Я называю потоком опыта не теоретическую абстракцию, а конкретный индивидуальный поток переживаний.
Так конкретный индивидуальный поток переживаний и функционирует, как возникновение одних дхамм в зависимости от других. Или Вы предполагаете, что у него ещё какое-то реальное содержание?
Не отличаете абстракцию от индивидуального опыта?
Причём тут абстракция. В индивидуальном опыте одни дхаммы возникают в зависимости от других дхамм - и это является предметом непосредственного наблюдения.
Сантана - индивидуальный поток опыта, а паратантра - то, что созерцается как обусловленное возникновение.
Я не о терминах спрашиваю. А о том, в чём разница между процессом зависимого возникновения дхамм и потоком опыта?
Это разница между конкретным существующим и между абстрактным описанием закономерностей того, что существует.
Нет. Ещё раз повторяю - в самом что ни на есть непосредственном опыте дхаммы возникают в зависимости одна от другой. Поэтому вновь спрашиваю - в чём отличие? _________________ Границы мира - это границы языка
Рассказ об обусловленном возникновении это рассказ о дхаммах, а не о потоке дхамм.
Рассказ о дхаммах, вступающих в причинно-следственные связи, о неслучайных их потоках, или очередности их возникновения, если хотите
Вот именно, о дхаммах - не о Татхагате, чья природа татхагатадхармата.
Люди видели Будду пока проявлялись дхармы, составлявшие поток его сознания (в сопровождении с рупой).
То, что он ушел в Нирвану, бесследно и окончательно - означает, что из той конфигурации дхарм, составлявших "Татхагату", которого видели и слышали - не осталось никаких вариантов (сочетаний). _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Поправлюсь. Разница между общими закономерностями и тем конкретным случаем, в котором данные закономерности реализованы. Разница между общим и конкретным.
Рассказ об обусловленном возникновении это рассказ о дхаммах, а не о потоке дхамм.
Рассказ о дхаммах, вступающих в причинно-следственные связи, о неслучайных их потоках, или очередности их возникновения, если хотите
Вот именно, о дхаммах - не о Татхагате, чья природа татхагатадхармата.
Люди видели Будду пока проявлялись дхармы, составлявшие поток его сознания (в сопровождении с рупой).
То, что он ушел в Нирвану, бесследно и окончательно - означает, что из той конфигурации дхарм, составлявших "Татхагату", которого видели и слышали - не осталось никаких вариантов (сочетаний).
Есть асанскрита дхармы нирваны, никуда дхармы не делись из Дхармакаи, опыт Дхармакаи индивидуален.
Где именно индивидуальный поток обусловленных дхамм (сантана), либо индивидуальный континуум любого опыта (дхармата) описан в текстах Тхаравады как параматтха, как видджамана?
German, дхармата - это дхармы в нейтральном состоянии, когда прекращены возникновения самскрита-дхарм.
А "индивидуальный континуум любого опыта" - и есть сантана
Дхармата, шуньята, татхата, нирвана, Парамартха-сатья, Абсолют, Асамскрита - это наименования дхарм, приведенных в состояние ниродха (исключенных из причинно-следственного ряда)
Сантане приходит конец при достижении конечной нирваны.
Так и должно быть при устранении всего возникавшего доселе причинно-следственно _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№411178Добавлено: Вс 06 Май 18, 23:03 (8 лет тому назад)
Что за поток сознания в сочетании с рупой применительно к махаянскому Будде? Пока есть нама-рупа, Трикая вообще не может проявиться, нет у Будды никакой нама-рупы, есть Рупакая, есть Нирманакая, что совсем другое.
Рассказ об обусловленном возникновении это рассказ о дхаммах, а не о потоке дхамм.
Рассказ о дхаммах, вступающих в причинно-следственные связи, о неслучайных их потоках, или очередности их возникновения, если хотите
Вот именно, о дхаммах - не о Татхагате, чья природа татхагатадхармата.
Люди видели Будду пока проявлялись дхармы, составлявшие поток его сознания (в сопровождении с рупой).
То, что он ушел в Нирвану, бесследно и окончательно - означает, что из той конфигурации дхарм, составлявших "Татхагату", которого видели и слышали - не осталось никаких вариантов (сочетаний).
Есть асанскрита дхармы нирваны, никуда дхармы не делись из Дхармакаи, опыт Дхармакаи индивидуален.
Индивидуален йогический опыт при жизни тела.
С физической смертью исчезает и он.
Нирвана с остатком и без остатка _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Где именно индивидуальный поток обусловленных дхамм (сантана), либо индивидуальный континуум любого опыта (дхармата) описан в текстах Тхаравады как параматтха, как видджамана?
German, дхармата - это дхармы в нейтральном состоянии, когда прекращены возникновения самскрита-дхарм.
А "индивидуальный континуум любого опыта" - и есть сантана
Дхармата, шуньята, татхата, нирвана, Парамартха-сатья, Абсолют, Асамскрита - это наименования дхарм, приведенных в состояние ниродха (исключенных из причинно-следственного ряда)
Сантане приходит конец при достижении конечной нирваны.
Так и должно быть при устранении всего возникавшего доселе причинно-следственно
А вот дхармата безначальна и неуничтожима. Индивидуальный континуум результирует нирваническим опытом.
Рассказ об обусловленном возникновении это рассказ о дхаммах, а не о потоке дхамм.
Рассказ о дхаммах, вступающих в причинно-следственные связи, о неслучайных их потоках, или очередности их возникновения, если хотите
Вот именно, о дхаммах - не о Татхагате, чья природа татхагатадхармата.
Люди видели Будду пока проявлялись дхармы, составлявшие поток его сознания (в сопровождении с рупой).
То, что он ушел в Нирвану, бесследно и окончательно - означает, что из той конфигурации дхарм, составлявших "Татхагату", которого видели и слышали - не осталось никаких вариантов (сочетаний).
Есть асанскрита дхармы нирваны, никуда дхармы не делись из Дхармакаи, опыт Дхармакаи индивидуален.
Индивидуален йогический опыт при жизни тела.
С физической смертью исчезает и он.
Нирвана с остатком и без остатка
Я называю потоком опыта не теоретическую абстракцию, а конкретный индивидуальный поток переживаний.
Так конкретный индивидуальный поток переживаний и функционирует, как возникновение одних дхамм в зависимости от других. Или Вы предполагаете, что у него ещё какое-то реальное содержание?
Не отличаете абстракцию от индивидуального опыта?
Причём тут абстракция. В индивидуальном опыте одни дхаммы возникают в зависимости от других дхамм - и это является предметом непосредственного наблюдения.
Сантана - индивидуальный поток опыта, а паратантра - то, что созерцается как обусловленное возникновение.
Я не о терминах спрашиваю. А о том, в чём разница между процессом зависимого возникновения дхамм и потоком опыта?
Это разница между конкретным существующим и между абстрактным описанием закономерностей того, что существует.
Нет. Ещё раз повторяю - в самом что ни на есть непосредственном опыте дхаммы возникают в зависимости одна от другой. Поэтому вновь спрашиваю - в чём отличие?
Что за поток сознания в сочетании с рупой применительно к махаянскому Будде? Пока есть нама-рупа, Трикая вообще не может проявиться, нет у Будды никакой нама-рупы, есть Рупакая, есть Нирманакая, что совсем другое.
Будды являют свои тела "магически" - nirmanakaya.
Чтобы наши кармические тела могли обучаться.
Нирманакая - такое же тело, как и наше, лишь созданное не кармой, а "искуственно". Все могут видеть тела (рупу) будд, в каноне приводятся их отличительные признаки.
Найдите там "V. Пятое общее деление на 18 классов (dhatu-gotra) элементов, представленных как составляющие индивидуальный поток жизни (santana) в различных сферах бытия". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ещё раз повторяю - в самом что ни на есть непосредственном опыте дхаммы возникают в зависимости одна от другой. Поэтому вновь спрашиваю - в чём отличие?
Чей это опыт? Человека нет вообще. Есть дхаммы. Значит, это жизнь дхамм, а не жизнь человека. Если же Вы обнаружили на опыте, что не являетесь голым небытием - прекрасно! Вы сами убедились в том, что Абхидхамма (версии 12-го века) неправа. Нельзя описывать человека как нечто вообще не существующее, в одном ряду с мировой душой.
Рассказ об обусловленном возникновении это рассказ о дхаммах, а не о потоке дхамм.
Рассказ о дхаммах, вступающих в причинно-следственные связи, о неслучайных их потоках, или очередности их возникновения, если хотите
Вот именно, о дхаммах - не о Татхагате, чья природа татхагатадхармата.
Люди видели Будду пока проявлялись дхармы, составлявшие поток его сознания (в сопровождении с рупой).
То, что он ушел в Нирвану, бесследно и окончательно - означает, что из той конфигурации дхарм, составлявших "Татхагату", которого видели и слышали - не осталось никаких вариантов (сочетаний).
Есть асанскрита дхармы нирваны, никуда дхармы не делись из Дхармакаи, опыт Дхармакаи индивидуален.
Индивидуален йогический опыт при жизни тела.
С физической смертью исчезает и он.
Нирвана с остатком и без остатка
Хинаяна может этому учить, да.
Рассмотрите все же по 18-ти дхату.
Что остается в рупе, что - в арупье.
Можно процитировать Асангу "в ниродха-самапатти только один класс - дхармадхату" (уже не три, как в арупье)
При отсутствии сознания.
Так что не только хинаяна, но и читтаматра с мадхьямакой _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 06 Май 18, 23:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы