Тут эффект от собранности ума на опоре. В СП какая собранность ума, там засыпание и потеря осознанности, хотя нередко засыпание и происходит в практике развития саматхи, кто-то из учителей называет данное состояние потери осознанности - моха-самадхи.
Тут эффект от собранности ума на опоре. В СП какая собранность ума, там засыпание и потеря осознанности, хотя нередко засыпание и происходит в практике развития саматхи, кто-то из учителей называет данное состояние потери осознанности - моха-самадхи.
Сознательноенное индуцирование аутогипнотического состояния/транса - так называется практика шаматхи на научном языке. Ничего плохого в этом наименовании нет, оно лишь точно передает психофизиологическое содержание явления. Своего рода параматтха. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Остается только познавать объект который, как проинформировал нас Дхаммавадин, состоит из оставшихся 21 материального состояния, 89 типов сознания и 52 ментальных факторов. Всё ясно, четко и никаких мутных конструкций.
Прекращение кая-санкхара, может быть неким подобием сонного паралича, только возникающего сознательно.
При долгом неподвижном сидении возникает/достигается именно такой эффект. Так как этот эффект является результатом целенаправленных действий, то вполне соответствует понятию каясанкхара.
Прекращению её.
Да, именно, если мы понимаем, что сан-кхара обозначает воспроизведение (словоображование каа в сан-сара) . Прекращается (временно) воспроизведение (телесных ощущений).
Нет. Прекращается телесная деятельность. А не ощущения.
Могут ли ощущения возникать без деятельности?
Конечно. Странный вопрос. Глобально, без кармы, не могут. Но тут не про это ведь. _________________ Буддизм чистой воды
Остается только познавать объект который, как проинформировал нас Дхаммавадин, состоит из оставшихся 21 материального состояния, 89 типов сознания и 52 ментальных факторов. Всё ясно, четко и никаких мутных конструкций.
Да, остаётся только одно - познавать непознанное. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Прекращение кая-санкхара, может быть неким подобием сонного паралича, только возникающего сознательно.
При долгом неподвижном сидении возникает/достигается именно такой эффект. Так как этот эффект является результатом целенаправленных действий, то вполне соответствует понятию каясанкхара.
Прекращению её.
Да, именно, если мы понимаем, что сан-кхара обозначает воспроизведение (словоображование каа в сан-сара) . Прекращается (временно) воспроизведение (телесных ощущений).
Нет. Прекращается телесная деятельность. А не ощущения.
Могут ли ощущения возникать без деятельности?
Конечно. Странный вопрос. Глобально, без кармы, не могут. Но тут не про это ведь.
Хм. Если следовать объяснению, предложенному выше в виде цитаты, то речь идёт о дыхании. Дыхание = кая-санскара. То есть под "прекращением телесных формаций" скрывается замедление дыхания до его полной незаметности (прекращаются ощущения дыхания).
Или вы хотите сказать, что понятие кая-санскара охватывает не только дыхание? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Прекращение кая-санкхара, может быть неким подобием сонного паралича, только возникающего сознательно.
При долгом неподвижном сидении возникает/достигается именно такой эффект. Так как этот эффект является результатом целенаправленных действий, то вполне соответствует понятию каясанкхара.
Прекращению её.
Да, именно, если мы понимаем, что сан-кхара обозначает воспроизведение (словоображование каа в сан-сара) . Прекращается (временно) воспроизведение (телесных ощущений).
Нет. Прекращается телесная деятельность. А не ощущения.
Могут ли ощущения возникать без деятельности?
Конечно. Странный вопрос. Глобально, без кармы, не могут. Но тут не про это ведь.
Хм. Если следовать объяснению, предложенному выше в виде цитаты, то речь идёт о дыхании. Дыхание = кая-санскара. То есть под "прекращением телесных формаций" скрывается замедление дыхания до его полной незаметности (прекращаются ощущения дыхания).
Или вы хотите сказать, что понятие кая-санскара охватывает не только дыхание?
Вы обсуждаете не мою позицию. Я не приверженец версии про "формации". _________________ Буддизм чистой воды
Прекращение кая-санкхара, может быть неким подобием сонного паралича, только возникающего сознательно.
При долгом неподвижном сидении возникает/достигается именно такой эффект. Так как этот эффект является результатом целенаправленных действий, то вполне соответствует понятию каясанкхара.
Прекращению её.
Да, именно, если мы понимаем, что сан-кхара обозначает воспроизведение (словоображование каа в сан-сара) . Прекращается (временно) воспроизведение (телесных ощущений).
Нет. Прекращается телесная деятельность. А не ощущения.
Могут ли ощущения возникать без деятельности?
Конечно. Странный вопрос. Глобально, без кармы, не могут. Но тут не про это ведь.
Хм. Если следовать объяснению, предложенному выше в виде цитаты, то речь идёт о дыхании. Дыхание = кая-санскара. То есть под "прекращением телесных формаций" скрывается замедление дыхания до его полной незаметности (прекращаются ощущения дыхания).
Или вы хотите сказать, что понятие кая-санскара охватывает не только дыхание?
Вы обсуждаете не мою позицию. Я не приверженец версии про "формации".
Да, это не ваша позиция. Я хотел уточнить, согласны ли вы с тем, что, следуя цитате из сутты, под "телесными формациями" следует понимать дыхание? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Да, это не ваша позиция. Я хотел уточнить, согласны ли вы с тем, что, следуя цитате из сутты, под "телесными формациями" следует понимать дыхание?
Осознанное дыхание - вид телесного поступка. Это уже сказано несколько раз. Медитаторы больше ничего не делают телом, поэтому, видимо, говорится о дыхании в этом контексте. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы