Ваша самоотдача очень напоминает тамасическую. Типа я совершил самоотдачу и сижу жду чуда преображения.
Ш.А. "Заметьте, что тамасическое отречение, отказывающееся выполнить эти условия и взывающее к Богу с просьбой сделать все и избавить от всех забот и борьбы, есть обман; такое отречение не ведет ни к свободе, ни к совершенству."
то что вы думаете о мне, принадлежит не мне, а вам. это содержимое вас.
мне принадлежит то что о других думаю я.
благодаря Богу, я научился жить не-думая.
Ну обратились, и что увидели, я во всяком случае? Очередной пересказ теории. А вот что у вас получилось, или не получилось - шиш с маслом. А то и вовсе без него. Экономия.....
Ну не хотите читать - не читайте. Можно подумать, Вас кто-то заставляет.
вот это верно. не заставляет. никто и ничто.
но все же прочел.
Например, любая резкая беспокоящая эмоция (будь-то тревога, или раздражение, или прилив недоброжелательности к кому-то, и т.п.) сразу влечет за собой мысль – «это безличная, автоматическая реакция».
тревога, или раздражение, или прилив недоброжелательности к комуто - это уже мысль.
Продолжая усердно практиковать, такой человек со временем начнёт замечать (непосредственно во время практики), что само функционирование человеческой психики, само возникновение и исчезновение ментальных феноменов – это безличный, автоматический, вынужденный, и, поэтому, скучный и тягостный процесс. Так он приобретет видение третьего вида страдания – «страдания производности» (saṅkhāradukkhatā). Затем продолжение практики приведет его к тому, что он начнёт время от времени замечать страдания производности также и за пределами сеансов медитации, прямо в обыденной жизни.
Если эти отдельные вспышки понимания со временем перерастут в нечто большее – если они однажды приведут к видению всей жизни, всего процесса существования, как неинтересного и тягостного, то такой человек продолжит практиковать ещё более интенсивно, уже намереваясь достичь прекращения страданий, Ниббаны. А практикуя ради Ниббаны, он её, конечно же, достигнет.
Все т.н. буддисты стремятся к достижению Ниббаны. Но достигают её очень немногие. Тогда почему такая категоричность в- "конечно же достигнет" и нет ли здесь противоречия с враньем?
Продолжая усердно практиковать, такой человек со временем начнёт замечать (непосредственно во время практики), что само функционирование человеческой психики, само возникновение и исчезновение ментальных феноменов – это безличный, автоматический, вынужденный, и, поэтому, скучный и тягостный процесс. Так он приобретет видение третьего вида страдания – «страдания производности» (saṅkhāradukkhatā). Затем продолжение практики приведет его к тому, что он начнёт время от времени замечать страдания производности также и за пределами сеансов медитации, прямо в обыденной жизни.
Если эти отдельные вспышки понимания со временем перерастут в нечто большее – если они однажды приведут к видению всей жизни, всего процесса существования, как неинтересного и тягостного, то такой человек продолжит практиковать ещё более интенсивно, уже намереваясь достичь прекращения страданий, Ниббаны. А практикуя ради Ниббаны, он её, конечно же, достигнет.
Все т.н. буддисты стремятся к достижению Ниббаны. Но достигают её очень немногие. Тогда почему такая категоричность в- "конечно же достигнет" и нет ли здесь противоречия с враньем?
Я думаю, что большинство буддистов (если брать азиатские страны, традиционный буддизм) стремятся к благоприятным перерождениям, а к Ниббане - лишь в перспективе. А из тех, кто говорит, что стремится к Ниббане здесь и сейчас, многие ли постоянно видят страдания производности? Да и страдание перемен? Говоря короче, многим ли из тех, кто говорит, что стремится к Ниббане здесь и сейчас, на самом деле к ней стремятся? _________________ Границы мира - это границы языка
Ну не хотите читать - не читайте. Можно подумать, Вас кто-то заставляет.
вот это верно. не заставляет. никто и ничто.
но. ЧТО ВАС заставляет составлять эти простыни?
У меня, не пребывающего постоянно с безмолвным умом, может быть широкий спектр мотивов. Это у Вас не осталось легитимных мотивов, кроме сострадания к читателям. _________________ Границы мира - это границы языка
Ну обратились, и что увидели, я во всяком случае? Очередной пересказ теории. А вот что у вас получилось, или не получилось - шиш с маслом. А то и вовсе без него. Экономия.....
Что получилось, а чего не получилось - там говорится достаточно прямо и ясно. Во всяком случае, ровно с той степенью ясности, которая может быть интересна другим людям. _________________ Границы мира - это границы языка
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы