Да, я бы учился у традиционно признанного Учителя с татуировками - и, может быть, курящего. Подумаешь, курение. Кто-то, возможно, мастурбирует, монашествуя в Интернет - чего другим не видно. Лучше учиться у традиционного курильщика, чем у книжника-онаниста, не так ли? А ситуация в реальности может быть именно такой. Общечеловеческие недостатки были, есть, будут всегда - а вот традиции и подлинного понимания может не быть.
Онанировать можно и будучи традиционным татуированным учителем, не имея подключения к интернету и куря при этом.
Подумаешь, курение. Кто-то, возможно, мастурбирует, монашествуя в Интернет - чего другим не видно. Лучше учиться у традиционного курильщика, чем у книжника-онаниста, не так ли?
Т.е. по-вашему онанист, по сравнению с курильщиком обладает меньшей мудростью?) Или иное?
Мне трудно ощутить, прочувствовать, понять этот подход.
Какой подход? В плане, сразу ориентироваться на более правильную практику? Или иное?
Лучше объединять буддизм с повседневной жизнью, чем искать отсутствующий в жизни рафинированный образец. Так мне кажется.
С уважением.
Конечно, объединять надо, кто же против, но это не значит, что нужно кидаться в ученики тому, кто не подходит личности по каким-то признакам, ведь стартовый уровень у всех разный.
Да, я бы учился у традиционно признанного Учителя с татуировками - и, может быть, курящего. Подумаешь, курение. Кто-то, возможно, мастурбирует, монашествуя в Интернет - чего другим не видно. Лучше учиться у традиционного курильщика, чем у книжника-онаниста, не так ли? А ситуация в реальности может быть именно такой. Общечеловеческие недостатки были, есть, будут всегда - а вот традиции и подлинного понимания может не быть.
Онанировать можно и будучи традиционным татуированным учителем, не имея подключения к интернету и куря при этом.
Можно: но Интернет, с широким эротическим контентом, больше соблазняет, чем пустая кути. Такой фактор риска должен быть хорошо знаком винайщикам. Что говорят об Интернете своим подопечным Упаджая? Что же касается курения, не знаю, есть ли вообще курящие Пхра Кхру. Татуировки, напитки, курение - всё это характерно для простых монахов ЮВА. Которые, как правило, не гурствуют - а просто принимают дану. Я не прав?
Мне трудно ощутить, прочувствовать, понять этот подход.
Какой подход? В плане, сразу ориентироваться на более правильную практику? Или иное?
Лучше объединять буддизм с повседневной жизнью, чем искать отсутствующий в жизни рафинированный образец. Так мне кажется.
С уважением.
Конечно, объединять надо, кто же против, но это не значит, что нужно кидаться в ученики тому, кто не подходит личности по каким-то признакам, ведь стартовый уровень у всех разный.
Вы учитесь, как у Гуру, у простых гелугпинских монахов? У простых ретритчиков? Я знаю обычных буддистов, добросовестно отсидевших в затворничестве (без Интернета, без сотового) трёхлетний ретрит - а они не считаются Гуру. Лишь пользуются уважением в общинах. Абсурдно делать Гуру из простых монахов Тхеравады. Они ничем не лучше гелугпинских монахов, а традиционная Тхеравада не отождествляет обычных тхер и махатхер с Учителями медитации.
Мне трудно ощутить, прочувствовать, понять этот подход.
Какой подход? В плане, сразу ориентироваться на более правильную практику? Или иное?
Лучше объединять буддизм с повседневной жизнью, чем искать отсутствующий в жизни рафинированный образец. Так мне кажется.
С уважением.
Конечно, объединять надо, кто же против, но это не значит, что нужно кидаться в ученики тому, кто не подходит личности по каким-то признакам, ведь стартовый уровень у всех разный.
Вы учитесь, как у Гуру, у простых гелугпинских монахов? У простых ретритчиков? Я знаю обычных буддистов, добросовестно отсидевших в затворничестве (без Интернета, без сотового) трёхлетний ретрит - а они не считаются Гуру. Лишь пользуются уважением в общинах. Абсурдно делать Гуру из простых монахов Тхеравады. Они ничем не лучше гелугпинских монахов, а традиционная Тхеравада не отождествляет обычных тхер и махатхер с Учителями медитации.
С уважением.
Ну т.е. к простому нетитулованному монаху, назначенному настоятелем, вы таки не пойдёте?
Подумаешь, курение. Кто-то, возможно, мастурбирует, монашествуя в Интернет - чего другим не видно. Лучше учиться у традиционного курильщика, чем у книжника-онаниста, не так ли?
Т.е. по-вашему онанист, по сравнению с курильщиком обладает меньшей мудростью?) Или иное?
Курение снижает сексуальное влечение. Интернет распаляет. Мне самому любопытно, что говорят об Интернет своим монахам Упаджая, когда монахи проходят нисайя (кто-то ведь проходит положенное пятилетнее обучение в своём монастыре). Вряд ли монашеские кельи имеют компьютеры с подключением к Интернет.
Подумаешь, курение. Кто-то, возможно, мастурбирует, монашествуя в Интернет - чего другим не видно. Лучше учиться у традиционного курильщика, чем у книжника-онаниста, не так ли?
Т.е. по-вашему онанист, по сравнению с курильщиком обладает меньшей мудростью?) Или иное?
Курение снижает сексуальное влечение. Интернет распаляет. Мне самому любопытно, что говорят об Интернет своим монахам Упаджая, когда монахи проходят нисайя (кто-то ведь проходит положенное пятилетнее обучение в своём монастыре). Вряд ли монашеские кельи имеют компьютеры с подключением к Интернет.
С уважением.
Однако статистика по онанизму с присутствием либо отсутствием интернета, среди монахов, не собиралась, насколько я понимаю?)
Что касается курения, то это лишь на первый взгляд относительно безобидное занятие, если не брать вред здоровью, конечно. Посчитайте сколько времени в день уходит на сам процесс курения? Сколько времени уходит на отвлекающие мысли, вызванные желанием покурить? Предположим: 5 минут - одна сигарета. Пачка в день - 100 минут. Плюс рассредоточенное сознание за 5 минут и 5 минут после сессии курения - берём по минимуму - 200 минут. Итого - 5 часов в день уходит на эту привычку. Ну предположим, кто-то курит полпачки в день - 2.5 часа в день. Немало, верно? Причём, это время выпадает не целиком за раз, а периодами, разбивая весь день на отрезки между курением. О каком качестве сосредоточения может поведать вам такой курильщик?
Будда обладал не меньшей мудростью, чем Теневиль, и создал бы свою систему письменности.
Даже если вы считаете Будду всезнающим во всех сферах знания (лично я считаю, что знания Будды не выходили за рамки духовной сферы, и например в научной сфере он не был более сведущим, чем другие, современные ему люди), то дав людям грамоту, ему бы пришлось потратить всю жизнь на обучение ей множества людей. Будда же четко дал понять, что для длительного сохранения Дхаммы в мире, он создал бхиккху сангху, которая и является той "скалой", на которой он высек Дхамму и Винаю.
Реализованную Дхарму - да. А Вы всё сводите к словесной, редуцируя к конкретному Тексту - что, мягко говоря, неубедительно. Кирилл и Мефодий без проблем создали письменность для своих целей, им не составило проблемы научить других - а Будда, при всей своей мудрости, не потянул? Поверить в это невозможно.
Ну т.е. к простому нетитулованному монаху, назначенному настоятелем, вы таки не пойдёте?
Почему нет? Это тоже традиционный наставник: его уполномочил читать лекции по медитации Настоятель, традиционный Учитель.
С уважением.
Тогда к чему ваш пассаж:
Цитата:
Вы учитесь, как у Гуру, у простых гелугпинских монахов? У простых ретритчиков? Я знаю обычных буддистов, добросовестно отсидевших в затворничестве (без Интернета, без сотового) трёхлетний ретрит - а они не считаются Гуру. Лишь пользуются уважением в общинах. Абсурдно делать Гуру из простых монахов Тхеравады. Они ничем не лучше гелугпинских монахов, а традиционная Тхеравада не отождествляет обычных тхер и махатхер с Учителями медитации.
Сколько времени уходит на отвлекающие мысли, вызванные желанием покурить?
А на отвлекающие мысли, вызванные желанием критиковать Ваджраяну? Читаю Сомдета - представляете, ни одного слова о Тантрах. Всё о своей практике.
С уважением.
Не знаю, это уже другой вопрос) Критика Ваджраяны, со стороны тхеравадинов, это конечно странно, но не более, чем то, что все живые существа омрачены) У них нет эффективных методов преобразования и освобождения от клеш, которые есть у ваджраянцев, поэтому и маются несчастные. Сострадайте)
Ну т.е. к простому нетитулованному монаху, назначенному настоятелем, вы таки не пойдёте?
Почему нет? Это тоже традиционный наставник: его уполномочил читать лекции по медитации Настоятель, традиционный Учитель.
С уважением.
Тогда к чему ваш пассаж:
Цитата:
Вы учитесь, как у Гуру, у простых гелугпинских монахов? У простых ретритчиков? Я знаю обычных буддистов, добросовестно отсидевших в затворничестве (без Интернета, без сотового) трёхлетний ретрит - а они не считаются Гуру. Лишь пользуются уважением в общинах. Абсурдно делать Гуру из простых монахов Тхеравады. Они ничем не лучше гелугпинских монахов, а традиционная Тхеравада не отождествляет обычных тхер и махатхер с Учителями медитации.
К тому, что лучше следовать традиции. В традиционной Тхераваде Тайской Сангхи есть Учителя - Пхра Кхру, Настоятели - не тождественные тхерам с махатхерами. Там принято читать лекции о медитации, имея поручение от Настоятеля либо от органа Сангхи. (Иначе получается лишь изложение своей личной позиции, частного мнения по тем или иным вопросам.) Это простые правила, и они очевидны.
Ну т.е. к простому нетитулованному монаху, назначенному настоятелем, вы таки не пойдёте?
Почему нет? Это тоже традиционный наставник: его уполномочил читать лекции по медитации Настоятель, традиционный Учитель.
С уважением.
Тогда к чему ваш пассаж:
Цитата:
Вы учитесь, как у Гуру, у простых гелугпинских монахов? У простых ретритчиков? Я знаю обычных буддистов, добросовестно отсидевших в затворничестве (без Интернета, без сотового) трёхлетний ретрит - а они не считаются Гуру. Лишь пользуются уважением в общинах. Абсурдно делать Гуру из простых монахов Тхеравады. Они ничем не лучше гелугпинских монахов, а традиционная Тхеравада не отождествляет обычных тхер и махатхер с Учителями медитации.
К тому, что лучше следовать традиции. В традиционной Тхераваде Тайской Сангхи есть Учителя - Пхра Кхру, Настоятели - не тождественные тхерам с махатхерами. Там принято читать лекции о медитации, имея поручение от Настоятеля либо от органа Сангхи. (Иначе получается лишь изложение своей личной позиции, частного мнения по тем или иным вопросам.) Это простые правила, и они очевидны.
С уважением.
Тут коллизия получается - для того, чтобы правильно отделять зёрна от плевел, слушая обычного татуированного монаха, который в перерывах между лекциями, курит, нужно иметь уже немалую мудрость. Но, имея такую мудрость, этого делать уже не захочется, а захочется слушать действительно специалиста - Пхра Кхру, насколько я понял из ваших исследований)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы