№357719Добавлено: Вт 21 Ноя 17, 21:13 (7 лет тому назад)
Достопочтенный пишет: "Но разве, по гамбургскому счёту, не против модерации сама эта тема, не за свободу общения?" При самой большой свободе общения необходима гигиена. Скажем, если человек взял за правило отвечать на все телефонные звонки, то он всё равно ставит фильтр от спама. Если одинаковое сообщение приходит более трех раз подряд, то это однозначно спам. Что касается перехода на личности, то одно дело когда переходят на твою личность (желательно без мата, конечно) и другое дело, когда переходят на личность твоих родственников, которые к спору не имеют ни малейшего отношения (как это недавно сделало жс с ником из четырех букв). Можно не читать хамов (что я и делаю), но если их не одергивать и не выдергивать, то при их малом количестве посты их разрастаются как сорняки на грядке и рассмотреть хороших людей становится всё труднее. Совсем не согласна с мнением уважаемого Ассаджи о том, что при наличии нескольких хамов все участники постепенно вовлекаются в хамство. Адекватные люди всегда разговаривают адекватно (сам Ассаджи хороший тому пример).
вот еще болеть одного из двух дерущихся монахов. ясен пень, что оба красавцы. обоих на воспитание в таиланд вернуть
Неразличение в самом худшем виде детектед. Есть черное и есть белое. Есть истина и есть ложь.
Если Высший Совет Тайской Сангхи (или Настоятель) одного из них не поддерживает, то оба могут оказаться одинаково неправы, с религиозной точки зрения. Ну а с т.зр. форумской - конечно, зря стерли информативные постинги Раудекса.
вот еще болеть одного из двух дерущихся монахов. ясен пень, что оба красавцы. обоих на воспитание в таиланд вернуть
Неразличение в самом худшем виде детектед. Есть черное и есть белое. Есть истина и есть ложь.
ну а зачем мне, как мирянке, различать, кто там прав, а кто нет? судить, кто прав а кто нет в конфликте двух монахов - это задача мирян? нет.
а что должны были сделать в случае конфликта эти монахи? действовать согласно правилам поведения монахов. скорее всего, обратиться к одному из старших монахов. они сделали? нет.
ну и наконец, форсить конфликт через форумы, вовлекать в него широкий круг причастных и непричастных мирян и вообще посторонних зрителей - это и вовсе бессмысленное занятие и плохой пример для мирян
вывод: оба монаха не справились с самостоятельной жизнью в россии. следствие из вывода: отправить доучиваться. чтобы приехали просветленные, и всех нас просветлили. а срачи всех сортов, слава будде, мы тут и сами умеем устраивать
Я не знаю, понимаете Вы это или нет - но эта тема подталкивает читателей, в т.ч. тибетских буддистов, "болеть" либо за Вас, либо за Топпера. А это неправильный выбор: лично мне, как буддисту ТБ, разумней "болеть" за традицию, за Тайскую Сангху с ее Высшим Советом. За дружественный ТБ традиционный монашеский орден ЮВА. Разумней "болеть" за Ачана Пхра Кхру Ковиварапона.
Вам нравится другой выбор. Вы хотите его навязывать всем? Безальтернативно? Каждый выбирает сам, как сочтет нужным. И если Ваши аргументы раз за разом игнорируются, их интенсивное накручивание - разве это умелое действие? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№357733Добавлено: Вт 21 Ноя 17, 21:32 (7 лет тому назад)
Цитата:
судить, кто прав а кто нет в конфликте двух монахов - это задача мирян?
Не задача конечно, никто не обязывает, но возможность такая есть. Запрета судить поведение монахов мирянами нет, Раудекс сам об этом писал.
Ну и если даже такой запрет был бы, мне все равно было бы на этот запрет
Вывод - говорить что оба неправы есть безосновательное немудрое неразличение. "В конфликте виноваты всегда двое" есть огромное заблуждение, уже писал об этом.
Я не знаю, понимаете Вы это или нет - но эта тема подталкивает читателей, в т.ч. тибетских буддистов, "болеть" либо за Вас, либо за Топпера. А это неправильный выбор: лично мне, как буддисту ТБ, разумней "болеть" за традицию, за Тайскую Сангху с ее Высшим Советом. За дружественный ТБ традиционный монашеский орден ЮВА. Разумней "болеть" за Ачана Пхра Кхру Ковиварапона.
Вам нравится другой выбор. Вы хотите его навязывать всем? Безальтернативно? Каждый выбирает сам, как сочтет нужным. И если Ваши аргументы раз за разом игнорируются, их интенсивное накручивание - разве это умелое действие?
Даже не знаю. Обычно я успешно достигаю свои цели. Здесь цель - прояснение сочетания винайного монашеского статуса (такого, как у Вималарамси, например) с членством монаха в конкретной религиозной организации Тайская Сангха, с членством монаха в традиционном монашеском ордене Королевства Таиланд.
№357745Добавлено: Вт 21 Ноя 17, 21:52 (7 лет тому назад)
Здесь множество страниц посвящено монаху Топперу. А кто он, этот монах? Обсуждаемый здесь монах сейчас, сегодня - член религиозной организации Тайская Сангха? Обсуждаемый монах сегодня член религиозной организации Амарапура Маха Никая? Он член другого ордена какой-либо страны ЮВА?
а что должны были сделать в случае конфликта эти монахи? действовать согласно правилам поведения монахов. скорее всего, обратиться к одному из старших монахов.
Я не знаю, понимаете Вы это или нет - но эта тема подталкивает читателей, в т.ч. тибетских буддистов, "болеть" либо за Вас, либо за Топпера. А это неправильный выбор: лично мне, как буддисту ТБ, разумней "болеть" за традицию, за Тайскую Сангху с ее Высшим Советом. За дружественный ТБ традиционный монашеский орден ЮВА. Разумней "болеть" за Ачана Пхра Кхру Ковиварапона.
№357759Добавлено: Вт 21 Ноя 17, 22:21 (7 лет тому назад)
Цитата:
Типа, мы за всё хорошее и против всего плохого.
Это лучше чем "мы - за своих". Это трусость просто, страх оказаться чужим и без своего коллектива, страх оказаться одному в чужом холодном страшном мире. Трусость и страх приводят к страшным вещам.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы