Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Встреча Далай Ламы и Матери (Мирры Альфасы) в 1972 г.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17700
Откуда: Москва

377640СообщениеДобавлено: Пн 29 Янв 18, 16:31 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Росс пишет:
Правильно, Кира. Побейте их всех розой. Smile

А тут и РМ читать не надо. Потрясающая скромность этой так называемой Матери и фразеология о спусках с ментального в витальный план, полагание себя важной для всего человечества - лучше всего её характеризуют. И главное - побольше заглавных букв. Так текст быстрее наполняется внеземным смыслом. Смыслом ! СМЫСЛОМ !
Фразеологию о спуске с ментального на витальный использую я, так еще работаю с витальными движениями. Если Вам что-то в этом не понятно, то я могу пояснить.
Мать работала в 1972 году в сознании тела и занималась трансформацией физического тела. Тогда была сделана первая попытка изменить физическое функционирование тела, которое подавляющее большинство людей до сих пор считают невозможным изменить и принимают как данность. Попытка заключалась в перемене власти над телом. То есть сейчас тело функционирует под влиянием прошлой генетики (фактически накопленных поколениями привычек как отражение борьбы за существование), а надо чтобы оно функционировало под влиянием Гнозиса (супраментала).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анатолий чань



Зарегистрирован: 30.12.2017
Суждений: 372
Откуда: Липецк

377646СообщениеДобавлено: Пн 29 Янв 18, 16:41 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Связанные как у меня и у вас но не...........
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

377655СообщениеДобавлено: Пн 29 Янв 18, 17:07 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:

В Вашем примере Вы сами за себя свидетельствуете, сами за себя поручаетесь. И, разумеется, суд это не примет во внимание. Как и царь Пасенади не принял бы во внимание, если бы Ангулимала, будучи схвачен, начал бы рассказывать ему о своём раскаянии Smile


В моем примере акцент не на поручительство, и в общем даже не на прецедент, а но то что для буддиста выходит что нет неизменной личности. Что личность так или иначе изменилась, и она уже не та, и поэтому нет смысла судить старый набор - их уже нет, судить некого. Нарушается принцип справедливости, потомучто преступление совершает один, а наказание получает другой.
То что вы писали про якобы память, и что нужно наказать другого(!) за то что у него запечатлелось в памяти поступок прежнего - это абсурд. Потому что в этом случае нужно наказать зрителя помнящего что кто то (не он) совершил преступление. И чтобы не "создалось иллюзии безнаказанности" нужно примерно, для острастки наказать постороннего. То есть наказать заложника, и судья будет террористом.

Если же вы начнете говорить, что эта прошлая память является существенным фактором личности подсудимого в момент суда, то это ничем не отличается от того, что он неизменная (в основном) личность, и совершив преступление хоть год назад, хоть десять должен понести наказание. Что и есть по факту.

Таким образом эти бредни про меняющуюся личность (понятно что человек меняется каждую секунду) будут отвергнуты судом, как неприемлимые. Меняется человек или нет, но именно его оболочка, имеющая тело, паспорт, имя понесет наказание независимо от того кто в ней сейчас находится. Это также может показаться абсурдным и несправедливым. Но общество совершенно справедливо считает что нет никакого сознания меняющего тело и характер как перчатки. Если и происходят изменения то они очень медленные и незначительные, чтобы считать человека другой личностью. Что мне и требовалось и хотелось доказать.
Каждую секунду человек уже не тот что прежде? - Да, но 0,00000000001% или даже в какой то n-ой степени процента.


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гвоздь
Гость





377666СообщениеДобавлено: Пн 29 Янв 18, 17:38 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик
Если бы была неизменна личность, мир бы всё ещё жил в аврамической системе наказаний.
Но слава богам, в большинстве стран мира действует пенитециарная система, направленная не только на наказание, но и на исправление меняющейся личности.
Наверх
Гвоздь
Гость





377667СообщениеДобавлено: Пн 29 Янв 18, 17:40 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

poenitentia — раскаяние
Наверх
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

377670СообщениеДобавлено: Пн 29 Янв 18, 17:52 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
empiriocritic_1900 пишет:

В Вашем примере Вы сами за себя свидетельствуете, сами за себя поручаетесь. И, разумеется, суд это не примет во внимание. Как и царь Пасенади не принял бы во внимание, если бы Ангулимала, будучи схвачен, начал бы рассказывать ему о своём раскаянии Smile


В моем примере акцент не на поручительство, и в общем даже не на прецедент, а но то что для буддиста выходит что нет неизменной личности. Что личность так или иначе изменилась, и она уже не та, и поэтому нет смысла судить старый набор - их уже нет, судить некого. Нарушается принцип справедливости, потомучто преступление совершает один, а наказание получает другой.
То что вы писали про якобы память, и что нужно наказать другого(!) за то что у него запечатлелось в памяти поступок прежнего - это абсурд. Потому что в этом случае нужно наказать зрителя помнящего что кто то (не он) совершил преступление. И чтобы не "создалось иллюзии безнаказанности" нужно примерно, для острастки наказать постороннего. То есть наказать заложника, и судья будет террористом.

Если же вы начнете говорить, что эта прошлая память является существенным фактором личности подсудимого в момент суда, то это ничем не отличается от того, что он неизменная (в основном) личность, и совершив преступление хоть год назад, хоть десять должен понести наказание. Что и есть по факту.

Таким образом эти бредни про меняющуюся личность (понятно что человек меняется каждую секунду) будут отвергнуты судом, как неприемлимые. Меняется человек или нет, но именно его оболочка, имеющая тело, паспорт, имя понесет наказание независимо от того кто в ней сейчас находится. Это также может показаться абсурдным и несправедливым. Но общество совершенно справедливо считает что нет никакого сознания меняющего тело и характер как перчатки. Если и происходят изменения то они очень медленные и незначительные, чтобы считать человека другой личностью. Что мне и требовалось и хотелось доказать.
Каждую секунду человек уже не тот что прежде? - Да, но 0,00000000001% или даже в какой то n-ой степени процента.

Сознание, которое меняет тело и характер как перчатки - это ровно обратное тому, что говорил Будда. Скорее уж тело меняет сознания, как перчатки:

"Монахи, необученный заурядный человек может разочароваться этим телом, состоящим из четырёх великих элементов, может стать беспристрастным по отношению к нему, может освободиться от него. Почему? Потому что очевидны развитие и упадок, подхватывание [при рождении] и отбрасывание [при смерти] этого тела, состоящего из четырёх великих элементов. Поэтому необученный заурядный человек может разочароваться этим телом, состоящим из четырёх великих элементов, может стать беспристрастным по отношению к нему, может освободиться от него.

Но что касается того, что называется «умом», «интеллектом», «сознанием»—то необученный заурядный человек неспособен разочароваться этим, неспособен стать беспристрастным по отношению к этому, не может освободиться от этого. Почему? [Слишком] долгое время необученный заурядный человек это лелеял, удерживал и ухватывал таким образом: «Это—моё, я таков, это моё «я». Так необученный заурядный человек неспособен разочароваться этим, неспособен стать беспристрастным по отношению к этому, не может освободиться от этого

Было бы лучше, если бы необученный заурядный человек считал бы «собой» тело, состоящее из четырёх великих элементов, нежели ум. Почему? Потому что видно, как это тело, состоящее из четырёх великих элементов, держится год, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто лет или более. Но то, что называется «умом», «интеллектом» или «сознанием»—днём и ночью возникает как одно, а исчезает как иное. Подобно обезьяне, что хватается за ветку, пробираясь через джунгли. Отпуская одну, она хватается за другую ветку. Отпуская ту, она хватается за следующую. Отпуская следующую, она хватается за ещё одну. Точно также и то, что называется «умом», «интеллектом» или «сознанием»—днём и ночью возникает как одно, а исчезает как иное
"

https://suttacentral.net/ru/sn12.61

И суды действуют как раз так, как Будда и рекомендует поступать - прежде всего, устанавливают идентичность тела. А что сознание, связанное с этим телом, уже сильно изменилось, суд должно интересовать только с одной точки зрения - изменилось ли оно именно в том направлении, чтобы преступник перестал представлять угрозу, или нет? И здесь ещё следует иметь в виду, что оценивать с этой точки зрения сознание человека очень сложно. Легко ошибиться. Кто захочет брать на себя ответственность за такую ошибку?

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

377671СообщениеДобавлено: Пн 29 Янв 18, 17:59 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900
Я собственно о том же и хорошо, что вы меня понимаете. Такое впечатление что мы с вами говорим о разных буддизмах.

Только я не пойму - зачем Будда говорил о каких то прежних жизнях, о каком то выходе из круга рождений и смертей? Если их нет?


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кукушкин
Гость





377678СообщениеДобавлено: Пн 29 Янв 18, 18:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:

так этот ваш далай-лама, он того же пошиба, что эта так называемая Мать.
Сборище мистических жуликов в полном составе.

Далай лама из них самый невиноватый.
Всё же это чиновник, обязанный исполнять свою должность.
Да к тому же ещё и назначенный на неё таким образом, и такими процессами, что отказаться было невозможно.
Потому с него и спроса значительно меньше.

А остальная братия, так называемая Мать и протчие, это воистину аферисты.
Сознательно полезли парить людям мозги.

В целом согласен с вами, Кира
Наверх
Кукушкин
Гость





377680СообщениеДобавлено: Пн 29 Янв 18, 18:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:

А тут и РМ читать не надо. Потрясающая скромность этой так называемой Матери и фразеология о спусках с ментального в витальный план, полагание себя важной для всего человечества - лучше всего её характеризуют.

Прекрасно сказано Кира. Подписуюсь.

Аферисты и жулики.
Наверх
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12913

377721СообщениеДобавлено: Пн 29 Янв 18, 20:42 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Ёжик пишет:
empiriocritic_1900 пишет:

В Вашем примере Вы сами за себя свидетельствуете, сами за себя поручаетесь. И, разумеется, суд это не примет во внимание. Как и царь Пасенади не принял бы во внимание, если бы Ангулимала, будучи схвачен, начал бы рассказывать ему о своём раскаянии Smile


В моем примере акцент не на поручительство, и в общем даже не на прецедент, а но то что для буддиста выходит что нет неизменной личности. Что личность так или иначе изменилась, и она уже не та, и поэтому нет смысла судить старый набор - их уже нет, судить некого. Нарушается принцип справедливости, потомучто преступление совершает один, а наказание получает другой.
То что вы писали про якобы память, и что нужно наказать другого(!) за то что у него запечатлелось в памяти поступок прежнего - это абсурд. Потому что в этом случае нужно наказать зрителя помнящего что кто то (не он) совершил преступление. И чтобы не "создалось иллюзии безнаказанности" нужно примерно, для острастки наказать постороннего. То есть наказать заложника, и судья будет террористом.

Если же вы начнете говорить, что эта прошлая память является существенным фактором личности подсудимого в момент суда, то это ничем не отличается от того, что он неизменная (в основном) личность, и совершив преступление хоть год назад, хоть десять должен понести наказание. Что и есть по факту.

Таким образом эти бредни про меняющуюся личность (понятно что человек меняется каждую секунду) будут отвергнуты судом, как неприемлимые. Меняется человек или нет, но именно его оболочка, имеющая тело, паспорт, имя понесет наказание независимо от того кто в ней сейчас находится. Это также может показаться абсурдным и несправедливым. Но общество совершенно справедливо считает что нет никакого сознания меняющего тело и характер как перчатки. Если и происходят изменения то они очень медленные и незначительные, чтобы считать человека другой личностью. Что мне и требовалось и хотелось доказать.
Каждую секунду человек уже не тот что прежде? - Да, но 0,00000000001% или даже в какой то n-ой степени процента.

Сознание, которое меняет тело и характер как перчатки - это ровно обратное тому, что говорил Будда. Скорее уж тело меняет сознания, как перчатки:

"Монахи, необученный заурядный человек может разочароваться этим телом, состоящим из четырёх великих элементов, может стать беспристрастным по отношению к нему, может освободиться от него. Почему? Потому что очевидны развитие и упадок, подхватывание [при рождении] и отбрасывание [при смерти] этого тела, состоящего из четырёх великих элементов. Поэтому необученный заурядный человек может разочароваться этим телом, состоящим из четырёх великих элементов, может стать беспристрастным по отношению к нему, может освободиться от него.

Но что касается того, что называется «умом», «интеллектом», «сознанием»—то необученный заурядный человек неспособен разочароваться этим, неспособен стать беспристрастным по отношению к этому, не может освободиться от этого. Почему? [Слишком] долгое время необученный заурядный человек это лелеял, удерживал и ухватывал таким образом: «Это—моё, я таков, это моё «я». Так необученный заурядный человек неспособен разочароваться этим, неспособен стать беспристрастным по отношению к этому, не может освободиться от этого

Было бы лучше, если бы необученный заурядный человек считал бы «собой» тело, состоящее из четырёх великих элементов, нежели ум. Почему? Потому что видно, как это тело, состоящее из четырёх великих элементов, держится год, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто лет или более. Но то, что называется «умом», «интеллектом» или «сознанием»—днём и ночью возникает как одно, а исчезает как иное. Подобно обезьяне, что хватается за ветку, пробираясь через джунгли. Отпуская одну, она хватается за другую ветку. Отпуская ту, она хватается за следующую. Отпуская следующую, она хватается за ещё одну. Точно также и то, что называется «умом», «интеллектом» или «сознанием»—днём и ночью возникает как одно, а исчезает как иное
"

https://suttacentral.net/ru/sn12.61

И суды действуют как раз так, как Будда и рекомендует поступать - прежде всего, устанавливают идентичность тела. А что сознание, связанное с этим телом, уже сильно изменилось, суд должно интересовать только с одной точки зрения - изменилось ли оно именно в том направлении, чтобы преступник перестал представлять угрозу, или нет? И здесь ещё следует иметь в виду, что оценивать с этой точки зрения сознание человека очень сложно. Легко ошибиться. Кто захочет брать на себя ответственность за такую ошибку?
На западе вроде бы вполне себе берут такую ответственность комиссии, которые рассматривают именно стал ли преступник бывшим преступником, стал ли он другим человеком. Собирается такая комиссия раз в году, рассматривает поведение заключенного за год, разговаривает с ним и если он на нее производит впечатление, отпускает. И аргумент приблизительно такой - "он стал другим человеком".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12913

377724СообщениеДобавлено: Пн 29 Янв 18, 20:48 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Немедленное обретение формы нелогично, потому что есть множество свидетельств людей переживших клиническую смерть. Таким людям больше доверия, чем тем, кто посмертие постигает через воображение.
Вроде бы мало кто постигал клиническую смерть в течении 40 дней подряд (насколько я помню именно столько времени следует путешествовать в Бардо). И мало кто из переживших клиническую смерть видели хоть что-то из того многообразия, которое описано в Книге мертвых. В основном видели туннель, свет в его конце, размытые фигуры.

Ответы на этот пост: Анабхогин, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анатолий чань



Зарегистрирован: 30.12.2017
Суждений: 372
Откуда: Липецк

377725СообщениеДобавлено: Пн 29 Янв 18, 20:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Э слушай я не про тоннель, а про то когда завтра смерть.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анатолий чань



Зарегистрирован: 30.12.2017
Суждений: 372
Откуда: Липецк

377727СообщениеДобавлено: Пн 29 Янв 18, 20:54 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Да да максим именно смерть.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





377728СообщениеДобавлено: Пн 29 Янв 18, 20:59 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Анабхогин пишет:
Немедленное обретение формы нелогично, потому что есть множество свидетельств людей переживших клиническую смерть. Таким людям больше доверия, чем тем, кто посмертие постигает через воображение.
Вроде бы мало кто постигал клиническую смерть в течении 40 дней подряд (насколько я помню именно столько времени следует путешествовать в Бардо). И мало кто из переживших клиническую смерть видели хоть что-то из того многообразия, которое описано в Книге мертвых. В основном видели туннель, свет в его конце, размытые фигуры.

Важно то, что посмертные переживания возможны. Согласно учителям ваджраяны, в зависимости от самскар, предрасположенности, там возникнуть может всё, что угодно. Но оно неизменно будет либо отталкивающим, либо притягательным.
Наверх
Анатолий чань



Зарегистрирован: 30.12.2017
Суждений: 372
Откуда: Липецк

377730СообщениеДобавлено: Пн 29 Янв 18, 21:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кто здесь ? ...... Я сейчас заплачу.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.
Страница 17 из 63

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.035 (0.363) u0.015 s0.002, 18 0.019 [260/0]