Вы вторичные причины считаете первичными. Чтобы "зацепиться" (упадана) нужно сначала захотеть (санкхара) и потом через ряд нидан почувствовать приятное (ведана) и довести это до жажды (танха). Удовлетворение которой и есть упадана, что вы переводите как "цепляние"
Наоборот, санкхара следуют из упаданы (потому что санкхара и камма-бхава (десятый фактор из двенадцати факторов зависимого возникновения) - это одно и то же). Упадана возникает, когда жажда устанавливает внимание на объекте, в котором стремится найти удовлетворение. А жажда возникает как реакция на переживание (ведана), и является стремлением продлить/возобновить это переживание, если оно приятное (и наоборот, прекратить и не допустить возобновления) если оно неприятное. Ведана возникает, когда есть контакт, а контакт происходит потому, что есть нама-рупа и сознание (вин'няна). Сознание же, в момент рождения существа, испытывает формирующее воздействие волевых действий предшествующего существования (а эти действия, в свою очередь, тоже были обусловлены цепляниями, возникавшими в предшествующем существовании). _________________ Границы мира - это границы языка
Нас интересует последняя пара в шестёрках - intellect-medium, что есть "мано" на языке Будды, idea-medium - "дхамма", соответственно.
Дхамма - это то, с чем имеет дело ум. Так что всё правильно - это можно назвать "внешним" по отношению к уму.
Я напомню, что вы утверждаете будто есть только объекты сами по себе.
Следовательно и "мано" тут у вас объект. Что так и есть, в конечном итоге.
Но, снова-таки только по отношению к истинному Субъекту, который вы отрицаете
Есть преходящие субъекты, а есть истинный. И только с точки зрения истинного Субъекта, мано может быть распознан и отброшен как преходящий
Пока истинный Субъект не принят в мышление - мано всегда будет вашим субъектом, который вы считаете истинным. Вместе со всеми остальными пятью упадана кханадха _________________ живите больше
Вы вторичные причины считаете первичными. Чтобы "зацепиться" (упадана) нужно сначала захотеть (санкхара) и потом через ряд нидан почувствовать приятное (ведана) и довести это до жажды (танха). Удовлетворение которой и есть упадана, что вы переводите как "цепляние"
Наоборот, санкхара следуют из упаданы
это не так, даже просто по номерам.
Санкхара - вторая нидана
Упадана - девятая
Вы, в упорстве отстоять свое мнение так же не логичны как вновь вернувшийся Антарабхана, который утверждает хаотические рождения где-угодно просто так. Куда попадет без всякой кармы и проч. Почему тогда вам невежество не вывести, к примеру из аятан. Какая разница, раз пошло куда попадет _________________ живите больше
Еще раз: НЕВОЗМОЖНО правильно распознать все преходящие субъекты (которые всякий считает таковыми) без того, что есть непреходящее, вечное, не рожденное ... Следовательно иллюзия "я" будет продолжаться не смотря ни на какие умственные выверты и спекуляции
Что такое преходящие субъекты? А? Ответьте. Или хотя бы заметьте это определение в конце концов
Это всё воспринимаемое.
Нет, это все то что иллюзорно считается истинным Субъектом. Возникло желание - вы считаете это истинным субъектом. Тогда как на самом деле - это преходящий временный субъект. Так как можно распознать возникновение желания, течение его и прекращение. Тогда как вы не можете не считать это "собой". Или своим истинным субъектом. Потому, что отрицаете истинный Субъект _________________ живите больше
Нас интересует последняя пара в шестёрках - intellect-medium, что есть "мано" на языке Будды, idea-medium - "дхамма", соответственно.
Дхамма - это то, с чем имеет дело ум. Так что всё правильно - это можно назвать "внешним" по отношению к уму.
Я напомню, что вы утверждаете будто есть только объекты сами по себе.
Следовательно и "мано" тут у вас объект. Что так и есть, в конечном итоге.
Но, снова-таки только по отношению к истинному Субъекту, который вы отрицаете
Есть преходящие субъекты, а есть истинный. И только с точки зрения истинного Субъекта, мано может быть распознан и отброшен как преходящий
Пока истинный Субъект не принят в мышление - мано всегда будет вашим субъектом, который вы считаете истинным. Вместе со всеми остальными пятью упадана кханадха
Ну, вы просто проповедуете небуддийский йогический подход, называемый "прими Христа-Ишвару в своё сердце". Типа, "пойми, грешник, что ты - это на самом деле не ты, а душа твоя; ты считаешь себя этим телом смертным, но ты на самом деле - бессмертная душа!; так вот и озаботься о душе своей бессмертной, а не о теле этом смертном". Это всё в общем мило и даже хорошо, но... скучно, ей богу. Это всё в вашем исполнении - мусульманско-христианская веданта какая-то.
Учение Будды не так вот примитивно всё таки, и принижать его вот так вот прям... нехорошо как-то, не этично.
Еще раз: НЕВОЗМОЖНО правильно распознать все преходящие субъекты (которые всякий считает таковыми) без того, что есть непреходящее, вечное, не рожденное ... Следовательно иллюзия "я" будет продолжаться не смотря ни на какие умственные выверты и спекуляции
Что такое преходящие субъекты? А? Ответьте. Или хотя бы заметьте это определение в конце концов
Это всё воспринимаемое.
Нет, это все то что иллюзорно считается истинным Субъектом. Возникло желание - вы считаете это истинным субъектом. Тогда как на самом деле - это преходящий временный субъект. Так как можно распознать возникновение желания, течение его и прекращение. Тогда как вы не можете не считать это "собой". Или своим истинным субъектом. Потому, что отрицаете истинный Субъект
Ну, вот вы уже почти приблизились к главному смыслу. Остался всего шаг: истинная реальность этого "истинного субъекта" - пустота.
Вы вторичные причины считаете первичными. Чтобы "зацепиться" (упадана) нужно сначала захотеть (санкхара) и потом через ряд нидан почувствовать приятное (ведана) и довести это до жажды (танха). Удовлетворение которой и есть упадана, что вы переводите как "цепляние"
Наоборот, санкхара следуют из упаданы
это не так, даже просто по номерам.
Санкхара - вторая нидана
Упадана - девятая
Я Вам не менее трёх-четырёх раз приводил цитаты, в которых это объясняется - но Вы не читаете. Волевые действия, возникающие в зависимости от упаданы, называются камма-бхава по отношению к нынешнему существованию - к тому существованию, в котором они и возникают. Но по отношению к будущему, следующему существованию эти же самые волевые действия являются не десятой ниданой, а второй, и называются не камма-бхава, а санкхара.
Ответьте, пожалуйста, какой смысл Вам что-либо "приносить" (как Вы однажды выразились), если Вы и принесенного не читаете? _________________ Границы мира - это границы языка
Ну, вот вы уже почти приблизились к главному смыслу. Остался всего шаг: истинная реальность этого "истинного субъекта" - пустота.
То есть, с вашей точки зрения - это полное отсутствие чего бы то ни было, с точки зрения чего можно было бы распознать всё временное и преходящее. Это ошибка _________________ живите больше
Ну, вот вы уже почти приблизились к главному смыслу. Остался всего шаг: истинная реальность этого "истинного субъекта" - пустота.
То есть, с вашей точки зрения - это полное отсутствие чего бы то ни было, с точки зрения чего можно было бы распознать всё временное и преходящее. Это ошибка
Попробуйте взглянуть на это вот так: а что, если Это Не Ошибка?
№430442Добавлено: Пт 20 Июл 18, 13:02 (6 лет тому назад)
Вы отрицаете именно то, что Будда утверждает:
Цитата:
«Монахи, есть не рождённое, неустановленное, несотворённое, не сконструированное. Если бы не было этого не рождённого, неустановленного, несотворённого, не сконструированного – то не было бы возможности освободиться от рождённого, установленного, сотворённого, сконструированного. Но именно потому, что есть не рождённое, неустановленное, несотворённое, не сконструированное – можно распознать освобождение от рождённого, установленного, сотворённого, сконструированного».
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы