Это лучше чем "мы - за своих". Это трусость просто, страх оказаться чужим и без своего коллектива, страх оказаться одному в чужом холодном страшном мире. Трусость и страх приводят к страшным вещам.
Вы наивны! "Мы за всё хорошее и против всего плохого!" — универсальный лозунг и пародия на популистские лозунги. Этот принцип может быть искренне использован и маньяком, режущим недочеловеков, и праведником.
На деле — всегда и все везде за своих. Свои же как бы тоже за всё хорошее и против всего плохого.
№357767Добавлено: Вт 21 Ноя 17, 22:32 (7 лет тому назад)
Цитата:
На деле — всегда и все везде за своих
Не обижайтесь, но вор думает что все вокруг воруют. За себя и за истину надо быть, а потом уж за своих. Когда сначала за своих а истина и я запихиваются подальше - вот это трагедия в том числе для окружающих.
насколько я понимаю, традиционно миряне в дела монахов не вмешиваются
Цитата:
"В конфликте виноваты всегда двое" есть огромное заблуждение, уже писал об этом.
а кто писал про "всегда"? я про вполне конкретную ситуацию пишу.
вы сами придумываете за меня "тезисы", а потом сами же их "опровергаете". прям такой молодец: все сам, все сам
Не обижайтесь, но вор думает что все вокруг воруют. За себя и за истину надо быть, а потом уж за своих. Когда сначала за своих а истина и я запихиваются подальше - вот это трагедия в том числе для окружающих.
Где-то традиционно соседнее племя сожрать, и что теперь?
а при чем тут "где-то", когда есть традиция буддийского общества, которое донесло до нас учение? с вами все хорошо? или так хочется "подебить" в споре, что главное что-нибудь сморозить, неважно что
№357778Добавлено: Вт 21 Ноя 17, 22:55 (7 лет тому назад)
Цитата:
когда есть традиция буддийского общества, которое донесло до нас учение?
А вы про какую традицию какой буддистской школы говорите? Про какую из десятков если не сотен? Про традиции какого монастыря конкретно из той традиции про которую Вы говорите?
Традиция буддийского общества это какой-то сферический конь в вакууме.
Вот например дзен-мастер мой знакомый одной из корейских линий дзена готов всегда слушать критику в свой адрес и аргументированно отвечать. Он что - не традиционен по-вашему?
Раудекс вот здесь Тхеравада, тоже самое.
Так про какие такие "традиции буддийского общества" вы тут говорите?
Последний раз редактировалось: Crimson (Вт 21 Ноя 17, 22:57), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Hermann
А вы про какую традицию какой буддистской школы говорите? Про какую из десятков если не сотен? Про традиции какого монастыря конкретно из той традиции про которую Вы говорите?
Традиция буддийского общества это какой-то сферический конь в вакууме.
Я не знаю, понимаете Вы это или нет - но эта тема подталкивает читателей, в т.ч. тибетских буддистов, "болеть" либо за Вас, либо за Топпера. А это неправильный выбор: лично мне, как буддисту ТБ, разумней "болеть" за традицию, за Тайскую Сангху с ее Высшим Советом. За дружественный ТБ традиционный монашеский орден ЮВА. Разумней "болеть" за Ачана Пхра Кхру Ковиварапона.
Германн, я вас умышленно игнорирую, не вчитываюсь в ваши посты, и это не уход от вопросов, это личный бойкот. Вы доводите до абсурда саму идею диалога, захламляете темы, созданные мной. Я не в восторге от этой ситуации, и решение далось мне не просто, так как ратую за свободу общения, но я очень долго терпел ваш лавинообразный однотипный флуд. Даже обстоятельные ответы на ваши претензии никак не виляют на темп замусоривания. Из этого я делаю вывод, что поиск истины и взаимно уважительный обмен мнениями не составляет вашей цели.
Я готов отвечать по существу, если какой либо из ваших вопросов будет задан мне кем-то, кроме флудеров и гостей. _________________ t.me/raud_ex
Я не знаю, понимаете Вы это или нет - но эта тема подталкивает читателей, в т.ч. тибетских буддистов, "болеть" либо за Вас, либо за Топпера. А это неправильный выбор: лично мне, как буддисту ТБ, разумней "болеть" за традицию, за Тайскую Сангху с ее Высшим Советом. За дружественный ТБ традиционный монашеский орден ЮВА. Разумней "болеть" за Ачана Пхра Кхру Ковиварапона.
Германн, я вас умышленно игнорирую, не вчитываюсь в ваши посты, и это не уход от вопросов, это личный бойкот. Вы доводите до абсурда саму идею диалога, захламляете темы, созданные мной. Я не в восторге от этой ситуации, и решение далось мне не просто, так как ратую за свободу общения, но я очень долго терпел ваш лавинообразный однотипный флуд. Даже обстоятельные ответы на ваши претензии никак не виляют на темп замусоривания. Из этого я делаю вывод, что поиск истины и взаимно уважительный обмен мнениями не составляет вашей цели.
Я готов отвечать по существу, если какой либо из ваших вопросов будет задан мне кем-то, кроме флудеров и гостей.
Если монах, живущий вне монастыря Маха-Никаи, демонстрирует монашеский паспорт с указанием Маха-Никаи, логически возможны три варианта (это не суждения о конкретных монахах, а условные примеры):
1) Монах является членом традиционного монашеского ордена, по своей воле соблюдая его правила.
2) Монах когда-то был членом традиционного монашеского ордена, но сегодня сам монах не связывает себя с орденом.
3) Монах когда-то был членом традиционного монашеского ордена, а потом его исключили из ордена, и сегодня монах в этом ордене не состоит.
Люди будут знать, о чем имеет смысл поговорить.
Вопрос "Сейчас Вы член религиозной организации Тайская Сангха?" корректен и уместен.
Последний раз редактировалось: Hermann (Ср 22 Ноя 17, 01:54), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Raudex
Я не знаю, понимаете Вы это или нет - но эта тема подталкивает читателей, в т.ч. тибетских буддистов, "болеть" либо за Вас, либо за Топпера. А это неправильный выбор: лично мне, как буддисту ТБ, разумней "болеть" за традицию, за Тайскую Сангху с ее Высшим Советом. За дружественный ТБ традиционный монашеский орден ЮВА. Разумней "болеть" за Ачана Пхра Кхру Ковиварапона.
Германн, я вас умышленно игнорирую, не вчитываюсь в ваши посты, и это не уход от вопросов, это личный бойкот. Вы доводите до абсурда саму идею диалога, захламляете темы, созданные мной. Я не в восторге от этой ситуации, и решение далось мне не просто, так как ратую за свободу общения, но я очень долго терпел ваш лавинообразный однотипный флуд. Даже обстоятельные ответы на ваши претензии никак не виляют на темп замусоривания. Из этого я делаю вывод, что поиск истины и взаимно уважительный обмен мнениями не составляет вашей цели.
Я готов отвечать по существу, если какой либо из ваших вопросов будет задан мне кем-то, кроме флудеров и гостей.
Если монах, живущий вне монастыря Маха-Никаи, демонстрирует монашеский паспорт с указанием Маха-Никаи, логически возможны уже три варианта (это не суждения о конкретных монахах, а условные примеры):
1) Монах является членом традиционного монашеского ордена, по своей воле соблюдая его правила.
2) Монах когда-то был членом традиционного монашеского ордена, но сегодня сам монах не связывает себя с орденом.
3) Монах когда-то был членом традиционного монашеского ордена, а потом его исключили из ордена, и сегодня монах в этом ордене не состоит.
Люди будут знать, о чем имеет смысл поговорить. Вопросы это далеко не праздные.
Германн, я вас умышленно игнорирую, не вчитываюсь в ваши посты, и это не уход от вопросов, это личный бойкот. Вы доводите до абсурда саму идею диалога, захламляете темы, созданные мной. Я не в восторге от этой ситуации, и решение далось мне не просто, так как ратую за свободу общения, но я очень долго терпел ваш лавинообразный однотипный флуд. Даже обстоятельные ответы на ваши претензии никак не виляют на темп замусоривания. Из этого я делаю вывод, что поиск истины и взаимно уважительный обмен мнениями не составляет вашей цели.
Я готов отвечать по существу, если какой либо из ваших вопросов будет задан мне кем-то, кроме флудеров и гостей.
Цитата:
Здесь множество страниц посвящено монаху Топперу. А кто он, этот монах? Обсуждаемый здесь монах сейчас, сегодня - член религиозной организации Тайская Сангха? Обсуждаемый монах сегодня член религиозной организации Амарапура Маха Никая? Он член другого ордена какой-либо страны ЮВА?
А должно быть посвящено флудеру Германну. Продолжайте вести эту тему дальше, я постараюсь вам не мешать. _________________ t.me/raud_ex
№357835Добавлено: Ср 22 Ноя 17, 01:56 (7 лет тому назад)Уход монаха от ответа на такой простой вопрос выглядит довольно странно
Вопрос "Сейчас Вы член религиозной организации Тайская Сангха?" вполне уместен.
Уход монаха от ответа на такой простой вопрос выглядит довольно странно.
Вопрос "Сейчас Вы член религиозной организации Тайская Сангха?" вполне уместен.
Уход монаха от ответа на такой простой вопрос выглядит довольно странно.
Германн, я вас умышленно игнорирую, не вчитываюсь в ваши посты, и это не уход от вопросов, это личный бойкот. Вы доводите до абсурда саму идею диалога, захламляете темы, созданные мной. Я не в восторге от этой ситуации, и решение далось мне не просто, так как ратую за свободу общения, но я очень долго терпел ваш лавинообразный однотипный флуд. Даже обстоятельные ответы на ваши претензии никак не виляют на темп замусоривания. Из этого я делаю вывод, что поиск истины и взаимно уважительный обмен мнениями не составляет вашей цели.
Я готов отвечать по существу, если какой либо из ваших вопросов будет задан мне кем-то, кроме флудеров и гостей. _________________ t.me/raud_ex
Вопрос "Сейчас Вы член религиозной организации Тайская Сангха?" вполне уместен.
Уход монаха от ответа на такой простой вопрос выглядит довольно странно.
Германн, я вас умышленно игнорирую, не вчитываюсь в ваши посты, и это не уход от вопросов, это личный бойкот.
Уход монаха от ответа на такой простой вопрос выглядит довольно странно.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы