Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

В чем причина жажды и омраченности?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 9725
Откуда: Москва

492386СообщениеДобавлено: Вс 07 Июл 19, 14:20 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:


Что тут опять за каша?
Арья, начиная с сотапанна, не может стать снова заурядной личностью и переродиться в нижних мирах, он постиг знание смены рода через опору на ниббану и уничтожил какие-то из оков полностью, под корень, включая склонности к ним. Арахант же убрал все оковы и более не перерождается вообще.
Арийские плоды достигаются при жизни и в каких-то случаях - в момент смерти, но никак не после смерти.
1. Если вернуться к началу, то я утверждал только что если устранена окова 10. невежество (что является только плодом араханта), которое проявляется в виде чувства "я есть", то только тогда можно говорить о том что эго больше нет совсем.
2. По поводу того возможно ли возникновение каких-то из нижних оков, если верхние не устранены полностью, то это Ваша вера. Фактически очень сложно представить себе, например у соттапаны, почему если "4. Чувственные желания." и "5. Недоброжелательность" не устранены, не может вновь возникнуть "2 Сомнения в отношении того, что является благим, а что является неблагим." Под влиянием чувственных желаний и недоброжелательности могут возникать не только сомнения в благом, но и неблагие поступки. Или у анагамина не устранены "8. Самомнение." и
"9. Неугомонность.", то почему под влиянием самомнения не возникнуть недоброжелательности?
3. Про после смерти, я имел ввиду что Будда не говорил о плодах во время жизни учеников, кроме арахантов.

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Дхаммавадин, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 9725
Откуда: Москва

492387СообщениеДобавлено: Вс 07 Июл 19, 14:21 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой


В то же время, СлаваА, если у вас есть такая тяга к самосовершенстованию, усовершенствуйте подпись, вас там написано, что "общественная деятельность" чему-то "учит".
В подписи такого не сказано. Там через "и" общественная деятельность. Фантазируете.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Sam1
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Sam1
Гость


Откуда: Moscow


492389СообщениеДобавлено: Вс 07 Июл 19, 14:31 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

В то же время, СлаваА, если у вас есть такая тяга к самосовершенстованию, усовершенствуйте подпись, вас там написано, что "общественная деятельность" чему-то "учит".
В подписи такого не сказано. Там через "и" общественная деятельность. Фантазируете.
Все время. И, при помощи фантазий я вижу, что над подписью вы особо не старались, верно?
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 9725
Откуда: Москва

492391СообщениеДобавлено: Вс 07 Июл 19, 14:52 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Если духовность применяется к материальному, то такое разделение сантехник - святой теряет смысл.
И, что тогда, тогда можно будет назвать Шри Ауробиндо Шри Сантехником? Не заходите ли в своих умозаключениях слишком далеко, и не вступаете ли на территорию святотатства?
Не вижу причин для святотатства. Почему бы супраменталу не быть и идеальным сантехником? Или что это за совершенство, которое не может починить кран?
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Sam1, Krie
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Sam1
Гость


Откуда: Moscow


492393СообщениеДобавлено: Вс 07 Июл 19, 15:00 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

Если духовность применяется к материальному, то такое разделение сантехник - святой теряет смысл.
И, что тогда, тогда можно будет назвать Шри Ауробиндо Шри Сантехником? Не заходите ли в своих умозаключениях слишком далеко, и не вступаете ли на территорию святотатства?
Не вижу причин для святотатства. Почему бы супраменталу не быть и идеальным сантехником? Или что это за совершенство, которое не может починить кран?
Великолепно, но что Ауробиндо "починил", кроме умов своих последователей? Что нового он сказал?
Наверх
Дхаммавадин
Гость


Откуда: Sochi


492397СообщениеДобавлено: Вс 07 Июл 19, 15:14 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Дхаммавадин пишет:


Что тут опять за каша?
Арья, начиная с сотапанна, не может стать снова заурядной личностью и переродиться в нижних мирах, он постиг знание смены рода через опору на ниббану и уничтожил какие-то из оков полностью, под корень, включая склонности к ним. Арахант же убрал все оковы и более не перерождается вообще.
Арийские плоды достигаются при жизни и в каких-то случаях - в момент смерти, но никак не после смерти.
1. Если вернуться к началу, то я утверждал только что если устранена окова 10. невежество (что является только плодом араханта), которое проявляется в виде чувства "я есть", то только тогда можно говорить о том что эго больше нет совсем.
2. По поводу того возможно ли возникновение каких-то из нижних оков, если верхние не устранены полностью, то это Ваша вера. Фактически очень сложно представить себе, например у соттапаны, почему если "4. Чувственные желания." и "5. Недоброжелательность" не устранены, не может вновь возникнуть "2 Сомнения в отношении того, что является благим, а что является неблагим." Под влиянием чувственных желаний и недоброжелательности могут возникать не только сомнения в благом, но и неблагие поступки. Или у анагамина не устранены "8. Самомнение." и
"9. Неугомонность.", то почему под влиянием самомнения не возникнуть недоброжелательности?
3. Про после смерти, я имел ввиду что Будда не говорил о плодах во время жизни учеников, кроме арахантов.

Хватит сочинять уже про буддизм. Не возникают более уничтоженные оковы, так как арья прошел через смену рода, поэтому не перерождается в неблагих уделах, как заурядные люди.
О достижении плода, например вступления в поток, люди сами объявляли Будде или монахам http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn55_3-dighavu-upasaka-sutta-sv.htm


Ответы на этот пост: Sam1, СлаваА
Наверх
Sam1
Гость


Откуда: Moscow


492399СообщениеДобавлено: Вс 07 Июл 19, 15:24 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:


Хватит сочинять уже про буддизм. Не возникают более уничтоженные оковы, так как арья прошел через смену рода
Это как?

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 2743
Откуда: russia

492435СообщениеДобавлено: Вс 07 Июл 19, 18:39 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

Если духовность применяется к материальному, то такое разделение сантехник - святой теряет смысл.
И, что тогда, тогда можно будет назвать Шри Ауробиндо Шри Сантехником? Не заходите ли в своих умозаключениях слишком далеко, и не вступаете ли на территорию святотатства?
Не вижу причин для святотатства. Почему бы супраменталу не быть и идеальным сантехником? Или что это за совершенство, которое не может починить кран?
Зато указать в подписе забываете причину (прозвища )называть святотатством ход конем на доске ост-индийской кампании. Книжный червь
_________________
достаточнее предположенных


Ответы на этот пост: Sam1, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Sam1
Гость


Откуда: Moscow


492437СообщениеДобавлено: Вс 07 Июл 19, 18:55 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

Если духовность применяется к материальному, то такое разделение сантехник - святой теряет смысл.
И, что тогда, тогда можно будет назвать Шри Ауробиндо Шри Сантехником? Не заходите ли в своих умозаключениях слишком далеко, и не вступаете ли на территорию святотатства?
Не вижу причин для святотатства. Почему бы супраменталу не быть и идеальным сантехником? Или что это за совершенство, которое не может починить кран?
Зато указать в подписе забываете причину (прозвища )называть святотатством ход конем на доске ост-индийской кампании. Книжный червь
Эту кампанию с удовольствием встерили бы вожди индейских племен, если бы не тупили.

Ответы на этот пост: Krie
Наверх
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 2565

492462СообщениеДобавлено: Вс 07 Июл 19, 20:07 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Фактически очень сложно представить себе, например у соттапаны, почему если "4. Чувственные желания." и "5. Недоброжелательность" не устранены, не может вновь возникнуть "2 Сомнения в отношении того, что является благим, а что является неблагим." Под влиянием чувственных желаний и недоброжелательности могут возникать не только сомнения в благом, но и неблагие поступки. Или у анагамина не устранены "8. Самомнение." и
"9. Неугомонность.", то почему под влиянием самомнения не возникнуть недоброжелательности?
Не понятно, как при самомнении может возникнуть недоброжелательность. При самомнении человек видит себя выше других людей, остальных жс ему попросту жалко, места недоброжелательности тут нет. Вряд ли вы будете испытывать недоброжелательность к маленьким детям, даже если они станут сильно вас доставать. Что же до сомнений в том, что является благим, а что неблагим, то ведь хорошо воспитанные люди (а не только сотапаны) могут испытывать чувственное желание к человеку, не являющемуся постоянным партнером и одновременно недоброжелательность к постоянному партнеру, и тем не менее останется вполне чёткое понимание того, что супружеская измена не есть благо.

Ответы на этот пост: Krie, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 2743
Откуда: russia

492465СообщениеДобавлено: Вс 07 Июл 19, 20:44 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

Если духовность применяется к материальному, то такое разделение сантехник - святой теряет смысл.
И, что тогда, тогда можно будет назвать Шри Ауробиндо Шри Сантехником? Не заходите ли в своих умозаключениях слишком далеко, и не вступаете ли на территорию святотатства?
Не вижу причин для святотатства. Почему бы супраменталу не быть и идеальным сантехником? Или что это за совершенство, которое не может починить кран?
Зато указать в подписе забываете причину (прозвища )называть святотатством ход конем на доске ост-индийской кампании. Книжный червь
Эту кампанию с удовольствием встерили бы вожди индейских племен, если бы не тупили.
Так-то! West-индийская чистым опытом грузилась под завяз. Кому солод на спорынье пшена неведом; иначе и не тупят на сеансе С. Грофа.
_________________
достаточнее предположенных


Ответы на этот пост: Sam1
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 2743
Откуда: russia

492469СообщениеДобавлено: Вс 07 Июл 19, 21:14 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
СлаваА пишет:
Фактически очень сложно представить себе, например у соттапаны, почему если "4. Чувственные желания." и "5. Недоброжелательность" не устранены, не может вновь возникнуть "2 Сомнения в отношении того, что является благим, а что является неблагим." Под влиянием чувственных желаний и недоброжелательности могут возникать не только сомнения в благом, но и неблагие поступки. Или у анагамина не устранены "8. Самомнение." и
"9. Неугомонность.", то почему под влиянием самомнения не возникнуть недоброжелательности?
Не понятно, как при самомнении может возникнуть недоброжелательность. При самомнении человек видит себя выше других людей, остальных жс ему попросту жалко, места недоброжелательности тут нет. Вряд ли вы будете испытывать недоброжелательность к маленьким детям, даже если они станут сильно вас доставать. Что же до сомнений в том, что является благим, а что неблагим, то ведь хорошо воспитанные люди (а не только сотапаны) могут испытывать чувственное желание к человеку, не являющемуся постоянным партнером и одновременно недоброжелательность к постоянному партнеру, и тем не менее останется вполне чёткое понимание того, что супружеская измена не есть благо.
Почему вы "под мухой" не садитесь за руль? Фактически чувственные желания и недоброжелательность - образы сновидений в сознании соттапаны. Чаще чем что-либо возникают сомнения в благом а поступки допускаются тем самым "наобум". Аналогию с самомнением проводить нежелательно, потому как затрагиваемый вопрос из раздела передачи опыта но ограничение по нему пределами одной жизни и вовсе заложено природой. Вот тут и нужно воспроизводить мифы приматологами.  мда-а-а
_________________
достаточнее предположенных
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Sam1
Гость


Откуда: Moscow


492471СообщениеДобавлено: Вс 07 Июл 19, 21:18 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

Если духовность применяется к материальному, то такое разделение сантехник - святой теряет смысл.
И, что тогда, тогда можно будет назвать Шри Ауробиндо Шри Сантехником? Не заходите ли в своих умозаключениях слишком далеко, и не вступаете ли на территорию святотатства?
Не вижу причин для святотатства. Почему бы супраменталу не быть и идеальным сантехником? Или что это за совершенство, которое не может починить кран?
Зато указать в подписе забываете причину (прозвища )называть святотатством ход конем на доске ост-индийской кампании. Книжный червь
Эту кампанию с удовольствием встерили бы вожди индейских племен, если бы не тупили.
Так-то!
Так-то будет немного иначе: пошутите про прекрасных еврейских выкрещенных женщин.
Наверх
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 2743
Откуда: russia

492491СообщениеДобавлено: Вс 07 Июл 19, 22:26 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Сомневаюсь в успеваемости шутовства ввиде остатка частого от тем со скринами. Rolling Eyes
_________________
достаточнее предположенных


Ответы на этот пост: Sam1
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Sam1
Гость


Откуда: Moscow


492493СообщениеДобавлено: Вс 07 Июл 19, 22:30 (5 мес. назад)     Ответ с цитатой

Сомневаюсь в успеваемости шутовства ввиде остатка частого от тем со скринами. Rolling Eyes
Ваше прошлое интересно только вашему прошлому. Теперь вы новый человек- буддист.
Смелей.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Страница 21 из 25
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.052 (0.736) u0.042 s0.001, 18 0.009 [264/0]