а сами не в состоянии разобраться с самим-собой?
используя методы исследования самого себя известные на весь мир/
На книжные определения лучше отвечать книжными определениями. А решать вопросы по существу лучше, опираясь на опыт. _________________ Границы мира - это границы языка
та фиг его знает. но написано вот так.
Есть страдание, но нет страдающего / Есть деяние, но нет делающего / Есть нирвана, но нет ищущего / Есть Путь, но нет идущего»
Анатмавада — это про относительность личности, а не про её отсутствие.
Анатмавада - это о том, что все пять совокупностей безличны - то есть, что никакой субъект ими не распоряжается. Феномены, входящие в их состав, появляются при наличии условий, а не по воле какого-либо субъекта.
Теория безличности — уччхеда. Теория абсолютной личности — сасвата. Теория относительной личности, личности как системы скандх, — дхарма.
1. В Абхидхамме несколько иные определения. Много раз уже их цитировал, но придётся, очевидно, ещё раз:
"Here a certain teacher sets out soul as something real and permanent in the present life as well as in the future fife.
Again, another teacher sets out soul as something real and permanent as far as this world is concerned but does not say so with regard to any future existence. Lastly, a certain teacher does not set it out as a real and permanent entity either in regard to the present or to the future fife. Here the teacher of the first order is to be understood as a teacher who upholds the doctrine of Eternalism. Again, the teacher of the second order is to be understood as a teacher who upholds the doctrine of annihilationism. Lastly, the teacher of the third order is to be understood as the teacher who is perfectly enlightened".
2. Существования пяти совокупностей никто и не отрицает. Речь идёт о том, как именно они описываются? Как процесс, в ходе которого одни (входящие в пять совокупностей) феномены обусловливают другие (тоже входящие в пять совокупностей) феномены? Или же представляется некий субъект, который этими пятью совокупностями распоряжается?
В ваджраяне анатмаваду как теорию безличности принято называть крайностью нигилизма.
То есть вы приняли это на веру без проверки? А утверждать то, что не ведаешь прямо - лгать, по вашему учению. Вы лжёте? В который раз?
Мне кажется ответ на последний вопрос и сам вопрос не полезен совсем, только для эго(
Ну он солгал. В этот раз ещё более очевидно солгал чем в прошлый. + молчит по поводу своего "монашества". Может тут удастся узнать сколько раз он наврал. Хотя у лжеца спрашивать сколько раз он лгал - действительно лишнее. _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
а раз никогого "Я" нет, нигде и ни в ком, то.. как там... Есть Путь, но нет идущего. нет слушающего нет говорящего..
никого нет. и некому преддявить притензии.
Идущего нет, но есть хамящий. Хочется спросить у Адзамаро каким он представляет себе наблюдателя скажем, у подобного жс?
№378396Добавлено: Чт 01 Фев 18, 20:26 (7 лет тому назад)
Zakolka, вы за свои слова отвечать будете? Или совсем не пацан?
Что смелости хватает только на сучки в глазах других указывать, а своё бревно и признать не могёте? _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
а раз никогого "Я" нет, нигде и ни в ком, то.. как там... Есть Путь, но нет идущего. нет слушающего нет говорящего..
никого нет. и некому преддявить притензии.
Идущего нет, но есть хамящий.
ой! таи проблема тоне в том кто говорит, а в том кто слушает.
у слушающего начинает дурно реагировать ум. он вовлекантся в это, ум из него начинает вить веревки, и ОЩУЩЕНИЕ ОСКРБЛЕННОСТИ.
ну.. не вовлекайтесь, не поддавайтесь, на давайте уму возможности вовлечь вас в это мероприятие.
Анатмавада — это про относительность личности, а не про её отсутствие.
Анатмавада - это о том, что все пять совокупностей безличны - то есть, что никакой субъект ими не распоряжается. Феномены, входящие в их состав, появляются при наличии условий, а не по воле какого-либо субъекта.
Теория безличности — уччхеда. Теория абсолютной личности — сасвата. Теория относительной личности, личности как системы скандх, — дхарма.
1. В Абхидхамме несколько иные определения. Много раз уже их цитировал, но придётся, очевидно, ещё раз:
"Here a certain teacher sets out soul as something real and permanent in the present life as well as in the future fife.
Again, another teacher sets out soul as something real and permanent as far as this world is concerned but does not say so with regard to any future existence. Lastly, a certain teacher does not set it out as a real and permanent entity either in regard to the present or to the future fife. Here the teacher of the first order is to be understood as a teacher who upholds the doctrine of Eternalism. Again, the teacher of the second order is to be understood as a teacher who upholds the doctrine of annihilationism. Lastly, the teacher of the third order is to be understood as the teacher who is perfectly enlightened".
2. Существования пяти совокупностей никто и не отрицает. Речь идёт о том, как именно они описываются? Как процесс, в ходе которого одни (входящие в пять совокупностей) феномены обусловливают другие (тоже входящие в пять совокупностей) феномены? Или же представляется некий субъект, который этими пятью совокупностями распоряжается?
В ваджраяне анатмаваду как теорию безличности принято называть крайностью нигилизма.
а что там личности есть? там же тоже все пусто = анатмово. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Анатмавада — это про относительность личности, а не про её отсутствие.
Анатмавада - это о том, что все пять совокупностей безличны - то есть, что никакой субъект ими не распоряжается. Феномены, входящие в их состав, появляются при наличии условий, а не по воле какого-либо субъекта.
Теория безличности — уччхеда. Теория абсолютной личности — сасвата. Теория относительной личности, личности как системы скандх, — дхарма.
1. В Абхидхамме несколько иные определения. Много раз уже их цитировал, но придётся, очевидно, ещё раз:
"Here a certain teacher sets out soul as something real and permanent in the present life as well as in the future fife.
Again, another teacher sets out soul as something real and permanent as far as this world is concerned but does not say so with regard to any future existence. Lastly, a certain teacher does not set it out as a real and permanent entity either in regard to the present or to the future fife. Here the teacher of the first order is to be understood as a teacher who upholds the doctrine of Eternalism. Again, the teacher of the second order is to be understood as a teacher who upholds the doctrine of annihilationism. Lastly, the teacher of the third order is to be understood as the teacher who is perfectly enlightened".
2. Существования пяти совокупностей никто и не отрицает. Речь идёт о том, как именно они описываются? Как процесс, в ходе которого одни (входящие в пять совокупностей) феномены обусловливают другие (тоже входящие в пять совокупностей) феномены? Или же представляется некий субъект, который этими пятью совокупностями распоряжается?
В ваджраяне анатмаваду как теорию безличности принято называть крайностью нигилизма.
а что там личности есть? там же тоже все пусто = анатмово.
Zakolka, вы за свои слова отвечать будете? Или совсем не пацан?
Что смелости хватает только на сучки в глазах других указывать, а своё бревно и признать не могёте?
да, ланна. на относительном уровне все существуют и вы и киркоров с пугачевой тоже.
просто любители абхидхармы часто не переключают режим, поэтому могут забыться и доказывыть, что "Я" нет.
это как газовать на второй, перепутав с четвертой на авто с механикой. _________________ सर्वधर्मशून्यता
№378404Добавлено: Чт 01 Фев 18, 20:38 (7 лет тому назад)
Цитата:
Где и кому,и главное в чем он по вашему мнению соврал?
Тут.
Мне.
В том что утверждает что "меня нет", самостоятельно этого не изведав. По его определению говорить о том, чего на собственной шкуре не изведал - лгать.
Я понимаю, что он просто пытается улизнуть от ответа на первый вопрос и поэтому прикидывается дурачком. Но пытаясь улизнуть, он видимо и сам не заметил как начал лгать. А для араханта это позорно как-то. _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы