Ясно, в общем. Похоже, в палийском каноне нет ответа кто освобождается и что "перерождается" в разных перерождениях.
Выходит, что перерождений-то и нет в тхераваде. И кармы, получается, тоже нет.
Если вы не троллите, то тогда странно, как можно смотреть в приведенный текст, ясно объясняющий суть зависимого возникновения, и говорить такое.
ПС напоминает допрос следователя: где ты взял деньги - в тумбочке - а кто их туда положил - я - а ты где взял?
Гвоздь
Только именно эта махонькая горсточка человеков задает тренд развития человечества. А не миллиарды религиозных азиатов и примкнувшим к ним европейцев.
Если же вы приведете мне уже набивший оскомину пример якобы религиозности Эйнштейна или других ученых, то это или блеф, или их религиозность совсем иного рода нежели вера в леших и домовых. Это скорее вера в некий гуманистический принцип, или первоимпульс, но не вера в сказки и мифы.
Да ладно - задаёт темп.
Горстка сагибов англицких также так думали, пока индусы просто не перестали обращать на них внимание. Больше ничего и не понадобилось, просто перестали отовариваться в принадлежащих сагибам лавках, перестали водить детей в их школы, перестали пользоваться услугами их администраций, просто параллельно создав всё это своё ... а когда по приезду "принца вельского владыки индийского пупа вселенского и прочее и прочее" на него просто никто не обратил внимания, то и всё это превосходство развеялось как дым по ветру, да его и не было.
В Азии сейчас научно-технического прогресс ничем не хуже европейского или американского.
А пережитки бихевиоризма и оголтелого атеизма-материализма уже практически изжиты на западе, осталось дожить свой век людям выросшим в странах соц. лагерей и всё то "популярно научно атеистическое" чем Вы сейчас так восторгаетесь - развеется, как будто его и не было никогда (а это и так, лишь мааахоонький миг в истории человечества, причём даже далеко не на всей территории земного шарика)
Адхамму говорите. И ады и небесные миры - это такие же полноценные миры существования, как человеческий мир или мир животных, в которых рождаются, страдают и умирают существа.
Я пишу с точки зрения тибетских традиций и махаяны вообще.
Те же страдания, о реальности которых вы твердите, существуют тоже лишь как состояния ума, только в уме.
Ясно, в общем. Похоже, в палийском каноне нет ответа кто освобождается и что "перерождается" в разных перерождениях.
Выходит, что перерождений-то и нет в тхераваде. И кармы, получается, тоже нет.
Если вы не троллите, то тогда странно, как можно смотреть в приведенный текст, ясно объясняющий суть зависимого возникновения, и говорить такое.
Что перерождается, простой вопрос, ответить можете?
Так причинно-следственные связи же!
Дырка от бублика порождает новую дырку.
Ясно, в общем. Похоже, в палийском каноне нет ответа кто освобождается и что "перерождается" в разных перерождениях.
Выходит, что перерождений-то и нет в тхераваде. И кармы, получается, тоже нет.
Если вы не троллите, то тогда странно, как можно смотреть в приведенный текст, ясно объясняющий суть зависимого возникновения, и говорить такое.
Что перерождается, простой вопрос, ответить можете?
Так причинно-следственные связи же!
Дырка от бублика порождает новую дырку.
Ясно, в общем. Похоже, в палийском каноне нет ответа кто освобождается и что "перерождается" в разных перерождениях.
Выходит, что перерождений-то и нет в тхераваде. И кармы, получается, тоже нет.
Если вы не троллите, то тогда странно, как можно смотреть в приведенный текст, ясно объясняющий суть зависимого возникновения, и говорить такое.
Что перерождается, простой вопрос, ответить можете?
Так причинно-следственные связи же!
Дырка от бублика порождает новую дырку.
Потому, что гладиолус?
"Верую ибо абсурдно". А в неабсурдное какой смысл верить - оно очевидно.
Ясно, в общем. Похоже, в палийском каноне нет ответа кто освобождается и что "перерождается" в разных перерождениях.
Выходит, что перерождений-то и нет в тхераваде. И кармы, получается, тоже нет.
Если вы не троллите, то тогда странно, как можно смотреть в приведенный текст, ясно объясняющий суть зависимого возникновения, и говорить такое.
Что перерождается, простой вопрос, ответить можете?
В патиччасамуппаде показано, что санкхары, т.е. камма прошлой жизни (2 п. ПС) обуславливают возникновение сознания (3 п. ПС) в конкретном теле/нама-рупа (4 п. ПС) который взаимообусловлен с сознанием.
Вы хотите познать, как именно камма одной жизни, порождает сознание в другой? Ну так для этого нужно обладать высшим сверхчеловеческим знанием видения перерождения существ. Пока такого знания нет, вполне достаточно схемы патичча-самуппады и пояснения учителей, что последний момент сознания перед смертью генерирует ввергающую камму, которая порождает следующий момент сознания, который является уже первым моментом сознания в следующем рождении.
Если у вас просто непонимание патиччасамуппады, то рекомендую внимательно прочитать все сутты 12-ой саньютты, а также две книги, ссылки на которые я привел в этой теме выше. Если же вы как Ёжик, совсем не верите в камму, то тут я ничем не могу помочь.
Ясно, в общем. Похоже, в палийском каноне нет ответа кто освобождается и что "перерождается" в разных перерождениях.
Выходит, что перерождений-то и нет в тхераваде. И кармы, получается, тоже нет.
Если вы не троллите, то тогда странно, как можно смотреть в приведенный текст, ясно объясняющий суть зависимого возникновения, и говорить такое.
Что перерождается, простой вопрос, ответить можете?
Так причинно-следственные связи же!
Дырка от бублика порождает новую дырку.
Потому, что гладиолус?
"Верую ибо абсурдно". А в неабсурдное какой смысл верить - оно очевидно.
Тут другое немного, по-моему. "Верую, потому, что так написано в Священном Своде Книг! А думать свыше того мне запрещено!"
Ясно, в общем. Похоже, в палийском каноне нет ответа кто освобождается и что "перерождается" в разных перерождениях.
Выходит, что перерождений-то и нет в тхераваде. И кармы, получается, тоже нет.
Если вы не троллите, то тогда странно, как можно смотреть в приведенный текст, ясно объясняющий суть зависимого возникновения, и говорить такое.
Что перерождается, простой вопрос, ответить можете?
В патиччасамуппаде показано, что санкхары, т.е. камма прошлой жизни (2 п. ПС) обуславливают возникновение сознания (3 п. ПС) в конкретном теле/нама-рупа (4 п. ПС) который взаимообусловлен с сознанием.
Вы хотите познать, как именно камма одной жизни, порождает сознание в другой? Ну так для этого нужно обладать высшим сверхчеловеческим знанием видения перерождения существ. Пока такого знания нет, вполне достаточно схемы патичча-самуппады и пояснения учителей, что последний момент сознания перед смертью генерирует ввергающую камму, которая порождает следующий момент сознания, который является уже первым моментом сознания в следующем рождении.
Если у вас просто непонимание патиччасамуппады, то рекомендую внимательно прочитать все сутты 12-ой саньютты, а также две книги, ссылки на которые я привел в этой теме выше. Если же вы как Ёжик, совсем не верите в камму, то тут я ничем не могу помочь.
Наша песня хороша, начинай сначала...!
Итак, даю подсказку! На "поток" начинается, на "сознания" оканчивается.
Так что же "перерождается" и переходит из организма в организм?
Те же страдания, о реальности которых вы твердите, существуют тоже лишь как состояния ума, только в уме.
То, что ведана входит в нама (психику) - это да. Насколько я понимаю именно об этом идет речь в махаяне, и это не противоречит тхераваде. Но я говорил о том, что другие миры кроме человечество - не посмертные глюки между человеческими рождениями (как у теософов и некоторых неоиндуистов), а миры, в которых рождаются, живут и умирают существа.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы