Да от такого нагромождения заблуждений как у тебя в голове плакать хочется действительно и руки опускаются, да еще и агрессивен, хамишь, кусаешься.
Ты меня с кем-то путаешь, а ну точно, с собою родимым, попробуй от зеркала отойти.
Ахаха, да аргументы "сам дурак" это как раз твой уровень )) других аргументов от тебя и не ожидал ))
Ну слава богу, что хоть эти понял, а то от палийских терминов у тебя плач и истерика начинается, люди еще начнут думать, что я тут ребенка обижаю, а я же искренне помочь хочу ))
Да от такого нагромождения заблуждений как у тебя в голове плакать хочется действительно и руки опускаются, да еще и агрессивен, хамишь, кусаешься.
Ты меня с кем-то путаешь, а ну точно, с собою родимым, попробуй от зеркала отойти.
Ахаха, да аргументы "сам дурак" это как раз твой уровень )) других аргументов от тебя и не ожидал ))
Ну слава богу, что хоть эти понял, а то от палийских терминов у тебя плач и истерика начинается, люди еще начнут думать, что я тут ребенка обижаю, а я же искренне помочь хочу ))
Куда тебе помогать лезть )) тебе бы самому себе сначала помочь )) пока не видно чтобы ты хоть кому-то помог или что-то пояснил.... так, прячешь свою глупость за словами на пали и огрызаешься. Да и как ты можешь помочь если у тебя в голове только мешанина из заученных фраз которые ты случайным образом выдаешь...жалкое существо.
Куда тебе помогать лезть )) тебе бы самому себе сначала помочь )) пока не видно чтобы ты хоть кому-то помог или что-то пояснил.... так, прячешь свою глупость за словами на пали и огрызаешься. Да и как ты можешь помочь если у тебя в голове только мешанина из заученных фраз которые ты случайным образом выдаешь...жалкое существо.
Тут надо выяснить, не является и тхерософ бхикшу, тьфу ты, бхиккху. По нашим тантрийским правилам, кои я зело чту, и они мне весьма дороги из эстетических соображений, а также по нашей пратимокше, никак нельзя мне его в таком случае непристойными словами поносить, соответствующими ситуации. Хоть формально бхиккху для меня - не бхиккху, т.к. их Виная не такая же и пошадху с ними не можно делать, но они во всем подобны бхикшу и, думаю, что к ним все же применяются не правила о голых аскетах (хотя формально это возможно), а правила о бхикшу. Виная, скажем, осуждает покрытие бхикшу ебуками. А если тхерософ - не-бхикшу, то его можно ебукать, и это не нарушение. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№483808Добавлено: Пт 24 Май 19, 02:43 (6 лет тому назад)
Пусть возможно достопочтенный тхерософ сознается в этом, чтоб случайно, затроллив его чрезмерно, не совершить бы нарушения. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Может быть сукха в смысле противоположности дуккха-дуккхата, но дуккха трехчастна. Помимо прямого переживания страдания есть отложенное, как раз связанное с изменением (например дэвы рупа-локи, существование которых всецело приятно и неимоверно длительно, но увы - не вечно, и рано или поздно последует падение в страдательные миры см. АН 4.123). А также неудовлетворительность от понимания такой обусловленности, на что открывает глаза мудрое внимание. Вот еще один пример того, что обусловленность и перемены делают даже такое высокое состояние неудовлетворительным.
Это не ответ на вопрос а тавтология "непостоянное страдательно потому что непостоянное страдательно"
Непостоянное страдательно, потому в том устройстве мира какой есть пока что невозможно, чтобы было постоянное, вечное нарастание ананды существования, без падения к тому или иному виду страдания. То есть белое сменяется черным, черное белым. Поэтому по сути все люди (осознанно или неосознанно) стремятся к постоянному. В тхераваде постоянное только нирвана у любителей атмана постоянный атман. Но все на самом деле хотят найти нечто постоянное. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ну то есть вы уже опоздали убрать страдание некоторых своих близких, не преуспели в борьбе с собственным страданием, но не теряете надежды, что в принципе побороть страдание можно, правда пока еще не в курсе, как?
Да, я оптимист.
Но отчего же тогда цель у вас мелковата - всего лишь избавление от страданий? Почему же вам, с таким-то запасом оптимизма, не поставить своей целью избавление всех жс от смерти?
В самой по себе смерти нет ничего плохого. Это просто обновление формы. Но смерть вызывает много сопутствующих страданий связанных с привязанностями и жаждой. Если устранить саму причину страдания, то и обновление формы в виде смерти не будет пугать. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
А по существу, тхерософы не могут отстоять свою абсурдную позицию, что надо усечь себе смрадную яцутку, и это не страшно, так как яцутки никогда и не было (правда неясно, зачем ее тогда усекать).
В тхераваде признается, что нет Я с точки зрения параматхи, есть дхаммы. И соответственно есть наблагоприятные четасики - которые с относительной точки зрения можно назвать я. И усекать надо как раз эти неблагоприятные четасики. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Неимение омрачений ума — нирвана клеш. Обладание чистотой и ясностью ума — состояние бхагавана. Вот и весь смысл. И без всяких затуханий, задуваний и пр. метафор.
+1. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
В самой по себе смерти нет ничего плохого. Это просто обновление формы. Но смерть вызывает много сопутствующих страданий связанных с привязанностями и жаждой. Если устранить саму причину страдания, то и обновление формы в виде смерти не будет пугать.
Не совсем поняла вас - смерть вызывает страдания, но причиной страдания не является? А что, по-вашему, является? В буддизме причина страдания - неведение и жажда, приводящая к новым рождениям. А у вас?
Хотя, я понял, позиция тхерософов очень выгодна. Можно, скажем, совершать преступление и говорить - это не я, это все безличные скандхи, духкха-процессы, тут нет моей вины. Многие психопаты, кстати, так и рассуждают, совершая самые омерзительные преступления.
То, что жс совершило преступление обусловлено его поступками в прошлых и нынешних существованиях, его неблагой каммой. То, это самое существо является наследником и хозяином неблагой каммы, результат неблагого поведения этого самого существа. Слово "вина" мне не очень понятно, но конечно же определенные усилия были этим самым жс приложены, чтобы докатиться до преступления.
На основании того, что новые свойства обусловлены предыдущими и не смешиваются со свойствами других личностей.
Ну то есть если рядом стоят два конвейера с разными детальками и детальки эти, постоянно двигаясь по двум конвейерам, не смешиваются друг с другом, то эти самые детальки этих самых двух конвейеров являются двумя разными личностями?
Мне непостоянство личности отнюдь не мешает общаться, а вот у тебя с друзьями получается что на форуме пишет какой-то обусловленный набор кхандх, которые к тому же еще и не существуют.
Ранее вы определили личность как "постоянно меняющийся набор воспоминаний". То есть постоянно меняющийся набор воспоминаний общается с другими постоянно меняющимися наборами воспоминаний и ничего, интересное общение получается.))
№483874Добавлено: Пт 24 Май 19, 13:58 (6 лет тому назад)
Онтологоческое мышление - привязчивая привычка. Пример такого мышления: человек совершил хороший поступок - значит, это хороший человек.
В инверсии это выражается так: личность человека в анализе раскладывается на безличные компоненты - значит, человека нет! _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
В самой по себе смерти нет ничего плохого. Это просто обновление формы. Но смерть вызывает много сопутствующих страданий связанных с привязанностями и жаждой. Если устранить саму причину страдания, то и обновление формы в виде смерти не будет пугать.
Не совсем поняла вас - смерть вызывает страдания, но причиной страдания не является? А что, по-вашему, является? В буддизме причина страдания - неведение и жажда, приводящая к новым рождениям. А у вас?
Не смерть вызывает страдание, а разрушение привязанностей в момент смерти и "естественное" разрушение эго чувства. Я вполне соглашусь, что причина страдания - неведение и жажда или если говорить обыденным языком, то то самое пресловутое эго-чувство. Можно устранять его негативно, путем отрицания реальности эго, и позитивно, путем постоянного фиксирования мысли на идее Единого и Бесконечного в себе или Единого и Бесконечного везде. На мой взгляд одинаковые результаты будут. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Не смерть вызывает страдание, а разрушение привязанностей в момент смерти и "естественное" разрушение эго чувства. Я вполне соглашусь, что причина страдания - неведение и жажда или если говорить обыденным языком, то то самое пресловутое эго-чувство. Можно устранять его негативно, путем отрицания реальности эго, и позитивно, путем постоянного фиксирования мысли на идее Единого и Бесконечного в себе или Единого и Бесконечного везде. На мой взгляд одинаковые результаты будут.
Вы полагаете, что если человек в момент смерти будет однонаправленно думать о чем-то едином и бесконечном, то смерть его будет если не радостна, то уж точно не мучительна. Вполне возможно, что если при болезни, старости, соединении с неприятным, разлуки с приятным фиксированно думать о чем-то едином и бесконечном, то и в этих случаях мучительности можно будет избежать. Дело за малым - найти для всех Единого бесконечного.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы