Сам я лично считаю, что монах по определению уже должен жить в монастыре. Живущий длительное время вне монастыря, без иерархии и общины монах — это сомнительная персона, носящая рясу и номинально называющаяся монахом.
Можно уточнить, а почему так? .
Монах вне монастыря это как солдат срочник вне части - дома, например. Монах либо в монастыре, а если за пределами так это, либо отшельник, либо странствующий.
А если жизнь в монастыре не помогает вести монашескую жизнь, то значит, что-то в этом монастыре разладилось, что-то там не так.
Это не в монастыре что-то разладилось, а внутри у монаха что-то разладилось. Взялся за гуж, не говори, что не дюж! _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Сам я лично считаю, что монах по определению уже должен жить в монастыре. Живущий длительное время вне монастыря, без иерархии и общины монах — это сомнительная персона, носящая рясу и номинально называющаяся монахом.
Можно уточнить, а почему так? .
Монах вне монастыря это как солдат срочник вне части - дома, например. Монах либо в монастыре, а если за пределами так это, либо отшельник, либо странствующий.
Не согласен, но сравнение вы удачное выбрали, солдат где не пребывает - служба всё равно идёт в зачёт.
А если жизнь в монастыре не помогает вести монашескую жизнь, то значит, что-то в этом монастыре разладилось, что-то там не так.
Это не в монастыре что-то разладилось, а внутри у монаха что-то разладилось. Взялся за гуж, не говори, что не дюж!
Ну это слишком смелое обобщение. Монастыри объективно портятся, там меняются порядки, например. Но , как я выше писал, монастырь можно сменить, это не проблема, только это всё таки личный выбор монаха. Не даёт это каких либо оснований однозначно его порицать за это, ни юридических, ни моральных. _________________ t.me/raud_ex
Сам я лично считаю, что монах по определению уже должен жить в монастыре. Живущий длительное время вне монастыря, без иерархии и общины монах — это сомнительная персона, носящая рясу и номинально называющаяся монахом.
Можно уточнить, а почему так? .
Монах вне монастыря это как солдат срочник вне части - дома, например. Монах либо в монастыре, а если за пределами так это, либо отшельник, либо странствующий.
А если жизнь в монастыре не помогает вести монашескую жизнь, то значит, что-то в этом монастыре разладилось, что-то там не так.
Это не в монастыре что-то разладилось, а внутри у монаха что-то разладилось. Взялся за гуж, не говори, что не дюж!
Вот я в последующих репликах и сделал уточнение, что буддийские бхиккху - это по сути дела всё-таки именно отшельники. Монастырь - это одна из возможных форм организации их жизни. _________________ Границы мира - это границы языка
Понятно, что религиозная организация это уже маштаб и дело даже не в расходах. У рел. организации должно быть как минимум 10 учредителей. То есть грубо говоря 10 монахов должны между собой договориться. А счет в банке это же как плюс, можно его публиковать и собирать дану на него вполне на законных основаниях.
Религиозную группу совсем вроде бы не сложно зафиксировать в уведомительном порядке. Отправить заявление и потом раз в 3 года подтверждать, что группа еще существует.[/quote]
Во-первых, почему учредители должны быть непременно монахи? Во-вторых, деньги за обслуживание счета и налоги будут тоже из даны платиться? Это ж сколько ее должно быть...
№357974Добавлено: Ср 22 Ноя 17, 16:19 (6 лет тому назад)
Монаху с сиддхами вне монастыря живётся, скажем так - легче (большее количество прихожан), чем монаху без сиддх.
Может быть есть смысл сначала получить оные способности в монастыре или отшельничествуя, а затем идти в мир?
Монаху с сиддхами вне монастыря живётся, скажем так - легче (большее количество прихожан), чем монаху без сиддх.
Улыбнуло _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Монастыри объективно портятся, там меняются порядки, например.
Монастыри портятся, а мир улучшается? _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Во-первых, почему учредители должны быть непременно монахи? Во-вторых, деньги за обслуживание счета и налоги будут тоже из даны платиться? Это ж сколько ее должно быть...
1. Я же писал "То есть грубо говоря 10 монахов", то есть 10 монахов как пример. Очевидно, что просто граждане достаточно. Монахи как пример, потому что случайных людей в учредителей религиозной организации не возьмешь.
2. Деньги за обслуживание счета это копейки. Насколько я знаю с благотворительных взносов налоги не платятся. Наоборот у коммерческой организации, которая перечисляет можно уменьшить налоговую базу по налогу на прибыль на сумму взносов. Это, если вдруг мирянин последователь бизнесмен.
Поэтому у религиозной организации много плюсов, но это если есть большой и сбалансированный коллектив. А у религиозной группы заморочек почти ноль, но если что они защищены от глупых недоброжелателей.
№358003Добавлено: Ср 22 Ноя 17, 18:44 (6 лет тому назад)
Чем и от кого? Список участников представляется вместе с уведомлением,включая ФИО и адреса. То есть в любой момент люди в форме могут прийти и поинтересоваться,что да как. И если вы скажете,что такого не бывает,это будет означать только то,что вы реально имеете к таким людям непосредственное отношение. Кроме того,группа не является юридическим лицом,то есть плюсов нет никаких. В минусе зато возможный запрет деятельности и миссионерство при любом раскладе. В общем,у меня большие сомнения...
Чем и от кого? Список участников представляется вместе с уведомлением,включая ФИО и адреса. То есть в любой момент люди в форме могут прийти и поинтересоваться,что да как. И если вы скажете,что такого не бывает,это будет означать только то,что вы реально имеете к таким людям непосредственное отношение. Кроме того,группа не является юридическим лицом,то есть плюсов нет никаких. В минусе зато возможный запрет деятельности и миссионерство при любом раскладе. В общем,у меня большие сомнения...
Герда, Вы про группу? Вы считаете, что если группа то все равно новые члены группы не возможны по закону? Предположим нас 5 человек и мы отправили при регистрации, что у нас религиозная группа из 5 человек. Далее приходят на наше собрание проверяющие и обнаруживают 10 человек, 5 новых. Например, я как руководитель группы показываю проверяющим, что да у нас религиозная группа - вот уведомление мы отправили, я руководитель, а 5 человек пришли новые, но по закону я имею право на указанных в уведомлении адресах осуществлять миссионерскую деятельность. И какие минусы?
№358047Добавлено: Ср 22 Ноя 17, 19:49 (6 лет тому назад)
Да,про группу. Непонятно,как могут приниматься в группу новые люди.возможно надо обновлять уведомление? Прийти могут так же к вам домой,а так же и позвонить вашим родственникам и работодателю и намекнуть,что ваша группа им не нравится и лучше бы не. Нарушения в деятельности группы можно будет написать легко, может,суд потом и не согласится,но это время и нервы. Как будто вы не знаете,как оно бывает.
Да,про группу. Непонятно,как могут приниматься в группу новые люди.возможно надо обновлять уведомление? Прийти могут так же к вам домой,а так же и позвонить вашим родственникам и работодателю и намекнуть,что ваша группа им не нравится и лучше бы не. Нарушения в деятельности группы можно будет написать легко, может,суд потом и не согласится,но это время и нервы. Как будто вы не знаете,как оно бывает.
Герда, я не знаю какая судебная практика по этому вопросу. Мне очевидно, что если регистрации группы не было совсем то времени и нервов будет потрачено на порядок больше.
№358063Добавлено: Ср 22 Ноя 17, 20:14 (6 лет тому назад)
Зато я представляю. Приходилось общаться с вежливыми людьми. "вы знаете,ваша дочь была в гостях в квартире,где,возможно,хранят неправильную литературу" какое,спрашиваю,она к ней имеет отношение? -вроде никакого,но мало ли,вы контролируйте,и мы контролируем... Поэтому даже не знаю,каковы плюсы в регистрации,если людей не особо много,миссионерской деятельности нет и денег тоже. Может,какие-то и есть,но я их пока не вижу.
Зато я представляю. Приходилось общаться с вежливыми людьми. "вы знаете,ваша дочь была в гостях в квартире,где,возможно,хранят неправильную литературу" какое,спрашиваю,она к ней имеет отношение? -вроде никакого,но мало ли,вы контролируйте,и мы контролируем... Поэтому даже не знаю,каковы плюсы в регистрации,если людей не особо много,миссионерской деятельности нет и денег тоже. Может,какие-то и есть,но я их пока не вижу.
Я не давал обет бодхисаттвы, но мое видение, что с Вашей дочкой ничего плохого в плане последствий посещения помещений с литературой не случится.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы