Что тут опять за каша?
Арья, начиная с сотапанна, не может стать снова заурядной личностью и переродиться в нижних мирах, он постиг знание смены рода через опору на ниббану и уничтожил какие-то из оков полностью, под корень, включая склонности к ним. Арахант же убрал все оковы и более не перерождается вообще.
Арийские плоды достигаются при жизни и в каких-то случаях - в момент смерти, но никак не после смерти.
1. Если вернуться к началу, то я утверждал только что если устранена окова 10. невежество (что является только плодом араханта), которое проявляется в виде чувства "я есть", то только тогда можно говорить о том что эго больше нет совсем.
2. По поводу того возможно ли возникновение каких-то из нижних оков, если верхние не устранены полностью, то это Ваша вера. Фактически очень сложно представить себе, например у соттапаны, почему если "4. Чувственные желания." и "5. Недоброжелательность" не устранены, не может вновь возникнуть "2 Сомнения в отношении того, что является благим, а что является неблагим." Под влиянием чувственных желаний и недоброжелательности могут возникать не только сомнения в благом, но и неблагие поступки. Или у анагамина не устранены "8. Самомнение." и
"9. Неугомонность.", то почему под влиянием самомнения не возникнуть недоброжелательности?
3. Про после смерти, я имел ввиду что Будда не говорил о плодах во время жизни учеников, кроме арахантов. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
В то же время, СлаваА, если у вас есть такая тяга к самосовершенстованию, усовершенствуйте подпись, вас там написано, что "общественная деятельность" чему-то "учит".
В подписи такого не сказано. Там через "и" общественная деятельность. Фантазируете. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
В то же время, СлаваА, если у вас есть такая тяга к самосовершенстованию, усовершенствуйте подпись, вас там написано, что "общественная деятельность" чему-то "учит".
В подписи такого не сказано. Там через "и" общественная деятельность. Фантазируете.
Все время. И, при помощи фантазий я вижу, что над подписью вы особо не старались, верно?
Если духовность применяется к материальному, то такое разделение сантехник - святой теряет смысл.
И, что тогда, тогда можно будет назвать Шри Ауробиндо Шри Сантехником? Не заходите ли в своих умозаключениях слишком далеко, и не вступаете ли на территорию святотатства?
Не вижу причин для святотатства. Почему бы супраменталу не быть и идеальным сантехником? Или что это за совершенство, которое не может починить кран? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Если духовность применяется к материальному, то такое разделение сантехник - святой теряет смысл.
И, что тогда, тогда можно будет назвать Шри Ауробиндо Шри Сантехником? Не заходите ли в своих умозаключениях слишком далеко, и не вступаете ли на территорию святотатства?
Не вижу причин для святотатства. Почему бы супраменталу не быть и идеальным сантехником? Или что это за совершенство, которое не может починить кран?
Великолепно, но что Ауробиндо "починил", кроме умов своих последователей? Что нового он сказал?
Что тут опять за каша?
Арья, начиная с сотапанна, не может стать снова заурядной личностью и переродиться в нижних мирах, он постиг знание смены рода через опору на ниббану и уничтожил какие-то из оков полностью, под корень, включая склонности к ним. Арахант же убрал все оковы и более не перерождается вообще.
Арийские плоды достигаются при жизни и в каких-то случаях - в момент смерти, но никак не после смерти.
1. Если вернуться к началу, то я утверждал только что если устранена окова 10. невежество (что является только плодом араханта), которое проявляется в виде чувства "я есть", то только тогда можно говорить о том что эго больше нет совсем.
2. По поводу того возможно ли возникновение каких-то из нижних оков, если верхние не устранены полностью, то это Ваша вера. Фактически очень сложно представить себе, например у соттапаны, почему если "4. Чувственные желания." и "5. Недоброжелательность" не устранены, не может вновь возникнуть "2 Сомнения в отношении того, что является благим, а что является неблагим." Под влиянием чувственных желаний и недоброжелательности могут возникать не только сомнения в благом, но и неблагие поступки. Или у анагамина не устранены "8. Самомнение." и
"9. Неугомонность.", то почему под влиянием самомнения не возникнуть недоброжелательности?
3. Про после смерти, я имел ввиду что Будда не говорил о плодах во время жизни учеников, кроме арахантов.
Хватит сочинять уже про буддизм. Не возникают более уничтоженные оковы, так как арья прошел через смену рода, поэтому не перерождается в неблагих уделах, как заурядные люди.
О достижении плода, например вступления в поток, люди сами объявляли Будде или монахам http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn55_3-dighavu-upasaka-sutta-sv.htm
Если духовность применяется к материальному, то такое разделение сантехник - святой теряет смысл.
И, что тогда, тогда можно будет назвать Шри Ауробиндо Шри Сантехником? Не заходите ли в своих умозаключениях слишком далеко, и не вступаете ли на территорию святотатства?
Не вижу причин для святотатства. Почему бы супраменталу не быть и идеальным сантехником? Или что это за совершенство, которое не может починить кран?
Зато указать в подписе забываете причину (прозвища )называть святотатством ход конем на доске ост-индийской кампании. _________________ достаточнее предположенных
Если духовность применяется к материальному, то такое разделение сантехник - святой теряет смысл.
И, что тогда, тогда можно будет назвать Шри Ауробиндо Шри Сантехником? Не заходите ли в своих умозаключениях слишком далеко, и не вступаете ли на территорию святотатства?
Не вижу причин для святотатства. Почему бы супраменталу не быть и идеальным сантехником? Или что это за совершенство, которое не может починить кран?
Зато указать в подписе забываете причину (прозвища )называть святотатством ход конем на доске ост-индийской кампании.
Эту кампанию с удовольствием встерили бы вожди индейских племен, если бы не тупили.
Фактически очень сложно представить себе, например у соттапаны, почему если "4. Чувственные желания." и "5. Недоброжелательность" не устранены, не может вновь возникнуть "2 Сомнения в отношении того, что является благим, а что является неблагим." Под влиянием чувственных желаний и недоброжелательности могут возникать не только сомнения в благом, но и неблагие поступки. Или у анагамина не устранены "8. Самомнение." и
"9. Неугомонность.", то почему под влиянием самомнения не возникнуть недоброжелательности?
Не понятно, как при самомнении может возникнуть недоброжелательность. При самомнении человек видит себя выше других людей, остальных жс ему попросту жалко, места недоброжелательности тут нет. Вряд ли вы будете испытывать недоброжелательность к маленьким детям, даже если они станут сильно вас доставать. Что же до сомнений в том, что является благим, а что неблагим, то ведь хорошо воспитанные люди (а не только сотапаны) могут испытывать чувственное желание к человеку, не являющемуся постоянным партнером и одновременно недоброжелательность к постоянному партнеру, и тем не менее останется вполне чёткое понимание того, что супружеская измена не есть благо.
Если духовность применяется к материальному, то такое разделение сантехник - святой теряет смысл.
И, что тогда, тогда можно будет назвать Шри Ауробиндо Шри Сантехником? Не заходите ли в своих умозаключениях слишком далеко, и не вступаете ли на территорию святотатства?
Не вижу причин для святотатства. Почему бы супраменталу не быть и идеальным сантехником? Или что это за совершенство, которое не может починить кран?
Зато указать в подписе забываете причину (прозвища )называть святотатством ход конем на доске ост-индийской кампании.
Эту кампанию с удовольствием встерили бы вожди индейских племен, если бы не тупили.
Так-то! West-индийская чистым опытом грузилась под завяз. Кому солод на спорынье пшена неведом; иначе и не тупят на сеансе С. Грофа. _________________ достаточнее предположенных
Фактически очень сложно представить себе, например у соттапаны, почему если "4. Чувственные желания." и "5. Недоброжелательность" не устранены, не может вновь возникнуть "2 Сомнения в отношении того, что является благим, а что является неблагим." Под влиянием чувственных желаний и недоброжелательности могут возникать не только сомнения в благом, но и неблагие поступки. Или у анагамина не устранены "8. Самомнение." и
"9. Неугомонность.", то почему под влиянием самомнения не возникнуть недоброжелательности?
Не понятно, как при самомнении может возникнуть недоброжелательность. При самомнении человек видит себя выше других людей, остальных жс ему попросту жалко, места недоброжелательности тут нет. Вряд ли вы будете испытывать недоброжелательность к маленьким детям, даже если они станут сильно вас доставать. Что же до сомнений в том, что является благим, а что неблагим, то ведь хорошо воспитанные люди (а не только сотапаны) могут испытывать чувственное желание к человеку, не являющемуся постоянным партнером и одновременно недоброжелательность к постоянному партнеру, и тем не менее останется вполне чёткое понимание того, что супружеская измена не есть благо.
Почему вы "под мухой" не садитесь за руль? Фактически чувственные желания и недоброжелательность - образы сновидений в сознании соттапаны. Чаще чем что-либо возникают сомнения в благом а поступки допускаются тем самым "наобум". Аналогию с самомнением проводить нежелательно, потому как затрагиваемый вопрос из раздела передачи опыта но ограничение по нему пределами одной жизни и вовсе заложено природой. Вот тут и нужно воспроизводить мифы приматологами. _________________ достаточнее предположенных
Если духовность применяется к материальному, то такое разделение сантехник - святой теряет смысл.
И, что тогда, тогда можно будет назвать Шри Ауробиндо Шри Сантехником? Не заходите ли в своих умозаключениях слишком далеко, и не вступаете ли на территорию святотатства?
Не вижу причин для святотатства. Почему бы супраменталу не быть и идеальным сантехником? Или что это за совершенство, которое не может починить кран?
Зато указать в подписе забываете причину (прозвища )называть святотатством ход конем на доске ост-индийской кампании.
Эту кампанию с удовольствием встерили бы вожди индейских племен, если бы не тупили.
Так-то!
Так-то будет немного иначе: пошутите про прекрасных еврейских выкрещенных женщин.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы