Но до сих пор мы сознательны не полностью - и мы страдаем, страдаем от своей отделенности — отделенности от других (соседей, клиентов...), отделенности от самих себя, отделенности от предметов, от явлений - от всего, потому что мы находимся вне такой точки, где все встречается.
Не знаю, кто эти "мы", страдающие от отделенности от соседей. По-моему возможность отделиться от соседей (как и от большинства явлений) - большая радость.
соседи мне уже надоели своим бескультурьем, и надоедливые клиенты на работе. И по телеку нечего хорошего.
Мы считаем себя жалкими, отделенными друг от друга — один человек плюс другой среди отдельных предметов. Такое разделение было необходимо для того, чтобы вырасти под своей скорлупой - в противном случае мы остались бы недифференцированной (неразличимой) частью вселенской плазмы, членами стаи, не обладающими собственной жизнью. Благодаря этому разделению мы стали сознательными. Но до сих пор мы сознательны не полностью - и мы страдаем, страдаем от своей отделенности — отделенности от других (соседей, клиентов...), отделенности от самих себя, отделенности от предметов, от явлений - от всего, потому что мы находимся вне такой точки, где все встречается.
Так значит если мы станем одним целым, это будет деградацией? Утерей градаций, то есть отличий. Мы станем серой массой. Тучей одинаковых людей-москитов. Вот к чему ведет сострадание. А эгоизм и себялюбие ведет к построению иерархий и развитию индивидуальности - через отделения себя от других, разграничение и построение границ.
Нет, не станем серой массой. Ограничение эго уйдет, а вместе с ним страдание. Останется некий истинный способ индивидуализации, которому мы долго учились и продолжаем учиться через множество жизней. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Но до сих пор мы сознательны не полностью - и мы страдаем, страдаем от своей отделенности — отделенности от других (соседей, клиентов...), отделенности от самих себя, отделенности от предметов, от явлений - от всего, потому что мы находимся вне такой точки, где все встречается.
Не знаю, кто эти "мы", страдающие от отделенности от соседей. По-моему возможность отделиться от соседей (как и от большинства явлений) - большая радость.
Рената, с позиций тхеравады боюсь, что мне будет сложно пояснить о чем я написал. В основном написал для Ежика данное сообщение, так как он материалист. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№491107Добавлено: Вт 25 Июн 19, 12:50 (5 лет тому назад)
Индивидуализация и любая придуманная её противоположность есть жажда или её след. Категоричность буддийской сосредоточенности , к чему надо прийти рано или поздно - это острие стрелы, несущейся в пространстве, разрывающее любые преграды субстанциональной наполняемости, в том числе преграду пространства, и стрелы сосредоточенности. Чистый Ум, полная осознанность не имеют формы и бесформенности.
№491108Добавлено: Вт 25 Июн 19, 13:23 (5 лет тому назад)
Разве, Слава, это и не есть Кришна, Шива, Будда и т.д. в их абсолютном значении? Это сознание, Ум, очень трудно обрести, поскольку обретение и потеря - это уже самсара, это уже различения, субстанциональности, отражения, сцепляемость, конструкции и т.д. То есть дхармы. А совершенство Дхармакаи никак не связано с тем, что можно обрести, схватить, потерять, увидеть, понять и т.д.
А совершенство Дхармакаи никак не связано с тем, что можно обрести, схватить, потерять, увидеть, понять и т.д.
Можно лишь только постичь без придуманных человеками богов, полубогов и прочих. Постичь, не опираясь на выдуманные костыли, не ища поддержки ни внутри ни снаружи.
Последний раз редактировалось: миг37 (Вт 25 Июн 19, 18:11), всего редактировалось 1 раз
Но до сих пор мы сознательны не полностью - и мы страдаем, страдаем от своей отделенности — отделенности от других (соседей, клиентов...), отделенности от самих себя, отделенности от предметов, от явлений - от всего, потому что мы находимся вне такой точки, где все встречается.
Не знаю, кто эти "мы", страдающие от отделенности от соседей. По-моему возможность отделиться от соседей (как и от большинства явлений) - большая радость.
Да установить свою приватную зону, право на частную жизнь. А то будем как в Северной Корее - плакать по приказу.
Но до сих пор мы сознательны не полностью - и мы страдаем, страдаем от своей отделенности — отделенности от других (соседей, клиентов...), отделенности от самих себя, отделенности от предметов, от явлений - от всего, потому что мы находимся вне такой точки, где все встречается.
Не знаю, кто эти "мы", страдающие от отделенности от соседей. По-моему возможность отделиться от соседей (как и от большинства явлений) - большая радость.
Всё правильно говорите, особенно, если соседи маргиналы, гопники или сплетники, наводящие тень на плетень. От таких соседей надо держаться подальше.
Но до сих пор мы сознательны не полностью - и мы страдаем, страдаем от своей отделенности — отделенности от других (соседей, клиентов...), отделенности от самих себя, отделенности от предметов, от явлений - от всего, потому что мы находимся вне такой точки, где все встречается.
Не знаю, кто эти "мы", страдающие от отделенности от соседей. По-моему возможность отделиться от соседей (как и от большинства явлений) - большая радость.
Всё правильно говорите, особенно, если соседи маргиналы, гопники или сплетники, наводящие тень на плетень. От таких соседей надо держаться подальше.
Тут проблема в том, что невозможно от всего держаться в стороне. То есть это можно принять как полумеру или как временное решение для эго, которое хочет развить свою внутреннюю жизнь максимально изолировав себя от жизни внешней. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Разве, Слава, это и не есть Кришна, Шива, Будда и т.д. в их абсолютном значении? Это сознание, Ум, очень трудно обрести, поскольку обретение и потеря - это уже самсара, это уже различения, субстанциональности, отражения, сцепляемость, конструкции и т.д. То есть дхармы. А совершенство Дхармакаи никак не связано с тем, что можно обрести, схватить, потерять, увидеть, понять и т.д.
Очевидно, что ни Слава не есть Кришна, ..., ни Росс не есть Дхармакая. Они могут дорасти в своем сознании до сознания Кришны, Дхармакаи или если смотреть с другой стороны Кришна, Дхармакая могут открыть свое до селе скрытое Сознание в сознании Славы, Росса . _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Разве, Слава, это и не есть Кришна, Шива, Будда и т.д. в их абсолютном значении? Это сознание, Ум, очень трудно обрести, поскольку обретение и потеря - это уже самсара, это уже различения, субстанциональности, отражения, сцепляемость, конструкции и т.д. То есть дхармы. А совершенство Дхармакаи никак не связано с тем, что можно обрести, схватить, потерять, увидеть, понять и т.д.
Очевидно, что ни Слава не есть Кришна, ..., ни Росс не есть Дхармакая. Они могут дорасти в своем сознании до сознания Кришны, Дхармакаи или если смотреть с другой стороны Кришна, Дхармакая могут открыть свое до селе скрытое Сознание в сознании Славы, Росса .
Если Бог может раскрыть в вас своё сознание, то почему он этого не делает? Не хочет? Или вы ещё не готовы для этого? Это вы сами так решили или бог вам сказал: "Извини, Славик, но ты ещё не готов. Потомиться тебе ещё надо...".? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№491155Добавлено: Ср 26 Июн 19, 11:58 (5 лет тому назад)
Слава, я говорю о материи осознавания , просветления, дхарматы- как Будде, Шиве, Кришне. и т.д. Тот, кто видит Татхагату(Шиву, Кришну и т.д.) - как тело, как личность, как отдельную сущность, тот не видит его. А видит концептуальные проекции своих заблуждений. Шунья не только рупа, но и нама. В чём праджне вторит и Даодздзин, написанный за пол тыщи лет до написания(или вскрытия) сутр праджняпарамиты.
Тут проблема в том, что невозможно от всего держаться в стороне. То есть это можно принять как полумеру или как временное решение для эго, которое хочет развить свою внутреннюю жизнь максимально изолировав себя от жизни внешней.
В человеческом бытии всё временно. Время скоротечно, всё течёт, всё меняется, нет ничего вечного под солнцем, и буддисты это чётко понимают. Максимум, который можно себе позволить, это сказать соседям "здравствуйте", игнорируя любые вопросы, ибо, ответив на них, впоследствии ваши слова будут искажены и приобретут совсем другой смысл, который сделает из вас идиота. Надо реально смотреть на окружающую обстановку вокруг, а не фантазировать, что вокруг все хорошие и добрые.
Тут проблема в том, что невозможно от всего держаться в стороне. То есть это можно принять как полумеру или как временное решение для эго, которое хочет развить свою внутреннюю жизнь максимально изолировав себя от жизни внешней.
В человеческом бытии всё временно. Время скоротечно, всё течёт, всё меняется, нет ничего вечного под солнцем, и буддисты это чётко понимают. Максимум, который можно себе позволить, это сказать соседям "здравствуйте", игнорируя любые вопросы, ибо, ответив на них, впоследствии ваши слова будут искажены и приобретут совсем другой смысл, который сделает из вас идиота. Надо реально смотреть на окружающую обстановку вокруг, а не фантазировать, что вокруг все хорошие и добрые.
Изменитесь вы, изменятся и соседи и это не имеет отношения к неизменно омрачённому сознанию живых существ, это идёт от вас.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы