Сектанты же и отрицают принадлежность Ваджраяны к буддизму. Позиция традиционной Тайской Сангхи известна: Тхеравада самая правильная форма буддизма, но существуют и другие буддийские направления.
Вот, вот, тхеравада самая правильная форма буддизма, единственная правильная - это позиция в т.ч. Пхра Кхру, на которых вы тут ссылались. )
Это отвратительно, т.к. индуизм прямо противоположен буддизму, в основных своих принципах. Это астика и настика, это шраманские и брахманские традиции.
Даже полностью искусственный язык - эсперанто похож на любой другой язык, просто по своей сути - потому что, он язык
Сектанты же и отрицают принадлежность Ваджраяны к буддизму. Позиция традиционной Тайской Сангхи известна: Тхеравада самая правильная форма буддизма, но существуют и другие буддийские направления.
Вот, вот, тхеравада самая правильная форма буддизма, единственная правильная - это позиция в т.ч. Пхра Кхру, на которых вы тут ссылались. )
Почувствуйте разницу между "самой правильной" формой буддизма и "единственной" формой буддизма (когда Ваджраяна уже не буддизм).
Ваджраянцы, в свою очередь, считают Ваджраяну "наиболее полной" формой буддизма.
№317357Добавлено: Вт 28 Фев 17, 12:42 (8 лет тому назад)
Традиционный тхеравадин - традиционный последователь Тайской Сангхи - спокойно относится к разночтениям двух буддийских течений: "самого правильного" и "самого полного". Тхеравадины верят в Соборы, а ваджраянцы верят в Колесницы. Все буддисты.
Это отвратительно, т.к. индуизм прямо противоположен буддизму, в основных своих принципах.
Буддизм отличается от индуизма пустотой от самобытия, четырёх видов: пустотой внешнего, внутреннего, внешне-внутреннего и пустотой пустоты. В индуизме пустота не пуста от самобытия на абсолютном уровне: либо скрывает его за собой, либо сама и является самосущей. В Ваджраяне (амдосская Джонанг не в счёт) и в Тхераваде (тайская "Дхаммакая" не в счёт) одинаково присутствуют четыре вида пустоты от самобытия.
Сектанты же и отрицают принадлежность Ваджраяны к буддизму. Позиция традиционной Тайской Сангхи известна: Тхеравада самая правильная форма буддизма, но существуют и другие буддийские направления.
Вот, вот, тхеравада самая правильная форма буддизма, единственная правильная - это позиция в т.ч. Пхра Кхру, на которых вы тут ссылались. )
Почувствуйте разницу между "самой правильной" формой буддизма и "единственной" формой буддизма (когда Ваджраяна уже не буддизм).
Ваджраянцы, в свою очередь, считают Ваджраяну "наиболее полной" формой буддизма.
С уважением.
Да нет никакой такой чудесной разницы, Пхра Кхру не признают ваджраяну за правильный буддизм, возможно только за деградировавшую форму махаяны, не более того.
Традиционный тхеравадин - традиционный последователь Тайской Сангхи - спокойно относится к разночтениям двух буддийских течений: "самого правильного" и "самого полного". Тхеравадины верят в Соборы, а ваджраянцы верят в Колесницы. Все буддисты.
С уважением.
Традиционный тхеравадин спокойно относится к своей религии, а все остальные религии он считает неправильными.
Так всегда и везде было и будет, кроме чисто сектантских течений экуменизма и синкретизма, течений духовной беспринципности )
Это отвратительно, т.к. индуизм прямо противоположен буддизму, в основных своих принципах.
Буддизм отличается от индуизма пустотой от самобытия, четырёх видов: пустотой внешнего, внутреннего, внешне-внутреннего и пустотой пустоты. В индуизме пустота не пуста от самобытия на абсолютном уровне: либо скрывает его за собой, либо сама и является самосущей. В Ваджраяне (амдосская Джонанг не в счёт) и в Тхераваде (тайская "Дхаммакая" не в счёт) одинаково присутствуют четыре вида пустоты от самобытия.
С уважением.
Буддизм в самой своей основе отличается от индуизма, почитайте про шраманские астики и брахмансике настики, для начала )
Поэтому ваджраяну лишь с большой натяжкой можно отнести к буддизму, за счет присутствия в ней культа Будды.
А уж неварская ваджраяна вплотную завязана с индуизмом, вплоть до системы сословий и посвящения в брамины, со шнурами и пр. ерундой хинду.
Да нет никакой такой чудесной разницы, Пхра Кхру не признают ваджраяну за правильный буддизм, возможно только за деградировавшую форму махаяны, не более того.
Я с ними полностью согласен )
Пхра Кхру, будучи представителями Тайской Сангхи, признают присутствие в Ваджраяне некоторых учений Будды - этого достаточно.
Отличие буддизма от индуизма - пустота пустоты [от самобытия на абсолютном уровне]. Это конкретное и очень точное отличие.
Итак, пустота – это Атман. Буддисты говорят о теории Анатмана, потому что у Атмана много описаний и его сваруп (аналогий), которые обычный человек может отождествить с ахамкарой, потому они выбрали выход из таких проблем – шунья (пустота). Однако это не значит, что нашего истинного «Я» нет, – оно и есть сама шунья. Но для любого практикующего шунья может стать просто красивой теорией и пустой концепцией.
Как и многие сиддхи, натховские Гуру считают, что все является Шивой-пустотой просто потому, что Шива – это Шакти и есть, а Шакти – это мать всех форм, она – все эти формы и есть. Шива и Шакти – это нечто единое, одна самарасья-карана. Поэтому наше сознание – это тоже Шива. Когда мы сознание естественным образом сосредотачиваем на том, что его очень сильно привлекает, то это подобно тому, как Шива стремится соединиться с Шакти, или наоборот. Для йогина или тантрика это даже не просто подобие, а сам процесс союза Шивы и Шакти. В эти моменты происходит встряхивание (мантхана) ограничений нашего сознания, или их встряска (кампана): сознание начинает возвращаться (нивритти) в свой изначальный источник возникновения (унмани). Это и есть аманаска (состояние вне ограничений обусловленного ума).
В индуизме, как можно убедиться, пустота не пуста.
В отличие от Ваджраяны с Тхеравадой.
Зачем мне статьи шиваитских гуруджи, у вас опять далеко крыша уехала? )
Это информация из первых рук, строго по теме, с возможностью уточнения лично у автора - который представляет шиваитскую традицию.
Принципиальное отличие философии Ваджраяны от индуистской - пустота пустоты.
Традиционный тхеравадин спокойно относится к своей религии, а все остальные религии он считает неправильными.
Так всегда и везде было и будет, кроме чисто сектантских течений экуменизма и синкретизма, течений духовной беспринципности )
Традиционный тхеравадин, прежде всего, практикует в конкретной национальной Сангхе, под руководством уполномоченных Сангхой.
Нет "Тхеравады вообще", нет и абстрактной "Суттавады" - есть традиционные национальные Сангхи, и есть американский нео-будддизм.
С уважением.
Последний раз редактировалось: Germann (Вт 28 Фев 17, 13:22), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Jonss
Поэтому ваджраяну лишь с большой натяжкой можно отнести к буддизму, за счет присутствия в ней культа Будды.
Вовсе нет. Буддийская ваджраяна - это то же самое учение Будды, как его аспект, умеющий трансформировать клеши в мудрость, за счёт различных методов преображения и освобождения, на основе понимания их пустотной природы.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы