Мое видение, что Вы с Дроном загнали себя в рамки своей ментальной иллюзии пустоты, не важности, иллюзорности и.т.п.
Тех рамок заключения факт в данный момент меня коснулся по другой причине. Раз вы так безграничны, быть может и оттащите тюков немеренно свежайшего плода крапивы по горным тропам. Глядишь, иллюминацией украсится пентхаус. Кошельки на форуме начнут функционировать.
Вы разве не знали, что на земле каждый сам украшает свой пентхаус? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Мое видение, что Вы с Дроном загнали себя в рамки своей ментальной иллюзии пустоты, не важности, иллюзорности и.т.п.
Тех рамок заключения факт в данный момент меня коснулся по другой причине. Раз вы так безграничны, быть может и оттащите тюков немеренно свежайшего плода крапивы по горным тропам. Глядишь, иллюминацией украсится пентхаус. Кошельки на форуме начнут функционировать.
Вы разве не знали, что на земле каждый сам украшает свой пентхаус?
В видении могу предстать как истинный знаток. Вглядитесь в землю. _________________ достаточнее предположенных
В видении могу предстать как истинный знаток. Вглядитесь в землю.
Короче пишите, - типа очередной исказитель. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я привел редкую и кардинальную ситуацию, но в жизни много подобных выборов перед которыми почти каждый человек сталкивается.
Почти каждый человек сталкивает с выбором, с кем ему жить и где работать. С ситуацией, когда человек должен кого-то убить, чтобы кого-то спасти, не сталкивается почти никто. М.б. вы сталкивались? Или кто-то из ваших друзей? Очень надуманная и маловероятная ситуация. Что до того, что каждый имеет то, что имеет по результатам предыдущих жизней, то это действительно так, но это не значит, что никому не надо помогать. Странная логика, раз жс само виновато, то ему и помогать не надо.
Я привел редкую и кардинальную ситуацию, но в жизни много подобных выборов перед которыми почти каждый человек сталкивается.
Почти каждый человек сталкивает с выбором, с кем ему жить и где работать. С ситуацией, когда человек должен кого-то убить, чтобы кого-то спасти, не сталкивается почти никто. М.б. вы сталкивались? Или кто-то из ваших друзей? Очень надуманная и маловероятная ситуация. Что до того, что каждый имеет то, что имеет по результатам предыдущих жизней, то это действительно так, но это не значит, что никому не надо помогать. Странная логика, раз жс само виновато, то ему и помогать не надо.
Если упрощать то я сталкивался с такой ситуацией. Ты либо топишь других живых существ или тонешь сам. Понятно, что все функции утопления выполняет текущая машина которую Вы не осознаете. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Просто бывают обстоятельства когда любой выбор будет неблагим. Например, тот выбор перед которым ставили фашисты во 2-ой мировой пленных, когда предлагали убить одного, с условием, что если убьешь то оставят жить еще 9 человек, если не убьешь, то убьют всех 10 человек. И.т.п. По-видимому, морального решения для этой задачи нет.
Благородный человек в подобные ситуации не попадает.
Да, не попадает, если это мудрый выдуманный персонаж из духовной литературы про законы Космоса.
Просто потому, что он вообще ни в какие- ситуации никогда не попадает.
А если "благородный" это Арья, то попадает, если карма есть, во всем буддизме это так.
Если упрощать то я сталкивался с такой ситуацией. Ты либо топишь других живых существ или тонешь сам. Понятно, что все функции утопления выполняет текущая машина которую Вы не осознаете.
Хороший ответ на ваш вопрос дали монахини, заключенные в сталинские лагеря. Они просто отключались от приказов, закрывали уши, когда на них орали, закрывали глаза, молились в голос, валились кулем на землю, когда их пытались выгнать на лагерные работы. Достучаться до них было невозможно. На окружающих, пытающихся хоть как-то приспособиться к лагерной жизни, подобное поведение производило сильное впечатление. Разумеется, их быстро забивали до смерти, тем не менее у них получалось не вступать ни в какое взаимодействие с окружающей действительностью. Вообще, если чётко понимать, что нашей нынешней жизнью существование не оканчивается (или, как в случае с монахинями, твердо верить в царствие небесное), то в том, чтобы умереть самому, никакой особенной проблемы нету.
Если упрощать то я сталкивался с такой ситуацией. Ты либо топишь других живых существ или тонешь сам. Понятно, что все функции утопления выполняет текущая машина которую Вы не осознаете.
Хороший ответ на ваш вопрос дали монахини, заключенные в сталинские лагеря. Они просто отключались от приказов, закрывали уши, когда на них орали, закрывали глаза, молились в голос, валились кулем на землю, когда их пытались выгнать на лагерные работы. Достучаться до них было невозможно. На окружающих, пытающихся хоть как-то приспособиться к лагерной жизни, подобное поведение производило сильное впечатление. Разумеется, их быстро забивали до смерти, тем не менее у них получалось не вступать ни в какое взаимодействие с окружающей действительностью. Вообще, если чётко понимать, что нашей нынешней жизнью существование не оканчивается (или, как в случае с монахинями, твердо верить в царствие небесное), то в том, чтобы умереть самому, никакой особенной проблемы нету.
Да, наверное монах так может поступить, так как он уже отрекся от близких. Но мирянин навряд ли так сможет поступить. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№493541Добавлено: Вс 14 Июл 19, 03:34 (5 лет тому назад)
Буддийский практик просто обязан быть в глубине сознания монахом. Ведь монах - не от слова "нах.." или "пох...", а от слова "монос" - один, одно, единое, и т.д. Сначала обычно он изолируется полностью от всех влияний внешних и внутренних дхарм, а потом, с ростом опытности упекши, осознавая,что изоляция от дхарм- это тонкая зависимость от тех же дхарм, он изолируется от изоляции от дхарм. И тогда ему остаётся до полной реализации праджни один шаг - изоляция и от этой и любой другой изоляционности. Тогда он живёт в полной ненарушимой гармонии с дхармами, практикуя дхармату, нирвану. Так учит Сутра.
Буддийский практик просто обязан быть в глубине сознания монахом. Ведь монах - не от слова "нах.." или "пох...", а от слова "монос" - один, одно, единое, и т.д. Сначала обычно он изолируется полностью от всех влияний внешних и внутренних дхарм, а потом, с ростом опытности упекши, осознавая,что изоляция от дхарм- это тонкая зависимость от тех же дхарм, он изолируется от изоляции от дхарм. И тогда ему остаётся до полной реализации праджни один шаг - изоляция и от этой и любой другой изоляционности. Тогда он живёт в полной ненарушимой гармонии с дхармами, практикуя дхармату, нирвану. Так учит Сутра.
Росс, идеальное состояние всем понятно, но какой выбор сделает ваш буддийский практик, если надо выбирать как в описанном выше примере между меньшим и большим злом, но меньшее ты должен совершить своим поступком, а большее неизбежно совершится при отказе от выбора? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Росс, идеальное состояние всем понятно, но какой выбор сделает ваш буддийский практик, если надо выбирать как в описанном выше примере между меньшим и большим злом, но меньшее ты должен совершить своим поступком, а большее неизбежно совершится при отказе от выбора?
Что именно "неизбежно совершится" мы наверняка знать не можем, можем только фантазировать.
Буддийский практик просто обязан быть в глубине сознания монахом. Ведь монах - не от слова "нах.." или "пох...", а от слова "монос" - один, одно, единое, и т.д. Сначала обычно он изолируется полностью от всех влияний внешних и внутренних дхарм, а потом, с ростом опытности упекши, осознавая,что изоляция от дхарм- это тонкая зависимость от тех же дхарм, он изолируется от изоляции от дхарм. И тогда ему остаётся до полной реализации праджни один шаг - изоляция и от этой и любой другой изоляционности. Тогда он живёт в полной ненарушимой гармонии с дхармами, практикуя дхармату, нирвану. Так учит Сутра.
Росс, идеальное состояние всем понятно, но какой выбор сделает ваш буддийский практик, если надо выбирать как в описанном выше примере между меньшим и большим злом, но меньшее ты должен совершить своим поступком, а большее неизбежно совершится при отказе от выбора?
В преддоженной умозрительной ситуации "меньшее зло" лишь умозрительно видится злом, но в практической ситуации чаще всего оценивается как относительное благо, и только сильно совестливые люди подозревают что-то неладное. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№493591Добавлено: Вс 14 Июл 19, 12:36 (5 лет тому назад)
ИЙ наверняка понимает, что супраментальная сфера Ума, Абсолюта, в ментальном её восприятии выражается в пустоте любого ментального восприятия. В том числе и идеи пустотности и суперментальности. Практик дзен например,этот простой и суровый китайский мужик - просто топором вырубает любой отбор- выбор.)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы