Ваше мнение понятно. Вы высказали его. Что же заставляет Вас упорствовать?
ОК. Простой и ясный, очень четко сформулированный мной вопрос остался без ответа. Это тоже информация.
Согласен с Германном. Другое дело, что его вопрос воспринимается как черно-белый исключающий другие цвета, поэтому, на мой взгляд, такое неприятие его сообщений. Типа все сложнее. Но что тут сложного? Человек или полностью доверяет своей сангхе и тогда он должен терпеть все, что там происходит не в соответствии с Винаей и пытаться это несоответствующее изменить, завоевывая авторитет, своей приверженностью дхарме. Изменись сам и вокруг тебя изменяться тысячи. Или он должен сказать это прогнило до основания и должно быть разрушено, а я буду развиваться далее на новых нетрадиционных основаниях но в соответствии с учением Будды.
Дело в том, что Германн задаёт вопросы, ответы на которые и так всем понятны. Есть монахи, легитимно постриженные, и не в абстрактной Тхераваде, а в Тайской Сангхе, в ордене Маха Никая. Затем они покинули монастырь - насколько известно, легально, с согласия своих настоятелей, без применения к ним санкций, и оставаясь монахами, не снимая чивары. Если Германну известно об этом что-то другое, пусть он предъявит свои данные.
Сейчас эти монахи живут в России. Поскольку официального филиала Тайской Сангхи здесь нет, административные правила Тайской Сангхи, узаконенные государственной властью Таиланда, здесь не действуют и не могут действовать. Какие нормы продолжают регулировать их поведение, как буддийских монахов? Канонические нормы Винаи. Что тут ещё обсуждать? Где тут проблема?
Идём далее. Имеют ли они официальное поручение учить Дхамме от имени Тайской Сангхи? Очевидно, нет - и не утверждают, что имеют. Имеют ли они право распространять Дхамму, просто будучи монахами? Имеют. Такое право и миряне имеют, тем более монахи. Обязаны ли несогласные с ними в чём-то соглашаться просто потому, что они легитимные буддийские монахи? Опять же, нет ни у кого такой обязанности - и никто (кроме, может быть, каких-то лиц в группе бханте Топпера) не утверждал, что такая обязанность у кого-то есть.
В целом, всё ясно, всё прозрачно - и только Германну хочется вести свою личную вендетту против тхеравадинов. _________________ Границы мира - это границы языка
Сейчас эти монахи живут в России. Поскольку официального филиала Тайской Сангхи здесь нет, административные правила Тайской Сангхи, узаконенные государственной властью Таиланда, здесь не действуют и не могут действовать. Какие нормы продолжают регулировать их поведение, как буддийских монахов? Канонические нормы Винаи. Что тут ещё обсуждать? Где тут проблема?
Идём далее. Имеют ли они официальное поручение учить Дхамме от имени Тайской Сангхи? Очевидно, нет - и не утверждают, что имеют. Имеют ли они право распространять Дхамму, просто будучи монахами? Имеют. Такое право и миряне имеют, тем более монахи. Обязаны ли несогласные с ними в чём-то соглашаться просто потому, что они легитимные буддийские монахи? Опять же, нет ни у кого такой обязанности - и никто (кроме, может быть, каких-то лиц в группе бханте Топпера) не утверждал, что такая обязанность у кого-то есть.
Идем далее. Чтобы учить в РФ и получать дану от мирян не подпольно нужно зарегистрировать религиозную организацию на территории РФ. Соответственно, это должен быть или филиал Тайской Сангхи, либо новая Сангха тхеравада России.
Идем далее. Чтобы учить в РФ и получать дану от мирян не подпольно нужно зарегистрировать религиозную организацию на территории РФ. Соответственно, это должен быть или филиал Тайской Сангхи, либо новая Сангха тхеравада России.
С чего Вы это взяли? Если, к примеру, я хочу собирать пожертвования на... ну, на улучшение качества своей жизни))) как физическое лицо, почему я должна регистрировать организацию? И что будет в таком случае подпольным? Могу разместить в соцсетях свои реквизиты, вопросы по отчетам и пр. как раз есть только к организациям.
Идем далее. Чтобы учить в РФ и получать дану от мирян не подпольно нужно зарегистрировать религиозную организацию на территории РФ. Соответственно, это должен быть или филиал Тайской Сангхи, либо новая Сангха тхеравада России.
С чего Вы это взяли? Если, к примеру, я хочу собирать пожертвования на... ну, на улучшение качества своей жизни))) как физическое лицо, почему я должна регистрировать организацию? И что будет в таком случае подпольным? Могу разместить в соцсетях свои реквизиты, вопросы по отчетам и пр. как раз есть только к организациям.
В соответствии с известным ФЗ просто гражданин не может заниматься миссионерской деятельностью в РФ. Ну или как Вы верно написали он должен мимикрировать, но я примерно это и имел ввиду когда писал про подпольно.
Идем далее. Чтобы учить в РФ и получать дану от мирян не подпольно нужно зарегистрировать религиозную организацию на территории РФ. Соответственно, это должен быть или филиал Тайской Сангхи, либо новая Сангха тхеравада России.
С чего Вы это взяли? Если, к примеру, я хочу собирать пожертвования на... ну, на улучшение качества своей жизни))) как физическое лицо, почему я должна регистрировать организацию? И что будет в таком случае подпольным? Могу разместить в соцсетях свои реквизиты, вопросы по отчетам и пр. как раз есть только к организациям.
В соответствии с известным ФЗ просто гражданин не может заниматься миссионерской деятельностью в РФ. Ну или как Вы верно написали он должен мимикрировать, но я примерно это и имел ввиду когда писал про подпольно.
Миссионерской деятельностью - не может. Но, насколько я понимаю, бханте Раудекс миссионерской деятельностью не занимается, а просто живёт в Москве, и участвует в собраниях общины на территории официально зарегистрированного буддийского центра. Как дела обстоят у других тайских монахов, живущих в России, судить не берусь. _________________ Границы мира - это границы языка
Миссионерской деятельностью - не может. Но, насколько я понимаю, бханте Раудекс миссионерской деятельностью не занимается, а просто живёт в Москве, и участвует в собраниях общины на территории официально зарегистрированного буддийского центра. Как дела обстоят у других тайских монахов, живущих в России, судить не берусь.
Понимаете, тут тоже есть сложности. Просто учить буддизму без проблем. Но вот, если подносится дана на этих собраниях, то кому она подносится? Де юро она должна отдаваться официально зарегистрированному буддийскому центру на территории которого проходит собрание. Центр Римэ насколько понимаю тибетский буддизм.
Далее, если есть пропаганда вступить в какую-то группу, то встает вопрос в какую группу можно агитировать вступить? И опять можно агитировать только присоединиться к сангхе тибетского буддизма, так как только она зарегистрирована на территории этого буддийского центра.
Миссионерской деятельностью - не может. Но, насколько я понимаю, бханте Раудекс миссионерской деятельностью не занимается, а просто живёт в Москве, и участвует в собраниях общины на территории официально зарегистрированного буддийского центра. Как дела обстоят у других тайских монахов, живущих в России, судить не берусь.
Понимаете, тут тоже есть сложности. Просто учить буддизму без проблем. Но вот, если подносится дана на этих собраниях, то кому она подносится? Де юро она должна отдаваться официально зарегистрированному буддийскому центру на территории которого проходит собрание. Центр Римэ насколько понимаю тибетский буддизм.
Далее, если есть пропаганда вступить в какую-то группу, то встает вопрос в какую группу можно агитировать вступить? И опять можно агитировать только присоединиться к сангхе тибетского буддизма, так как только она зарегистрирована на территории этого буддийского центра.
я уже писал, что Община Тхеравады в Москве функционирует на площадке Московского центра Римэ, с их согласия. Сами мероприятия ориентированы прежде всего на Палийские тексты, но мы используем также и конкретно национальные обрядовые традиции, стран Южного Буддизма. Формальной связи с управленческими религиозными структурами какой либо страны у нас нет, но только лишь потому что не видим в этом насущной необходимости, чисто технически установить такие связи, полагаю, реально. Было бы желание этим заниматься.
Также в процессе регистрации находится Бирманская группа, в ней мы фигурируем уже непосредственно как учредители-резиденты. _________________ t.me/raud_ex
Миссионерской деятельностью - не может. Но, насколько я понимаю, бханте Раудекс миссионерской деятельностью не занимается, а просто живёт в Москве, и участвует в собраниях общины на территории официально зарегистрированного буддийского центра. Как дела обстоят у других тайских монахов, живущих в России, судить не берусь.
Понимаете, тут тоже есть сложности. Просто учить буддизму без проблем. Но вот, если подносится дана на этих собраниях, то кому она подносится? Де юро она должна отдаваться официально зарегистрированному буддийскому центру на территории которого проходит собрание. Центр Римэ насколько понимаю тибетский буддизм.
Далее, если есть пропаганда вступить в какую-то группу, то встает вопрос в какую группу можно агитировать вступить? И опять можно агитировать только присоединиться к сангхе тибетского буддизма, так как только она зарегистрирована на территории этого буддийского центра.
я уже писал, что Община Тхеравады в Москве функционирует на площадке Московского центра Римэ, с их согласия. Сами мероприятия ориентированы прежде всего на Палийские тексты, но мы используем также и конкретно национальные обрядовые традиции, стран Южного Буддизма. Формальной связи с управленческими религиозными структурами какой либо страны у нас нет, но только лишь потому что не видим в этом насущной необходимости, чисто технически установить такие связи, полагаю, реально. Было бы желание этим заниматься.
Также в процессе регистрации находится Бирманская группа, в ней мы фигурируем уже непосредственно как учредители-резиденты.
Община Тхеравады зарегистрирована хотя бы как религиозная группа (я не говорю о религиозной организации, так как там надо 10 учредителей) по законам РФ? Если не зарегистрирована, то никакой общины де юро нет. Это я к тому, что в сообщениях Германна есть своя логика.
P.S. Сорри, последнее предложение выпало из внимания "Также в процессе регистрации находится Бирманская группа, в ней мы фигурируем уже непосредственно как учредители-резиденты." Если так, то все хорошо. Просто этой информации раньше не было в обсуждении. Может быть, если бы была, то Герман бы по другому писал.
Община Тхеравады зарегистрирована хотя бы как религиозная группа (я не говорю о религиозной организации, так как там надо 10 учредителей) по законам РФ?
Ну если мы используем площадку центра Римэ, с контентом, который руководству центра приемлем, то разве к нам можно что либо предъявить?
P.S. Сорри, последнее предложение выпало из внимания "Также в процессе регистрации находится Бирманская группа, в ней мы фигурируем уже непосредственно как учредители-резиденты." Если так, то все хорошо. Просто этой информации раньше не было в обсуждении. Может быть, если бы была, то Герман бы по другому писал.
Там пока перспективы не ясные, но у бирманцев очень религиозный посол и может дело пойдёт успешно в этой связи. Тьфу-тьфу. _________________ t.me/raud_ex
Идем далее. Чтобы учить в РФ и получать дану от мирян не подпольно нужно зарегистрировать религиозную организацию на территории РФ. Соответственно, это должен быть или филиал Тайской Сангхи, либо новая Сангха тхеравада России.
ну с точки зрения закона рф - нужно регистрировать организацию. с точки зрения буддизма, чтобы принимать денежные пожертвования, нужен доверенный мирянин, который будет финансами заниматься, чтобы монахи не нарушали обеты
а вообще, этих сангх в россии уже нарегистрировали штук сто не меньше
Поскольку официального филиала Тайской Сангхи здесь нет, административные правила Тайской Сангхи, узаконенные государственной властью Таиланда, здесь не действуют и не могут действовать.
Итак, в России вместо Тайской Сангхи, по факту легального и без дисциплинарных нарушений переезда в Россию членов монашеского ордена, возникла автономная, самостоятельная Российская Сангха - уже другой орден? Члены которого уже не подчиняются духовному управлению Тайской Сангхи (Высшему Совету Тайской Сангхи) - и, соответственно, вышли из членства в Тайской Сангхе?
№357652Добавлено: Вт 21 Ноя 17, 19:12 (7 лет тому назад)
Hermann
Да пойдите в суд тайский на них подайте )) что Вы на форуме хотите добиться? Документы, насколько я понимаю, Вам предьявили, больше этого ничего нет и не будет
. Но вот, если подносится дана на этих собраниях, то кому она подносится? Де юро она должна отдаваться официально зарегистрированному буддийскому центру на территории которого проходит собрание.
Из чего Вы сделали такой вывод? Где об этом сказано?
Далее, если есть пропаганда вступить в какую-то группу, то встает вопрос в какую группу можно агитировать вступить? И опять можно агитировать только присоединиться к сангхе тибетского буддизма, так как только она зарегистрирована на территории этого буддийского центра.
Где вы увидели пропаганду вступления в группу? В какую группу лично Вас убеждали вступить?
Община Тхеравады зарегистрирована хотя бы как религиозная группа (я не говорю о религиозной организации, так как там надо 10 учредителей) по законам РФ? Если не зарегистрирована, то никакой общины де юро нет. Это я к тому, что в сообщениях Германна есть своя логика.
Религиозные группы , в отличие от религиозных организаций, не подлежат регистрации. "Религиозной группой в настоящем Федеральном законе признается добровольное объединение граждан, образованное в целях совместного исповедания и распространения веры, осуществляющее деятельность без государственной регистрации и приобретения правоспособности юридического лица". Руководитель должен уведомить о начале деятельности группы.
Далее, если даже рассматривать миссионерскую деятельность с наихудших позиций правоприменительной практики, то миссионером являетесь скорее Вы, так как распространяете информацию о своем вероучении среди лиц, к вашему религиозному объединению не относящихся (поскольку Вы, как я понимаю, не буддист). При этом, согласно буквальному толкованию норм закона, он не содержит запрета на распространение личного религиозного опыта и общение на религиозные темы. Миссионерской же деятельностью является деятельность религиозного объединения (согласно определению в законе), осуществляемая непосредственно религиозными объединениями либо уполномоченными ими гражданами. В общем, читайте законы внимательно и не слишком опирайтесь на логику Германа
Идем далее. Чтобы учить в РФ и получать дану от мирян не подпольно нужно зарегистрировать религиозную организацию на территории РФ. Соответственно, это должен быть или филиал Тайской Сангхи, либо новая Сангха тхеравада России.
ну с точки зрения закона рф - нужно регистрировать организацию. с точки зрения буддизма, чтобы принимать денежные пожертвования, нужен доверенный мирянин, который будет финансами заниматься, чтобы монахи не нарушали обеты
а вообще, этих сангх в россии уже нарегистрировали штук сто не меньше
С точки зрения законов РФ, община мирян Тхеравады, имеющая центр духовного управления в самой России (мирянин-тхеравадин, гражданин РФ) является традиционной Тхеравадой лишь по факту веры в Три Драгоценности и Палийского Канона. Миряне же не входят в иностранную религиозную организацию - в какой-либо традиционный монашеский орден ЮВА. Миряне-тхеравадины в странах ЮВА посещают монастыри разных Никай и дану всем монахам подают (сейчас, по крайней мере). Если монах-тхеравадин, член иностранной незарегистрированной РО, не проповедует, а только принимает дану, он тоже не нарушает российский закон.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы