Не надо никуда забираться. Если вы говорите о "контакте", о дхаммах, то это уровень параматтха, где никакие собирательные образы, которые используются на уровне саммути, не обнаруживаются как реальность.
Вы просто не понимаете элементарных вещей. Вам сто раз уже говорили - изучайте основы буддизма, а не сочиняйте всякий бред - собственное "определенное мнение" о буддизме. ))
давайте не будем забираться. Вот, сказал как можно проще, обращаясь к вам, к вашей точке зрения:
... вы поймите, что все без исключения религии в прошлом утверждали, что человек - это нечто такое, что только временно разобщено с Богом, Атманом и проч. и проч. То есть они определяли вечное и временное. ... вы же утверждаете нечто совершенно обратное, что этого вечного, не сотворенного, вне времени и пространства, вне страданий и изменений - не существует. Вернее, даже не так, а вот так вы говорите по сути: что это вечное, вне времени и пространства, вне страдания и изменений - ОНО никак не связано со МНОЙ вот теперь. Вот в данный момент. Что полностью противоречит словам Будды, самому смыслу его философии
... ведь на самом деле временная иллюзия, временное отражение МЕНЯ в анатта, временное страдание - это как раз то, что отделяет МЕНЯ от вечного, бесконечного, несотворенного и не страдательного. Но МЕНЯ а не "анатту". Анатта - то, что должно быть отделено от МЕНЯ и забыто. Тогда прекращается страдание и "Я", которое больше не нужно. Остается только Вечное ВСЁ
что скажете? _________________ живите больше
Последний раз редактировалось: Frithegar (Чт 21 Июн 18, 13:21), всего редактировалось 1 раз
Достигается никем - по вашему. А вот теперь, вот в данный момент она для МЕНЯ существует или нет? По-вашему
Цитата:
это наименование Субъекта. Вы отрицаете субъективность?
Не для кого. Дело в том, что на уровне прямого восприятия нету никаких субъектов и объектов, там есть только чистое недвойственное ощущение. Все эти субъекты и объекты – в действительности существуют только как метафизические фантазии, домыслы и т.п. Вот попробуйте сами взять и отбросить на некоторое время все свои воззрения о «я», домыслы о том как работает восприятие, а вместо этого просто возьмите и понаблюдайте за его работой. Я уверен, что если вы будете делать это достаточной искренностью, то не сможете найти там не субъект, ни объект.
Дело в том, что на уровне прямого восприятия нету никаких субъектов и объектов, там есть только чистое недвойственное ощущение.
Ощущение НЕ БЫВАЕТ без того, кто его ощущает. Такого быть не может. Но может быть что тот, кто это ощущает не имеет никаких представлений о "я" - это может быть. _________________ живите больше
Как еще сказать? Есть объекты представляющей способности - они есть или нет? Если они есть, то есть процесс создания этих объектов в уме? Есть мышление с подыскиванием слов и образов, чтобы выразить мысль? Если это есть, то что оно всё само собой происходит? Нет. Если человек не сумасшедший, он думает, вспоминает, припоминает ... Значит есть и тот, кто является производителем и творцом мыслей и образов.
Не обнаруживаются никакие "творцы" на абсолютном уровне. Вы когда уже поймете, что в буддизме две действительности (сачча) - относительная (саммути) и предельная, абсолютная (параматтха).
Кем не обнаруживаются? Пока есть обнаружение - есть обнаруживающий и обнаруживаемое.
Обнаружение происходит обусловлено, безо всяких обнаруживающих постоянных, не обусловленных сущностей. Когда-нибудь это поймете или нет? Все дхаммы анатта, все непостоянные дхаммы - обусловлены, не найти "существ" на абсолютном уровне, там только дхаммы.
Дело в том, что на уровне прямого восприятия нету никаких субъектов и объектов, там есть только чистое недвойственное ощущение.
Ощущение НЕ БЫВАЕТ без того, кто его ощущает. Такого быть не может. Но может быть что тот, кто это ощущает не имеет никаких представлений о "я" - это может быть.
Это у вас "не бывает без того, кто его ощущает", потому что не знаете Дхаммы, не способны установить мудрое внимание на уровень параматттха, чтобы это увидеть. Вы способны мыслить лишь образными конструкциями, с восприятием основанным на неведении.
Обнаружение происходит обусловлено, безо всяких обнаруживающих постоянных, не обусловленных сущностей.
Так не бывает. Не может быть такого. Для того, чтобы я что-то мог обнаружить - это должен обнаружить именно я, а не кто-то другой. А иначе, как я об этом узнаю, что это было обнаружено? Тогда для меня этого не будет существовать вообще _________________ живите больше
№425189Добавлено: Чт 21 Июн 18, 13:28 (6 лет тому назад)
[quote=Паромщик#425148] Страдание есть, но нет страдающего.
quote]
Страдание это и есть страдающий. Я бы сказал по другому. У любого обычного человека его глаза - для того чтобы этими глазами любить другого человека, рот для того чтобы говорить с любимым человеком, уши для того чтобы слышать любимого человека. Но если любой человек в вечности один - и у него нет ни одного друга, никогда не было и никогда не будет, а все друзья лишь иллюзия, то можно считать что у такого человека нет тех глаз, того рта, тех ушей. Есть другие - глаза рот и уши. Никчёмные.
Дело в том, что на уровне прямого восприятия нету никаких субъектов и объектов, там есть только чистое недвойственное ощущение.
Ощущение НЕ БЫВАЕТ без того, кто его ощущает. Такого быть не может. Но может быть что тот, кто это ощущает не имеет никаких представлений о "я" - это может быть.
Это у вас "не бывает без того, кто его ощущает", потому что не знаете Дхаммы, не способны установить мудрое внимание на уровень параматттха, чтобы это увидеть. Вы способны мыслить лишь образными конструкциями, с восприятием основанным на неведении.
Ну вот у вас это бывает. Потому что вы - это вы. А я - это я. ... И то, что существует для меня - не существует для вас. И наоборот
Вы никак не можете понять, что "Я ЕСТЬ" изначально. Будда об этом говорит. Торчинов об этом говорит. Да мало ли кто об этом только не говорил. Но "Я ЕСТЬ" до его какого-то выражения в любых образах или проявлениях _________________ живите больше
Обнаружение происходит обусловлено, безо всяких обнаруживающих постоянных, не обусловленных сущностей.
Так не бывает. Не может быть такого. Для того, чтобы я что-то мог обнаружить - это должен обнаружить именно я, а не кто-то другой. А иначе, как я об этом узнаю, что это было обнаружено? Тогда для меня этого не будет существовать вообще
"Я" - это лишь представления, основанные на неведении. Кхандхи возникают по определенным причинам, они анатта, вследствие неведения, происходит цепляние за них и называние этих обусловленных дхамм, живущих своей обусловленной жизнью - "собой".
№425192Добавлено: Чт 21 Июн 18, 13:33 (6 лет тому назад)
... и говорить об этом "я есть" в третьем лице, обсуждать это отвлеченно - это одно. Но совсем другое быть этим "Я ЕСТЬ" действительно и, снова-таки до всякого выражения и проявления _________________ живите больше
Дело в том, что на уровне прямого восприятия нету никаких субъектов и объектов, там есть только чистое недвойственное ощущение.
Ощущение НЕ БЫВАЕТ без того, кто его ощущает. Такого быть не может. Но может быть что тот, кто это ощущает не имеет никаких представлений о "я" - это может быть.
Это у вас "не бывает без того, кто его ощущает", потому что не знаете Дхаммы, не способны установить мудрое внимание на уровень параматттха, чтобы это увидеть. Вы способны мыслить лишь образными конструкциями, с восприятием основанным на неведении.
Ну вот у вас это бывает. Потому что вы - это вы. А я - это я. ... И то, что существует для меня - не существует для вас. И наоборот
Вы никак не можете понять, что "Я ЕСТЬ" изначально. Будда об этом говорит. Торчинов об этом говорит. Да мало ли кто об этом только не говорил. Но "Я ЕСТЬ" до его какого-то выражения в любых образах или проявлениях
"Я ЕСТЬ" изначально - это ваша идея, которая засела в уме и никакими объяснениями не истребляется. Будда же такого бреда не говорил.
"Я" - это лишь представления, основанные на неведении. Кхандхи возникают по определенным причинам, они анатта, вследствие неведения, происходит цепляние за них и называние этих обусловленных дхамм, живущих своей обусловленной жизнью - "собой".
Именно! Именно как представление - это иллюзия и неведение. Но ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ЕЩЕ КРОМЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ? ЧТО? четвертый год говорим, отсюда капслок ... еще раз: интеллект, или представляющая способность - это зависмо и вторично. Следовательно продукты представляющей способности не могут считаться истиной. Что еще существует до создания всякого представления? _________________ живите больше
№425196Добавлено: Чт 21 Июн 18, 13:44 (6 лет тому назад)
Даже в таком переводе (простите, но не могу не говорить):
Цитата:
И каковы восемнадцать течений жажды, относящихся к внутреннему? Когда есть [представление] «Я есть», то тогда есть [представления] «Я таков», «Я лишь такой», «Я иной», «Я длящийся», «Я быстро исчезающий», «Я могу быть», «Я могу быть таковым», «Я могут быть лишь таким», «Я могу быть иным», «Пусть я буду», «Пусть я буду таковым», «Пусть я буду лишь таким», «Пусть я буду иным», «Я буду», «Я буду таковым», «Я буду лишь таким», «Я буду иным». Таковы восемнадцать течений жажды, относящихся к внутреннему.
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an4_199-tanha-sutta-sv.htm
везде речь идет об "асми". Который все-таки является глаголом, этот термин _________________ живите больше
"Я" - это лишь представления, основанные на неведении. Кхандхи возникают по определенным причинам, они анатта, вследствие неведения, происходит цепляние за них и называние этих обусловленных дхамм, живущих своей обусловленной жизнью - "собой".
Именно! Именно как представление - это иллюзия и неведение. Но ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ЕЩЕ КРОМЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ? ЧТО? четвертый год говорим, отсюда капслок ... еще раз: интеллект, или представляющая способность - это зависмо и вторично. Следовательно продукты представляющей способности не могут считаться истиной. Что еще существует до создания всякого представления?
смотрите ваше любимое "патичча самуппада". Там санкхара (волевое хотение) проявляется до сознания и до его проявления как нама-рупа ... следовательно интеллект и разум - это творение воли и хотения. И только потом, развившись и окрепнут он становится её властелином и хозяином. "Всадником на коне", где конь - это слепое хотение воли _________________ живите больше
Последний раз редактировалось: Frithegar (Чт 21 Июн 18, 13:49), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Upas
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы