Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Встреча Далай Ламы и Матери (Мирры Альфасы) в 1972 г.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кукушкин
Гость





379792СообщениеДобавлено: Пн 05 Фев 18, 11:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Спектр пишет:
Серьезный видимо дискурс состоялся у далай-ламы с матерью в 1972 году, раз в 2018 году по этому поводу написали 80 страниц на форуме. Чтобы всю тему не читать, в двух словах резюмируйте кто-нибудь, к каким выводам пришли? Smile

Лошок встретился с мошенницей. Через 2018 лет никто бы об этом и не вспомнил

Цитата:
недавно я даже беседовал по этому поводу с индусским философом-любителем. Человек крайней учености. Поэтому, что бы он ни сказал, его слова сейчас же записываются на граммофонную пластинку. А так как старик любит поговорить — есть за ним такой грешок, — то пластинок скопилось восемьсот вагонов, и теперь из них уже делают пуговицы.

Начав с этой вольной импровизации, великий комбинатор взял в руки сухарик.

(а и не вспомнил), тут на 80 страниц каждый о своём наболевшем. Одним словом: Беседа лошка и мошенницы.
Наверх
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

379793СообщениеДобавлено: Пн 05 Фев 18, 11:29 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

каждый о своём наболевшем. Одним словом: Беседа лошка и мошенницы.

:7:  Laughing  Smile  Surprised  Я ниче ниче...молчу молчу.  Книжный червь


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17642
Откуда: Москва

379794СообщениеДобавлено: Пн 05 Фев 18, 11:34 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
каждый о своём наболевшем. Одним словом: Беседа лошка и мошенницы.

:7:  Laughing  Smile  Surprised  Я ниче ниче...молчу молчу.  Книжный червь
Да, любопытно к какой категории себя Кукушкин отнес.  Smile  Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
xormx



Зарегистрирован: 19.05.2012
Суждений: 2885

379795СообщениеДобавлено: Пн 05 Фев 18, 11:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если только как вариант термина "дукха". А что...вполне.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





379802СообщениеДобавлено: Пн 05 Фев 18, 12:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Анабхогин пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Анабхогин пишет:
Анатмавада — это про другое.

Вы так и не объяснили, про что.

Это не так. Я вам объяснял.

Анатмавада в ваджраяне — отрицание наличия вечных качеств в личности и учение про её обусловленность.

А я на это Вам уже отвечал, что "отрицание наличия вечных качеств" - это про непостоянство, а не про не-Я. А вот обусловленность - это да, действительно про не-Я. У учения о не-Я есть вполне точный и определенный смысл (я уже приводил в этой теме и цитаты из ПК, и цитаты из Буддагосы - напоминаю об этом в ответ на Ваше замечание о "новоделе", а вовсе не в качестве ссылки на авторитет - я понимаю, что в тибетском буддизме свои Писания, и свои комментарии) - явления, входящие в состав пяти совокупностей, возникают и прекращаются не по распоряжению субъекта (поэтому не-я может быть описано, как "неподвластность"), а в силу условий (поэтому не-я может быть описано, как обусловленность - условиями же выступают другие, предшествующие и сопутствующие, явления).

Я о новоделе ничего не говорил. Посмотрите значение этого понятия в словарях.

Имперсонализм лишает смысла практиковать учение, т. к. утверждает, что от нас ничего не зависит. Это крайность.


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Кукушкин
Гость





379804СообщениеДобавлено: Пн 05 Фев 18, 12:46 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Слава,
к какой категории Кукушкин себя отнёс это совершенно неважно. (или к какой его другие люди относят)
Кукушкин может быть одновременно и дурачёк и прохиндей, такое тоже бывает.

Факт тот что при встрече 1972 года Его Величество Далайлама вёл себя и выглядел как лошок
А так называемая "мать" и вела себя и выглядела как явная мошенница, да таковой и являлась

непонимать этого, а напротив придавать глубокой беседе Л и М великий сакральный смысл это простите меня убого


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17642
Откуда: Москва

379813СообщениеДобавлено: Пн 05 Фев 18, 13:19 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кукушкин пишет:
Слава,
к какой категории Кукушкин себя отнёс это совершенно неважно. (или к какой его другие люди относят)
Кукушкин может быть одновременно и дурачёк и прохиндей, такое тоже бывает.

Факт тот что при встрече 1972 года Его Величество Далайлама вёл себя и выглядел как лошок
А так называемая "мать" и вела себя и выглядела как явная мошенница, да таковой и являлась

непонимать этого, а напротив придавать глубокой беседе Л и М великий сакральный смысл это простите меня убого
Разумных аргументов Вы не привели, когда я Вас спрашивал об этом и приводил контр аргументы. Поэтому воспринимаю Ваше утверждение как просто эмоциональную реакцию. Аналогично, если бы кто-то сказал, что все люди бараны. Разве возможно с таким человеком обсуждать его эмоциональную реакцию? Можно только согласиться с ним, признав, что да все бараны и он в том числе, ну или самого его назвать бараном. Короче вариантов небогато и все они приводят к неправильному поведению, в том числе с буддийской точки зрения.

Ответы на этот пост: Кукушкин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

379818СообщениеДобавлено: Пн 05 Фев 18, 13:58 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:


Я о новоделе ничего не говорил. Посмотрите значение этого понятия в словарях.

Имперсонализм лишает смысла практиковать учение, т. к. утверждает, что от нас ничего не зависит. Это крайность.

Да, действительно, Вы говорили не о "новоделе" а о "самопале": https://dharma.org.ru/board/post379609.html#379609 Суть от этого не меняется. То, о чём я говорю - это и не "самопал", а учение Палийского канона и авторитетной постканонической традиции.

А то, что "имперсонализм" делает бессмысленной/невозможной практику - это вывод, который возникает, если считать, что именно некий "я" осуществляет практику, и что цель практики в том, чтобы освободить это "я". Но это не логика Будды. А логика Будды в том, что проблема прекрасно описывается и решается даже без понятия "я". Возникает жажда, и вместе с жаждой возникает страдание. Направляемые жаждой, происходят действия, которые приводят к последствиям. Но если случается драгоценное человеческое рождение, если происходит встреча с Дхаммой, то при условии слышания Дхаммы может возникнуть хотя бы начальное понимание пути, ведущего к прекращению жажды и, тем самым, к прекращению страданий. При условии этого понимания, начинают происходить действия, нацеленные на развитие мудрости, нравственности, сосредоточенности. Развитие этих качеств, в конце концов, приводит к прекращению страданий.

Другими словами, когда Вы читаете, что никакое "я" не распоряжается физическими и психическими явлениями, Вы это интерпретируете это как невозможность практиковать, потому, что включаете мысли, стремления, усилия, действия в состав "я", или в состав того, что этому "я" принадлежит - и доктрину не-я считываете, как невозможность мыслей, стремлений, усилий, действий. Но по учению Будды все эти феномены - мысли, стремления, усилия, действия - никакому я не принадлежат, отлично происходят без него, и приводят к цели.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





379822СообщениеДобавлено: Пн 05 Фев 18, 14:29 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Анабхогин пишет:


Я о новоделе ничего не говорил. Посмотрите значение этого понятия в словарях.

Имперсонализм лишает смысла практиковать учение, т. к. утверждает, что от нас ничего не зависит. Это крайность.

Да, действительно, Вы говорили не о "новоделе" а о "самопале": https://dharma.org.ru/board/post379609.html#379609 Суть от этого не меняется. То, о чём я говорю - это и не "самопал", а учение Палийского канона и авторитетной постканонической традиции.

А то, что "имперсонализм" делает бессмысленной/невозможной практику - это вывод, который возникает, если считать, что именно некий "я" осуществляет практику, и что цель практики в том, чтобы освободить это "я". Но это не логика Будды. А логика Будды в том, что проблема прекрасно описывается и решается даже без понятия "я". Возникает жажда, и вместе с жаждой возникает страдание. Направляемые жаждой, происходят действия, которые приводят к последствиям. Но если случается драгоценное человеческое рождение, если происходит встреча с Дхаммой, то при условии слышания Дхаммы может возникнуть хотя бы начальное понимание пути, ведущего к прекращению жажды и, тем самым, к прекращению страданий. При условии этого понимания, начинают происходить действия, нацеленные на развитие мудрости, нравственности, сосредоточенности. Развитие этих качеств, в конце концов, приводит к прекращению страданий.

Другими словами, когда Вы читаете, что никакое "я" не распоряжается физическими и психическими явлениями, Вы это интерпретируете это как невозможность практиковать, потому, что включаете мысли, стремления, усилия, действия в состав "я", или в состав того, что этому "я" принадлежит - и доктрину не-я считываете, как невозможность мыслей, стремлений, усилий, действий. Но по учению Будды все эти феномены - мысли, стремления, усилия, действия - никакому я не принадлежат, отлично происходят без него, и приводят к цели.

Толкуйте и практикуйте как вам хочется. Я же буду придерживаться своих учителей.


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

379828СообщениеДобавлено: Пн 05 Фев 18, 14:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Я же буду придерживаться своих учителей.

А это Ваше бесспорное право, на которое я даже и не думал посягать. Я Вам просто рассказал, как оно по ПК и по "Висуддхимагге" - и сам же оговорился, что даже и не ожидаю от Вас признания авторитета этих текстов. Если Вы практикуете в Ньингма, то естественно, что именно на (канонические и постканонические) тексты этой школы и опираетесь - а не на тексты Тхеравады.

_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Максим Фурин



Зарегистрирован: 01.05.2017
Суждений: 798

379833СообщениеДобавлено: Пн 05 Фев 18, 14:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

EvgeniyF, отвечу в лс.
_________________
Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кукушкин
Гость





379836СообщениеДобавлено: Пн 05 Фев 18, 14:47 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Разумных аргументов Вы не привели <...>
Аналогично, если бы кто-то сказал, что все люди бараны. Разве возможно с таким человеком обсуждать

Слава,
ну тому кто верит в т.н. "мать"-мошенницу, какие прости Господи аргументы будут разумны?

я уже старенький, назовите меня бараном нет проблем если хотите,
но избавляйтесь скорее от этого морока,
Мать-Теософия-Ауробиндо-Мория-Сатпрем-Махатмы-мошенник-на-мошеннике и обманщиком погоняет

избавляйтесь скорее, это детский сад же
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
Страница 63 из 63

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.056 (0.357) u0.015 s0.000, 18 0.042 [258/0]