Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№483749Добавлено: Чт 23 Май 19, 21:44 (6 лет тому назад)
Да и вообще само деление на условную/высшую истину довольно сомнительно, на деле. Это отголосок какой-то индийской древности. Ну так у них повелось - доктринально значимое выделять в абсолютную истину. Причем у каждой даршаны она своя и сам вынос того или иного в парамартху вне целей конкретной доктрины неочевиден. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
....разжевывал про паннатти/саммути и параматтха, асабхава и сабхава дхаммы, условную реальность и конечную, их характеристики...
Человеческими, пожалуйста, словами. Абсолютная истина - это нечто, функционирующее независимо от ментального обозначения. Обычно так определяют, скажем, саутрантики. Многое из того, что вы записываете в условную истину, по такому определению будет абсолютной. Значит, либо вы неправильно относите, либо у вас иное определение. Определения своего вы не говорите, хотя вопрос был много страниц назад.
Вы серьезно думаете, что я сейчас все дела брошу и начну сюда введения в Абхидхамму под три сотни страниц пересказывать? )) Читайте ту же Абхидхамматтха Сангаху или еще какие разъяснения для чайников, где разжевываются подробности определений, в инете все есть.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№483752Добавлено: Чт 23 Май 19, 21:54 (6 лет тому назад)
О, я нашел шулерский прием тхерософии! Две истины - ну ок, почему нет. На абсолютном уровне я - кучка частиц и всего прочего - ну, тоже ок.
А потом из этого - следите за руками - поскольку на (абсолютном уровне) никого нет, то нечего жалеть себя, надо рубить себе яйцутку, следовать 8-чным путем.
Постойте, скажете вы, но мой же текущий опыт - это же опыт относительного, а не абсолютного, и в этом опыте я есть? Мои духкха и сукха - это тоже опыт относительного, на абсолютном уровне их нет? Как можно анализом абсолютного выводить какие-то действия для относительного, если абсолютного в текущем опыте вовсе нет? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
....разжевывал про паннатти/саммути и параматтха, асабхава и сабхава дхаммы, условную реальность и конечную, их характеристики...
Человеческими, пожалуйста, словами. Абсолютная истина - это нечто, функционирующее независимо от ментального обозначения. Обычно так определяют, скажем, саутрантики. Многое из того, что вы записываете в условную истину, по такому определению будет абсолютной. Значит, либо вы неправильно относите, либо у вас иное определение. Определения своего вы не говорите, хотя вопрос был много страниц назад.
Вы серьезно думаете, что я сейчас все дела брошу и начну сюда введения в Абхидхамму под три сотни страниц пересказывать? )) Читайте ту же Абхидхамматтха Сангаху или еще какие разъяснения для чайников, где разжевываются подробности определений, в инете все есть.
То есть после многих страниц надувания щек и грубости вы спор сливаете за неспособностью дать элементарные определения того, о чем вы говорите? Я-то думал, что спорщики должны каждый поддерживать свой тезис. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№483754Добавлено: Чт 23 Май 19, 22:01 (6 лет тому назад)
Вантус, на слив пацанов во дворе ловите, я из этого возраста давно вышел и не ведусь, если нужны теоретические знания, то идете и читаете оригинальные источники.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№483755Добавлено: Чт 23 Май 19, 22:03 (6 лет тому назад)
Вообще, тхерософ, похоже, может спорить только с другими тхерософами. Это странно, так как вайбхашики, кои определяли самврити и парамартху почти что как тхеравадины и саутрантики, кои определяли это как концепты и функциональные вещи, вполне себе спорили друг с другом и даже обсуждали обоснованность признания того или иного как парамартхи.
Выходит, тут вопрос не в определениях, а в ином. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Последний раз редактировалось: Вантус (Чт 23 Май 19, 22:20), всего редактировалось 1 раз
Вантус, на слив пацанов во дворе ловите, я из этого возраста давно вышел и не ведусь, если нужны теоретические знания, то идете и читаете оригинальные источники.
Да я уже вижу, что спор вы проиграли, так какне можете защитить свои тезисы. И переходите на личности и на обоснование своих тезисов через не признаваемое оппонентом (парамартху в вашем варианте, с асамскрита и прекращениями, скорее всего). _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
О, я нашел шулерский прием тхерософии! Две истины - ну ок, почему нет. На абсолютном уровне я - кучка частиц и всего прочего - ну, тоже ок.
А потом из этого - следите за руками - поскольку на (абсолютном уровне) никого нет, то нечего жалеть себя, надо рубить себе яйцутку, следовать 8-чным путем.
Постойте, скажете вы, но мой же текущий опыт - это же опыт относительного, а не абсолютного, и в этом опыте я есть? Мои духкха и сукха - это тоже опыт относительного, на абсолютном уровне их нет? Как можно анализом абсолютного выводить какие-то действия для относительного, если абсолютного в текущем опыте вовсе нет?
Зомби: я свою Бентли сейчас расхерачу в хлам, а то у нее колесо спустило!
Прохожий: может и по-другому можно, ведь не вся машина сломалась, да и жалко?
Зомби: ну ты же понимаешь что машина это всего лишь условное обозначение собрания частей, и у нее нет сути. Поэтому нечего жалеть, никакой машины нет. Ну и чинить колесо бесполезно потому что вся машина - дерьмо.
Прохожий: ну почему вся машина дерьмо? Вроде же есть нормальные части? Не все же сломалось?
Зомби: нееет, не может быть в ней ничего нормального, все плохо!
Зомби берет молоток и расхерачивает Бентли в труху, прохожий удивленно проходит мимо
Зомби: я свою Бентли сейчас расхерачу в хлам, а то у нее колесо спустило!
Прохожий: может и по-другому можно, ведь не вся машина сломалась, да и жалко?
Зомби: ну ты же понимаешь что машина это всего лишь условное обозначение собрания частей, и у нее нет сути. Поэтому нечего жалеть, никакой машины нет. Ну и чинить колесо бесполезно потому что вся машина - дерьмо.
Прохожий: ну почему вся машина дерьмо? Вроде же есть нормальные части? Не все же сломалось?
Зомби: нееет, не может быть в ней ничего нормального, все плохо!
Зомби берет молоток и расхерачивает Бентли в труху, прохожий удивленно проходит мимо
Надо родителям твоим сказать, чтобы ограничили тебе доступ к просмотру фильмов ужасов. А то приходишь к взрослым дядям на буддийский форум и выкладываешь какие-то странные сочинения про живых мертвецов, уже заметно тлетворное влияние современного кинематографа на детскую психику.
Зомби: я свою Бентли сейчас расхерачу в хлам, а то у нее колесо спустило!
Прохожий: может и по-другому можно, ведь не вся машина сломалась, да и жалко?
Зомби: ну ты же понимаешь что машина это всего лишь условное обозначение собрания частей, и у нее нет сути. Поэтому нечего жалеть, никакой машины нет. Ну и чинить колесо бесполезно потому что вся машина - дерьмо.
Прохожий: ну почему вся машина дерьмо? Вроде же есть нормальные части? Не все же сломалось?
Зомби: нееет, не может быть в ней ничего нормального, все плохо!
Зомби берет молоток и расхерачивает Бентли в труху, прохожий удивленно проходит мимо
Надо родителям твоим сказать, чтобы ограничили тебе доступ к просмотру фильмов ужасов. А то приходишь к взрослым дядям на буддийский форум и выкладываешь какие-то странные сочинения про живых мертвецов, уже заметно тлетворное влияние современного кинематографа на детскую психику.
Надо админам сказать, чтобы ограничили тебе доступ к форуму. А то приходишь к взрослым дядям на буддийский форум и выкладываешь свои влажные фантазии обильно приправленные случайным набором слов которых где-то наслушался. Иди калапы свои рассматривай или дхаммы там, санитаров тебе вызовут.
Надо админам сказать, чтобы ограничили тебе доступ к форуму. А то приходишь к взрослым дядям на буддийский форум и выкладываешь свои влажные фантазии обильно приправленные случайным набором слов которых где-то наслушался. Иди калапы свои рассматривай или дхаммы там, санитаров тебе вызовут.
Смотрите, он у вас впадет еще в кататонический ступор aka самадхи, да и помрет с голодухи. А единоверцы признают его Арахантом, и мощам зачнут поклоняться. Нехорошо получится. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Надо админам сказать, чтобы ограничили тебе доступ к форуму. А то приходишь к взрослым дядям на буддийский форум и выкладываешь свои влажные фантазии обильно приправленные случайным набором слов которых где-то наслушался. Иди калапы свои рассматривай или дхаммы там, санитаров тебе вызовут.
Смотрите, он у вас впадет еще в кататонический ступор aka самадхи, да и помрет с голодухи. А единоверцы признают его Арахантом, и мощам зачнут поклоняться. Нехорошо получится.
Ну он же хотел руку помощи, вот помогу ему достигнуть его идеала: полного и постоянного уничтожения личности (и так несуществующей по его мнению) и тела.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№483762Добавлено: Чт 23 Май 19, 22:31 (6 лет тому назад)
Тут ясно что есть глубокая проблема - как мотивировать индивида к духовному поиску.
Можно, например, описывать скверны сансары, страдание и непостоянство. Это, в общем-то, правда и работает для некоторых типов личности.
Можно призывать к совершенству для блага других, для гармонизации с вселенной, для множества других вещей. В принципе, это все неплохие упайи для лиц разных типов. Но ничего абсолютного тут нет. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Тут ясно что есть глубокая проблема - как мотивировать индивида к духовному поиску.
Можно, например, описывать скверны сансары, страдание и непостоянство. Это, в общем-то, правда и работает для некоторых типов личности.
Можно призывать к совершенству для блага других, для гармонизации с вселенной, для множества других вещей. В принципе, это все неплохие упайи для лиц разных типов. Но ничего абсолютного тут нет.
Да не вопрос, данный подход вполне рабочий и полезный. Вопрос в другом - заставь дурака Богу молиться он и лоб расшибет.
Ну он же хотел руку помощи, вот помогу ему достигнуть его идеала: полного и постоянного уничтожения личности (и так несуществующей по его мнению) и тела.
Ты уже забыл свою теорию, личность же у тебе меняется, поэтому помочь никому не сможешь, протянул руку одному, а через минуту там уже другая личность сидит. Так руки устанешь протягивать, хотя может Вантус поможет, потренируется, разовьет скорость протягивания. Видимо потому у тебя и память такая короткая. Одному Куку объяснил, что в Тхераваде нет ни уничтожения личности ни тем более несуществующей личности, тут же Кук поменялся и приходится снова новому мальцу старое повторять. Прям беда с вами.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы