Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Быть тхеравадинским монахом - одно. Представлять Тхераваду, учить Тхераваде - другое.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Герр Манн
Гость


Откуда: San Diego


314952СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 17, 20:45 (8 лет тому назад)    Веер традиционного Учителя (Ачана Пхра Кхру) Ответ с цитатой

Веер традиционного тхеравадинского Учителя (Ачана Пхра Кхру):


Наверх
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

314966СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 17, 23:09 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Raudex спасибо за разъяснения
"Кхмерская магия" - это добуддийские [местные] верования - как [культы] ками в Японии, даосов в Китае, бон-по в Тибете?
Везде "местные" включены в будд пантеон, имеют "свое место" в "небесах" (различных "левелах") буддийского Психокосма (три локи)
Там вроде должно быть и что-то очень похожее на нагов... (может быть даже с офиц. будд "праздником")

Или вообще - строго отдельно? Просто везде были "приписаны", "обращены" - потому и интересно (может - исключение)
Я в этом не специалист и не сильно интересовался, просто вижу повсюду эту хрень.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5803
Откуда: Москва

314968СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 17, 23:14 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Raudex пишет:
а уж на махаяну вообще не отреагируют, сочтут вариантом нормы. Ортодоксия скорее исключение, некоторые отдельные учёные бхиккху, некоторые линии.
Если в Сангхе ортодоксия является исключением, то либо Сангха еретична, либо такая "ортодоксия" - банальный фундаментализм. Фундаментализм, который выступает за себя, любимого - под видом "чистого" учения, конечно - против живой традиции, против реальной Сангхи.

Тайская Сангха - еретична?
Нет, просто как всегда бывает, если господствует клерикализм церковь видоизменяется из института духовного прогресса, а в институт навязчивого социального влияния, формализма и конечно же карьеризма...

Ответы на этот пост: Герр Манн, >< ><
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Герр Манн
Гость


Откуда: Chuo


314971СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 17, 23:22 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Тайская Сангха - еретична?
Нет, просто как всегда бывает, если господствует клерикализм церковь видоизменяется из института духовного прогресса, а в институт навязчивого социального влияния, формализма и конечно же карьеризма...[/quote]
Если Тайская Сангха не еретична - нужно следовать её традиционным правилам. Учиться Дхарме у традиционно избранных Учителей - Ачанов Пхра Кхру. Изобретать буддизм с нуля, со своих личных представлений о "правильной" и "неправильной" интерпретации Канона - это путь в никуда. (Если пока ещё не Арья, разумеется.)

С уважением.
Наверх
>< ><
Гость


Откуда: Irkutsk


314972СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 17, 23:23 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
церковь видоизменяется из института духовного прогресса, а в институт навязчивого социального влияния, формализма и конечно же карьеризма...

любая церковь - это социальный институт, и более или менее отличается разного рода формализмами, социальным влиянием и карьеризмом. тибетский ламаизм даже превзошел в социальном влиянии и карьеризме все остальные на голову. победитель среди проигравших
Наверх
Герр Манн
Гость


Откуда: Chuo


314975СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 17, 23:29 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Записать традиционно избранных Учителей в "бюрократию", "карьеризм", "формализм" и т.д. - поставить себя выше традиции - может лишь Арья. Ясен пень, что любой человеческий институт несовершенен, всё затронуто сансарным несовершенством, везде есть проблемы и гниль. Но именно традиционные институты несут с глубокой древности живой опыт созерцания, живой буддийский опыт. До него можно добраться, а те проблемы, что в любой человеческой организации с неизбежностью возникают, можно вовремя распознать, обойти стороной.

Опыт книжников, находящихся в поиске рафинированного, стерильного буддизма, имеет свойство роковым образом оказываться культивацией собственной важности - и результат оказывается ещё дальше от цели.

С уважением.


Ответы на этот пост: &gt;&lt; &gt;&lt;
Наверх
Герр Манн
Гость


Откуда: San Diego


314977СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 17, 23:38 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

любая церковь - это социальный институт, и более или менее отличается разного рода формализмами, социальным влиянием и карьеризмом. тибетский ламаизм даже превзошел в социальном влиянии и карьеризме все остальные на голову. победитель среди проигравших

Традиционно признанный Ваджрачарья из русскоязычных ваджраянцев - Николай Ахмеров (Лама Кадак Дордже).
Традиционно признанный Ачан Пхра Кхру из русскоязычных тхеравадин - кто?
Наверх
>< ><
Гость


Откуда: Irkutsk


314978СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 17, 23:51 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вот именно, что прибежище принимается в трех драгоценностях - в Будде дхамме и сангхе.  Сангха это все благородные личности.
А не собрание тпру му додже с веером или в красных штанах


Ответы на этот пост: Гьюрме
Наверх
>< ><
Гость


Откуда: Irkutsk


314979СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 17, 00:09 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
л поставить себя выше традиции - может лишь Арья.

Никакой Арья выше себя ставить не будет, как раз потому, что он уже вне социальных пирамид. И тем более Арья не будет противопоставлять себя традиции, потому что традиция - это благородный путь к освобождению.
Наверх
Гьюрме
Гость





314980СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 17, 00:39 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

>< >< пишет:
Вот именно, что прибежище принимается в трех драгоценностях - в Будде дхамме и сангхе.  Сангха это все благородные личности.
А не собрание тпру му додже с веером или в красных штанах

Да, но прибежище не принимается в переводе канона из третьих рук и буддийском форуме в интернете.

Всегда интересовало, каа хинаянцы принимают Прибежище в Будде, если их Будда ушел?


Ответы на этот пост: &gt;&lt; &gt;&lt;
Наверх
Герр Манн
Гость


Откуда: Chuo


314982СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 17, 00:57 (8 лет тому назад)    Традиция Ответ с цитатой

Никакой Арья выше себя ставить не будет, как раз потому, что он уже вне социальных пирамид. И тем более Арья не будет противопоставлять себя традиции, потому что традиция - это благородный путь к освобождению.

Вот именно - традиция. Так кто же в России традиционный тхеравадинский Учитель - Ачан Пхра Кхру?
Либо монах, которого Настоятель (или орган Сангхи) уполномочил читать лекции по Дхарме, что тоже традиционно?

Сферическая Тхеравада в вакууме только у сектантов. Никакой абстрактной Тхеравады нет.
Реальная Тхеравада - это конкретные национальные Сангхи, со своими традиционно уполномоченными Учителями.

Ачанам Пхра Кхру и нужно следовать, раз уж речь о конкретной традиции, а не о банальном фундаментализме.


Ответы на этот пост: :3 :3
Наверх
>< ><
Гость


Откуда: Irkutsk


314983СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 17, 01:02 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гьюрме пишет:
>< >< пишет:
Вот именно, что прибежище принимается в трех драгоценностях - в Будде дхамме и сангхе.  Сангха это все благородные личности.
А не собрание тпру му додже с веером или в красных штанах

Да, но прибежище не принимается в переводе канона из третьих рук и буддийском форуме в интернете.

Всегда интересовало, каа хинаянцы принимают Прибежище в Будде, если их Будда ушел?

Мне неочень интересны древние разборки тибетских ламаистов, результатом которых явилось появление понятия хинаяны. Очевидно, что к буддизму юва это не имеет ровно никакого отношения.
Если кто-то отделяет себя от других буддийских школ - тем самым он отделяет себя и от сангхи, дхаммы и Будды
Что касается прибежища в Будде, то я принимаю Будду как учителя, который открыл путь к освобождению
Наверх
:3 :3
Гость


Откуда: Irkutsk


314985СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 17, 01:08 (8 лет тому назад)    Re: Традиция Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:


Сферическая Тхеравада в вакууме только у сектантов.
да. только сектанты - это тибетские ламаистов, у которых возникают проблемы с учением и сангхой (-:

что касается чатри, то вряд ли он в России от большой любви к холодам и снегу. он здесь как раз с согласия и по желанию своих наставников, т.е. вполне представитель тайской сангхи.

вот топпер и ко больше похожи на нерадивых беглых монахов, которых следует отправить обратно в Таиланд, или лишить сана


Ответы на этот пост: Герр Манн
Наверх
Герр Манн
Гость


Откуда: Chuo


314987СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 17, 01:20 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

http://dhamma.ru/canon/an/an4-94.htm
"Тот, кто достиг успокоения ума, но не достиг видения-как-есть явлений с помощью высшей мудрости, должен обратиться к тому, кто достиг видения-как-есть явлений с помощью высшей мудрости … с вопросом: “Как нужно рассматривать конструкции (санкхара)? Как их нужно исследовать? Как их нужно видеть-как-есть?” Тот должен ответить в соответствии с тем, что он увидел и пережил: “Конструкции нужно рассматривать таким образом … исследовать таким образом … видеть-как-есть таким образом”. В результате (первый) достигнет и успокоения ума, и видения-как-есть явлений с помощью высшей мудрости."

Не обладая мудростью, не обладая созерцательным опытом ("увидеть и пережить" - не то же самое, что в книге прочитать) нет способа самостоятельно отличить обладателя такой мудрости от лишённого нужного опыта книжника. С логической необходимостью, Учителя-предшественники должны избирать преемников.

В Тайской Сангхе традиционно избранный представителями Сангхи Учитель называется Ачан Пхра Кхру. Кто записывает этот традиционный учительский институт в "бюрократию", тот прямо противоречит Сутте.

С уважением.
Наверх
Герр Манн
Гость


Откуда: Chuo


314988СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 17, 01:24 (8 лет тому назад)    Традиция Ответ с цитатой

:3 :3 пишет:
что касается чатри, то вряд ли он в России от большой любви к холодам и снегу. он здесь как раз с согласия и по желанию своих наставников, т.е. вполне представитель тайской сангхи.
Полностью согласен. Аджан Чатри - хотя и говорят, что он не Пхра Кхру - тоже традиционный тхеравадинский Учитель. Потому что Сангха, в любом случае, уполномочила его на чтение лекций по Дхарме.

С уважением.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161  След.
Страница 14 из 161

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.056 (0.395) u0.012 s0.002, 18 0.043 [263/0]