Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О курсах Гоенки и не только (вырезано из темы Старцевада)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Яреб



Зарегистрирован: 11.05.2017
Суждений: 1213
Откуда: Беларусь

470970СообщениеДобавлено: Вт 19 Фев 19, 22:06 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Яреб пишет:
Antaradhana пишет:
Яреб пишет:
Дхамма - это не что-то, что обязательно должно быть сначала узнано из книг или от кого-то, Дхамма - это то, как оно есть на самом деле, и она доступна для восприятия, но только лично и непосредственно.

Предлагаете, идти путем проб и ошибок, пытаясь открыть Путь самостоятельно, в то время когда он уже открыт, и можно "прийти и услышать"?
Где я это предлагаю?

Ну я же процитировал: "Дхамма - это не что-то, что обязательно должно быть сначала узнано из книг или от кого-то". Так только у Самасамбудд и Паччекабудд.
В таком случае боюсь мне не хватило способности выразить свои мысли так, чтобы они были вам понятны.
_________________
Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

470971СообщениеДобавлено: Вт 19 Фев 19, 22:08 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Antaradhana пишет:
А как развивать нравственность, без развития памятования?

Что вы понимаете под этим словом?
Интересный вопрос, что понимать под базовой нравственностью. Скажем, проживание за счёт родителей можно ли назвать "совершенными средствами к существованию"?

Вообще-то я вопрос про памятование задал. Но разве вам это интересно, если вы формируете свой пост ради того, чтобы кого-то пнуть. Что касается нравственности мирян, то это соблюдение 5 обетов. Неправильные средства к существованию - это деятельность, связанная с нарушением 5 обетов, а также торговля оружием, ядами, алкоголем, живыми существами, мясом.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ННН
Гость


Откуда: La Jolla


470987СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев 19, 00:17 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:

А вот если бы они практиковали правильно в соответствии с Восьмеричным Путем Арьев, то они бы не шли по граблям в сторону еще больших заблуждений, пытаясь рассмотреть то, чего никогда не существовало (душу/атман), а сначала обрели бы правильные воззрения об отсутствии этого, и не стали бы тратить свое время на бестолковый поиск симулякра.

задам более конкретно вопрос, разные вариации которого
уже проговаривались  здесь другими вопрошающими:

а как именно они бы  узнали, что анатманистическое воззрение -- правильное,
а атманистическое -- нет? Просто из чтения буддийских книжек
и искусственного культивирования убеждения, что это -- "самое чистое, самое ортодоксальное учение"?

Вопрос об атмане/анатмане лежит за пределами
логических построений, так как обычный человек не помнит даже
просто хотя бы одной прошлой жизни, а не то что бесконечной цепочки,
не восходящей ни к какому конкретному началу.

Поэтому вся логика по этому поводу, даже если она и, в каком-то смысле, верна, будет
пустопорожним образом привинчена либо к религиозному убеждению
"ну ведь кто-то же это всё создал!", либо к антирелигиозному (т.е. по сути тоже религиозному)
убеждению "да нет никакого начала, ибо нет вообще никакого смысла в конечном, закреплённом навсегда приходе мыслящего существа к
богу (как воздаянию за праведную жизнь)/единению с абсолютом и т.п.".
Наверх
Jane



Зарегистрирован: 20.09.2017
Суждений: 1208

470991СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев 19, 00:43 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Вы разбрасываетесь обвинениями во лжи, направо и налево.

Не направо и налево, а когда люди лгут. Приписали мне то, чего я не говорил (не в первый раз). Не смогли подтвердить этого цитатой.

Цитата:
Прежде чем кого-то поучать "нравственности", вам бы разобраться со своей нетерпимостью и фанатизмом.

Поучаете обычно вы как раз, советы людям даете, вот прямо сейчас это делаете. Я обычно говорю в общем о Пути, о нравственности, привожу цитаты из сутт, а не поучаю кого-то конкретного нравственному поведению.

Цитата:
что Гоенка учит рассмотрению калап.

Я вам привел цитату человека, который больше года жил и практиковал в центре Гоенки.

Цитата:
И никакой "нравственности" уж точно без Сатипаттханы не будет

Голословно.
У меня ощущение , что вы свои же посты не читаете. Вы говорили, что заниматься медитацией нельзя до устранения омрачений. Затем говорите, что я лгу. Я поискала ваш пост

Прежде чем приступать к медитативным практикам, необходимо соблюдать половое воздержание, двери чувств должны быть взяты под контроль силой воли, а грубые умственные омрачения устранены таким образом http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn20-vitakkasanthana-sutta-sv.htm Ну и если это практика в рамках Дхаммы Благословенного, нужно устранить нижние оковы, т.е. достичь как минимум плода сотапанны, отбросив сомнения в Трех Драгоценностях и ложные воззрения, чтобы от джхан была польза
Так кто из нас лжет?
Далее. Если говорить про этот пост. Ни про какое половое воздержание перед медитацией Будда не говорил. Он рекомендовал женатому домохозяину Анатхапиндике практиковать джханы. Опять ложь, точнее, ваше непонимание слов Будды. Половое воздержание это следствие, а не причина медитации: когда ум получает радость превыше секса, то происходит отказ естественным путем, а не понуждением. Есть много ситуаций, когда человек воздерживается от соития, но это вовсе не обязательно свидетельство отсутствия в нем чувственного желания.
Далее. Двери чувств силой воли - это опять-таки ваши фантазии, не имеющие никакого отношения к Дхамме.  Вы уже писали, что охрана дверей чувств это якобы "не смотреть на девок ", что вновь демонстрирует непонимание предмета. Охрана дверей чувств в учении Будды достигается при помощи развития сати.
Далее. Вы заявляете, что для медитации нужен плод сотапанны, что вновь является неправдой и чисто вашим воззрением, как раз голословным.
Вы не были на курсах Гоенки и собираете из разных источников негатив, который бы подтвердил ваше предвзятое мнение. Не общаясь ни с кем из реальных практиков, придумываете каких-то поехавших умом медитаторов. Смех и грех.


Ответы на этот пост: Antaradhana, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

470993СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев 19, 01:02 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У меня ощущение , что вы свои же посты не читаете. Вы говорили, что заниматься медитацией нельзя до устранения омрачений. Затем говорите, что я лгу. Я поискала ваш пост
Такое ощущение, что вы не читаете не своих, не моих постов, теряя нить разговора в порыве наехать.
Не давать дану монахам, которые нарушают какие-то правила
Antaradhana пишет:
Ложь. Процитируйте, где бы я говорил, что не нужно давать дану каким-либо монахам.

Цитата:
Вы не были на курсах Гоенки и собираете из разных источников негатив, который бы подтвердил ваше предвзятое мнение.
Честно говоря, не хочется продолжать эту перепалку с вами. По сути постепенности практики я привел достаточно доводов и источников, опровергнуть их ни у кого не получилось. По курсам Гоенки и другим 10-дневным курсам - всяк кулик свое болото хвалит, и понятно желание отстоять ретритчиками своей темы. Но по сути это все новодел, противоречащий подходу к практике Дхаммы в Каноне. Никаких джхан этими 10-дневными интенсивами не достигнуть, развитию у людей знания Дхаммы и правильных воззрений эти курсы тоже не способствуют, так как такой цели там и не ставится, они нацелены на интенсив в выдранной из традиции психопрактики, без должной подготовки к ней.

Последний раз редактировалось: Antaradhana (Ср 20 Фев 19, 01:33), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

470998СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев 19, 01:33 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Вы разбрасываетесь обвинениями во лжи, направо и налево.

Не направо и налево, а когда люди лгут. Приписали мне то, чего я не говорил (не в первый раз). Не смогли подтвердить этого цитатой.

Цитата:
Прежде чем кого-то поучать "нравственности", вам бы разобраться со своей нетерпимостью и фанатизмом.

Поучаете обычно вы как раз, советы людям даете, вот прямо сейчас это делаете. Я обычно говорю в общем о Пути, о нравственности, привожу цитаты из сутт, а не поучаю кого-то конкретного нравственному поведению.

Цитата:
что Гоенка учит рассмотрению калап.

Я вам привел цитату человека, который больше года жил и практиковал в центре Гоенки.

Цитата:
И никакой "нравственности" уж точно без Сатипаттханы не будет

Голословно.
У меня ощущение , что вы свои же посты не читаете. Вы говорили, что заниматься медитацией нельзя до устранения омрачений. Затем говорите, что я лгу. Я поискала ваш пост

Прежде чем приступать к медитативным практикам, необходимо соблюдать половое воздержание, двери чувств должны быть взяты под контроль силой воли, а грубые умственные омрачения устранены таким образом http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn20-vitakkasanthana-sutta-sv.htm Ну и если это практика в рамках Дхаммы Благословенного, нужно устранить нижние оковы, т.е. достичь как минимум плода сотапанны, отбросив сомнения в Трех Драгоценностях и ложные воззрения, чтобы от джхан была польза
Так кто из нас лжет?
Далее. Если говорить про этот пост. Ни про какое половое воздержание перед медитацией Будда не говорил. Он рекомендовал женатому домохозяину Анатхапиндике практиковать джханы. Опять ложь, точнее, ваше непонимание слов Будды. Половое воздержание это следствие, а не причина медитации: когда ум получает радость превыше секса, то происходит отказ естественным путем, а не понуждением. Есть много ситуаций, когда человек воздерживается от соития, но это вовсе не обязательно свидетельство отсутствия в нем чувственного желания.
Далее. Двери чувств силой воли - это опять-таки ваши фантазии, не имеющие никакого отношения к Дхамме.  Вы уже писали, что охрана дверей чувств это якобы "не смотреть на девок ", что вновь демонстрирует непонимание предмета. Охрана дверей чувств в учении Будды достигается при помощи развития сати.
Далее. Вы заявляете, что для медитации нужен плод сотапанны, что вновь является неправдой и чисто вашим воззрением, как раз голословным.
Вы не были на курсах Гоенки и собираете из разных источников негатив, который бы подтвердил ваше предвзятое мнение. Не общаясь ни с кем из реальных практиков, придумываете каких-то поехавших умом медитаторов. Смех и грех.

Ваш оппонент убежден, что он силой воли должен обуздать омрачения и никакого метода для этого нет. Только жесткая дисциплина, которая развивается сама по себе, напрямую, без поддержки методом. Это глубокое заблуждение, по сути - фетиш силы воли, незнание происхождения воли. Поэтому Ваш оппонент драматизирует нравственность, считает обычное устремление к покою, к невозмутимости, к безмятежности - неправильным, недостаточным, ошибочным. Полагает, что его нравственность недостаточна, и уж тем более недостаточна нравственность всех окружающих.

Объяснить ему это не удастся, поскольку его ум необуздан, его самомнение вскармливается момент за моментом привычными тенденциями. Это и называется: смотреть в книгу, видеть фигу.

Это сообщение он так же не сможет рассмотреть конструктивно, будет защищаться и нападать и ничего другого не случится. Каша воззрений не устраняется слушанием Дхармы пристрастным, необузданным умом, полным омрачений и претензий.

Антарадхана ни за что не поверит никому, ведь он не верит комментариям. Он убежден, что только Будда просветленный, ни один из его учеников и последователей не вправе чему-то учить. Так сильно задранная планка - непреодолимое препятствие. У Антарадханы недостаточно веры в три драгоценности, он так и не смог принять прибежища даже в Будде. Он убежден, что Дхарма не работает, не дает плодов, поэтому ему не у кого учиться. Он бредет одиноко подобно носорогу и любое практическое применение Дхармы для него невозможно, невероятно, иначе это бы заставило его поверить, что многие ученики Будды реализовали Дхарму, и реализовывают ее сейчас. Ему очень трудно поверить, что кто-то может видеть Дхарму прямо, не цепляясь за слова и наставления.

Трудный случай. Если умелые и опытные учителя не могут направить настолько напряженный ум, то у учеников совсем немного надежды этого добиться в общении на форуме.

Вы видите его передергивания, как и многие здесь. Но никто не выполнит за Антарадхану его работу ученика. Как никто не выполнит эту работу за нас с Вами.

Пусть остроты Антарадханы не задевают Ваш ум. К сожалению, он не видит к чему ведет учение Будды, не следует ему. Он на дальних подступах, пытается рассмотреть издали и сокрушается тем, что не может себе позволить подойти ближе. Ведь это будет значить признать свою неправоту, свою предубежденность, признать, что множество оппонентов много раз твердили ему правильные замечания. Это очень болезненно для самомнения, а Антарадхана не может исследовать самомнение.

Сказанное же во благо, но не принятое умом возбуждает недоброжелательность, которую Антарадхана тоже не умеет замечать и отбрасывать, ведь он не считает себя достойным такой продвинутой практики. Никого не считает достойным.

Можно подумать, что все эти слова напрасны, но прямые слова засевают семена, снова и снова. Им трудно попасть на благодатную почву спокойного ума, однако разросшееся самомнение следует ограничивать. Так оно ощутимее и рано или поздно может быть замечено.

Вы можете подумать, что я пишу это без уважения и сострадания, неумело и обидно. Но причина обиды - необузданное самомнение, а не то, что его что-то задевает снова и снова.

Желаю Антарадхане невозмутимости, исключительно в третьем лице, отвечая Вам по ситуации.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Antaradhana, Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

470999СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев 19, 01:49 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Ваш оппонент убежден, что он силой воли должен обуздать омрачения и никакого метода для этого нет.

Методы есть, и я их многократно приводил с цитатами из сутт и ссылками, например одна из таких сутт с методами по работе с неблагими мыслями приведена в тексте, который вы процитировали, но ссылки мало кто открывает и читает http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn20-vitakkasanthana-sutta-sv.htm

P.S. Дальше вашу телегу не читал, но содержание примерно представляю, так как все они примерно одинаковы. У вас тяжелый случай дзэнствования и ложной просветленности, вкупе с графоманией.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

471000СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев 19, 01:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng

Applauds  Applauds  Applauds

_________________
Так я слышал
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Jane



Зарегистрирован: 20.09.2017
Суждений: 1208

471002СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев 19, 02:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
Да, увы. Мне важно не переубедить человека, вцепившегося в свои взгляды, а сообщить тем, кто читает этот форум и еще не обрел взглядов о практике Дхаммы, что  супер-жесткие идеи о Пути как о 1,2,34...  - не ведут ни к успокоению, ни к прозрению, а если они еще сопровождаются поголовным очернением учителей и какими-то странными идеями, так вообще пиши пропало.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

471004СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев 19, 02:03 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Jane, мне кажется об этих "других читающих форум" можно не беспокоиться, если у них мало пыли в глазах, то сами разберутся. А если много, то бесполезно  Very Happy
_________________
Так я слышал
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


471009СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев 19, 02:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:

Желаю Антарадхане невозмутимости, исключительно в третьем лице, отвечая Вам по ситуации.
 А я увидел банальную распущенность. Ему не хватает отцовского ремня и строгого воспитания.
Вмиг бы на работу устроился и мать бы не мучил. Прикрывается буддизмом и свою вольную жизнь не желает менять.
Жизненной мудрости не нажил, буддизм под себя подстроил, и понимания тоже ноль.
Про низменные проявленные качества, которые на форуме отдают зловонием вообще говорить противно, не мужицкая энергетика.

Если интуиция меня не подводит, то воспитания отца явно не хватает.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

471010СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев 19, 02:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Won Soeng пишет:
Ваш оппонент убежден, что он силой воли должен обуздать омрачения и никакого метода для этого нет.

Методы есть, и я их многократно приводил с цитатами из сутт и ссылками, например одна из таких сутт с методами по работе с неблагими мыслями приведена в тексте, который вы процитировали, но ссылки мало кто открывает и читает http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn20-vitakkasanthana-sutta-sv.htm

P.S. Дальше вашу телегу не читал, но содержание примерно представляю, так как все они примерно одинаковы. У вас тяжелый случай дзэнствования и ложной просветленности, вкупе с графоманией.

Практикуйте витаккасантхана сутту, прекрасная сутта. Для практики, а не для цитирований и споров с теми, кто считает, что не нуждается в чужих сомнениях в видении нравственности, знании нравственности, устремленности к нравственности, без сомнений, без нерешительности, без сожалений и неугомонности. То, что нужно сейчас Вам - не обязательно нужно каждому встречному и поперечному.

Тем более, что Вы не опознаете даже недоброжелательность, возникающую в Вашем уме.

Прямо отвечать Вам нет актуального смысла. Вы уязвлены и обижены и носитесь с этой уязвленностью, не можете ее опознать и отбросить. Сделаю вид, что верю, будто Вы не прочитали моего сообщения о Вас.
Вы еще не очень умелы в прямом выражении чувств, боитесь неумелых состояний ума, не верите, что способных их просто обуздать, отбросить, не вступать в них, воздерживаться от них.

Тренируйтесь и не пытайтесь понапрасну соревноваться с тяжелодзенствующим и ложнопросветленным графоманом. Вам это не по силам.

В награду Вам за то, что Вы не хотели, а дочитали, рефрен из витаккасантхана сутты

Цитата:
С их оставлением он тут же утверждает ум, успокаивает его, делает его собранным, сосредоточенным.

Это и есть полная связка нравственности-собранности-невозмутимости. Тот самый метод всей практики, а не отдельно нравственности и когда-нибудь потом успокоения и бдительности.
Вы должны научиться видеть заблуждения в своем уме, которые извращают дхарму. Для этого Вам необходимо довериться благим друзьям. Будет хорошо, если Вы будете заняты поиском благих друзей, а не взращиванием самомнения и  недоброжелательности.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Последний раз редактировалось: Won Soeng (Ср 20 Фев 19, 02:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

471011СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев 19, 02:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
Да, увы. Мне важно не переубедить человека, вцепившегося в свои взгляды, а сообщить тем, кто читает этот форум и еще не обрел взглядов о практике Дхаммы, что  супер-жесткие идеи о Пути как о 1,2,34...  - не ведут ни к успокоению, ни к прозрению, а если они еще сопровождаются поголовным очернением учителей и какими-то странными идеями, так вообще пиши пропало.

Давайте пребывать в сострадании к каждому существу, каким бы оно ни казалось нам странным. Часто мы чувствуем себя беспомощными, когда не может распутать чьи-то фиксированные идеи. Но зато когда кто-то затрагивает наши идеи-фикс, мы можем их заметить.

Поэтому отношения учеников в Сангхе не бывают простыми. Сун Сан называл это "мыть картошку в ведре". Картофелины трутся одна о другую и так очищаются. Но это хорошо работает лишь тогда, когда есть ясное знание цели, плода. Когда кто-то видит и перестает трясти ведро, когда картошка уже достаточно очистилась и нужно более тонкое и индивидуальное воздействие на оставшиеся пятна.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

471018СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев 19, 03:33 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Гость 12 пишет:
Начинать надо с подготовки ума нравственностью, потом уже ловить глюки и входить в джханы.

Не только нравственное поведение и образ жизни, этого мало. Прежде чем приступать к медитативным практикам, необходимо соблюдать половое воздержание, двери чувств должны быть взяты под контроль силой воли, а грубые умственные омрачения устранены таким образом http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn20-vitakkasanthana-sutta-sv.htm Ну и если это практика в рамках Дхаммы Благословенного, нужно устранить нижние оковы, т.е. достичь как минимум плода сотапанны, отбросив сомнения в Трех Драгоценностях и ложные воззрения, чтобы от джхан была польза.

Антарадхана, из вашего поста следует, что вы считаете, что прежде чем приступать к медитативным практикам, нужно достичь как минимум плода сотапанны.

Насколько я понимаю, вы медитируете (вы об этом не раз писали на форуме). Также вы на форуме писали, что вы еще не сотапанна.
Но если вы еще не сотапанна, то, по вашим же воззрениям, вам пока приступать к медитативным практикам рано. А раз вы всё-таки медитируете, то, получается, сами не следуете тем воззрениям, которые декларируете.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: Гость 12
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Чифирь



Зарегистрирован: 29.10.2017
Суждений: 192

471024СообщениеДобавлено: Ср 20 Фев 19, 04:53 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Чифирь пишет:
А как развивать нравственность, без развития памятования?

Что вы понимаете под этим словом?

Понимаю, что без развитой осознанности, невозможно быть нравственным. Меня будут ловить неконтролируемые желания, прежде чем я их распознаю, осознаю, без развитой осознанности. А когда осознанность развита, ум прежде начеку и заранее распознает, ага это алчность, нежели чем когда будет пойман эмоцией, а поезд уже ушел.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Страница 11 из 19

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.034 (0.864) u0.020 s0.001, 18 0.014 [266/0]