№491014Добавлено: Пн 24 Июн 19, 02:50 (5 лет тому назад)
У меня нет спора с вами. Есть расхождения в методе. Поскольку я бы хотел, чтоб вы созерцали истинного Шиву, Вишну и Брахму, то только потому и влазию сюда со своими нетрезвыми суждениями.)
№491015Добавлено: Пн 24 Июн 19, 07:53 (5 лет тому назад)
Я тоже хочу созерцать Шиву, Вишну и Брахму (можно прям с утра), потому что соседи мне уже надоели своим бескультурьем, и надоедливые клиенты на работе. И по телеку нечего хорошего.
Я тоже хочу созерцать Шиву, Вишну и Брахму (можно прям с утра), потому что соседи мне уже надоели своим бескультурьем, и надоедливые клиенты на работе. И по телеку нечего хорошего.
Соседи омрачены авидьёй, смотрите на них с состраданием. По телеку смотрите Малахова, там увидете пороки и страсти, если начнёт тошнить, примите конфеты взлётные и возьмите в руки пакетик, а то мало ли чё.
P.S. Приятного полёта по сансаре, наслаждайтесь.
миг37
А Шиву, Вишну и Брахму - мне не светит? Хочется уже хорошей мужской компании, зачем мне этот популист Малахов?
Можете визуализировать хоть Шиву, хоть Брахму, сами же писали, опыт такой имеется. А малахов такой же тип, как и его клиенты, может, ещё и покруче будет, ведь как говорит Сам: чем больше омрачений, тем ярче и веселей сансара.
№491019Добавлено: Пн 24 Июн 19, 10:11 (5 лет тому назад)
миг37
На самом деле для визуализации нужно достаточно подробное описание объекта, плюс некая внутренняя "связь" с ним, основанная на психологической предрасположенности к объекту, либо на сильном желании обрести такую предрасположенность.
Малахов и его клиенты распыляют энергию внимания телевизионной аудитории, то бишь населения. Направляют ее в безопасное для властей русло. И безопасное для самих себя. Существует также и запрос от населения что показывать.
миг37
На самом деле для визуализации нужно достаточно подробное описание объекта, плюс некая внутренняя "связь" с ним, основанная на психологической предрасположенности к объекту, либо на сильном желании обрести такую предрасположенность.
Малахов и его клиенты распыляют энергию внимания телевизионной аудитории, то бишь населения. Направляют ее в безопасное для властей русло. И безопасное для самих себя. Существует также и запрос от населения что показывать.
Абсолютно с вами согласен, добавил бы ещё всякую туфту которую показывают на канале рен-тв. Чисто заси...т биологические мозги, чтобы отвлечь от реальности происходящего на самом деле,+большая капля дёгтя в авидью, до полного состояния её мутности, и извлечения из этого материальной выгоды.
У меня нет спора с вами. Есть расхождения в методе. Поскольку я бы хотел, чтоб вы созерцали истинного Шиву, Вишну и Брахму, то только потому и влазию сюда со своими нетрезвыми суждениями.)
Если выбирать между индийскими богами, то я предпочел бы Кришну. Кому-то близка маленькая Лолита с лицом ребенка, которой он приносит благовония и цветы, поэтому он не сможет обратиться к Вечной Матери в мире и покое своего сердца. Другой предпочтет отринуть все формы, чтобы погрузиться в созерцание Того, что не имеет формы. "Кто как ко мне обращается, того я так и принимаю. Моим путем следуют все люди", — говорится в Бхагавадгите. Поэтому на мой взгляд существует много путей постижения Бога - в трех лицах или в трех миллионах лиц, поэтому наверное лучше нам отказаться от догм, иначе останется только бог Декарта, единый и универсальный лишь благодаря своей узости. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Да Слава. В Высшем смысле мудрость упанишад и буддийских сутр едина. Да вот в описательном, низшем, религиозном они разделяются. Буддисты-практики не просто декларирую адвайту, а исполняют её, практикую сразу и постоянно, а большинство индуистских комментаторов останавливаются на двайтовсом смысле подлинного Атмана, Турии. То есть остаются в третьей праджна-стопе. Вы ж читали Шанкару?То есть выделяют в таковости что-то ещё, в том числе и её атмановость. Зачем? Таковость, Брахман, Высший Атман, Дхармакая и т.д - в своей сущности не имеют другого значения. И это значение едино и не разменно на концептуальности.
Росс, я Шанкару читал, но из адвайтистов меня впечатлил только Шри Ауробиндо (и еще может быть Рамакришна). Как мне кажется, он транслировал ту исходную истину вед, которая в прошедших веках разбилась на разные даршаны по причине разной природы людей и необходимости получения сначала частичного опыта Брахмана, Атмана.
Буддисты-практики тоже очень различны, насколько я сейчас понимаю. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я про то, что бог - это концепция, пусть даже и материализованная. Это система, а не истинная реальность.
Это да. Пока он не пережит в своем опыте. Только на мой взгляд большинство из тех кто транслировал свои знания в той или иной концепции все же имели опыт прямого переживания. В том числе Шанкара. Но переживание бога (брахмана) тоже может быть частичным, не полным, не интегральным, как и концепция. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я тоже хочу созерцать Шиву, Вишну и Брахму (можно прям с утра), потому что соседи мне уже надоели своим бескультурьем, и надоедливые клиенты на работе. И по телеку нечего хорошего.
Если совсем заскучали, можете пройти диспансеризацию, ну или заняться окультуриванием соседей (скажем, познакомьте их с вашими эволюционными теориями).
соседи мне уже надоели своим бескультурьем, и надоедливые клиенты на работе. И по телеку нечего хорошего.
Мы считаем себя жалкими, отделенными друг от друга — один человек плюс другой среди отдельных предметов. Такое разделение было необходимо для того, чтобы вырасти под своей скорлупой - в противном случае мы остались бы недифференцированной (неразличимой) частью вселенской плазмы, членами стаи, не обладающими собственной жизнью. Благодаря этому разделению мы стали сознательными. Но до сих пор мы сознательны не полностью - и мы страдаем, страдаем от своей отделенности — отделенности от других (соседей, клиентов...), отделенности от самих себя, отделенности от предметов, от явлений - от всего, потому что мы находимся вне такой точки, где все встречается. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вопрос почему (по какой причине? что является причиной?) можно задавать бесконечно. И после любого ответа.
Не совсем так. Например, в любом монизме все сводится к вечному единому. А вечному единому не нужна причина для самого себя, оно просто постулируется как единственное начало и для себя и для всего, что кажется отличным от него.
Что значит не совсем так?
Вы считаете, что вопросы почему, что является причиной, по какой причине и т.п. нельзя задавать после какого-то окончательного ответа?
соседи мне уже надоели своим бескультурьем, и надоедливые клиенты на работе. И по телеку нечего хорошего.
Мы считаем себя жалкими, отделенными друг от друга — один человек плюс другой среди отдельных предметов. Такое разделение было необходимо для того, чтобы вырасти под своей скорлупой - в противном случае мы остались бы недифференцированной (неразличимой) частью вселенской плазмы, членами стаи, не обладающими собственной жизнью. Благодаря этому разделению мы стали сознательными. Но до сих пор мы сознательны не полностью - и мы страдаем, страдаем от своей отделенности — отделенности от других (соседей, клиентов...), отделенности от самих себя, отделенности от предметов, от явлений - от всего, потому что мы находимся вне такой точки, где все встречается.
Так значит если мы станем одним целым, это будет деградацией? Утерей градаций, то есть отличий. Мы станем серой массой. Тучей одинаковых людей-москитов. Вот к чему ведет сострадание. А эгоизм и себялюбие ведет к построению иерархий и развитию индивидуальности - через отделения себя от других, разграничение и построение границ.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы