Особенно если соседями считать всех попутчиков на этой карусели самсары.
Одному выбираться из сансары гораздо проще и целесообразней. Ведь Сиддхартха Гаутама не взял с собой соседей, когда покидал свой дом.
Как говорил О. Генри: "Боливар не выдержит двоих" или освобождайся, кто может, находясь в стране атеизма.
№491260Добавлено: Чт 27 Июн 19, 22:41 (5 лет тому назад)
Как не взял?Он показал - что есть только карусель самсары , а что есть весь остальной парк, полный иных удовольствий и приключений. И указал туда путь.
Одному выбираться из сансары гораздо проще и целесообразней. Ведь Сиддхартха Гаутама не взял с собой соседей, когда покидал свой дом.
Как говорил О. Генри: "Боливар не выдержит двоих" или освобождайся, кто может, находясь в стране атеизма.
Полностью с вами согласна. Не только соседей не взял, но даже любимую жену с новорожденным ребенком. В суттах приводится хорошая метафора с увязшим в болоте человеком, который пытается помочь другому увязшему. В результате оба увязают еще больше. Если не придерживаться доброжелательно-отстраненного отношения с посторонними людьми, непременно начнется бесконечное увязание, типа "посидеть-поговорить", различные вариации на тему "ты меня уважаешь?" и пр.
Безусловно. Еще там должны быть все счастливые совпадения звезд, модное тату, и актуальная музыка, напрямую из наушников.
Троллингом хотите показать, что я что-то не так сказал?
"Троллингом " показать ничего нельзя, потому что автор термина, на 75% вероятности, в душе мертв, как и весь мерзостный околояз. Он не может быть дядей Степой, гигантским милиционером в нашем несостоявшемся споре.
Пытаетесь показать хамством, что с чем-то не согласны?
Хамства тут нет, как и в вашем совете нет конкретики,
Цитата:
"Будда - знаток причин. Так что изучайте его учение и там это должно быть."
из него и истинность фалунгуня можно вывести.
Возвращаясь к причинам неведения и жажды- имеет смысл говорить о загадочной причинности только неведения.
Почему, потому что жажда, как фактор "забрасывающий" в следующее рождение без неведения невозможен, значит, одна из его причин- неведение.
В то время как неведение без жажды, как фактора, "забрасывающего" в следующее рождение присутствовать может.
Когда? Всегда, когда ж/с не умирает.
Безусловно. Еще там должны быть все счастливые совпадения звезд, модное тату, и актуальная музыка, напрямую из наушников.
Троллингом хотите показать, что я что-то не так сказал?
"Троллингом " показать ничего нельзя, потому что автор термина, на 75% вероятности, в душе мертв, как и весь мерзостный околояз. Он не может быть дядей Степой, гигантским милиционером в нашем несостоявшемся споре.
Пытаетесь показать хамством, что с чем-то не согласны?
Хамства тут нет, как и в вашем совете нет конкретики,
Цитата:
"Будда - знаток причин. Так что изучайте его учение и там это должно быть."
из него и истинность фалунгуня можно вывести.
Знаток и учитель причин — встречавшийся мне эпитет Будды. Так что при чем тут какие-то бредовые выводы, это просто перифраз этого эпитета. Если вам не нравится чье-то мнение можно прямо сказать что именно не так без сцен.
Возвращаясь к причинам неведения и жажды- имеет смысл говорить о загадочной причинности только неведения.
Почему, потому что жажда, как фактор "забрасывающий" в следующее рождение без неведения невозможен, значит, одна из его причин- неведение.
В то время как неведение без жажды, как фактора, "забрасывающего" в следующее рождение присутствовать может.
Когда? Всегда, когда ж/с не умирает.
Saying "Good, friend," having delighted in and approved of Ven. Sariputta's words, the monks asked him a further question: "Would there be another line of reasoning by which a disciple of the noble ones is a person of right view... who has arrived at this true Dhamma?"
"There would. When a disciple of the noble ones discerns ignorance, the origination of ignorance, the cessation of ignorance, and the way of practice leading to the cessation of ignorance, then he is a person of right view... who has arrived at this true Dhamma.
"And what is ignorance? What is the origination of ignorance? What is the cessation of ignorance? What is the way of practice leading to the cessation of ignorance?
"Any lack of knowledge with reference to stress, any lack of knowledge with reference to the origination of stress, any lack of knowledge with reference to the cessation of stress, any lack of knowledge with reference to the way of practice leading to the cessation of stress. This is called ignorance.
"From the origination of fermentation comes the origination of ignorance. From the cessation of fermentation comes the cessation of ignorance. And the way of practice leading to the cessation of ignorance is just this very noble eightfold path: right view, right resolve, right speech, right action, right livelihood, right effort, right mindfulness, right concentration.
"Now, when a disciple of the noble ones discerns ignorance, the origination of ignorance, the cessation of ignorance, and the way of practice leading to the cessation of ignorance in this way, when — having entirely abandoned passion-obsession, having abolished aversion-obsession, having uprooted the view-&-conceit obsession 'I am'; having abandoned ignorance & given rise to clear knowing — he has put an end to suffering & stress right in the here-&-now, it is to this extent, too, that a disciple of the noble ones is a person of right view... who has arrived at this true Dhamma."
Безусловно. Еще там должны быть все счастливые совпадения звезд, модное тату, и актуальная музыка, напрямую из наушников.
Троллингом хотите показать, что я что-то не так сказал?
"Троллингом " показать ничего нельзя, потому что автор термина, на 75% вероятности, в душе мертв, как и весь мерзостный околояз. Он не может быть дядей Степой, гигантским милиционером в нашем несостоявшемся споре.
Пытаетесь показать хамством, что с чем-то не согласны?
Хамства тут нет, как и в вашем совете нет конкретики,
Цитата:
"Будда - знаток причин. Так что изучайте его учение и там это должно быть."
из него и истинность фалунгуня можно вывести.
Знаток и учитель причин — встречавшийся мне эпитет Будды. Так что при чем тут какие-то бредовые выводы, это просто перифраз этого эпитета.
№491311Добавлено: Сб 29 Июн 19, 01:32 (5 лет тому назад)
К слову, разъяснение термина avijja у Буддгосы:
Цитата:
43. 2. As to meaning: as to the meaning of the words “ignorance” and so on. Bodily misconduct, etc., for example, “ought not to be found” (avindiya), in the sense of being unfit to be carried out; the meaning is that it should not be permitted. It finds (vindati) what ought not to be found (avindiya), thus it is ignorance (avijjá). Conversely, good bodily conduct, etc. “ought to be found” (vindiya). It does not find (na vindati) what ought to be found (vindiya), thus it is ignorance (avijjá). Also it prevents knowing (avidita) the meaning of collection in the aggregates, the meaning of actuating in the bases, the meaning of voidness in the elements, the meaning of predominance in the faculties, the meaning of reality in the truths, thus it is ignorance (avijjá). Also it prevents knowing the meaning of suffering, etc., described in four ways as “oppression,” etc. (XVI.15), thus it is ignorance. Through all the kinds of generations, destinies, becoming, stations of consciousness, and abodes of beings in the endless round of rebirths it drives beings on (AntaVIrahite saísáre … satte JAvápeti), thus it is ignorance (avijjá). Amongst women, men, etc., which are in the ultimate sense non-existent, it hurries on (paramatthato AVIJjamánesu itthi-purisádisu JAvati), and amongst the aggregates, etc., which are existent, it does not hurry on (vijjamánesu pi khandhádisu na javati), thus it is ignorance (avijjá). Furthermore, it is ignorance because it conceals the physical bases and objects of eye-consciousness, etc., and the dependent origination and dependently-originated states.
№491317Добавлено: Сб 29 Июн 19, 02:33 (5 лет тому назад)
Я так понимаю, Дрон не согласен с формулировкой, отличающейся от той, что причина жажды - неведение. Ну, а то, что Будда знаток причин, это очевидно, как и то, что Буддагоса, это не Будда Но, конечно - что такое неведение это вопрос сложный, йогический даже, можно сказать)
Одному выбираться из сансары гораздо проще и целесообразней. Ведь Сиддхартха Гаутама не взял с собой соседей, когда покидал свой дом.
Как говорил О. Генри: "Боливар не выдержит двоих" или освобождайся, кто может, находясь в стране атеизма.
Полностью с вами согласна. Не только соседей не взял, но даже любимую жену с новорожденным ребенком. В суттах приводится хорошая метафора с увязшим в болоте человеком, который пытается помочь другому увязшему. В результате оба увязают еще больше. Если не придерживаться доброжелательно-отстраненного отношения с посторонними людьми, непременно начнется бесконечное увязание, типа "посидеть-поговорить", различные вариации на тему "ты меня уважаешь?" и пр.
Вначале не взял и даже занимался аскезой, от которой потом отказался. Если бы Будда считал, что необходимо только свое освобождение, то не было бы сангхи. И оправдывать чувство обособления это значит оправдывать ложную идею о реальности отдельного я. Естественно это не призыв к "ты меня уважаешь" и т.п., это четасики еще более низкого уровня. Поэтому я и писал, что обособление можно принять только как временное решение для освобождения от подобных четасик. Но в то же время лучше не забывать, что само по себе "обособление" не реально - фундаментальная ошибка восприятия. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Поэтому я и писал, что обособление можно принять только как временное решение для освобождения от подобных четасик. Но в то же время лучше не забывать, что само по себе "обособление" не реально - фундаментальная ошибка восприятия.
Правильно написали, Гаутама временно отстранился и сидел под деревом Бодхи, пока не достиг Самбодхи, и только уже потом пошёл обучать других, а не наоборот. А Пратьекабудды, так, вообще, сами по себе как носороги, спокойно идут своим путём, очищая клеша и постигая закон зависимого взаимопроисхождения состояний бытия.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы