Подите поговорите со своим Ершом или как там зовут того буддийского вершителя судеб с "БФ"а? Кто науськал Ерша чтобы меня забанили там без объяснения причины, без предупреждения и бессрочно, а?
Поражаюсь долготерпению Ерша, слишком долго на БФе терпели вашу бурную деятельность. Вас бы и здесь забанить, за то что упорно распространяете небуддийские воззрения и искажаете Дхамму, маскируясь под буддиста, и вводя людей в заблуждение.
Человек заблуждается вполне искренне. Но такую же искреннюю обратную связь воспринимает как злонамеренность. Вполне обычная история.
На этом форуме вполне допустимо отстаивать почти любые воззрения (в определенных разделах). _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Подите поговорите со своим Ершом или как там зовут того буддийского вершителя судеб с "БФ"а? Кто науськал Ерша чтобы меня забанили там без объяснения причины, без предупреждения и бессрочно, а?
Поражаюсь долготерпению Ерша, слишком долго на БФе терпели вашу бурную деятельность. Вас бы и здесь забанить, за то что упорно распространяете небуддийские воззрения и искажаете Дхамму, маскируясь под буддиста, и вводя людей в заблуждение.
будете единственным учителем для неразумных
... С Сонгом на двоих. Два ледокола. Главное, чтоб не столкнулись
Если серьёзно тот же вопрос, что и там: в чем критерий истины? Как думаете
В Вас критерий истины. Пока Вам нужны критерии истины - Вы в сомнениях.
Помимо убеждений, которые нужно беречь, за которые нужно сражаться, есть так же и безмятежность, у которой нет условий, нет критериев. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№334832Добавлено: Чт 13 Июл 17, 16:42 (7 лет тому назад)
Это сообщение доступно только после авторизации. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
будете единственным учителем для неразумных
... С Сонгом на двоих. Два ледокола. Главное, чтоб не столкнулись
Один из них БТР. Не столкнутся. Ну так то...красиво же говорит:
"- может быть обнаружено цепляние и жажда, которые формируют эти условия и эти качества." Won Soeng
И можно ещё добавить, откуда то, чтобы не быть маньяком...
«Точно так же от оживляющего дружелюбия, сожаления, снисходительности и равнодушия к объектам счастия, к добродетели и к пороку происходит ясность ума» (1, 33). (Патанджали?)
"К этому комментатор добавляет: «Если видите людей добродетельными, радуйтесь и не говорите: да действительно ли они добродетельны? Если видите людей порочных, вы должны оставаться равнодушными и не проявлять ни одобрения, ни отвращения. " (с) Макс Мюллер
будете единственным учителем для неразумных
... С Сонгом на двоих. Два ледокола. Главное, чтоб не столкнулись
Один из них БТР. Не столкнутся. Ну так то...красиво же говорит:
"- может быть обнаружено цепляние и жажда, которые формируют эти условия и эти качества." Won Soeng
Да, красиво говорит. Потоком и без конкретных утверждений. И без конкретных контраргументов или источников. Только с переходом на личность оппонента, в том что он в чем-то не прав. ...
Это обычная тривиальная игра в "короля горы". Мы в детстве играли. кто залезет на снежную горку и кто окажется достаточно сильным чтобы столкнуть с неё других. Но это не в буддийских традициях, увы _________________ живите больше
Приведите, пожалуйста, конкретный пример. Смысловой ошибки, как вы её понимаете. А не то, что я там в чем-то не прав. Оформив это потоком красивых слов _________________ живите больше
Но потом показали, что эти изгои и не такие уж и несчастные. Они срывали свою злость и обиды на животных, которых мучили. И вообще вели себя тоже довольно жестоко при удобных случаях. Меня это удивило и вызвало отвращение к таким людям. Они даже противней мне показались, чем те кто их обижал. Наверно это и есть иллюстрация к тому, что не всегда страдания могут искупить никчемную жизнь. Навряд ли они переродятся в высших мирах, при такой накопленной обиде и скрытой ненависти. А те, прощал своих обидчиков, творил благие поступки, осознавая это, у тех есть шанс. Как думаете?
Ненависть порождает ответную ненависть, если нет возможности направить ее на обидчиков вызвавших ненависть, то она переносится на более слабых. В закрытом или частично закрытом социуме всего один сильный индивид, испытывающий ненависть, может таким образом "заразить" ненавистью всю группу. Это психология.
Что касается Дхаммы, то КИ привел строфы из Дхаммапады, что ненависть никогда не прекращается ненавистью. Так же нужно понимать, что люди меняются, иногда и в лучшую сторону, кто-то в детстве мог травить сверстников, а затем понял, что это было неправильно, раскаялся и т.п.
Но все же, я не пойму, есть ли среди таких изгоев, люди понимающие, думающие "Вот меня обижают, это плохо. Я никогда не пойду таким путем насилия. Я буду стараться не обижать тех, кто слабее меня." То есть человек осознал, что то что произошло с ним не есть благим. И избрал путь благих поступков. Выходит, он не породил в себе ответную ненависть?
Приведите, пожалуйста, конкретный пример. Смысловой ошибки, как вы её понимаете. А не то, что я там в чем-то не прав. Оформив это потоком красивых слов
Каждый раз, когда я Вам что-либо отвечаю, это и есть конкретный пример. Не смысловой ошибки, а заблуждения. Неправильной цели, неведения. Вы думаете о смысле, а их бесконечность.
Учение Будды выходит за границы смысла. Но это не произвольная бессмыслица, а то, что Вы можете и умеете воспринимать до осмысления. Но не умеете делать этого осознанно.
Поэтому Вы несете безумную околесицу в отношении учения Будды, о чем Вам многие неоднократно напоминают.
И каждый такой случай околесицы - очередной повод напомнить Вам, что Вы не видите Дхармы, Вы смотрите в другую сторону, блуждаете в иллюзиях. И речь не о том, чтобы Вы в этих иллюзиях пошли куда-то еще, в другом направлении. Речь о том, что Вам нужно остановиться. Перестать блуждать. Посмотреть прямо в свой ум, а не в размышления об уме. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Но потом показали, что эти изгои и не такие уж и несчастные. Они срывали свою злость и обиды на животных, которых мучили. И вообще вели себя тоже довольно жестоко при удобных случаях. Меня это удивило и вызвало отвращение к таким людям. Они даже противней мне показались, чем те кто их обижал. Наверно это и есть иллюстрация к тому, что не всегда страдания могут искупить никчемную жизнь. Навряд ли они переродятся в высших мирах, при такой накопленной обиде и скрытой ненависти. А те, прощал своих обидчиков, творил благие поступки, осознавая это, у тех есть шанс. Как думаете?
Ненависть порождает ответную ненависть, если нет возможности направить ее на обидчиков вызвавших ненависть, то она переносится на более слабых. В закрытом или частично закрытом социуме всего один сильный индивид, испытывающий ненависть, может таким образом "заразить" ненавистью всю группу. Это психология.
Что касается Дхаммы, то КИ привел строфы из Дхаммапады, что ненависть никогда не прекращается ненавистью. Так же нужно понимать, что люди меняются, иногда и в лучшую сторону, кто-то в детстве мог травить сверстников, а затем понял, что это было неправильно, раскаялся и т.п.
Но все же, я не пойму, есть ли среди таких изгоев, люди понимающие, думающие "Вот меня обижают, это плохо. Я никогда не пойду таким путем насилия. Я буду стараться не обижать тех, кто слабее меня." То есть человек осознал, что то что произошло с ним не есть благим. И избрал путь благих поступков. Выходит, он не породил в себе ответную ненависть?
Все преодолеваемо, и для этого даже не обязательно знание Дхаммы, достаточно наблюдательности и умения извлекать уроки из ситуаций. Посмотрите биографии гениев в науке и искусстве, вундеркиндов: большинство из них в детстве третировали сверстники, так как они отличались от других и имели неагрессивный характер, но это не озлобило их. Есть примеры когда третируемые люди, срывались на более слабых, но потом раскаивались в этом, и изменяли себя в лучшую сторону, а есть те, кто был поглощен злобой и это наложило отпечаток на всю их дальнейшую жизнь. Я думаю, что не стоит выделять некую группу "изгоев", и как то особо к ним относиться, ведь наверное в жизни любого человека, могли возникать конфликтные ситуации, когда он подвергался агрессии со стороны других людей. К тому же, если внимательно присмотреться к наиболее активным агрессорам, то как правило они таковыми являются вследствие того, что сами ранее подвергались агрессии, например наиболее агрессивные дети в школе, инициирующие и руководящие издевательством над более слабыми, сами подвергались третированию со стороны более старших ребят или домашнему насилию, со стороны родителей.
№334849Добавлено: Чт 13 Июл 17, 18:30 (7 лет тому назад)
Это сообщение доступно только после авторизации. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы