Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Свобода от некоторых привязанностей

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12814

542593СообщениеДобавлено: Пн 22 Июн 20, 18:14 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой


Почему же у вас, при вашей "практике", исчезают одни противоречия, и не исчезают другие? В чем их коренное отличие - дайте определение.
Почему противоречия между Абхидхаммой с одной стороны и Винаей и Дхаммой с другой, не исчезают? А почему не исчезают противоречия между христианским и буддийским учениями, к примеру? Возможно потому, что это разные учения?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дхаммавадин
Гость





542596СообщениеДобавлено: Пн 22 Июн 20, 18:50 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Дхаммавадин пишет:

Еще интересно было бы узнать, отслеживали ли вы - что это вас так накрывает с головой, из-за чего вас уже несколько мужей бросили. Хотя,  за некотрое время общения с вами на форуме, я уже догадываюсь о причине )
Вы удивитесь (я сама удивляюсь иногда), но пока что меня не бросил ни один мужчина, разрывала отношения всегда я. А всё из-за иллюзии о том, что в сансаре можно найти что-то неизменно прекрасное. Когда пришло понимание бесплодности подобных поисков (спасибо МН26), появилась возможность сохранить отношения.

Меня удивляет, что вы, видимо, и в этом деле воспользовались своей необычайной способностью - испарять живых существ через длительное их наблюдение и мужиков постигла участь несчастных белочек. Интересно, в какой колдовской книге вы откопали этот метод, или может самостоятельно изобрели, так как в суттах ПК, например той же Метта сутте, где объект сосредоточения ума - ЖС, эти существа никуда не исчезают в отличие от ваших бредовых фантазий, поэтому ничего подобного из Суттанты вы, ес-но привести не можете.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48828

542597СообщениеДобавлено: Пн 22 Июн 20, 19:01 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:

Почему же у вас, при вашей "практике", исчезают одни противоречия, и не исчезают другие? В чем их коренное отличие - дайте определение.
Почему противоречия между Абхидхаммой с одной стороны и Винаей и Дхаммой с другой, не исчезают? А почему не исчезают противоречия между христианским и буддийским учениями, к примеру? Возможно потому, что это разные учения?

А когда Будда говорит о себе "Я", и тут же говорит, что "Я" нет - это просто одно и то же учение, и разница волшебно исчезает?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Рената Скот, Gregg Foley
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Paris Huynh
Гость





542599СообщениеДобавлено: Пн 22 Июн 20, 19:06 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

ЖС исчезают, разумеется и появляются. Это называется рождаются и умирают. Видно возникновение (рождаются), видно исчезновение (умирают) и видно изменение (растут и стареют) - это является тремя характеристиками обусловленного (санкхата сутта).
Наверх
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12814

542600СообщениеДобавлено: Пн 22 Июн 20, 20:00 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой



А когда Будда говорит о себе "Я", и тут же говорит, что "Я" нет - это просто одно и то же учение, и разница волшебно исчезает?
Это оборот речи такой. Скажем, даже астроном вполне может сказать жене, что солнце уже взошло.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48828

542601СообщениеДобавлено: Пн 22 Июн 20, 20:06 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


А когда Будда говорит о себе "Я", и тут же говорит, что "Я" нет - это просто одно и то же учение, и разница волшебно исчезает?
Это оборот речи такой. Скажем, даже астроном вполне может сказать жене, что солнце уже взошло.

А почему в одном случае оборот речи, а в другом не оборот? Вы же отрицаете различие в двух уровнях дискурса - обычная бытовая речь и специальная о Дхамме - у вас все эти слова одного порядка. Так как вы отличаете, что в одном случае это оборот, а в другом нет?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12814

542607СообщениеДобавлено: Пн 22 Июн 20, 22:57 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой



А почему в одном случае оборот речи, а в другом не оборот? Вы же отрицаете различие в двух уровнях дискурса - обычная бытовая речь и специальная о Дхамме - у вас все эти слова одного порядка. Так как вы отличаете, что в одном случае это оборот, а в другом нет?
Потому что в суттах (к примеру, СН22.18) Будда говорит: "форма непостоянна, чувство непостоянно, восприятие непостоянно, формации ума непостоянны". Обычная бытовая речь, каждый может на собственном опыте подтвердить всё вышесказанное. Но в таком случае на что же можно указать, как на "я"?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дхаммавадин
Гость





542608СообщениеДобавлено: Пн 22 Июн 20, 23:16 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената не понимает о чем ей говорят, даже банально бытовую речь от параматтхи отличить не может, просто мелет Емеля что в голову пришло.

Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12814

542609СообщениеДобавлено: Пн 22 Июн 20, 23:31 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Рената не понимает о чем ей говорят, даже банально бытовую речь от параматтхи отличить не может, просто мелет Емеля что в голову пришло.
Так и Будда использовал банальную бытовую речь, а слово "параматтхи" не использовал.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дхаммавадин
Гость





542610СообщениеДобавлено: Пн 22 Июн 20, 23:45 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Это просто жесть, ведь дома, в магазине или еще где в быту, народ только и занимается тем, что рупу, ведану, санню, винняну да санкхары обсуждают, какие они аничча, да анатта. А по улицам не Васи с Машами гуляют, а исключительно пять кхандх.

Ответы на этот пост: Gregg Foley, Рената Скот
Наверх
Gregg Foley
Гость





542611СообщениеДобавлено: Вт 23 Июн 20, 00:23 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Это просто жесть, ведь дома, в магазине или еще где в быту, народ только и занимается тем, что рупу, ведану, санню, винняну да санкхары обсуждают, какие они аничча, да анатта. А по улицам не Васи с Машами гуляют, а исключительно пять кхандх.
Да, вы очень сильно удивитесь, но именно так и есть, и было при Будде. Все знают и во времена Будды знали что такое рупа, ведана, сання, винняна и санкхара. Простые понятия. Только люди говорят вместо этого - "человек", не разделяя его на "части" и ошибочно считая это своим атманом. Да, по улицам действительно гуляют разные скандхи. Именно так и есть, так Будда и учил.

Просто вы не знаете что такое скандхи, у вас другие определения. Вы [не вы конкретно, а поздние буддисты] выдумали новый эзотерический буддизм, придав терминам новые, исключительно внутре-буддийские значения (так называемые "дхармы").


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Дхаммавадин
Гость





542612СообщениеДобавлено: Вт 23 Июн 20, 00:31 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Gregg Foley пишет:
Да, по улицам действительно гуляют разные скандхи. Именно так и есть, так Будда и учил.

Еще одно говорящее недоразумение.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48828

542616СообщениеДобавлено: Вт 23 Июн 20, 05:12 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


А почему в одном случае оборот речи, а в другом не оборот? Вы же отрицаете различие в двух уровнях дискурса - обычная бытовая речь и специальная о Дхамме - у вас все эти слова одного порядка. Так как вы отличаете, что в одном случае это оборот, а в другом нет?
Потому что в суттах (к примеру, СН22.18) Будда говорит: "форма непостоянна, чувство непостоянно, восприятие непостоянно, формации ума непостоянны". Обычная бытовая речь, каждый может на собственном опыте подтвердить всё вышесказанное. Но в таком случае на что же можно указать, как на "я"?

То есть, по вашей версии, Будда, когда говорил "я не тело, в теле нет меня, меня нет в теле, и т.д.", говорил в том же простом бытовом контексте, когда говорил "я встал и пошел". "Меня нет, ну я пошел!". Одновременно ходил как тело, называл это собой, и тут же отрицал подобное. Но, нельзя, не впадая в ошибку или не обманывая сознательно, в одном и том же смысле утверждать и отрицать одно и то же. То есть, Будда у вас врал в одном из случаев, или заблуждался, или не умел нормально говорить  - вы утверждаете это.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Капитан Очевидность
Гость





542617СообщениеДобавлено: Вт 23 Июн 20, 09:06 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

То есть вы не видите разницу между "я не тело" и "меня нет"?

Ответы на этот пост: Дхаммавадин, КИ
Наверх
Дхаммавадин
Гость





542618СообщениеДобавлено: Вт 23 Июн 20, 09:16 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Капитан Очевидность пишет:
То есть вы не видите разницу между "я не тело" и "меня нет"?

Еще один ловец белочек нарисовался )


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132  След.
Страница 110 из 132

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.080 (0.598) u0.016 s0.001, 18 0.063 [269/0]