№314583Добавлено: Ср 15 Фев 17, 08:00 (9 лет тому назад)
Won Soeng
Я понял, что есть форма и неформа, понял что Савельев - шарлатан. Но я не понял как из всего этого выводится существование Деда-Мороза?
Вот если все религиозные мифы объединить в миф о Деде-Морозе, какова на ваш взгляд его роль и смысл для человека, и миф ли это, и мы должны соотносить свои поступки с учением о Деде-Морозе?
№314591Добавлено: Ср 15 Фев 17, 10:39 (9 лет тому назад)
Пратитья-самутпада ещё демонстрирует заодно и возникновение дедов морозов в уме ёжиков. Ёжики разрывают кольцо самсары и деды морозы обсыпаются вниз как иголки. Ёжик, а ваши иголки меняются по сезонам, или они всегда одни и те же? Они - типа шкура, или типа ногти? Кто стрежёт иголки ёжикам?)
№314598Добавлено: Ср 15 Фев 17, 11:53 (9 лет тому назад)
Ежик, Я Вам уже говорил. Но скажу снова: с дедом морозом не ко мне. Тибетский фольклор мне не интересен. Это что-то из Вашего прошлого очарования сидхами. И Вы постоянно в это падаете. Фантомные боли?
Если чье-то чувство меры переполнено - не удивляйтесь. Я не обещал ему соответствовать.
№314601Добавлено: Ср 15 Фев 17, 12:31 (9 лет тому назад)
В.С.
Вам интересен китайский, или корейский фольклор? В чем разница?
Я понимаю что вы хотите сказать, что есть народный буддизм (фольклорный) и "высший". И вот в этом "высшем" все логически сходится и нет глупостей и суеверий.
Но почему же тогда этот фольклор не отделяется от практик, да и теорий?
В.С.
Вам интересен китайский, или корейский фольклор? В чем разница?
Я понимаю что вы хотите сказать, что есть народный буддизм (фольклорный) и "высший". И вот в этом "высшем" все логически сходится и нет глупостей и суеверий.
Но почему же тогда этот фольклор не отделяется от практик, да и теорий?
Лучше подумай, почему Цон-Капа вернув монахам пратимокшу, ввел торжественность обрядов _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
В.С.
Вам интересен китайский, или корейский фольклор? В чем разница?
Я понимаю что вы хотите сказать, что есть народный буддизм (фольклорный) и "высший". И вот в этом "высшем" все логически сходится и нет глупостей и суеверий.
Но почему же тогда этот фольклор не отделяется от практик, да и теорий?
Лучше подумай, почему Цон-Капа вернув монахам пратимокшу, ввел торжественность обрядов
Да вот точно вопрос вопросов!
Какойто средневековый религиозный реформатор. И как пратимокша противоречит торжественности? Ну и ясен пень что торжественность - способ влияния на психику (зрителей и участников). Типа парада на Красной площади.
В таком случае и в книгах Савельева тоже Дхарма. Чего его тут ругают?
да, и там есть, только её надо откапывать из-под груды мусора.
прям откапывать. есть вполне здравая идея о том, что основа нашей жизни - это животное тело и животное же сознание. и помнить об этом нужно и полезно
здравость этой идеи заканчивается там, где начинаются спекуляции на тему того, что быть животным - это все, на что люди способны, и всё, что им нужно
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы