Вы, тхерософы, если вы не совсем жалкие, ответьте на то, что я вам написал. Пока вы всячески уходите от ответа.
Хоть я и не тхерософ, но отвечу.
Цитата:
1. Почему составное обязательно духкха.
Sankhata - dukkha не потому что составное, а потому что обусловленное. Есть у человека, или у червя скажем, коридор возможностей определенной ширины, обусловленный действиями (каммой) в прошлых жизнях, и выйти за этот коридор они не смогут. У кого-то коридор достаточно широкий, что-бы даже достичь освобождения, а у кого-то (червя) - нет. Также если обусловлено существу определенное количество страданий в этой жизни, то оно будет их испытывать, хочет оно того или нет. Если обусловлен короткий жизненный срок, то смерть придет рано, а до старости дожить не получится, как бы существо не хотело, и какие бы усилия не прикладывало. Подобного рода камма прошлого, даже самых великих Арахантов настигала, например Махамоггаллану.
Цитата:
2. Почему изменчивое не может быть сукха.
Может быть сукха в смысле противоположности (дуккха-дуккхата), но дуккха то трехчастна. Помимо прямого переживания страдания есть отложенное (випаринама-дуккхата), как раз связанное с изменением (например дэвы рупа-локи, существование которых всецело приятно и неимоверно длительно, но увы - не вечно, и рано или поздно последует падение в страдательные миры см. АН 4.123). А также неудовлетворительность от понимания такой обусловленности (санкхара-дуккхата), на что открывает глаза мудрое внимание. Вот еще один пример того, что обусловленность и перемены, делают даже такое высокое и приятное состояние неудовлетворительным.
Цитата:
3. Почему вы не признаете реальность процессов со сменой многих состояний, хотя они могут убить вас.
Не совсем понял о чем это, но Дхамма - это точно не солипсизм, обусловленные явления возникают и прекращаются независимо от того, верит в них кто-либо или нет.
Цитата:
4. Почему вы отрицаете существование целого, отличное от существования его частей, невзирая на то, что в силу связи частей это целое может выполнять совершенно отличную от своих частей функцию (машина, например).
Почему же? Никто не отрицает наличие пуггалы. Просто это условность, если проводить анализ на более глубоком уровне. Но Будда не отрицает живых существ, которые рождаются и умирают. При грубом рассмотрении так оно и есть. Но даже на этом грубом уровне, существа непостоянны, подвержены страданиям и лишены неизменной самосущности. Т.е. даже на этом уровне нельзя сказать, что человек обладает некой неизменной человеческой природой, не говоря уж про природу Иванова Ивана Ивановича, т.к. вот он умер и санкхары результировали в виде рождения червя (крокодила уже ТМ застолбил). И где она, человеческая природа?
Цитата:
5. Почему вы считаете бытие составного объекта неполноценным по сравнению с бытием несоставного. Иначе, почему для вас бытие кучи песка равноценно бытию сложного станка - типа оба состоят из частей и потому равно не существуют.
Опять же дело не в составности, а в обусловленности. Вот родился человек, и отмерено ему ~100 лет жить, а от вечно хочет жить и не хочет умирать, или хотя-бы 10000 лет, но нет - обусловленность. Обусловленность всех миров сансары такова, что бессмертных существ не бывает, любое даже самое приятное рождение не вечно, а подавляющее число существ, к тому же рождаются в нижних мирах, где очень много страданий. И в целом сансара так устроена, что в более страдательном мире легче рождение обрести, чем в дэва-локе, так все и происходит, подавляющее число существ в нижние миры ниспадает и там крутится преимущественно. Одних животных в невообразимое число раз больше, чем людей и дэвов всех миров вместе взятых, а есть еще ады и мир страдающих призраков.
Цитата:
6. Почему духкха надо устранять обязательно полным самоуничтожением.
Будда не учил самоуничтожению. Потому что никакого "само" нет. А пуггала в любом случае неизбежно прекращается со смертью. Он учил обусловленному возникновению и прекращению.
Цитата:
7. Почему вам хочется есть, хотя вас нет и не было.
Таковы условия жизнедеятельности человеческого тела. Никакое Я для этого не является необходимым условием.
Цитата:
8. Почему вы считаете понятия, обозначающие функциональные вещи, не существующими, точнее - как-то второсортно существующими.
Речь скорее об ошибочном понимании вещей.
Цитата:
9. Зачем нужно вечное отсутствие духкхи.
Зачем нужно циклическое переживание страданий?
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Чт 23 Май 19, 23:27), всего редактировалось 3 раз(а)
Ну он же хотел руку помощи, вот помогу ему достигнуть его идеала: полного и постоянного уничтожения личности (и так несуществующей по его мнению) и тела.
Ты уже забыл свою теорию, личность же у тебе меняется, поэтому помочь никому не сможешь, протянул руку одному, а через минуту там уже другая личность сидит. Так руки устанешь протягивать, хотя может Вантус поможет, потренируется, разовьет скорость протягивания. Видимо потому у тебя и память такая короткая. Одному Куку объяснил, что в Тхераваде нет ни уничтожения личности ни тем более несуществующей личности, тут же Кук поменялся и приходится снова новому мальцу старое повторять. Прям беда с вами.
Мне непостоянство личности отнюдь не мешает общаться, а вот у тебя с друзьями получается что на форуме пишет какой-то обусловленный набор кхандх, которые к тому же еще и не существуют.
№483767Добавлено: Чт 23 Май 19, 23:16 (6 лет тому назад)
Цитата:
Может быть сукха в смысле противоположности дуккха-дуккхата, но дуккха трехчастна. Помимо прямого переживания страдания есть отложенное, как раз связанное с изменением (например дэвы рупа-локи, существование которых всецело приятно и неимоверно длительно, но увы - не вечно, и рано или поздно последует падение в страдательные миры см. АН 4.123). А также неудовлетворительность от понимания такой обусловленности, на что открывает глаза мудрое внимание. Вот еще один пример того, что обусловленность и перемены делают даже такое высокое состояние неудовлетворительным.
Это не ответ на вопрос а тавтология "непостоянное страдательно потому что непостоянное страдательно"
№483768Добавлено: Чт 23 Май 19, 23:18 (6 лет тому назад)
Цитата:
Sankhata - dukkha не потому что составное, а потому что обусловленное.
Ну одно слово заменили другим и что? А с какой радости обусловленное - страдательно? Ну вот в вашем примере нашел червь что пожрать и рад, вот она суккха. Он же не знает что бывает фуагра, да и не смог бы он ее сьесть, с какой стати он будет печалиться о своих ограниченных возможностях?
№483770Добавлено: Чт 23 Май 19, 23:20 (6 лет тому назад)
Цитата:
Будда не учил самоуничтожению. Потому что никакого "само" нет.
Это слабая отмазка. Выше писал про машину. Только идиот может считать что машина не уничтожается потому что никакой машины нет а есть набор частей называемых машиной. Ну набор частей уничтожается вам что от этого полегчало?
Последний раз редактировалось: Cookie (Чт 23 Май 19, 23:22), всего редактировалось 1 раз
№483771Добавлено: Чт 23 Май 19, 23:22 (6 лет тому назад)
Кстати, дуккха обнаруживается на основе анализа общих свойств (sammanya laksana) явлений. А так как тхерософы не признают реального существования общего, то должны признать и не существование трёх видов дуккхи.
Ну он же хотел руку помощи, вот помогу ему достигнуть его идеала: полного и постоянного уничтожения личности (и так несуществующей по его мнению) и тела.
Ты уже забыл свою теорию, личность же у тебе меняется, поэтому помочь никому не сможешь, протянул руку одному, а через минуту там уже другая личность сидит. Так руки устанешь протягивать, хотя может Вантус поможет, потренируется, разовьет скорость протягивания. Видимо потому у тебя и память такая короткая. Одному Куку объяснил, что в Тхераваде нет ни уничтожения личности ни тем более несуществующей личности, тут же Кук поменялся и приходится снова новому мальцу старое повторять. Прям беда с вами.
Мне непостоянство личности отнюдь не мешает общаться, а вот у тебя с друзьями получается что на форуме пишет какой-то обусловленный набор кхандх, которые к тому же еще и не существуют.
Ну относительно твоей логики уже давно все понятно - ее попросту нет. А вот насчет несуществующего набора кхандх, что ты сейчас приписал тхеравадинам, такого сочинительства я еще от тебя не слышал, даже интересно стало - какое днище ты способен пробить, извращая недоступные для твоего понимания учения ))
Ну он же хотел руку помощи, вот помогу ему достигнуть его идеала: полного и постоянного уничтожения личности (и так несуществующей по его мнению) и тела.
Ты уже забыл свою теорию, личность же у тебе меняется, поэтому помочь никому не сможешь, протянул руку одному, а через минуту там уже другая личность сидит. Так руки устанешь протягивать, хотя может Вантус поможет, потренируется, разовьет скорость протягивания. Видимо потому у тебя и память такая короткая. Одному Куку объяснил, что в Тхераваде нет ни уничтожения личности ни тем более несуществующей личности, тут же Кук поменялся и приходится снова новому мальцу старое повторять. Прям беда с вами.
Сменяются дхармы в пространстве восприятия ума, который постоянен и индивидуальный.
В дхармах нет атмана, они моментальны и постоянно сменяются.
Но в тхеровой философии считается, что будто бы нирвана это вечный стопкадр, вернее пленка закончилась, когда дхармы больше не сменяются и не проявляются, а раз так то и ум угасает.
Поэтому Вы и делаете нелепые выводы, что в непроявленном пространстве восприятия(тишина, темнота, нет запахов и т.п.) будет обязательная потеря сознания. Ну не идиотизм ли?!
Поэтому и удар по голове или наркоз с глубоким сном Вы сравниваете в нирваной. Что так же тянет на идиотизм.
Ну он же хотел руку помощи, вот помогу ему достигнуть его идеала: полного и постоянного уничтожения личности (и так несуществующей по его мнению) и тела.
Ты уже забыл свою теорию, личность же у тебе меняется, поэтому помочь никому не сможешь, протянул руку одному, а через минуту там уже другая личность сидит. Так руки устанешь протягивать, хотя может Вантус поможет, потренируется, разовьет скорость протягивания. Видимо потому у тебя и память такая короткая. Одному Куку объяснил, что в Тхераваде нет ни уничтожения личности ни тем более несуществующей личности, тут же Кук поменялся и приходится снова новому мальцу старое повторять. Прям беда с вами.
Мне непостоянство личности отнюдь не мешает общаться, а вот у тебя с друзьями получается что на форуме пишет какой-то обусловленный набор кхандх, которые к тому же еще и не существуют.
Ну относительно твоей логики уже давно все понятно - ее попросту нет. А вот насчет несуществующего набора кхандх, что ты сейчас приписал тхеравадинам, такого сочинительства я еще от тебя не слышал, даже интересно стало - какое днище ты способен пробить, извращая недоступные для твоего понимания учения ))
А ну то есть ты это реально существующий набор кхандх? Санитары приехали укольчик сделали? Ну как полегчает совсем и личность обратно вернется, пиши
Поэтому и удар по голове или наркоз с глубоким сном Вы сравниваете в нирваной.
Серьезно? Они так писали?
Дхаммавадин несколько дней в каком то посте со мной спорил про наркоз глубокий.
Я ему привел исследования ученых что там осознанность падает, а восприятие остается. Только не осознается и не запоминается поэтому. Сравнив это состояние осознанности с салатом.
Дхаммавадин (Upas) психанул как обычно)). Он ведь верит в потерю сознания как наивысшее состояние бездукховости.
Сменяются дхармы в пространстве восприятия ума, который постоянен и индивидуальный.
В дхармах нет атмана, они моментальны и постоянно сменяются.
Но в тхеровой философии считается, что будто бы нирвана это вечный стопкадр, вернее пленка закончилась, когда дхармы больше не сменяются и не проявляются, а раз так то и ум угасает.
Поэтому Вы и делаете нелепые выводы, что в непроявленном пространстве восприятия(тишина, темнота, нет запахов и т.п.) будет обязательная потеря сознания. Ну не идиотизм ли?!
Поэтому и удар по голове или наркоз с глубоким сном Вы сравниваете в нирваной. Что так же тянет на идиотизм.
Сеня, с вашим идиотским бредом ведь давно уже здесь разобрались, но все никак не уйметесь. А то, что вы сейчас наркоз сравниваете с ниббаной, приписывая свои глупости Тхераваде, в которой четко сказано о возникающем потоке бхаванги в этих состояниях, говорит о том, что вас по голове уже ударяли многократно.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы