Тайская Сангха не исключает ТБ из буддизма как религии и безусловно признаёт в нём присутствие учений Будды (считая Тхераваду самой правильной формой буддизма). Тхеравада в целом тоже не исключает ТБ из буддизма: нет такого решения общетхеравадинского Собора.
Кого вы убеждаете? Кто с этим спорил?
Сектанты, которые теперь бегают по форуму с криками "не учите Сангху". Это не Сангха исключает ТБ из буддизма. Не Сангха.
С уважением.
Герман, а что, если написать на английском языке письма в адрес руководства сангх стран ЮА и ЮВА?
В письме указать, что суровые русские тхеры:
1. Не считают Махаяну частью буддизма.
2. Утверждают, что Тхераваде " роднее" иудаизм, а не Махаяна.
3. Называют Махаяну Маравадой и Мохаяной.
И т.д.
А потом попросить руководство сангхи разъяснить, насколько позиция Тхеравады.ру совпадает с позицией тайской, бирманской и далее по списку сангхи.
Герман, а что, если написать на английском языке письма в адрес руководства сангх стран ЮА и ЮВА?
Если Вас интересует моё мнение, мне кажется, что это лишнее. Думаю, достаточно аргументированного информирования. Всего того, что было сказано, уже достаточно, чтоб люди разобрались.
Это не отменяет специального учительского титула - он есть. Пхра Аджан Чатри, например, им обладает.
именно он то как раз и не имеет такого титула, но это отдельная история
Цитата:
он имеет право учить тхеравадинской медитации, и может это своё право подтвердить.
"Имеет" или "говорит что имеет"? Попросите его предъявить патйот пхракхру.
Спасибо за ценное уточнение. Значит, нужно просить предъявить патйот пхракхру.
Я вот сейчас пытаюсь выяснить, как выглядит веер тайского Аджана (без дополнительных титулов, званий: просто Ачана Пхра Кхру), чтоб при случае сразу смотреть на веер и не задавать неудобных вопросов.
У Ачанов есть какая-то традиционная расцветка веера.
Да! Разные уровни разных достижений формализуют своими талапатами. Такой титульный талапат называется "патйот". Патйот "пхра кхру" легко узнать по звездообразной форме. Более сложный рисунок соответсвует более высокому уровню "пхра кхру.
Ещё я знаю как выглядит патйот титула "маха", он даётся при определённом уровне знания Пали. Но патйотов много и титулов тоже. Мне попадалась специальная книжка где все они были изображены.
Однако на вашей фотке талапат самый обычный, не туитульный.
Оказывается, что Вы уже осветили вопрос, да я пропустил.
Спасибо, Бханте. Теперь я понял, как выглядит нужный веер.
№314815Добавлено: Чт 16 Фев 17, 02:23 (8 лет тому назад)
На "звездообразном" что-то написано...
Верхний и нижний (символ - буква?) повторяются в надписи (прямо под ЕГО правой кистью и в конце этой же "строчки")
А который слева - вроде бы он же "начинает" строчку (которая "темным по желтому") _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вы о чём? Если про кхмерские буквы, то они, на фотке нарисованы, а не на патйоте. Кхмерская магия.
Да-да, спасибо - я думал не на фотке а на самом "патйоте" (предположил, что, возможно, нанесены "регалии" - чтобы различать "степеня" [обладателей])
Хотя на "одежде" (к сожал. не знаю как правильно назвать) кажется действительно [еще] что-то написано
Непохоже, что буквы тоже на самой фотографии (похоже что действительно на ткани)
Но... тогда получается, что какая-то часть кхмерской магии канонизирована? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№314831Добавлено: Чт 16 Фев 17, 10:30 (8 лет тому назад)
С определения того, как выглядит традиционно избранный тхеравадинский Учитель, как звучит его титул, должна была начинаться вся Тхеравада в России. Как можно учиться Дхарме неизвестно у кого?
№314832Добавлено: Чт 16 Фев 17, 10:46 (8 лет тому назад)
Герр Манн
главное что в наше время можно учить некоей "Дхарме" (причем открыто противопложной тому, что сказано в каноне) будучи неизвестно кем.
)
чтобы увидеть всё "как оно есть" - надо родиться сегодня, в наши дни и... читать по-английски, иначе ты никогда ничего не поймешь
Оказывается Учителя сказки тебе рассказывают ("а ты веришь, старый дурень"): на самом деле буддизм совсем другой - но на русский про это принципиально что ли не переводится _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Linatthapada-vannana (Ananda Vanaratanatissa; 7-8th с.)
школьные тексты за период в триста лет отсутствуют
Abhidhammattha Sangaha (Anuruddha; 11-12th с.)
Очевидно, эти школьные трактаты были отброшены в ходе реформы. До 12-го века Стхавира-никая включала в себя "ветульяваду" вместе с её текстами - после 12-го века Тхеравада ни в коем случае не "ветульявада". Что уже другая школа.
Оказывается Учителя сказки тебе рассказывают ("а ты веришь, старый дурень"): на самом деле буддизм совсем другой - но на русский про это принципиально что ли не переводится
Буддийская школа, с которой в России можно реально познакомиться - это Гелуг.
Тексты есть. Традиция живая. Вы же знаете эти монастыри:
№314835Добавлено: Чт 16 Фев 17, 11:00 (8 лет тому назад)
Герр Манн конечно, есть еще бурятские, мне доводилось вживую общаться даже с побывавшими (жившими) в монгольских (по фейсбуку знакомые есть - Тибет, Бутан)
Здесь просто шок до оторопи - как понимаются и выворачиваются казалось бы простейшие вещи, тысячи раз разжеванные в различных текстах - как каноничных, так и буддологических
В традиции я давно, но образования (канонического) - да, не получал.
Но сейчас есть интернет, это уже необъятные возможности
)
Наверное превосходит "библиотеку царя нагов" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы