Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Встреча Далай Ламы и Матери (Мирры Альфасы) в 1972 г.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

378388СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 20:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Zakolka пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
1. В Абхидхамме несколько иные определения.
а сами не в состоянии разобраться с самим-собой?
используя методы исследования самого себя известные на весь мир/

На книжные определения лучше отвечать книжными определениями. А решать вопросы по существу лучше, опираясь на опыт.

_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Zakolka
Гость





378389СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 20:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

EvgeniyF пишет:
А может быть, что есть идущий, но нет пришедшего?
та фиг его знает. но написано вот так.

Есть страдание, но нет страдающего / Есть деяние, но нет делающего / Есть нирвана, но нет ищущего / Есть Путь, но нет идущего»


ламер уже сказал по этому поводу.
Наверх
Zakolka
Гость





378391СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 20:23 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

EvgeniyF пишет:
Мне кажется ответ на последний вопрос и сам вопрос не полезен совсем, только для эго(
не трогай его пожалуйста. не мешай ему. он делает полезное для меня. и нисколько для себя.

Ответы на этот пост: EvgeniyF
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Taganrog


378392СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 20:24 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Анабхогин пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Анабхогин пишет:
Анатмавада — это про относительность личности, а не про её отсутствие.

Анатмавада - это о том, что все пять совокупностей безличны - то есть, что никакой субъект ими не распоряжается. Феномены, входящие в их состав, появляются при наличии условий, а не по воле какого-либо субъекта.

Теория безличности — уччхеда. Теория абсолютной личности — сасвата. Теория относительной личности, личности как системы скандх, — дхарма.

1. В Абхидхамме несколько иные определения. Много раз уже их цитировал, но придётся, очевидно, ещё раз:

"Here a certain teacher sets out soul  as  something real  and permanent  in  the  present  life  as  well  as  in  the  future  fife.
Again,  another  teacher  sets  out  soul  as  something  real  and permanent  as  far  as  this  world  is  concerned  but  does  not  say so with regard to any future existence.   Lastly, a  certain  teacher  does  not  set  it  out  as  a  real  and  permanent  entity either in regard to the present or to the future fife. Here the teacher of the first order is to be understood as a teacher who upholds the doctrine of Eternalism.  Again,  the teacher of the second order  is to be  understood as a teacher who upholds the doctrine of annihilationism. Lastly,  the  teacher  of  the  third  order  is  to  be  understood as the teacher who is perfectly enlightened".

http://abhidhamma.ru/wp-content/uploads/2014/12/Puggala-pannatti.pdf  pp.53-54

2. Существования пяти совокупностей никто и не отрицает. Речь идёт о том, как именно они описываются? Как процесс, в ходе которого одни (входящие в пять совокупностей) феномены обусловливают другие (тоже входящие в пять совокупностей) феномены? Или же представляется некий субъект, который этими пятью совокупностями распоряжается?

В ваджраяне анатмаваду как теорию безличности принято называть крайностью нигилизма.


Ответы на этот пост: Android, empiriocritic_1900
Наверх
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

378393СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 20:24 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

EvgeniyF пишет:
Максим Фурин пишет:
Zakolka пишет:
Максим Фурин пишет:
Давно вы придерживаетесь подобных воззрений
с тех пор как сказали что меня не существует.

То есть вы приняли это на веру без проверки? А утверждать то, что не ведаешь прямо - лгать, по вашему учению. Вы лжёте? В который раз?

Мне кажется ответ на последний вопрос и сам вопрос не полезен совсем, только для эго(

Ну он солгал. В этот раз ещё более очевидно солгал чем в прошлый. + молчит по поводу своего "монашества". Может тут удастся узнать сколько раз он наврал. Хотя у лжеца спрашивать сколько раз он лгал - действительно лишнее.

_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12918

378394СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 20:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Zakolka пишет:
а раз никогого "Я" нет, нигде и ни в ком, то.. как там... Есть Путь, но нет идущего. нет слушающего нет говорящего..
никого нет. и некому преддявить притензии.
Идущего нет, но есть хамящий. Хочется спросить у Адзамаро каким он представляет себе наблюдателя скажем, у подобного жс?

Ответы на этот пост: Zakolka, Adzamaro
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
EvgeniyF



Зарегистрирован: 13.12.2017
Суждений: 1571

378395СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 20:26 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Zakolka пишет:
EvgeniyF пишет:
Мне кажется ответ на последний вопрос и сам вопрос не полезен совсем, только для эго(
не трогай его пожалуйста. не мешай ему. он делает полезное для меня. и нисколько для себя.

я разве трогал кого-то?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

378396СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 20:26 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Zakolka, вы за свои слова отвечать будете? Или совсем не пацан? Very Happy
Что смелости хватает только на сучки в глазах других указывать, а своё бревно и признать не могёте?

_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.


Ответы на этот пост: Zakolka
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Zakolka
Гость





378397СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 20:30 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Zakolka пишет:
а раз никогого "Я" нет, нигде и ни в ком, то.. как там... Есть Путь, но нет идущего. нет слушающего нет говорящего..
никого нет. и некому преддявить притензии.
Идущего нет, но есть хамящий.
ой! таи проблема тоне в  том кто говорит, а в том кто слушает.
у слушающего начинает дурно реагировать ум. он вовлекантся в это, ум из него начинает вить веревки, и ОЩУЩЕНИЕ ОСКРБЛЕННОСТИ.


ну.. не вовлекайтесь, не поддавайтесь, на давайте уму возможности вовлечь вас в это мероприятие.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4130
Откуда: South Indiana

378398СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 20:30 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Анабхогин пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Анабхогин пишет:
Анатмавада — это про относительность личности, а не про её отсутствие.

Анатмавада - это о том, что все пять совокупностей безличны - то есть, что никакой субъект ими не распоряжается. Феномены, входящие в их состав, появляются при наличии условий, а не по воле какого-либо субъекта.

Теория безличности — уччхеда. Теория абсолютной личности — сасвата. Теория относительной личности, личности как системы скандх, — дхарма.

1. В Абхидхамме несколько иные определения. Много раз уже их цитировал, но придётся, очевидно, ещё раз:

"Here a certain teacher sets out soul  as  something real  and permanent  in  the  present  life  as  well  as  in  the  future  fife.
Again,  another  teacher  sets  out  soul  as  something  real  and permanent  as  far  as  this  world  is  concerned  but  does  not  say so with regard to any future existence.   Lastly, a  certain  teacher  does  not  set  it  out  as  a  real  and  permanent  entity either in regard to the present or to the future fife. Here the teacher of the first order is to be understood as a teacher who upholds the doctrine of Eternalism.  Again,  the teacher of the second order  is to be  understood as a teacher who upholds the doctrine of annihilationism. Lastly,  the  teacher  of  the  third  order  is  to  be  understood as the teacher who is perfectly enlightened".

http://abhidhamma.ru/wp-content/uploads/2014/12/Puggala-pannatti.pdf  pp.53-54

2. Существования пяти совокупностей никто и не отрицает. Речь идёт о том, как именно они описываются? Как процесс, в ходе которого одни (входящие в пять совокупностей) феномены обусловливают другие (тоже входящие в пять совокупностей) феномены? Или же представляется некий субъект, который этими пятью совокупностями распоряжается?

В ваджраяне анатмаваду как теорию безличности принято называть крайностью нигилизма.

а что там личности есть? там же тоже все пусто = анатмово.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Анабхогин
Гость


Откуда: Taganrog


378399СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 20:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Анабхогин пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Анабхогин пишет:
Анатмавада — это про относительность личности, а не про её отсутствие.

Анатмавада - это о том, что все пять совокупностей безличны - то есть, что никакой субъект ими не распоряжается. Феномены, входящие в их состав, появляются при наличии условий, а не по воле какого-либо субъекта.

Теория безличности — уччхеда. Теория абсолютной личности — сасвата. Теория относительной личности, личности как системы скандх, — дхарма.

1. В Абхидхамме несколько иные определения. Много раз уже их цитировал, но придётся, очевидно, ещё раз:

"Here a certain teacher sets out soul  as  something real  and permanent  in  the  present  life  as  well  as  in  the  future  fife.
Again,  another  teacher  sets  out  soul  as  something  real  and permanent  as  far  as  this  world  is  concerned  but  does  not  say so with regard to any future existence.   Lastly, a  certain  teacher  does  not  set  it  out  as  a  real  and  permanent  entity either in regard to the present or to the future fife. Here the teacher of the first order is to be understood as a teacher who upholds the doctrine of Eternalism.  Again,  the teacher of the second order  is to be  understood as a teacher who upholds the doctrine of annihilationism. Lastly,  the  teacher  of  the  third  order  is  to  be  understood as the teacher who is perfectly enlightened".

http://abhidhamma.ru/wp-content/uploads/2014/12/Puggala-pannatti.pdf  pp.53-54

2. Существования пяти совокупностей никто и не отрицает. Речь идёт о том, как именно они описываются? Как процесс, в ходе которого одни (входящие в пять совокупностей) феномены обусловливают другие (тоже входящие в пять совокупностей) феномены? Или же представляется некий субъект, который этими пятью совокупностями распоряжается?

В ваджраяне анатмаваду как теорию безличности принято называть крайностью нигилизма.

а что там личности есть? там же тоже все пусто = анатмово.

Пусто что?


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Zakolka
Гость


Откуда: Gentofte


378401СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 20:35 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Максим Фурин пишет:
Zakolka, вы за свои слова отвечать будете? Или совсем не пацан? Very Happy
Что смелости хватает только на сучки в глазах других указывать, а своё бревно и признать не могёте?
народ, назначьте его моим персональным судьей. Smile

Ответы на этот пост: Максим Фурин
Наверх
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

378402СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 20:36 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:


В ваджраяне анатмаваду как теорию безличности принято называть крайностью нигилизма.

А что там говорится точно? Не то, что здесь:  https://suttacentral.net/en/sn12.15  ?

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4130
Откуда: South Indiana

378403СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 20:37 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Zakolka пишет:
Максим Фурин пишет:
Вы за свои то слова отвечайте.
а меня нет. я не существую.

да, ланна. на относительном уровне все существуют и вы и киркоров с пугачевой тоже.
просто любители абхидхармы часто не переключают режим, поэтому могут забыться и  доказывыть, что "Я" нет.
это как газовать на второй, перепутав с четвертой на авто с механикой.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

378404СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 20:38 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Где и кому,и главное в чем он по вашему мнению соврал?
Тут.
Мне.
В том что утверждает что "меня нет", самостоятельно этого не изведав. По его определению говорить о том, чего на собственной шкуре не изведал - лгать.
Я понимаю, что он просто пытается улизнуть от ответа на первый вопрос и поэтому прикидывается дурачком. Но пытаясь улизнуть, он видимо и сам не заметил как начал лгать. А для араханта это позорно как-то.

_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.
Страница 30 из 63

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.053 (0.332) u0.020 s0.000, 18 0.034 [268/0]