Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Быть тхеравадинским монахом - одно. Представлять Тхераваду, учить Тхераваде - другое.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Germann



Зарегистрирован: 26.01.2017
Суждений: 290

317469СообщениеДобавлено: Ср 01 Мар 17, 00:49 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Germann пишет:

Потому что способность в совершенстве понимать первоисточники - это высшие сиддхи.

Более высшие, чем в совершенстве понимать второисточники в лице тайского колдуна и правильно отделять зёрна от плевел? Вы не думаете, что для этого нужно довольно глубокое проникновение в соответствующее культурное поле, что само по себе, для европейца является проявлением немалых способностей?
Что Вы имеете против книги "A Guide to Awareness" Somdet Phra Nyanasamvara в качестве введения в традицию?
Что Вы имеете против Пхра Кхру, которые ведут в Таиланде группы медитации? Если что-то неясно, их можно спросить.

Традиционно будет ориентироваться на книги Учителей Тайской Сангхи (и тех монахов, реализацию которых Сангха признала) - а медитации учиться у Ачанов Пхра Кхру (либо у уполномоченных Настоятелями, органами Тайской Сангхи, монахов).

С уважением.


Последний раз редактировалось: Germann (Ср 01 Мар 17, 00:57), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Samantabhadra, Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

317470СообщениеДобавлено: Ср 01 Мар 17, 00:56 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Germann пишет:
Samantabhadra пишет:
Germann пишет:

Потому что способность в совершенстве понимать первоисточники - это высшие сиддхи.

Более высшие, чем в совершенстве понимать второисточники в лице тайского колдуна и правильно отделять зёрна от плевел? Вы не думаете, что для этого нужно довольно глубокое проникновение в соответствующее культурное поле, что само по себе, для европейца является проявлением немалых способностей?
Что Вы имеете против книги "A Guide to Awareness" Somdet Phra Nyanasamvara в качестве введения в традицию?
Что Вы имеете против Пхра Кхру, которые ведут в Таиланде группы медитации?

С уважением.

А с чего бы мне было бы что-то против кого-то иметь?) Я имею - за, с точки зрения абстрактного русского неофита, желающего изучать буддизм по ПК, не соприкасаясь с азиатским язычеством.


Ответы на этот пост: Germann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

317471СообщениеДобавлено: Ср 01 Мар 17, 01:01 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Germann пишет:

Традиционно будет ориентироваться на книги Учителей Тайской Сангхи (и тех монахов, реализацию которых Сангха признала) - а медитации учиться у Ачанов Пхра Кхру (либо у уполномоченных Настоятелями, органами Тайской Сангхи, монахов).

Ну, если там есть такой пионерлагерь, то конечно замечательно) Главное, чтобы, кроме знания ПК, уполномоченные монахи не шептали языческие заклинания, не курили и не были покрыты татуировками аки якудза)


Ответы на этот пост: Germann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Germann



Зарегистрирован: 26.01.2017
Суждений: 290

317472СообщениеДобавлено: Ср 01 Мар 17, 01:10 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Germann пишет:
Samantabhadra пишет:
Germann пишет:

Потому что способность в совершенстве понимать первоисточники - это высшие сиддхи.

Более высшие, чем в совершенстве понимать второисточники в лице тайского колдуна и правильно отделять зёрна от плевел? Вы не думаете, что для этого нужно довольно глубокое проникновение в соответствующее культурное поле, что само по себе, для европейца является проявлением немалых способностей?
Что Вы имеете против книги "A Guide to Awareness" Somdet Phra Nyanasamvara в качестве введения в традицию?
Что Вы имеете против Пхра Кхру, которые ведут в Таиланде группы медитации?

С уважением.

А с чего бы мне было бы что-то против кого-то иметь?) Я имею - за, с точки зрения абстрактного русского неофита, желающего изучать буддизм по ПК, не соприкасаясь с азиатским язычеством.
Кто ищет книжный буддизм - тот будет достигать реализации читателя, не более того.
(Накопление заслуг для полноценной практики в следующей жизни.)

С уважением.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

317474СообщениеДобавлено: Ср 01 Мар 17, 01:12 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Germann пишет:
Samantabhadra пишет:
Germann пишет:
Samantabhadra пишет:
Germann пишет:

Потому что способность в совершенстве понимать первоисточники - это высшие сиддхи.

Более высшие, чем в совершенстве понимать второисточники в лице тайского колдуна и правильно отделять зёрна от плевел? Вы не думаете, что для этого нужно довольно глубокое проникновение в соответствующее культурное поле, что само по себе, для европейца является проявлением немалых способностей?
Что Вы имеете против книги "A Guide to Awareness" Somdet Phra Nyanasamvara в качестве введения в традицию?
Что Вы имеете против Пхра Кхру, которые ведут в Таиланде группы медитации?

С уважением.

А с чего бы мне было бы что-то против кого-то иметь?) Я имею - за, с точки зрения абстрактного русского неофита, желающего изучать буддизм по ПК, не соприкасаясь с азиатским язычеством.
Кто ищет книжный буддизм - тот будет достигать реализации читателя, не более того.
(Накопление заслуг для полноценной практики в следующей жизни.)

С уважением.

А разве практика по ПК, книжная или нет, не подразумевает, что в этой жизни освобождения не видать как своих ушей, в любом случае?


Ответы на этот пост: Germann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Germann



Зарегистрирован: 26.01.2017
Суждений: 290

317475СообщениеДобавлено: Ср 01 Мар 17, 01:14 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Germann пишет:

Традиционно будет ориентироваться на книги Учителей Тайской Сангхи (и тех монахов, реализацию которых Сангха признала) - а медитации учиться у Ачанов Пхра Кхру (либо у уполномоченных Настоятелями, органами Тайской Сангхи, монахов).

Ну, если там есть такой пионерлагерь, то конечно замечательно) Главное, чтобы, кроме знания ПК, уполномоченные монахи не шептали языческие заклинания, не курили и не были покрыты татуировками аки якудза)
Мне трудно ощутить, прочувствовать, понять этот подход. Это как штудии Андрея Белого, который Сутты с европейских переводов перекладывал на русский. Какой-то декаданс (ну и конечно накопление заслуг).

С уважением.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

317476СообщениеДобавлено: Ср 01 Мар 17, 01:18 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Germann пишет:

Мне трудно ощутить, прочувствовать, понять этот подход.

Какой подход? В плане, сразу ориентироваться на более правильную практику? Или иное?


Ответы на этот пост: Germann, Germann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Germann



Зарегистрирован: 26.01.2017
Суждений: 290

317477СообщениеДобавлено: Ср 01 Мар 17, 01:20 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
А разве практика по ПК, книжная или нет, не подразумевает, что в этой жизни освобождения не видать как своих ушей, в любом случае?
Практика вещь конкретная. ПК даёт лишь общий контур. Если европейцам не по душе традиционные методики (такие, как "Буд-дхо") - им придётся применять изобретения европейских читателей ПК. Не вижу никаких преимуществ европейских новшеств перед азиатской традицией. Новшество тоже может оказаться результатом чьей-то мудрости. Но это требует признания Учителя-новатора со стороны традиции. Азиатские ноу-хау признаны, а что стоит за европейскими, ещё большой вопрос.

С уважением.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Germann



Зарегистрирован: 26.01.2017
Суждений: 290

317478СообщениеДобавлено: Ср 01 Мар 17, 01:23 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Germann пишет:

Мне трудно ощутить, прочувствовать, понять этот подход.

Какой подход? В плане, сразу ориентироваться на более правильную практику? Или иное?
Живые современные Учителя учат практическим нюансам. Без этого древние тексты повисают в воздухе.

С уважением.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

317479СообщениеДобавлено: Ср 01 Мар 17, 01:30 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Germann пишет:
Samantabhadra пишет:
Germann пишет:

Мне трудно ощутить, прочувствовать, понять этот подход.

Какой подход? В плане, сразу ориентироваться на более правильную практику? Или иное?
Живые современные Учителя учат практическим нюансам. Без этого древние тексты повисают в воздухе.

С уважением.

Это понятно, всё дело конечно в нюансах) В том числе и таких, как вышеуказанные. Вот вы бы стали учиться у монаха, покрытого татуировками, если не считать мелочи типа белый ОМ на лбу или Ом Мани Падме Хум на предплечье? Или у того, кто курит?


Ответы на этот пост: Germann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

317485СообщениеДобавлено: Ср 01 Мар 17, 05:31 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Germann пишет:
http://maxbooks.ru/alphabet1/diringer49.htm
Только в буддийской литературе появляются определенные упоминания о. существовавшей в древние времена письменности. В буддийском сборнике сутт (или поучений Будды), называемом Sila-sutta и относимом к середине V в. до н.э., упоминается детская игра akkharika «игра в буквы». В буддийских канонических сочинениях восхваляется lekha «письмо» (Vinaya, IV, 7), а профессия lekhaka («писец») характеризуется как очень хорошая: «Он будет жить в покое и благополучии» (Vinaya, I, 77; IV, 28); ряд других слов, таких, как phalaka (деревянная дощечка для обучения письму), lekham chindali («стирает запись») и т.д., также предполагает употребление письма для официальных и частных нужд.

Не нужно путать элементы письменности, с письменным и тем более литературным языком, которых во времена Будды, в индийских княжествах и царствах еще не существовало. А всякие резы, картинки, пиктограммы и значки, еще в каменном веке у людей были.


Ответы на этот пост: Germann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Germann



Зарегистрирован: 26.01.2017
Суждений: 290

317487СообщениеДобавлено: Ср 01 Мар 17, 08:08 (8 лет тому назад)    Теневиль смог, а Будда не сумел? Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Germann пишет:
http://maxbooks.ru/alphabet1/diringer49.htm
Только в буддийской литературе появляются определенные упоминания о. существовавшей в древние времена письменности. В буддийском сборнике сутт (или поучений Будды), называемом Sila-sutta и относимом к середине V в. до н.э., упоминается детская игра akkharika «игра в буквы». В буддийских канонических сочинениях восхваляется lekha «письмо» (Vinaya, IV, 7), а профессия lekhaka («писец») характеризуется как очень хорошая: «Он будет жить в покое и благополучии» (Vinaya, I, 77; IV, 28); ряд других слов, таких, как phalaka (деревянная дощечка для обучения письму), lekham chindali («стирает запись») и т.д., также предполагает употребление письма для официальных и частных нужд.

Не нужно путать элементы письменности, с письменным и тем более литературным языком, которых во времена Будды, в индийских княжествах и царствах еще не существовало. А всякие резы, картинки, пиктограммы и значки, еще в каменном веке у людей были.
Будда обладал не меньшей мудростью, чем Теневиль, и создал бы свою систему письменности.

С уважением.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Germann



Зарегистрирован: 26.01.2017
Суждений: 290

317488СообщениеДобавлено: Ср 01 Мар 17, 08:20 (8 лет тому назад)    Традиционность перевешивает недостатки. Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Germann пишет:
Samantabhadra пишет:
Germann пишет:

Мне трудно ощутить, прочувствовать, понять этот подход.

Какой подход? В плане, сразу ориентироваться на более правильную практику? Или иное?
Живые современные Учителя учат практическим нюансам. Без этого древние тексты повисают в воздухе.

С уважением.

Это понятно, всё дело конечно в нюансах) В том числе и таких, как вышеуказанные. Вот вы бы стали учиться у монаха, покрытого татуировками, если не считать мелочи типа белый ОМ на лбу или Ом Мани Падме Хум на предплечье? Или у того, кто курит?
Да, я бы учился у традиционно признанного Учителя с татуировками - и, может быть, курящего. Подумаешь, курение. Кто-то, возможно, мастурбирует, монашествуя в Интернет - чего другим не видно. Лучше учиться у традиционного курильщика, чем у книжника-онаниста, не так ли? А ситуация в реальности может быть именно такой. Общечеловеческие недостатки были, есть, будут всегда - а вот традиции и подлинного понимания может не быть.

Представление о традиционной Тхераваде даёт книга "A Guide to Awareness" Somdet Phra Nyanasamvara.
http://www.buddhanet.net/pdf_file/gawarens.pdf

С уважением.


Ответы на этот пост: Antaradhana, Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Germann



Зарегистрирован: 26.01.2017
Суждений: 290

317490СообщениеДобавлено: Ср 01 Мар 17, 08:39 (8 лет тому назад)    Что есть, то есть. Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Germann пишет:

Мне трудно ощутить, прочувствовать, понять этот подход.

Какой подход? В плане, сразу ориентироваться на более правильную практику? Или иное?
Лучше объединять буддизм с повседневной жизнью, чем искать отсутствующий в жизни рафинированный образец. Так мне кажется.

С уважением.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

317492СообщениеДобавлено: Ср 01 Мар 17, 08:56 (8 лет тому назад)    Re: Теневиль смог, а Будда не сумел? Ответ с цитатой

Germann пишет:
Будда обладал не меньшей мудростью, чем Теневиль, и создал бы свою систему письменности.

Даже если вы считаете Будду всезнающим во всех сферах знания (лично я считаю, что знания Будды не выходили за рамки духовной сферы, и например в научной сфере он не был более сведущим, чем другие, современные ему люди), то дав людям грамоту, ему бы пришлось потратить всю жизнь на обучение ей множества людей. Будда же четко дал понять, что для длительного сохранения Дхаммы в мире, он создал бхиккху сангху, которая и является той "скалой", на которой он высек Дхамму и Винаю.


Ответы на этот пост: Germann, xormx
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161  След.
Страница 64 из 161

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.088 (0.151) u0.019 s0.001, 18 0.069 [274/0]