Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Встреча Далай Ламы и Матери (Мирры Альфасы) в 1972 г.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

378422СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 21:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
А кто не врет, назови? (почти цитата) Или вам надо обязательно его, или кого иного - унасикомить,что бы это приблизило вас  лично к переживанию Нирваны? А не пофек ли? Все люди врут

Ну вот наш друг с сотней имён, утверждал что он не лжёт, что говорит только то, что на собственной шкуре испытал. А в итоге уже во второй раз всенародно в лужу садится.
Мне обязательно было проверить его на то, следует ли он сам тому, что говорит, или в случае если и оступается, то хотя бы имеет смелость и достоинство в этом признаться. Но как оказалось он может только языком чесать.

_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.


Последний раз редактировалось: Максим Фурин (Чт 01 Фев 18, 21:44), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: EvgeniyF, Zakolka
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость


Откуда: Taganrog


378423СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 21:20 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Анабхогин пишет:


Это ваше толкование и тех людей, которых вы рассматриваете как авторитетов. В ваджраяне анатмавада — это отсутствие абсолютных, вечных качеств в личности, а не отсутствие личности вообще.

Учение об "этернализме" и "аннигиляционизме" не относятся к числу учений, которые разделяют Тхераваду и северные школы. Поэтому я и просил Вас процитировать точные определения из северных Канонов (китайского или тибетского), как я процитировал определение из ПК. А с тем, как это формулируете Вы, может быть и можно согласиться, а может быть и нет - в зависимости от того, как именно Вы определите понятие "личность". Но замечу сразу, что "отсутствие абсолютных, вечных качеств" - это аничча, непостоянство, а не анатта. Это разные характеристики, и пяти совокупностям присуща и та, и другая - а у Вас пока получается, что аничча и анатта - это одно и то же.

Я опираюсь на тантру Кулаяраджу, а не на каноны.

Трилакшана — одно и то же (для тех, кто понимает).


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Ламер
Гость





378424СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 21:23 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=empiriocritic_1900#378421]
Анабхогин пишет:


а у Вас пока получается, что аничча и анатта - это одно и то же.

ЧИТО-ГВРИТО (Птичка-невеличка)

Ме ра мамгеребс?
Удзиро зеца замбахис пери
Ту милхинс вмгери
Ту севдианоб маинца вмгери
Ме ра мамгеребс?
Вардебис сунтква какачос пери
Албат симгер ту даманатребс
Хода мец вмгери
Чито гврито, чито маргалито да
Чито гврито, чито маргалито да
Чеми симгера
Ам мзем ам халхма ам зецам шоба
Роца вмгеривар
Шоридан матбобс чеми бавшоба
Роца вмгеривар
Ме чемс момавалс сиберес вхедав
Да укитхавад
Гулши шемодис парули севда
Чито гврито, чито маргалито да
Чито гврито, чито маргалито да
Чеми симгера мтебма маставлес
Читебис ствена
Асе мгониа
Ам симгеребит авидги эна
Рогорц амбобен
Сицоцхлис болос ту мгерис геди
Симгерит мовквде
Рага винатро амазе меты
Чито гврито, чито маргалито да
Чито гврито, чито маргалито да

Что заставляет меня петь?
Бездонный небосвод, ромашковое поле.
Если радостно мне - пою,
Если грущу - все равно пою.
Что заставляет меня петь?
Аромат роз макового цвета
Наверное, с песней меня крестили,
Вот я и пою.
Птичка-невеличка, птичка-жемчужинка
Птичка-невеличка, птичка-жемчужинка
Мои песни
Этим солнцем, этим народом, этим небосводом рождены.
Когда пою,
Издалека согревает меня мое детство.
Когда пою,
Свое грядущую старость вижу,
И без спроса
В сердце закрадывается тихая грусть.
Птичка-невеличка, птичка-жемчужинка
Птичка-невеличка, птичка-жемчужинка
Моей песне научили меня горы,
Птичье пение.
Думаю, что по этим песням
Я и научился говорить.
Как говорят,
В конце жизни, если поет лебедь,
Умру с песней,
Чего желать ещё более?
Птичка-невеличка, птичка-жемчужинка
Птичка-невеличка, птичка-жемчужинка
http://onesong.ru/3/Vahtang-Kikabidze/tekst-pesni-Chita-drita
Наверх
EvgeniyF



Зарегистрирован: 13.12.2017
Суждений: 1571

378425СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 21:24 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Максим Фурин пишет:
Цитата:
А кто не врет, назови? (почти цитата) Или вам надо обязательно его, или кого иного - унасикомить,что бы это приблизило вас  лично к переживанию Нирваны? А не пофек ли? Все люди врут

Ну вот наш друг с сотней имён, утверждал что он не лжёт, что говорит только то, что на собственной шкуре испытал. А в итоге уже во второй раз всенородно в лужу садиться.
Мне обязательно было проверить его на то, следует ли он сам тому, что говорит, или в случае если и оступается, то хотя бы имеет смелость и достоинство в этом признаться. Но как оказалось он может только языком чесать.

Мне кажется, что все лгут. Кто-то, понимая, что лжет, себя не осуждает и других также.
А другой - не понимая, что сам лжет, пытается других копать, что они лгут.

У первого - покой. У второго - дискомфорт.


Последний раз редактировалось: EvgeniyF (Чт 01 Фев 18, 21:26), всего редактировалось 3 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Zakolka
Гость


Откуда: Gentofte


378426СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 21:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Я просто хотела обратить внимание Адзамаро на то, что такие жс как вы наглядно опровергают теорию о некоем будто бы имеющемся наблюдателе.
это где жс I Am опровергло-опровергало теорию о некоем будто бы имеющемся наблюдателе?
Наверх
Zakolka
Гость


Откуда: Gentofte


378427СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 21:29 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ламер пишет:
Боюсь что только Будда и пробовал,
да ну... не.. врут бесстыдно врут.
мне знаомы минимум трое кто вкушает.

Цитата:
и потом 50 лет рассказывал про тот вкус, индийской деревенщине.  
та дааа.
Наверх
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

378428СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 21:31 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Анабхогин пишет:


Это ваше толкование и тех людей, которых вы рассматриваете как авторитетов. В ваджраяне анатмавада — это отсутствие абсолютных, вечных качеств в личности, а не отсутствие личности вообще.

Учение об "этернализме" и "аннигиляционизме" не относятся к числу учений, которые разделяют Тхераваду и северные школы. Поэтому я и просил Вас процитировать точные определения из северных Канонов (китайского или тибетского), как я процитировал определение из ПК. А с тем, как это формулируете Вы, может быть и можно согласиться, а может быть и нет - в зависимости от того, как именно Вы определите понятие "личность". Но замечу сразу, что "отсутствие абсолютных, вечных качеств" - это аничча, непостоянство, а не анатта. Это разные характеристики, и пяти совокупностям присуща и та, и другая - а у Вас пока получается, что аничча и анатта - это одно и то же.

Я опираюсь на тантру Кулаяраджу, а не на каноны.

Трилакшана — одно и то же (для тех, кто понимает).

Опираться на определенную тантру, отбрасывая все прочие канонические тексты - это, ИМХО, довольно странный выбор (и вряд ли укладывающийся в рамки какой-либо из буддийских традиций - в частности, не помню, чтобы так делали хоть в одной из основных тибетских школ). Но, конечно, дело Ваше.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
EvgeniyF



Зарегистрирован: 13.12.2017
Суждений: 1571

378430СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 21:36 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Zakolka пишет:
Рената Скот пишет:
Zakolka пишет:
а раз никогого "Я" нет, нигде и ни в ком, то.. как там... Есть Путь, но нет идущего. нет слушающего нет говорящего..
никого нет. и некому преддявить притензии.
Идущего нет, но есть хамящий.
ой! таи проблема тоне в  том кто говорит, а в том кто слушает.
у слушающего начинает дурно реагировать ум. он вовлекантся в это, ум из него начинает вить веревки, и ОЩУЩЕНИЕ ОСКРБЛЕННОСТИ.


ну.. не вовлекайтесь, не поддавайтесь, на давайте уму возможности вовлечь вас в это мероприятие.
Вы оборвали мои слова. Я просто хотела обратить внимание Адзамаро на то, что такие жс как вы наглядно опровергают теорию о некоем будто бы имеющемся наблюдателе.

Как кто-то может на форуме оборвать Ваши слова, если Вы не обратите на них своё внимание и не отреагируете?


Последний раз редактировалось: EvgeniyF (Чт 01 Фев 18, 21:36), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость


Откуда: Taganrog


378431СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 21:36 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Анабхогин пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Анабхогин пишет:


Это ваше толкование и тех людей, которых вы рассматриваете как авторитетов. В ваджраяне анатмавада — это отсутствие абсолютных, вечных качеств в личности, а не отсутствие личности вообще.

Учение об "этернализме" и "аннигиляционизме" не относятся к числу учений, которые разделяют Тхераваду и северные школы. Поэтому я и просил Вас процитировать точные определения из северных Канонов (китайского или тибетского), как я процитировал определение из ПК. А с тем, как это формулируете Вы, может быть и можно согласиться, а может быть и нет - в зависимости от того, как именно Вы определите понятие "личность". Но замечу сразу, что "отсутствие абсолютных, вечных качеств" - это аничча, непостоянство, а не анатта. Это разные характеристики, и пяти совокупностям присуща и та, и другая - а у Вас пока получается, что аничча и анатта - это одно и то же.

Я опираюсь на тантру Кулаяраджу, а не на каноны.

Трилакшана — одно и то же (для тех, кто понимает).

Опираться на определенную тантру, отбрасывая все прочие канонические тексты - это, ИМХО, довольно странный выбор (и вряд ли укладывающийся в рамки какой-либо из буддийских традиций - в частности, не помню, чтобы так делали хоть в одной из основных тибетских школ). Но, конечно, дело Ваше.

Значит теперь будете знать на моём примере, т. к. Кулаяраджа — тантра ньнгмы.


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900, Android
Наверх
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

378432СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 21:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Анабхогин пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Анабхогин пишет:


Это ваше толкование и тех людей, которых вы рассматриваете как авторитетов. В ваджраяне анатмавада — это отсутствие абсолютных, вечных качеств в личности, а не отсутствие личности вообще.

Учение об "этернализме" и "аннигиляционизме" не относятся к числу учений, которые разделяют Тхераваду и северные школы. Поэтому я и просил Вас процитировать точные определения из северных Канонов (китайского или тибетского), как я процитировал определение из ПК. А с тем, как это формулируете Вы, может быть и можно согласиться, а может быть и нет - в зависимости от того, как именно Вы определите понятие "личность". Но замечу сразу, что "отсутствие абсолютных, вечных качеств" - это аничча, непостоянство, а не анатта. Это разные характеристики, и пяти совокупностям присуща и та, и другая - а у Вас пока получается, что аничча и анатта - это одно и то же.

Я опираюсь на тантру Кулаяраджу, а не на каноны.

Трилакшана — одно и то же (для тех, кто понимает).

Опираться на определенную тантру, отбрасывая все прочие канонические тексты - это, ИМХО, довольно странный выбор (и вряд ли укладывающийся в рамки какой-либо из буддийских традиций - в частности, не помню, чтобы так делали хоть в одной из основных тибетских школ). Но, конечно, дело Ваше.

Значит теперь будете знать на моём примере, т. к. Кулаяраджа — тантра ньнгмы.

Я не отрицаю того, что Кулаяраджа - тантра Ньингмы. Я сомневаюсь в другом - что весь остальной Канон, в том числе части, общие с другими тибетскими школами, Ньингма отбрасывает.

_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Zakolka
Гость





378433СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 21:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Максим Фурин пишет:
Я право думал вы сможете поступить более достойно, вы же первая драгоценность, в конце то концов!
дурашка Smile
первая драгоценность ВНУТРИ ТЕБЯ, внутри каждого. но не каждый её обнаруживает.
Наверх
Zakolka
Гость





378434СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 21:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ламер пишет:
 а истинные мастера делают все сами.  .
не. их дхармакая питает им.
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Taganrog


378435СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 21:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В ваджраяне, особенно в ньингме, были и, наверное, ещё есть йогины, которые вообще никакие тексты не опирались. Хватало прямых наставлений толкового гуру, как было во времена Будды. Smile

Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

378436СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 21:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
В ваджраяне, особенно в ньингме, были и, наверное, ещё есть йогины, которые вообще никакие тексты не опирались. Хватало прямых наставлений толкового гуру, как было во времена Будды. Smile

Это, конечно, прекрасно. Но мы-то с Вами сейчас о текстах говорили. О том, как что определяется в разных традициях.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

378437СообщениеДобавлено: Чт 01 Фев 18, 21:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Анабхогин пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Анабхогин пишет:


Это ваше толкование и тех людей, которых вы рассматриваете как авторитетов. В ваджраяне анатмавада — это отсутствие абсолютных, вечных качеств в личности, а не отсутствие личности вообще.

Учение об "этернализме" и "аннигиляционизме" не относятся к числу учений, которые разделяют Тхераваду и северные школы. Поэтому я и просил Вас процитировать точные определения из северных Канонов (китайского или тибетского), как я процитировал определение из ПК. А с тем, как это формулируете Вы, может быть и можно согласиться, а может быть и нет - в зависимости от того, как именно Вы определите понятие "личность". Но замечу сразу, что "отсутствие абсолютных, вечных качеств" - это аничча, непостоянство, а не анатта. Это разные характеристики, и пяти совокупностям присуща и та, и другая - а у Вас пока получается, что аничча и анатта - это одно и то же.

Я опираюсь на тантру Кулаяраджу, а не на каноны.

Трилакшана — одно и то же (для тех, кто понимает).

Опираться на определенную тантру, отбрасывая все прочие канонические тексты - это, ИМХО, довольно странный выбор (и вряд ли укладывающийся в рамки какой-либо из буддийских традиций - в частности, не помню, чтобы так делали хоть в одной из основных тибетских школ). Но, конечно, дело Ваше.

Значит теперь будете знать на моём примере, т. к. Кулаяраджа — тантра ньнгмы.

кстати, в ранние времена была под подозрением. почитал про данный текст. http://dharmalib.net/Kulayaraja-Tantra
да и многие тантры могут говорить о своем, если на них смотреть по отдельности, а не через призму доктрины.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.
Страница 32 из 63

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.059 (0.718) u0.017 s0.001, 18 0.041 [265/0]