Анатмавада — это про относительность личности, а не про её отсутствие.
Анатмавада - это о том, что все пять совокупностей безличны - то есть, что никакой субъект ими не распоряжается. Феномены, входящие в их состав, появляются при наличии условий, а не по воле какого-либо субъекта. _________________ Границы мира - это границы языка
Вас-то нет Но существуют определенные представления, эмоции и намерения, которые приводят определенные руки к набору определенных слов, и к отправке определенных сообщений на форум..
а кто реализует их?
Набор слов на клавиатуре, и отправка сообщений - это и есть, в данном случае, "реализация". Действия, которые происходят при наличии соответствующего намерения. "Кто" опять отсутствует. _________________ Границы мира - это границы языка
Анатмавада — это про относительность личности, а не про её отсутствие.
Анатмавада - это о том, что все пять совокупностей безличны - то есть, что никакой субъект ими не распоряжается. Феномены, входящие в их состав, появляются при наличии условий, а не по воле какого-либо субъекта.
вот это верно.
а ты шестая.
только не совокупность.
Вас-то нет Но существуют определенные представления, эмоции и намерения, которые приводят определенные руки к набору определенных слов, и к отправке определенных сообщений на форум..
а кто реализует их?
Набор слов на клавиатуре, и отправка сообщений - это и есть, в данном случае, "реализация". Действия, которые происходят при наличии соответствующего намерения. "Кто" опять отсутствует.
КТО реализует?
само посебе ничего реализоваться не будет.
Анатмавада — это про относительность личности, а не про её отсутствие.
Анатмавада - это о том, что все пять совокупностей безличны - то есть, что никакой субъект ими не распоряжается. Феномены, входящие в их состав, появляются при наличии условий, а не по воле какого-либо субъекта.
Теория безличности — уччхеда. Теория абсолютной личности — сасвата. Теория относительной личности, личности как системы скандх, — дхарма.
КТО реализует?
само посебе ничего реализоваться не будет.
Да-да. А Ваши единомышленники, пожалуй, расскажут, что-де деревья тоже не могут сами качаться - а если их качает ветер, то он же тоже не сам по себе - это же кто-то дуть должен, а иначе откуда ветер возьмётся?! _________________ Границы мира - это границы языка
Вопрос не относиться к вашей полемики с Эмпириокритиком.
Вы сказали, цитирую:
Цитата:
моё - это то что я вижу в вас.
А потом начали характеризировать собеседника
его не существует. нету никакого "Я" (Эмпириокритика) и некого характеризовать.
да и характеризовалось то чего не существует.
Давно вы придерживаетесь подобных воззрений или только тогда когда хотите в очередной раз улизнуть от ответа за свои слова? Как бы вы ответили кому другому? "пацан за свой базар отвечает", или что-то в этом роде? Так будьте любезны ответить за свои слова. _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Анатмавада — это про относительность личности, а не про её отсутствие.
Анатмавада - это о том, что все пять совокупностей безличны - то есть, что никакой субъект ими не распоряжается. Феномены, входящие в их состав, появляются при наличии условий, а не по воле какого-либо субъекта.
Теория безличности — уччхеда. Теория абсолютной личности — сасвата. Теория относительной личности, личности как системы скандх, — дхарма.
1. В Абхидхамме несколько иные определения. Много раз уже их цитировал, но придётся, очевидно, ещё раз:
"Here a certain teacher sets out soul as something real and permanent in the present life as well as in the future fife.
Again, another teacher sets out soul as something real and permanent as far as this world is concerned but does not say so with regard to any future existence. Lastly, a certain teacher does not set it out as a real and permanent entity either in regard to the present or to the future fife. Here the teacher of the first order is to be understood as a teacher who upholds the doctrine of Eternalism. Again, the teacher of the second order is to be understood as a teacher who upholds the doctrine of annihilationism. Lastly, the teacher of the third order is to be understood as the teacher who is perfectly enlightened".
2. Существования пяти совокупностей никто и не отрицает. Речь идёт о том, как именно они описываются? Как процесс, в ходе которого одни (входящие в пять совокупностей) феномены обусловливают другие (тоже входящие в пять совокупностей) феномены? Или же представляется некий субъект, который этими пятью совокупностями распоряжается? _________________ Границы мира - это границы языка
№378382Добавлено: Чт 01 Фев 18, 20:12 (7 лет тому назад)
а раз никогого "Я" нет, нигде и ни в ком, то.. как там... Есть Путь, но нет идущего. нет слушающего нет говорящего..
никого нет. и некому преддявить притензии.
То есть вы приняли это на веру без проверки? А утверждать то, что не ведаешь прямо - лгать, по вашему учению. Вы лжёте? В который раз? _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
а раз никогого "Я" нет, нигде и ни в ком, то.. как там... Есть Путь, но нет идущего. нет слушающего нет говорящего..
никого нет. и некому преддявить притензии.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы