Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Встреча Далай Ламы и Матери (Мирры Альфасы) в 1972 г.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zakolka
Гость





378438СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 21:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Максим Фурин пишет:
Ну вот наш друг с сотней имён, утверждал что он не лжёт, что говорит только то, что на собственной шкуре испытал. А в итоге уже во второй раз всенародно в лужу садится.
ну.. нравитсо мне в лужу садитсо. нравитсо.
злопыхателей набегает куча и их видно легче.
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4146
Откуда: South Indiana

378439СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 22:00 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Android пишет:
Zakolka пишет:
Максим Фурин пишет:
Вы за свои то слова отвечайте.
а меня нет. я не существую.

да, ланна. на относительном уровне все существуют и вы и киркоров с пугачевой тоже.
просто любители абхидхармы часто не переключают режим, поэтому могут забыться и  доказывыть, что "Я" нет.
это как газовать на второй, перепутав с четвертой на авто с механикой.

Что такое "относительный уровень"? "Условно существуют" - понятно. "Принимаются существующими в контексте определенных ситуаций" - тоже понятно, и верно. Вы называете относительным уровнем это, или что-то другое?

ну да. есть relative + absolute truth, так сказать, даже в тхераваде.

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Анабхогин
Гость


Откуда: Taganrog


378440СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 22:03 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Анабхогин пишет:
В ваджраяне, особенно в ньингме, были и, наверное, ещё есть йогины, которые вообще никакие тексты не опирались. Хватало прямых наставлений толкового гуру, как было во времена Будды. Smile

Это, конечно, прекрасно. Но мы-то с Вами сейчас о текстах говорили. О том, как что определяется в разных традициях.

Скандхи всегда чьи-то. Некие абстрактные, безличные скандхи водятся только в книжках.

Вот текст ближе к вашей школе: http://probud.narod.ru/sutra/SN3-22.html


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

378441СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 22:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
первая драгоценность ВНУТРИ ТЕБЯ, внутри каждого.
То есть живой Будда, в вашем лице, уже не необходим для успешного продвижения по пути? Вы же сами говорили, что прибежище даёт живой Будда, что без этого всё лишь игра в песочнице. Может вы как нибудь скопом объясните основные положения вашего учения, что бы мы в курсе были и не путались? Особенно про монашество интересно. Как оно у вас возникает и исчезает?

Цитата:
ну.. нравитсо мне в лужу садитсо. нравитсо.
Так вы признаёте, что солгали когда начали говорить про то, что вас нет?
_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.


Ответы на этот пост: Zakolka, Zakolka
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Adzamaro



Зарегистрирован: 11.12.2013
Суждений: 1767
Откуда: Москва

378442СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 22:15 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900
Цитата:
Я не отрицаю Вашего права придерживаться любых мнений, или Вашего права интерпретировать любые тексты
Но отрицаете мое право на Истину Дхаммы, а за собой его оставляете? У вас - Дхамма, у меня - только мнение и интерпретации? Smile
Цитата:
ИМХО, такие выводы получаются, если, не занимаясь отслеживанием возникновения и исчезновения ментальных феноменов в режиме реального времени
Не ментальных феноменов, а просто феноменов, всех. Именно так я и обнаружил ви-няну наблюдателя/субъекта. До того, я тоже как-то придерживался мнения что наблюдателя нет, так пишут многие буддийские тексты. Однако, это не соответствует действительности.
Цитата:
Вы и называете - viññāṇa
Не надо за меня выдумывать что я как понимаю. Я вам все объяснил. Посмотрите этимологию и морфологию слова vijnana. Займитесь изучением, а не чтением.
Цитата:
безличным, без-субъектным событием
Субъект это не личность, Эмпириокритик. Ви-няна - не Я, она безлична. Прочитайте анатта-лакхана сутту.
Цитата:
появлением определенного представления
Вы опять ничего не поняли из того что я сказал. Ви-наня - не мысли. Я так понимаю что кроме мыслей и пяти ощущений вы ничего, скорее всего, не различаете.
Цитата:
Жажда создает иллюзию желающего,  действующего, распоряжающегося субъекта
Ну, а причем здесь ви-няна? Ни при чем. У нее нет таких характеристик. И как ваша жажда, конкретно это делает, откуда она берет концепцию никак не связанного с реальность субъекта? Ей не на что опереться. Если вы не видите стакан, вы никогда не подумаете что из него можно пить.
Цитата:
Не собираюсь Вас переубеждать - но, возможно, когда-нибудь Вы решите это проверить, и убедитесь сами.
А что вы сейчас делаете? Вы упорно мне доказываете что я не прав и когда-нибудь должен это понять Smile То есть позиция, что мы оба потенциально правы, которую я предложил [и предлагал ранее в других обсуждениях], вас явно не устраивает. Вам не нравятся компромиссы? Вас это задевает, что кто-то может быть тоже прав?

Я тогда надеюсь что вы когда-нибудь займетесь созерцанием своего опыта и сможете различить гораздо больше дхамм чем различаете сейчас. Я уже все давно проверил и убедился в мнении противоположном вашему.


Последний раз редактировалось: Adzamaro (Чт 01 Фев 18, 22:52), всего редактировалось 4 раз(а)
Ответы на этот пост: Zakolka
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4146
Откуда: South Indiana

378443СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 22:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Анабхогин пишет:
В ваджраяне, особенно в ньингме, были и, наверное, ещё есть йогины, которые вообще никакие тексты не опирались. Хватало прямых наставлений толкового гуру, как было во времена Будды. Smile

Это, конечно, прекрасно. Но мы-то с Вами сейчас о текстах говорили. О том, как что определяется в разных традициях.

Скандхи всегда чьи-то. Некие абстрактные, безличные скандхи водятся только в книжках.

Вот текст ближе к вашей школе: http://probud.narod.ru/sutra/SN3-22.html

и кто это тот, кто обладает скандхами? в гелугпе еще и аналитическая медитация есть про поиск того, кто этим обладает. в результате никого не находят. по крайней мере у них мало чем отличается от тхер. по крайней мере, на философском уровне.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Последний раз редактировалось: Android (Чт 01 Фев 18, 22:21), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Анабхогин
Гость


Откуда: Taganrog


378444СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 22:20 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Анабхогин пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Анабхогин пишет:


Это ваше толкование и тех людей, которых вы рассматриваете как авторитетов. В ваджраяне анатмавада — это отсутствие абсолютных, вечных качеств в личности, а не отсутствие личности вообще.

Учение об "этернализме" и "аннигиляционизме" не относятся к числу учений, которые разделяют Тхераваду и северные школы. Поэтому я и просил Вас процитировать точные определения из северных Канонов (китайского или тибетского), как я процитировал определение из ПК. А с тем, как это формулируете Вы, может быть и можно согласиться, а может быть и нет - в зависимости от того, как именно Вы определите понятие "личность". Но замечу сразу, что "отсутствие абсолютных, вечных качеств" - это аничча, непостоянство, а не анатта. Это разные характеристики, и пяти совокупностям присуща и та, и другая - а у Вас пока получается, что аничча и анатта - это одно и то же.

Я опираюсь на тантру Кулаяраджу, а не на каноны.

Трилакшана — одно и то же (для тех, кто понимает).

Опираться на определенную тантру, отбрасывая все прочие канонические тексты - это, ИМХО, довольно странный выбор (и вряд ли укладывающийся в рамки какой-либо из буддийских традиций - в частности, не помню, чтобы так делали хоть в одной из основных тибетских школ). Но, конечно, дело Ваше.

Значит теперь будете знать на моём примере, т. к. Кулаяраджа — тантра ньнгмы.

кстати, в ранние времена была под подозрением. почитал про данный текст. http://dharmalib.net/Kulayaraja-Tantra
да и многие тантры могут говорить о своем, если на них смотреть по отдельности, а не через призму доктрины.

Вайрочана подозревал?

Через призму какой доктрины?


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Adzamaro



Зарегистрирован: 11.12.2013
Суждений: 1767
Откуда: Москва

378445СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 22:22 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Идущего нет, но есть хамящий. Хочется спросить у Адзамаро каким он представляет себе наблюдателя скажем, у подобного жс?
А каким вы представляете себе рупу "красный цвет" у ЖС? Или чувство "приятно"? Оно различается или одинакового, оно есть или его нет? Вот наблюдатель/ви-няна такой же как рупа "красный цвет", как чувство "приятно". Это дхамма, феномен. Субъект пхассы, контакта. Я не настаиваю, если кто-то так не считает я не спорю. Выражать свое мнение и говорить что кто-то не прав - вещи разные Smile

Последний раз редактировалось: Adzamaro (Чт 01 Фев 18, 22:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Рената
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Анабхогин
Гость


Откуда: Taganrog


378446СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 22:22 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Анабхогин пишет:
В ваджраяне, особенно в ньингме, были и, наверное, ещё есть йогины, которые вообще никакие тексты не опирались. Хватало прямых наставлений толкового гуру, как было во времена Будды. Smile

Это, конечно, прекрасно. Но мы-то с Вами сейчас о текстах говорили. О том, как что определяется в разных традициях.

Скандхи всегда чьи-то. Некие абстрактные, безличные скандхи водятся только в книжках.

Вот текст ближе к вашей школе: http://probud.narod.ru/sutra/SN3-22.html

и кто это тот, кто обладает скандхами? в гелугпе еще и аналитическая медитация есть про поиск того, кто этим обладает. в результате никого не находят. по крайней мере у них мало чем отличается от тхер.

Скандхи — это и есть обладатель, который не один, а множество.


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4146
Откуда: South Indiana

378447СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 22:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Анабхогин пишет:
В ваджраяне, особенно в ньингме, были и, наверное, ещё есть йогины, которые вообще никакие тексты не опирались. Хватало прямых наставлений толкового гуру, как было во времена Будды. Smile

Это, конечно, прекрасно. Но мы-то с Вами сейчас о текстах говорили. О том, как что определяется в разных традициях.

Скандхи всегда чьи-то. Некие абстрактные, безличные скандхи водятся только в книжках.

Вот текст ближе к вашей школе: http://probud.narod.ru/sutra/SN3-22.html

и кто это тот, кто обладает скандхами? в гелугпе еще и аналитическая медитация есть про поиск того, кто этим обладает. в результате никого не находят. по крайней мере у них мало чем отличается от тхер.

Скандхи — это и есть обладатель, который не один, а множество.

ну как бэ условно им приписывается, но вне их никого нет.

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4146
Откуда: South Indiana

378448СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 22:30 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Анабхогин пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Анабхогин пишет:


Это ваше толкование и тех людей, которых вы рассматриваете как авторитетов. В ваджраяне анатмавада — это отсутствие абсолютных, вечных качеств в личности, а не отсутствие личности вообще.

Учение об "этернализме" и "аннигиляционизме" не относятся к числу учений, которые разделяют Тхераваду и северные школы. Поэтому я и просил Вас процитировать точные определения из северных Канонов (китайского или тибетского), как я процитировал определение из ПК. А с тем, как это формулируете Вы, может быть и можно согласиться, а может быть и нет - в зависимости от того, как именно Вы определите понятие "личность". Но замечу сразу, что "отсутствие абсолютных, вечных качеств" - это аничча, непостоянство, а не анатта. Это разные характеристики, и пяти совокупностям присуща и та, и другая - а у Вас пока получается, что аничча и анатта - это одно и то же.

Я опираюсь на тантру Кулаяраджу, а не на каноны.

Трилакшана — одно и то же (для тех, кто понимает).

Опираться на определенную тантру, отбрасывая все прочие канонические тексты - это, ИМХО, довольно странный выбор (и вряд ли укладывающийся в рамки какой-либо из буддийских традиций - в частности, не помню, чтобы так делали хоть в одной из основных тибетских школ). Но, конечно, дело Ваше.

Значит теперь будете знать на моём примере, т. к. Кулаяраджа — тантра ньнгмы.

кстати, в ранние времена была под подозрением. почитал про данный текст. http://dharmalib.net/Kulayaraja-Tantra
да и многие тантры могут говорить о своем, если на них смотреть по отдельности, а не через призму доктрины.

Вайрочана подозревал?

Через призму какой доктрины?

я не особо знаю, какая доктрина в ранние времена в буддизме была ортодоксальной. там же было много всяких гур из индии и своих. но какой прынц местный предупреждал тибетских соседей, что готовится идеологическая диверсия из кашмира. видимо, имел ввиду эту тантру, по мнению автора книги, что я ссылку дал   Very Happy

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Росс
Гость





378449СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 22:35 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Суандхи - это и наблюдатель , и наблюдаемое, и наблюдение, и заодно - отсутствие этих вещей.)

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Zakolka
Гость


Откуда: Gentofte


378451СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 22:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Максим Фурин пишет:
Цитата:
первая драгоценность ВНУТРИ ТЕБЯ, внутри каждого.
То есть живой Будда, в вашем лице, ......


Цитата:
Вы же сами говорили, что прибежище даёт живой Будда, что без этого всё лишь игра в песочнице.

я много чего говорю. многим не нравитсо. тем у кого самомнение что воздушный шар.

Цитата:
Цитата:
ну.. нравитсо мне в лужу садитсо. нравитсо.
Так вы признаёте, что солгали когда начали говорить про то, что вас нет?
ты.. кослород и азот которым дышишь видел? - значит его нет.

Ответы на этот пост: Максим Фурин
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Taganrog


378452СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 22:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Скандхи - это и наблюдатель , и наблюдаемое, и наблюдение, и заодно - отсутствие этих вещей.)

Да, пока кулая не захочет, раджа не вскочит! Smile
Наверх
Zakolka
Гость


Откуда: Gentofte


378454СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 22:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:
empiriocritic_1900
Цитата:
Я не отрицаю Вашего права придерживаться любых мнений, или Вашего права интерпретировать любые тексты
Но отрицаете мое право на Истину Дхаммы, а за собой его оставляете? У вас - Дхамма, у меня - только мнение и интерпретации? Smile
не, братаны, так нельзя.
давайти так.
есть слова от будды. - Кто видит Дхамму - тот видит меня. кто видит меня - тот видит Дхамму.

таки... - ЧТО ТАКОЕ Дхамма.

вижу буквы - вижу  будду, это смотрю в книгу и вижу фику.

ЧТО ТАКОЕ Дхамма.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.
Страница 33 из 63

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.048 (0.730) u0.022 s0.001, 18 0.025 [265/0]