Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вопрос тхеравадинам (как же вы можете страдать, вообще не существуя?)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48763

409361СообщениеДобавлено: Вт 01 Май 18, 23:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Заставь дурака молиться...
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Росс
Гость





409364СообщениеДобавлено: Вт 01 Май 18, 23:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мои когнитивные возможности, Ёжик, позволяют мне с уверенностью заявить о том, что ваши кокогни... как их там... - просто парят ваши мозги и жизнь. Ёжик, вам не к буддистам надо. вам - к другим организациям и сообществам.Smile
Наверх
Росс
Гость





409366СообщениеДобавлено: Вт 01 Май 18, 23:27 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Однако не исключено, что вас не примут и другие сообщества, типа учёных. Вы ж и там будете молоть вот это вот всё.)
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


409370СообщениеДобавлено: Вт 01 Май 18, 23:49 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Нет, Параматтха-Сачча это объяснение параматтха-дхамм, а Самутти-Сачча это разговор о паннатти.

Объяснение без понятий? И у вас даже ничего в голове не щелкнуло, предупреждающее, что вы пишете какую-то нелепицу?

German пишет:
А что до пустоты от самобытия и проявлений, то в нагарджунизме и пустота от самобытия, и проявления - парамартха.

Как и у всех стхавиров - дхармы парамартха, и отсутствие атмана - парамартха. Более того, дхармы - синоним отсутствия атмана. Но вы это не поймете, так как безграмотны, и даже классические буддийские формулы умудряетесь воспринимать, как некие "софизмы" - это высшая степень безграмотности.
А ведь нетрудно было прочитать хотя бы те цитаты из тхеравадинских книг, которые я здесь привёл.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48763

409372СообщениеДобавлено: Вт 01 Май 18, 23:54 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
А ведь нетрудно было прочитать хотя бы те цитаты из тхеравадинских книг, которые я здесь привёл.

Почти всё, что вы цитируете, вы при этом понимаете максимально искаженно. Цитируете стандартную буддийскую концепцию, верную для всех буддистов, идущих от стхавиров - и "нагарджунизма", и читтаматры, и тхеравады - но, при этом, трактуете её идиотским образом, полностью искажая смысл.

И просто игнорируете всё то, что против вашей очередной упоротой фантазии.

У сарвастивадинов, Нагарджнуы, Асанги и вообще почти всех буддийских школ (под подозрением только гелуг-па, набравшаяся кое-чего от пудгалавадинов), сохранившихся до сегодня - по этому вопросу всё ТОЧНО ТАК ЖЕ, как в тхераваде.

What is division according to imaginary characteristics? It is the fact of imagining a self (I, ātman), a being (sattva), a soul (jīva), a creature (jantu), a person (poṣa), an individual (pudgala), a human being (manuja) or a man (mānava) in the aggregates, elements and spheres.

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Вт 01 Май 18, 23:56), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Дед Чунда, German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Дед Чунда
Гость


Откуда: Bern


409373СообщениеДобавлено: Вт 01 Май 18, 23:56 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
А ведь нетрудно было прочитать хотя бы те цитаты из тхеравадинских книг, которые я здесь привёл.

Почти всё, что вы цитируете, вы при этом понимаете максимально искаженно. Цитируете стандартную буддийскую концепцию, верную для всех буддистов, идущих от стхавиров - и "нагарджунизма", и читтаматры, и тхеравады - но, при этом, трактуете её идиотским образом, полностью искажая смысл.

Он всегда так. Это же боброяна.


Ответы на этот пост: German
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


409374СообщениеДобавлено: Вт 01 Май 18, 23:59 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
А ведь нетрудно было прочитать хотя бы те цитаты из тхеравадинских книг, которые я здесь привёл.

Почти всё, что вы цитируете, вы при этом понимаете максимально искаженно. Цитируете стандартную буддийскую концепцию, верную для всех буддистов, идущих от стхавиров - и "нагарджунизма", и читтаматры, и тхеравады - но, при этом, трактуете её идиотским образом, полностью искажая смысл.
"Мы должны отметить, что в Абхидхамме проводится четкое разделение между саммути и паннатти. Паннатти, как мы уже видели, относится к терминам, выражающим реальные (paramattha) и условные (sammuti) вещи, а также связанные с ними идеи (attha). И напротив, термин «саммути» используется в строгом смысле, означая лишь то, что опирается на условное. Именно это находит свое выражение в понятии «относительная истина» (sammuti-sacca)." - Карунадаса.

Самутти-сачча в принципе не может наделить вообще несуществующего "человека" хоть толикой причастности к чему-то существующему. Будете продолжать оспаривать очевидное?
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


409376СообщениеДобавлено: Ср 02 Май 18, 00:07 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Что такое неведение (avijjā)? Это объясняется в трактате «Висуддхи Магга» («Путь очищения»):

Среди несуществующих в абсолютном смысле (param·atthato a·vijjamānesu), среди женщин, мужчин, оно
[неведение] торопится; однако среди существующих (vijjamānesu), среди совокупностей и т. д., оно не
спешит...

Что это означает? Это означает, что неведение знает только относительную истину (sammuti·sacca): женщины и мужчины, матери и отцы, жёны и мужья, дочери и сыновья, собаки, кошки, свиньи и цыплята и т. д. Это неверный взгляд, так как в действительности (yathā·bhūta) эти вещи не существуют. Вещи, которые всё же существуют в соответствии с действительностью, – это совокупности (khandha), элементы (dhātu), сферы органов чувств и их объекты (āyatana), ум-материя (nāma·rūpa), зависимое возникновение (paṭicca·samuppāda), действие каммы, три характеристики (ti·lakkhaṇa) и т. д.: если кратко, то Четыре Благородные Истины. Неведение не понимает этих вещей, которые являются абсолютной истиной (paramattha·sacca). Поэтому такие размышления, как: «Это женщина, мужчина, мать, отец, дочь, сын» и т. д., являются результатом восприятия существа (satta·saññā) и проявлением неведения (avijjā). А это незнание и есть причина каммы, причина того, почему существа перевоплощаются из жизни в жизнь, из одного страдания в другое."

Па-Аук Тоя Саядо, "Действие каммы".
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


409378СообщениеДобавлено: Ср 02 Май 18, 00:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Самутти-сачча в принципе не может наделить вообще несуществующего "человека" хоть толикой причастности к чему-то существующему. Когда в ответ на констатацию того, что понятие о "человеке" есть авидджамана-паннатти, понятие о несуществующем, внезапно отвечают, что "человека" нельзя считать несуществующим, поскольку Самутти-сачча позволяет говорить о "человеке" - это непонимание терминологии. Самутти-сачча не превращает авидджамана-паннатти в какой-то другой вид паннатти: полное несуществование человека остаётся по-прежнему справедливым.
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


409381СообщениеДобавлено: Ср 02 Май 18, 00:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Ящерок пишет:
Но в ниббана в абсолютном смысле есть, а входящего в нее нет. Нет в высшем смысле.
А учения о двух истинах, взаимодополняющих друг друга одновременно - учения нагарджунизма - в Абхидхамме нет. Нет в абсолютном смысле, значит нет и в относительном. Самутти-сачча не наделяет асабхава дхамму (сатта-паннатти авидджамана-паннатти) существованием. Асабхава дхамма остаётся асабхава (нереальной, в отличие от параматтха дхамм), а авидджамана-паннатти остаётся авидджамана (понятием о несуществующем). Это и есть самутти-сачча - правдивая речь о несуществующем как о несуществующем. Человек вообще не существует, и Татхагата ("Учитель богов и людей" из ПК) вообще не существует - почему Татхагата и не уничтожается с распадом кхандх.

German пишет:
А учения о двух истинах, <s>взаимодополняющих друг друга одновременно - учения нагарджунизма</s> - в Абхидхамме нет.

Читайте тут - русским языком написано. https://dharma.org.ru/board/post407852.html#407852

И кайтесь.

Говорю же, что авидджамана-паннатти остаётся авидджамана-паннатти, и человек с Татхагатой вообще не существуют - Самутти-сачча ничего здесь не меняет.
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


409383СообщениеДобавлено: Ср 02 Май 18, 00:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Уважаемые тхеравадины, если вас изначально вообще не существует- как же вы можете иметь какое-либо отношение к страданию? Если у Вас есть хоть какая-то связь со страданием, понятие о "человеке" не является авидджамана-паннатти, понятием о несуществующим - и тхеравадинская Абхидхамма ошибается. Если же Абхидхамма не ошибается, то никакое страдание (а это нечто существующее) не имеет отношения к Вашему состоянию (изначальному и окончательному небытию).

Несуществующие персонажи никакого отношения к существованию страдания иметь не могут.


Ответы на этот пост: Ктото, Upas
Наверх
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

409385СообщениеДобавлено: Ср 02 Май 18, 00:29 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Уважаемые тхеравадины, если вас изначально вообще не существует- как же вы можете иметь какое-либо отношение к страданию? Если у Вас есть хоть какая-то связь со страданием, понятие о "человеке" не является авидджамана-паннатти, понятием о несуществующим - и тхеравадинская Абхидхамма ошибается. Если же Абхидхамма не ошибается, то никакое страдание (а это нечто существующее) не имеет отношения к Вашему состоянию (изначальному и окончательному небытию).

Несуществующие персонажи никакого отношения к существованию страдания иметь не могут.

Будто и не было стольких страниц обсуждения...

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: German
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
German
Гость


Откуда: Grodno


409386СообщениеДобавлено: Ср 02 Май 18, 00:30 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дед Чунда пишет:
German пишет:
А ведь нетрудно было прочитать хотя бы те цитаты из тхеравадинских книг, которые я здесь привёл.

Почти всё, что вы цитируете, вы при этом понимаете максимально искаженно. Цитируете стандартную буддийскую концепцию, верную для всех буддистов, идущих от стхавиров - и "нагарджунизма", и читтаматры, и тхеравады - но, при этом, трактуете её идиотским образом, полностью искажая смысл.

Он всегда так. Это же боброяна.
Так что же, несуществующий персонаж может переживать реальное страдание, иметь связь с опытом страдания в своём небытии?
Наверх
German
Гость


Откуда: Grodno


409388СообщениеДобавлено: Ср 02 Май 18, 00:33 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
German пишет:
Уважаемые тхеравадины, если вас изначально вообще не существует- как же вы можете иметь какое-либо отношение к страданию? Если у Вас есть хоть какая-то связь со страданием, понятие о "человеке" не является авидджамана-паннатти, понятием о несуществующим - и тхеравадинская Абхидхамма ошибается. Если же Абхидхамма не ошибается, то никакое страдание (а это нечто существующее) не имеет отношения к Вашему состоянию (изначальному и окончательному небытию).

Несуществующие персонажи никакого отношения к существованию страдания иметь не могут.

Будто и не было стольких страниц обсуждения...
А где Вы видели ответ на заданный вопрос? Где объяснение того, как несуществующий персонаж, в своём состоянии небытия, имеет связь с реальным опытом страдания?

Я утверждаю, что страдание вообще не касается человека, раз уж человека вообще не существует. Несуществующий человек никак не связан с опытом реального страдания.


Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Upas
Гость





409389СообщениеДобавлено: Ср 02 Май 18, 00:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

German пишет:
Уважаемые тхеравадины, если вас изначально вообще не существует- как же вы можете иметь какое-либо отношение к страданию? Если у Вас есть хоть какая-то связь со страданием, понятие о "человеке" не является авидджамана-паннатти, понятием о несуществующим - и тхеравадинская Абхидхамма ошибается. Если же Абхидхамма не ошибается, то никакое страдание (а это нечто существующее) не имеет отношения к Вашему состоянию (изначальному и окончательному небытию).

Несуществующие персонажи никакого отношения к существованию страдания иметь не могут.

Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.
Страница 10 из 42

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.030 (0.712) u0.017 s0.000, 18 0.014 [264/0]