Зачем мне статьи шиваитских гуруджи, у вас опять далеко крыша уехала? )
Это информация из первых рук, строго по теме, с возможностью уточнения лично у автора - который представляет шиваитскую традицию.
Принципиальное отличие философии Ваджраяны от индуистской - пустота пустоты.
Это обыкновенный неоиндуист, вы бы хоть в этом разобрались )
В Россию приезжал только официальный Вирашиваизма, индус по происхождению, тоже кстати новоиспеченной сампрадаи.
№317371Добавлено: Вт 28 Фев 17, 13:27 (8 лет тому назад)
Кстати, без чёткого понимания общности философии Тхеравады и Ваджраяны (а это пустотность) - не будет и чёткого понимания отличий учений ПК от нео-адвайты Рамеша Балсекара. При случае, нео-адвайта с лёгкостью включит в свой арсенал ПК, и этому инклюзивизму нечего будет, без понимания общебуддийской шуньявады, противопоставить. Кто не признаёт идейного единства буддизма - тот не сможет отличить буддизм от внешних учений на философском уровне.
С уважением.
Последний раз редактировалось: Germann (Вт 28 Фев 17, 13:31), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Jonss
Традиционный тхеравадин спокойно относится к своей религии, а все остальные религии он считает неправильными.
Так всегда и везде было и будет, кроме чисто сектантских течений экуменизма и синкретизма, течений духовной беспринципности )
Традиционный тхеравадин, прежде всего, практикует в конкретной национальной Сангхе, под руководством уполномоченных Сангхой.
Нет "Тхеравады вообще", нет и абстрактной "Суттавады" - есть традиционные национальные Сангхи, и есть американский нео-будддизм.
С уважением.
У вас слишком идеализированное книжное представление о тхераваде в странах ЮВА, там вообще никто никого не отслеживает.
Азиаты могут приходить в монашество лишь на год и уходить в мирскую, так поток монахов не прекращается, азиатов-то миллионы )
Руководство как и в любой другой религии, где-то есть, а где-то его нет, где-то больше, а где-то меньше.
Большинство азиатских монахов именно предоставлены сами себе, в деревенских, лесных и удаленных ватах, а их большинство.
Поэтому ваджраяну лишь с большой натяжкой можно отнести к буддизму, за счет присутствия в ней культа Будды.
Вовсе нет. Буддийская ваджраяна - это то же самое учение Будды, как его аспект, умеющий трансформировать клеши в мудрость, за счёт различных методов преображения и освобождения, на основе понимания их пустотной природы.
Нет конечно, просто вы начитались всяких там ламримов, про развитие бодхичитты и наслушались ретритов всевозможных риноче, а содержания первосточников-тантр вообще практически не знаете )
У вас слишком идеализированное книжное представление о тхераваде в странах ЮВА, там вообще никто никого не отслеживает.
Азиаты могут приходить в монашество лишь на год и уходить в мирскую, так поток монахов не прекращается, азиатов-то миллионы )
Руководство как и в любой другой религии, где-то есть, а где-то его нет, где-то больше, а где-то меньше.
Большинство азиатских монахов именно предоставлены сами себе, в деревенских, лесных и удаленных ватах, а их большинство.
Эти монахи практикуют с целью личного освобождения и получают дану. Они не Учителя. В ЮВА, любой монах, читающий лекции по Дхамме - которые имели бы статус не личного акта веры, а традиционного тхеравадинского учения - уполномочен своим Настоятелем, местным органом Сангхи и т.д. Просто же проповедовать Сутты, говорить о своём личном понимании Сутт, это право любого буддиста вообще. Не нужно становиться монахом, чтоб приобрести право проповедовать Сутты: право на проповедь Сутт у каждого мирянина и так уже есть. ПК не запрещает.
Кстати, без чёткого понимания общности философии Тхеравады и Ваджраяны (а это пустотность) - не будет и чёткого понимания отличий учений ПК от нео-адвайты Рамеша Балсекара. При случае, нео-адвайта с лёгкостью включит в свой арсенал ПК, и этому инклюзивизму нечего будет, без понимания общебуддийской шуньявады, противопоставить. Кто не признаёт идейного единства буддизма - тот не сможет отличить буддизм от внешних учений на философском уровне.
С уважением.
Вот и обретете еще только четкое понимание отсутствия общего у тхеравады и ваджраяны.
Это две разные религии.
Вантус к этому давно пришел, т.к. перечитал кучу первоисточников, тантр, садхан и сравнил это с ПК и служебниками тхер.
У вас слишком идеализированное книжное представление о тхераваде в странах ЮВА, там вообще никто никого не отслеживает.
Азиаты могут приходить в монашество лишь на год и уходить в мирскую, так поток монахов не прекращается, азиатов-то миллионы )
Руководство как и в любой другой религии, где-то есть, а где-то его нет, где-то больше, а где-то меньше.
Большинство азиатских монахов именно предоставлены сами себе, в деревенских, лесных и удаленных ватах, а их большинство.
Эти монахи практикуют с целью личного освобождения и получают дану. Они не Учителя. В ЮВА, любой монах, читающий лекции по Дхамме - которые имели бы статус не личного акта веры, а традиционного тхеравадинского учения - уполномочен своим Настоятелем, местным органом Сангхи и т.д. Просто же проповедовать Сутты, говорить о своём личном понимании Сутт, это право любого буддиста вообще. Не нужно становиться монахом, чтоб приобрести право проповедовать Сутты: право на проповедь Сутт у каждого мирянина и так уже есть. ПК не запрещает.
№317381Добавлено: Вт 28 Фев 17, 13:51 (8 лет тому назад)Хинаяной быть не запретишь
Может быть, какая-то другая Сангха посчитает Ваджраяну не буддизмом, а другой религией. Это её право: а тибетские школы с полным правом смогут включить её в Хинаяну. Но разве есть официальная информация от какой-либо тхеравадинской Сангхи о том, что Ваджраяна это не буддизм? Нет такой позиции у какой-либо из национальных Сангх. Это вопрос не бесспорный в Тхераваде.
Значит и вы должны признать, что тхеравада равноспасительна.
Разумеется, Тхеравада является той конкретно-исторической формой, в которой до нашего времени сохраняются Шравакаяна и Пратьекабуддаяна, которым сам Будда учил. Бодхисаттваяна тоже присутствует в Тхераваде, хотя и не полностью.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы