Вы усложняете.
Дхамма цвета наполняет данный момент? Или не наполняет?
Что тогда такое "дхамма цвета". В конечном итоге - это состояние которое возникает при восприятии того или иного цвета. Или что-то еще? Что тогда _________________ живите больше
№372785Добавлено: Сб 13 Янв 18, 19:43 (7 лет тому назад)
... просто надо разделять проявленную дхамма и непроявленную. Это если по-русски сказать. Если же на изначальном пали, то, как я понял это "самуппада дхамма" (проявленная) и "ануппада дхамма" (непроявленная) _________________ живите больше
Дхамма - это только единственное число. В действительности нет "дхамм" во множественном числе. Это иллюзия умственного представления. Если я правильно это понимаю
Дхарм множество.
Существует только данный момент. И этому моменту соответствует только одна своя собственная дхамма. В следующем моменте находится уже другая дхамма. Но в двух моментах одновременно сознание быть не может. Потому, в этом смысле - дхамма всегда одна. Та, что наполняет данный момент
Сознание это тип дхарм. А их множество, и все даны здесь-и-сейчас.
что тогда такое "карана-шариам". Переводят как "тело причины". Но я не уверен, что это буддийский термин...
по крайней мере, в буддийских словарях "карана" переводят как некое "постоянное делание". _________________ живите больше
Это целый отдельный большой разговор. Что мы видим. Если не читали, прочтите сутту под названием "шесть шестерок". Там говорится, что при наличии глаза и формы возникает "сознание глаза". И что встреча этих трех называется "контакт". Но что это никоим образом не означает распознавание увиденного. Именно "что мы видим?" распознается уже после контакта глаза и формы. Когда внутренний человек распознает вновь увиденное с тем опытом, который у него есть. ... я не могу с полной уверенностью рассуждать на эту тему, так как, признаю, что сам до конца еще не понимаю всех тонкостей. Но вот, пытаюсь понимать лучше. Потому, есть еще много не понятого, увы _________________ живите больше
№372799Добавлено: Сб 13 Янв 18, 20:06 (7 лет тому назад)
Гвоздь, в любом случае "кайя" - это следствия. Следствия предыдущих активных волевых намерений. И кайя может быть, вероятно, использована для ответной реакции на приход этих следствий. Это называется "четасика" - чувство, которое сопровождает ответную реакцию на приход кармы или следствий. Чувства же которые соответствуют только самому приходу следствий без ответной на них реакции называются "кайика". И вот, посвященный может не отвечать вообще на приход следствий. И потому испытывать только одно чувство - "кайика". И воздерживаться от "четасика", когда он не хочет это выявлять _________________ живите больше
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы