Архаты тайской Сангхи являются традиционными учителями.
Иногда это выпадает на должность, а иногда нет )
Архатами становились малоизвестные монахи из глухих лесных монастырей.
Про их архатство-то пронюхивали лишь к концу их жизни )
Архатов мало, добросовестных учеников Архатов - много. Учительский институт сохраняет и передаёт их ноу-хау. Малоизвестные монахи были признаны традицией - так же, как Гараб Дордже, по тибетскому преданию, был проверен и признан Учителем пандитами Наланды. Вот и нетитулованный монах может быть признан Архатом, после чего Пхра Кхру используют его практические наставления: тогда учения достигшего реализации монаха становятся частью традиции.
Все давно есть, архаты сами учились на ПК и традиционных комментариях.
В реальной тхераваде нет цепочки преемственности от архата к архату, пора бы уже и понять )
Ими становятся лишь единицы.
Пора бы уже и понять, что практические наработки Архатов - которым следует учиться, следуя ПК - передаются традиционными учительскими институтами. Учительский институт национальной Сангхи всегда будет ближе к реальному освоению текстов ПК, чем простые читатели ПК.
Все давно есть, архаты сами учились на ПК и традиционных комментариях.
В реальной тхераваде нет цепочки преемственности от архата к архату, пора бы уже и понять )
Ими становятся лишь единицы.
Пора бы уже и понять, что практические наработки Архатов - которым следует учиться, следуя ПК - передаются традиционными учительскими институтами. Учительский институт национальной Сангхи всегда будет ближе к реальному освоению текстов ПК, чем простые читатели ПК.
С уважением.
Вот именно традиционные комментарии к ПК и писались старинными архатами )
Они не переведены на английский, а языков вы не знаете, почитайте у Топорова, это комментарии объемом больше самого канона.
№317345Добавлено: Вт 28 Фев 17, 12:15 (8 лет тому назад)Будде хватило бы мудрости позаботиться о сохранении конкретного Текста
Вот так культ Текста и приводит к логически неизбежному результату. Сначала всячески поносится медитативная традиция Ваджраяны, которая сплошь состоит из практических ноу-хау. Потом приходит очередь традиционной Тхеравады. Остаются лишь голые тексты с читателями. Но если бы Будда хотел оставить именно конкретный Текст, он создал бы для передачи Текста письменность и позаботился о том, чтоб Канон слово-в-слово выбили на камне: Будде хватило бы мудрости позаботиться о сохранении конкретного Текста, если бы именно в тексте Канона вся суть заключалась. Каждый Будда только тем и занимался бы, что обеспечивал запись на скалах своего Учения. Скалы учили бы людей, а не Сангхи. А это не так.
С уважением.
Последний раз редактировалось: Germann (Вт 28 Фев 17, 12:21), всего редактировалось 5 раз(а) Ответы на этот пост: Ericsson
№317349Добавлено: Вт 28 Фев 17, 12:24 (8 лет тому назад)
А ваджраянские авторы сами себя дискредитировали, им не хватило ума даже просто подчистить тантры от тримурти и остальных богов средневекового индуизма.
Ах да, тогда ведь еще не создали науку индологию и они попросту ничего не знали про эволюцию-деградацию брахманизма времен Будды в поздний индуизм )
Внутреннее мифологическое происхождение ваджраяны шито белыми нитками, это 100% новодел, созданный из рук вон плохими буддистами, обыкновенными оккультистами эзотериками того темного времени )
А ваджраянские авторы сами себя дискредитировали, им не хватило ума даже просто подчистить тантры от тримурти и остальных богов средневекового индуизма.
Ах да, тогда ведь еще не создали науку индологию и они попросту ничего не знали про эволюцию-деградацию брахманизма времен Будды в поздний индуизм )
Внутреннее мифологическое происхождение ваджраяны шито белыми нитками, это 100% новодел, созданный из рук вон плохими буддистами, обыкновенными оккультистами эзотериками того темного времени )
Вы так говорите, как будто индуистские корни Ваджраяны это что-то плохое. Она же не на пустом месте появилась, естественно, что является результатом эволюции чего-то более древнего. И то что там мифология не вылизана до блеска - не суть.
№317352Добавлено: Вт 28 Фев 17, 12:32 (8 лет тому назад)Тхай Сангхараджа и Далай Лама
Сектанты же и отрицают принадлежность Ваджраяны к буддизму. Позиция традиционной Тайской Сангхи известна: Тхеравада самая правильная форма буддизма, но существуют и другие буддийские направления. В Ваджраяне с т.зр. Тайской Сангхи тоже присутствуют некоторые буддийские учения: почему Тхай Сангхараджа и сотрудничал с Далай Ламой, а не записывал тибетский буддизм в небуддийские направления:
http://savetibet.ru/2012/12/19/dalai_lama.html Участники встречи посмотрели короткометражный фильм о втором визите Далай-ламы в Таиланд в 1972 году, после чего было зачитано послание главы тайской общины Тхай Сангхараджи, отметившего этом году столетнюю годовщину. Он обратил внимание на тот факт, что формат этой встречи полностью соответствует духу традиции, существовавшей во времена Будды. И напомнил, что Будда обладал удивительно широкими взглядами, всегда был готов выслушать других, высказывая собственные взгляды только по просьбе собеседников. Поскольку в разных регионах буддизм принял разные формы, эти различия не следует воспринимать в качестве повода для необдуманной дискриминации, они должны побудить нас к совместному диалогу для устранения недопонимания.
С уважением.
Последний раз редактировалось: Germann (Вт 28 Фев 17, 12:37), всего редактировалось 4 раз(а) Ответы на этот пост: Jonss
№317353Добавлено: Вт 28 Фев 17, 12:33 (8 лет тому назад)
Это отвратительно, т.к. индуизм прямо противоположен буддизму, в основных своих принципах. Это астика и настика, это шраманские и брахманские традиции.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы