Я до сих пор считаю, что в идеале, нужен открытый спокойный диалог - в первую очередь, монахов.
ОТКРЫТЫЙ, то есть публичный! Ни так ли? А я о чём тут толкую почти уж год как? Ну и где он? Пока что я его веду один. Оппонент отмалчивается.
Кто он, этот монах Топпер? Он член иностранной религиозной организации Тайская Сангха - традиционного монашеского ордена Таиланда? Он член иностранной религиозной организации Амарапура-Маха-Никая - традиционного монашеского ордена Шри Ланки?
Won Soeng, на мой взгляд имеет место попытка превратить Учение о том, что освобождение возможно в учение о том, что освобождение не возможно. По мере сил пытаюсь бороться с данным извращением Учения последние три года. Самоцелью это занятие для меня не стало. Если вы готовы срывать покровы вместо меня, с удовольствием займусь более приятными делами.
Как махаянист, я тоже верю в достижимость состояния Архата в наши дни. Но как Вы соотносите это с ПК и каноническими комментариями, где написано, что
"Дхамма просуществует в мире 5000 лет. Из них первую тысячу лет в мире (в качестве высшего возможного достижения) будут появляться араханты с аналитическими знаниями, во вторую тысячу лет будут появляться араханты с "сухим прозрением" (Прим. переводчика (SV): без достижения джхан, что, однако полностью противоречит утверждению Будды в МН 64, где он говорит о невозможности не-возвращения или арахантства без джхан). Ещё следующую тысячу лет будут появляться не-возвращающиеся. Ещё следующую тысячу лет – однажды-возвращающиеся; и в последнюю тысячу лет – только вступившие в поток."http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an8_51-gotami-sutta-sv.htm
Won Soeng, на мой взгляд имеет место попытка превратить Учение о том, что освобождение возможно в учение о том, что освобождение не возможно. По мере сил пытаюсь бороться с данным извращением Учения последние три года. Самоцелью это занятие для меня не стало. Если вы готовы срывать покровы вместо меня, с удовольствием займусь более приятными делами.
Как махаянист, я тоже верю в достижимость состояния Архата в наши дни. Но как Вы соотносите это с ПК и каноническими комментариями, где написано, что
"Дхамма просуществует в мире 5000 лет. Из них первую тысячу лет в мире (в качестве высшего возможного достижения) будут появляться араханты с аналитическими знаниями, во вторую тысячу лет будут появляться араханты с "сухим прозрением" (Прим. переводчика (SV): без достижения джхан, что, однако полностью противоречит утверждению Будды в МН 64, где он говорит о невозможности не-возвращения или арахантства без джхан). Ещё следующую тысячу лет будут появляться не-возвращающиеся. Ещё следующую тысячу лет – однажды-возвращающиеся; и в последнюю тысячу лет – только вступившие в поток."http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an8_51-gotami-sutta-sv.htm
Так учит какая-то национальная Сангха ЮВА?
А зачем тут что-то соотносить? Нужно проверять. Войдя в поток, практик увидит, как двигаться дальше - к плоду анагамина. Достигнув плода анагамина, станет ясно, как интерпретировать этот комментарий. _________________ Границы мира - это границы языка
Won Soeng, на мой взгляд имеет место попытка превратить Учение о том, что освобождение возможно в учение о том, что освобождение не возможно. По мере сил пытаюсь бороться с данным извращением Учения последние три года. Самоцелью это занятие для меня не стало. Если вы готовы срывать покровы вместо меня, с удовольствием займусь более приятными делами.
Как махаянист, я тоже верю в достижимость состояния Архата в наши дни. Но как Вы соотносите это с ПК и каноническими комментариями, где написано, что
"Дхамма просуществует в мире 5000 лет. Из них первую тысячу лет в мире (в качестве высшего возможного достижения) будут появляться араханты с аналитическими знаниями, во вторую тысячу лет будут появляться араханты с "сухим прозрением" (Прим. переводчика (SV): без достижения джхан, что, однако полностью противоречит утверждению Будды в МН 64, где он говорит о невозможности не-возвращения или арахантства без джхан). Ещё следующую тысячу лет будут появляться не-возвращающиеся. Ещё следующую тысячу лет – однажды-возвращающиеся; и в последнюю тысячу лет – только вступившие в поток."http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an8_51-gotami-sutta-sv.htm
Так учит какая-то национальная Сангха ЮВА?
А зачем тут что-то соотносить? Нужно проверять. Войдя в поток, практик увидит, как двигаться дальше - к плоду анагамина. Достигнув плода анагамина, станет ясно, как интерпретировать этот комментарий.
То есть, Вы отрицаете возможность достижения Архатства в наши дни?
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5805 Откуда: Москва
№357156Добавлено: Пн 20 Ноя 17, 18:15 (7 лет тому назад)
Тема важная, судя по всему, безнадёжно зафлужена
Что с этим делать ума не приложу, какое то время успевал слать запросы на вырезание оффтопов, но сейчас они переплелись и запутались, а народ даже не обращает внимание. _________________ t.me/raud_ex
Won Soeng, на мой взгляд имеет место попытка превратить Учение о том, что освобождение возможно в учение о том, что освобождение не возможно. По мере сил пытаюсь бороться с данным извращением Учения последние три года. Самоцелью это занятие для меня не стало. Если вы готовы срывать покровы вместо меня, с удовольствием займусь более приятными делами.
Как махаянист, я тоже верю в достижимость состояния Архата в наши дни. Но как Вы соотносите это с ПК и каноническими комментариями, где написано, что
"Дхамма просуществует в мире 5000 лет. Из них первую тысячу лет в мире (в качестве высшего возможного достижения) будут появляться араханты с аналитическими знаниями, во вторую тысячу лет будут появляться араханты с "сухим прозрением" (Прим. переводчика (SV): без достижения джхан, что, однако полностью противоречит утверждению Будды в МН 64, где он говорит о невозможности не-возвращения или арахантства без джхан). Ещё следующую тысячу лет будут появляться не-возвращающиеся. Ещё следующую тысячу лет – однажды-возвращающиеся; и в последнюю тысячу лет – только вступившие в поток."http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an8_51-gotami-sutta-sv.htm
Так учит какая-то национальная Сангха ЮВА?
А зачем тут что-то соотносить? Нужно проверять. Войдя в поток, практик увидит, как двигаться дальше - к плоду анагамина. Достигнув плода анагамина, станет ясно, как интерпретировать этот комментарий.
То есть, Вы отрицаете возможность достижения Архатства в наши дни?
Нет, я ничего по этому поводу не отрицаю и не утверждаю. А утверждаю я только то, что нужно продвигаться в практике - и проблемы будут решаться в свой черед. _________________ Границы мира - это границы языка
Won Soeng, на мой взгляд имеет место попытка превратить Учение о том, что освобождение возможно в учение о том, что освобождение не возможно. По мере сил пытаюсь бороться с данным извращением Учения последние три года. Самоцелью это занятие для меня не стало. Если вы готовы срывать покровы вместо меня, с удовольствием займусь более приятными делами.
Как махаянист, я тоже верю в достижимость состояния Архата в наши дни. Но как Вы соотносите это с ПК и каноническими комментариями, где написано, что
"Дхамма просуществует в мире 5000 лет. Из них первую тысячу лет в мире (в качестве высшего возможного достижения) будут появляться араханты с аналитическими знаниями, во вторую тысячу лет будут появляться араханты с "сухим прозрением" (Прим. переводчика (SV): без достижения джхан, что, однако полностью противоречит утверждению Будды в МН 64, где он говорит о невозможности не-возвращения или арахантства без джхан). Ещё следующую тысячу лет будут появляться не-возвращающиеся. Ещё следующую тысячу лет – однажды-возвращающиеся; и в последнюю тысячу лет – только вступившие в поток."http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an8_51-gotami-sutta-sv.htm
Так учит какая-то национальная Сангха ЮВА?
В Махаяне достигается другой плод. Не плод шравакабудды.
Канонически путь бодхисаттвы не явлен, это тайная Дхарма. Никто и не ожидает найти это учение в суттах и агамах. Во времена упадка Дхармы кроме тайной передачи нет другого способа сохранить Дхарму в чистоте.
Вы касаетесь Дхармы умом омраченным влечениями, отчего видите лишь преграды и трудности. Но очистив ум Вы увидите, как ясно и точно изложена Дхамма в палийском каноне. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Тема важная, судя по всему, безнадёжно зафлужена
Что с этим делать ума не приложу, какое то время успевал слать запросы на вырезание оффтопов, но сейчас они переплелись и запутались, а народ даже не обращает внимание.
Кто он, этот монах Топпер? Он член иностранной религиозной организации Тайская Сангха - традиционного монашеского ордена Таиланда? Он член иностранной религиозной организации Амарапура-Маха-Никая - традиционного монашеского ордена Шри Ланки?
Тема важная, судя по всему, безнадёжно зафлужена
Что с этим делать ума не приложу, какое то время успевал слать запросы на вырезание оффтопов, но сейчас они переплелись и запутались, а народ даже не обращает внимание.
Вы же хотели дать информацию, небезразличную людям. Теперь Вы видите, что именно людям небезразлично.
Пока Вы думаете, что люди должны принимать важным не то, к чему они уже склонны, а то, к чему их стоило бы склонить, Вас будет расстраивать невнимательность к Вашим склонностям. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng пишет: "Нельзя заставить людей расстаться с заблуждениями" Конечно, нельзя. Тот, кто любит б.Топпера так и будет его любить, сердцу не прикажешь. Видела даму, которая на его длиннющей и не особенно содержательной лекции всю лекцию просидела покачиваясь, сложив ладони, с сияющими глазами. Разумеется, только очень жестокий человек попытается отнять у этой дамы её кумира. Остальным всегда стараюсь сказать две вещи: 1.читайте сутты и сверяйте их с тем, что говорит б.Топпер и 2.б.Топпер это ещё не вся российская тхеравада. Мне кажется важным донести это, вижу в этом одну из практик Дхаммы, хотя особого удовольствия мне данная практика не доставляет, матюки и оскорбления в свой адрес получать не особенно приятно никому.
Кто он, этот монах Топпер? Он член иностранной религиозной организации Тайская Сангха - традиционного монашеского ордена Таиланда? Он член иностранной религиозной организации Амарапура-Маха-Никая - традиционного монашеского ордена Шри Ланки?
Won Soeng пишет: "Нельзя заставить людей расстаться с заблуждениями" Конечно, нельзя. Тот, кто любит б.Топпера так и будет его любить, сердцу не прикажешь. Видела даму, которая на его длиннющей и не особенно содержательной лекции всю лекцию просидела покачиваясь, сложив ладони, с сияющими глазами. Разумеется, только очень жестокий человек попытается отнять у этой дамы её кумира. Остальным всегда стараюсь сказать две вещи: 1.читайте сутты и сверяйте их с тем, что говорит б.Топпер и 2.б.Топпер это ещё не вся российская тхеравада. Мне кажется важным донести это, вижу в этом одну из практик Дхаммы, хотя особого удовольствия мне данная практика не доставляет, матюки и оскорбления в свой адрес получать не особенно приятно никому.
Кто он, этот монах Топпер? Он член иностранной религиозной организации Тайская Сангха - традиционного монашеского ордена Таиланда? Он член иностранной религиозной организации Амарапура-Маха-Никая - традиционного монашеского ордена Шри Ланки?
Вы повторяете вопрос, желая заткнуть другим рот. Все должны обсуждать только Ваше мнение. Это нисходящая спираль. С чего Вы взяли, что можете заставить других считаться с Вашим мнением? Назойливых мух прихлопывают. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng пишет: "Нельзя заставить людей расстаться с заблуждениями" Конечно, нельзя. Тот, кто любит б.Топпера так и будет его любить, сердцу не прикажешь. Видела даму, которая на его длиннющей и не особенно содержательной лекции всю лекцию просидела покачиваясь, сложив ладони, с сияющими глазами. Разумеется, только очень жестокий человек попытается отнять у этой дамы её кумира. Остальным всегда стараюсь сказать две вещи: 1.читайте сутты и сверяйте их с тем, что говорит б.Топпер и 2.б.Топпер это ещё не вся российская тхеравада. Мне кажется важным донести это, вижу в этом одну из практик Дхаммы, хотя особого удовольствия мне данная практика не доставляет, матюки и оскорбления в свой адрес получать не особенно приятно никому.
Кто он, этот монах Топпер? Он член иностранной религиозной организации Тайская Сангха - традиционного монашеского ордена Таиланда? Он член иностранной религиозной организации Амарапура-Маха-Никая - традиционного монашеского ордена Шри Ланки?
Вы повторяете вопрос, желая заткнуть другим рот. Все должны обсуждать только Ваше мнение. Это нисходящая спираль. С чего Вы взяли, что можете заставить других считаться с Вашим мнением? Назойливых мух прихлопывают.
Я повторяю вопрос, направляя беседу от слов к их значению. Здесь сотни раз писали про монаха Топпера и Тхераваду. А кто он, этот монах Топпер? Не пора ли разобраться?
Последний раз редактировалось: Hermann (Пн 20 Ноя 17, 19:24), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Tong Po, Won Soeng, Tong Po
"А мы все поем о себе, о чем же нам петь еще"... - некоторых людей, судя по всему, волнует только одна какая-либо тема, ее, собственно, они и обсуждают повсюду, невзирая на названия).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы