Что за поток сознания в сочетании с рупой применительно к махаянскому Будде? Пока есть нама-рупа, Трикая вообще не может проявиться, нет у Будды никакой нама-рупы, есть Рупакая, есть Нирманакая, что совсем другое.
Будды являют свои тела "магически" - nirmanakaya.
Чтобы наши кармические тела могли обучаться.
Нирманакая - такое же тело, как и наше, лишь созданное не кармой, а "искуственно". Все могут видеть тела (рупу) будд, в каноне приводятся их отличительные признаки.
Найдите там "V. Пятое общее деление на 18 классов (dhatu-gotra) элементов, представленных как составляющие индивидуальный поток жизни (santana) в различных сферах бытия".
Что за поток сознания в сочетании с рупой применительно к махаянскому Будде? Пока есть нама-рупа, Трикая вообще не может проявиться, нет у Будды никакой нама-рупы, есть Рупакая, есть Нирманакая, что совсем другое.
Будды являют свои тела "магически" - nirmanakaya.
Чтобы наши кармические тела могли обучаться.
Нирманакая - такое же тело, как и наше, лишь созданное не кармой, а "искуственно". Все могут видеть тела (рупу) будд, в каноне приводятся их отличительные признаки.
Найдите там "V. Пятое общее деление на 18 классов (dhatu-gotra) элементов, представленных как составляющие индивидуальный поток жизни (santana) в различных сферах бытия".
Вряд ли дхаммы значат "жизнь дхамм". Дхаммы, в обычном контексте, значат дхаммы.
Без атмана они вроде как "дохлые" все, неживые _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Это и есть технически перевод субъективности в объект - "это моя душа", где "душа" означает "субъективность", но при этом на ней указывается как на объект. Что, конечно же, строго говоря, является чистейшей глупостью, как Будда и называет это.
Вы можете познать свою субъективность? ... сразу скажу, что это НЕВОЗМОЖНО. О чем уже говорил десятки раз
Вот и Атман - это такая Субъективность. Символ окончательной непознаваемости. или вечной познаваемости, при которой всегда остается что-то еще
Могу. Не считаю это невозможным. Вижу такую возможность.
и что такое окончательная субъективность? Откройте миру _________________ живите больше
Что за поток сознания в сочетании с рупой применительно к махаянскому Будде? Пока есть нама-рупа, Трикая вообще не может проявиться, нет у Будды никакой нама-рупы, есть Рупакая, есть Нирманакая, что совсем другое.
Будды являют свои тела "магически" - nirmanakaya.
Чтобы наши кармические тела могли обучаться.
Нирманакая - такое же тело, как и наше, лишь созданное не кармой, а "искуственно". Все могут видеть тела (рупу) будд, в каноне приводятся их отличительные признаки.
Найдите там "V. Пятое общее деление на 18 классов (dhatu-gotra) элементов, представленных как составляющие индивидуальный поток жизни (santana) в различных сферах бытия".
Сантана прекращается, дхармата нет.
Вечное и неизменное (Абсолют, дхармата, шуньята, татхата [что-то еще]) никак не может ни начинаться ни прекращаться
(может только мимолетное и невечное - например как деньги - то начинают прекращаться, то прекращают начинаться) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 06 Май 18, 23:28), всего редактировалось 3 раз(а)
Вряд ли дхаммы значат "жизнь дхамм". Дхаммы, в обычном контексте, значат дхаммы.
Без атмана они вроде как "дохлые" все, неживые
Т.е. атман у вас означает жизнь?
Так бессмертный дух ведь, вечный, неизменный. Что буддизмом и отрицается вот уже сколько тысяч лет _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№411207Добавлено: Вс 06 Май 18, 23:27 (8 лет тому назад)
Карунадаса написал:
"Этот факт нуждается в акцентировании, поскольку доктрина Абхидхаммы относительно дхамм иногда представляется как радикальный плюрализм. В основном работы Щербатского, главным образом опирающиеся на источники Сарвастивады, привели к распространению этой неверной интерпретации. «Вплоть до настоящего времени – отмечает Ньянапоника Теро – было обычным явлением в истории физики, метафизики и психологии, что когда целое последовательно разлагалось в результате анализа, появляющиеся в результате этого части снова рассматривались как малые цельности». Это вид процесса, который приводит к радикальному плюрализму."
А я поверил.
Но это уже модернизация. Реализм Вайбхашики не отличается от реализма Абхидхаммы на принципиальном уровне. Соответствующие проблемы (а они неразрешимые) Вайбхашики оказываются проблемами и Абхидхаммы.
Ещё раз повторяю - в самом что ни на есть непосредственном опыте дхаммы возникают в зависимости одна от другой. Поэтому вновь спрашиваю - в чём отличие?
Чей это опыт? Человека нет вообще. Есть дхаммы. Значит, это жизнь дхамм, а не жизнь человека. Если же Вы обнаружили на опыте, что не являетесь голым небытием - прекрасно! Вы сами убедились в том, что Абхидхамма (версии 12-го века) неправа. Нельзя описывать человека как нечто вообще не существующее, в одном ряду с мировой душой.
Что значит "чей опыт"? Он безличный. Поток возникающих и исчезающих ментальных феноменов. Внимание привлекается то к одному, то к другому представлению. Возникающие и исчезающие представления переживаются как приятные, неприятные или нейтральные. В зависимости от переживаний возникают волевые импульсы, в зависимости от волевых импульсов направляется внимание, возникают новые представления, слова и действия. _________________ Границы мира - это границы языка
Ещё раз повторяю - в самом что ни на есть непосредственном опыте дхаммы возникают в зависимости одна от другой. Поэтому вновь спрашиваю - в чём отличие?
Чей это опыт? Человека нет вообще. Есть дхаммы. Значит, это жизнь дхамм, а не жизнь человека. Если же Вы обнаружили на опыте, что не являетесь голым небытием - прекрасно! Вы сами убедились в том, что Абхидхамма (версии 12-го века) неправа. Нельзя описывать человека как нечто вообще не существующее, в одном ряду с мировой душой.
Что значит "чей опыт"? Он безличный. Поток возникающих и исчезающих ментальных феноменов. Внимание привлекается то к одному, то к другому представлению. Возникающие и исчезающие представления переживаются как приятные, неприятные или нейтральные. В зависимости от переживаний возникают волевые импульсы, в зависимости от волевых импульсов направляется внимание, возникают новые представления, слова и действия.
Безличный опыт, если человека вообще не существует - это опыт самих дхамм, с которым человек никак не связан.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы