№411126Добавлено: Вс 06 Май 18, 22:28 (8 лет тому назад)
Всё это, кстати говоря, свидетельство в пользу того, что Будда Майтрейя, обсуждавший с Асангой вопросы Дхармы, именно Буддой был. Без объяснений Майтрейи даже тхеравадины обойтись не могут, настолько они дхармичны.
Я называю потоком опыта не теоретическую абстракцию, а конкретный индивидуальный поток переживаний.
Так конкретный индивидуальный поток переживаний и функционирует, как возникновение одних дхамм в зависимости от других. Или Вы предполагаете, что у него ещё какое-то реальное содержание? _________________ Границы мира - это границы языка
Если сатта (Татхагата тоже сатта) есть название для реально существующего потока опыта, то - поскольку этот поток опыта уничтожается с распадом кхандх и не существует после смерти - с логической неизбежностью получаем учение об уничтожении Татхагаты, учение о несуществовании Татхагаты после смерти.
Тут уже нельзя сказать, что Татхагата-де не уничтожился с распадом кхандх, поскольку и до этого не существовал. Ещё как существовал, ещё как уничтожился!
"Еще как существовал" - что-то помимо потока дхарм, составлявших его сантану?
То, что прекратилось - существовало номинально, как следствия причин.
был поток дхарм (сантана), потом поток прекратился. По индийским "правилам" поток был наполнен пустым контентом - дхармами, которые возникали в силу причин и условий, и которые перестали возникать при отсутствии причин (что и выдает их эфемерное существование, которое суть анитья и т.д.).
А "поток сознания, структуированный асамскрита-дхармами" - не буддизм, это скорее представление атмана. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 06 Май 18, 22:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Я называю потоком опыта не теоретическую абстракцию, а конкретный индивидуальный поток переживаний.
Так конкретный индивидуальный поток переживаний и функционирует, как возникновение одних дхамм в зависимости от других. Или Вы предполагаете, что у него ещё какое-то реальное содержание?
Я называю потоком опыта не теоретическую абстракцию, а конкретный индивидуальный поток переживаний.
Так конкретный индивидуальный поток переживаний и функционирует, как возникновение одних дхамм в зависимости от других. Или Вы предполагаете, что у него ещё какое-то реальное содержание?
Не отличаете абстракцию от индивидуального опыта?
Причём тут абстракция. В индивидуальном опыте одни дхаммы возникают в зависимости от других дхамм - и это является предметом непосредственного наблюдения. _________________ Границы мира - это границы языка
Всё это, кстати говоря, свидетельство в пользу того, что Будда Майтрейя, обсуждавший с Асангой вопросы Дхармы, именно Буддой был. Без объяснений Майтрейи даже тхеравадины обойтись не могут, настолько они дхармичны.
Т.е. Майтрея доказал вам дхармичность буддистов. Не зря боддхисаттва день прожил.
Я называю потоком опыта не теоретическую абстракцию, а конкретный индивидуальный поток переживаний.
Так конкретный индивидуальный поток переживаний и функционирует, как возникновение одних дхамм в зависимости от других. Или Вы предполагаете, что у него ещё какое-то реальное содержание?
Не отличаете абстракцию от индивидуального опыта?
Причём тут абстракция. В индивидуальном опыте одни дхаммы возникают в зависимости от других дхамм - и это является предметом непосредственного наблюдения.
Сантана - индивидуальный поток опыта, а паратантра - то, что созерцается как обусловленное возникновение.
Я называю потоком опыта не теоретическую абстракцию, а конкретный индивидуальный поток переживаний.
Так конкретный индивидуальный поток переживаний и функционирует, как возникновение одних дхамм в зависимости от других. Или Вы предполагаете, что у него ещё какое-то реальное содержание?
Не отличаете абстракцию от индивидуального опыта?
Причём тут абстракция. В индивидуальном опыте одни дхаммы возникают в зависимости от других дхамм - и это является предметом непосредственного наблюдения.
Сантана - индивидуальный поток опыта, а паратантра - то, что созерцается как обусловленное возникновение.
Я не о терминах спрашиваю. А о том, в чём разница между процессом зависимого возникновения дхамм и потоком опыта? _________________ Границы мира - это границы языка
1. Все асамскрита дхармы самосуществуют, т. е. о них не получится сказать, что их нет вовсе или что они существуют в силу сторонних условий.
2. В ньингме пустоту как плод прямо называют свабхавикой, самосуществующей.
Иными словами, в буддизме достаточно самосущего, но для тех, кто его добросовестно изучает.
Иными словами, вы не аргументируете тезисы, противоречащие мейнстриму. В таком случае, если вы хотите что-то доказать, нужно приводить аргументы и очень серьёзные, а иначе это всё на уровне бла-бла.
Мейнстрим — орудие Мары.
Я уже всё обосновал.
Ничего не обосновали.
Растворение всей познавательной активности йога — это пустота или наличие чего-то?
Это прекращение.
Прекращение — это тоже асамскрита. По сути, все асамскрита дхармы — это синонимы друг друга. Это для справки. Наличие существования чего обуславливает существование прекращения?
Я называю потоком опыта не теоретическую абстракцию, а конкретный индивидуальный поток переживаний.
Так конкретный индивидуальный поток переживаний и функционирует, как возникновение одних дхамм в зависимости от других. Или Вы предполагаете, что у него ещё какое-то реальное содержание?
Не отличаете абстракцию от индивидуального опыта?
Причём тут абстракция. В индивидуальном опыте одни дхаммы возникают в зависимости от других дхамм - и это является предметом непосредственного наблюдения.
Сантана - индивидуальный поток опыта, а паратантра - то, что созерцается как обусловленное возникновение.
Кем созерцается
Обусловленное возникновение - зрелище исключительно для самостей - безразлично как их "обзовут" - иллюзорными или реальными _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы