Тайская Сангха признаёт Ваджраяну буддизмом. Этого достаточно.
Достаточно для чего?
Чтоб не приписывать традиционной Тхераваде в целом (традиционной Тхераваде как таковой) отрицание буддизма в Ваджраяне - пока Тайская Сангха часть Тхеравады. Тайская Сангха признаёт Ваджраяну буддизмом.
Чхавалата сутта: Полено из погребального костра (АН 4.95)
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an4_95-chavalata-sutta-sv.htm [Благословенный сказал]: «Монахи, в мире существуют эти четыре типа личностей. Какие четыре?
Тот, кто практикует ни ради собственного благополучия, ни ради благополучия других; тот, кто практикует ради благополучия других, но не ради собственного благополучия; тот, кто практикует ради собственного благополучия, но не ради благополучия других; и тот, кто практикует и ради собственного благополучия, и ради благополучия других.
(1) Представьте, монахи, полено из погребального костра, обожжённое с обоих концов и измазанное нечистотами в середине. Его нельзя было бы использовать в качестве древесины ни в деревне, ни в лесу. Таков, я говорю вам, и тот человек, который практикует ни ради собственного благополучия, ни ради благополучия других.
(2) Монахи, тот из них, кто практикует ради благополучия других, но не ради собственного благополучия, является более превосходным и возвышенным из [этих первых] двух личностей.
(3) Тот, кто практикует ради собственного благополучия, но не ради благополучия других, является более превосходным и возвышенным из [этих первых] трёх личностей.
(4) Тот, кто практикует и ради собственного благополучия, и ради благополучия других, является лучшим, наивысшим, превосходящим остальных, величайшим, самым превосходным из этих четырёх личностей. Подобно тому, как корова даёт молоко, из молока получается творог, из творога – масло, из масла – топлёное масло, из топлёного масла – сливки топлёного масла, которые считаются наивысшим из всего этого, то точно также и тот, кто практикует и ради собственного благополучия, и ради благополучия других, является лучшим, наивысшим, превосходящим остальных, величайшим, самым превосходным из этих четырёх личностей.
Таковы, монахи, четыре типа личностей, существующих в мире».
Тайская Сангха признаёт Ваджраяну буддизмом. Этого достаточно.
Достаточно для чего?
Чтоб не приписывать традиционной Тхераваде в целом (традиционной Тхераваде как таковой) отрицание буддизма в Ваджраяне - пока Тайская Сангха часть Тхеравады. Тайская Сангха признаёт Ваджраяну буддизмом.
В Таиланде огромное количество депрессивных ватов, где 1-2 монаха и нет ачана, и там они просто собирают еду на пиндапате, более ничего.
Быть тхеравадинским монахом - одно. Представлять Тхераваду, учить Тхераваде - другое. Чтобы простой, нетитулованный Тхера и Махатхера учил медитации, читал мирянам лекции о Дхамме - не в качестве личного мнения, а от лица традиции - его должен уполномочить Настоятель.
С уважением.
Последний раз редактировалось: Germann (Вт 28 Фев 17, 15:23), всего редактировалось 3 раз(а)
Чхавалата сутта: Полено из погребального костра (АН 4.95)
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an4_95-chavalata-sutta-sv.htm
(1) Представьте, монахи, полено из погребального костра, обожжённое с обоих концов и измазанное нечистотами в середине. Его нельзя было бы использовать в качестве древесины ни в деревне, ни в лесу. Таков, я говорю вам, и тот человек, который практикует ни ради собственного благополучия, ни ради благополучия других.
Два конца, четыре палки. А какую роль играют нечистоты в сутре? Есть какой нибудь авторитетный махаянский комментарий на эту сутру?
Чхавалата сутта: Полено из погребального костра (АН 4.95)
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an4_95-chavalata-sutta-sv.htm [Благословенный сказал]: «Монахи, в мире существуют эти четыре типа личностей. Какие четыре?
Тот, кто практикует ни ради собственного благополучия, ни ради благополучия других; тот, кто практикует ради благополучия других, но не ради собственного благополучия; тот, кто практикует ради собственного благополучия, но не ради благополучия других; и тот, кто практикует и ради собственного благополучия, и ради благополучия других.
(1) Представьте, монахи, полено из погребального костра, обожжённое с обоих концов и измазанное нечистотами в середине. Его нельзя было бы использовать в качестве древесины ни в деревне, ни в лесу. Таков, я говорю вам, и тот человек, который практикует ни ради собственного благополучия, ни ради благополучия других.
(2) Монахи, тот из них, кто практикует ради благополучия других, но не ради собственного благополучия, является более превосходным и возвышенным из [этих первых] двух личностей.
(3) Тот, кто практикует ради собственного благополучия, но не ради благополучия других, является более превосходным и возвышенным из [этих первых] трёх личностей.
(4) Тот, кто практикует и ради собственного благополучия, и ради благополучия других, является лучшим, наивысшим, превосходящим остальных, величайшим, самым превосходным из этих четырёх личностей. Подобно тому, как корова даёт молоко, из молока получается творог, из творога – масло, из масла – топлёное масло, из топлёного масла – сливки топлёного масла, которые считаются наивысшим из всего этого, то точно также и тот, кто практикует и ради собственного благополучия, и ради благополучия других, является лучшим, наивысшим, превосходящим остальных, величайшим, самым превосходным из этих четырёх личностей.
Таковы, монахи, четыре типа личностей, существующих в мире».
С уважением.
Масло масленое, вас никто не уведет за ручку в тхерскую Ниббану.
Вы не можете ее достичь просто через тантру-мантру-янтру как ваджраяне.
Через тхерскую гуру-йогу тоже не достигните тхерской Нирваны.
Это может быть только результатом ваших собственных усилий,
чего вы на сутты ссылаетесь, они вообще не подтверждают ваших творческих пассажей )
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы