Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Разные религии? (на тему "махаяна-хинаяна-тхеравада")

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Садко
Гость





306455СообщениеДобавлено: Пт 23 Дек 16, 19:38 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Forest пишет:
Садко, кстати про мадианитян, на толдот ру., можете задать вопрос раввину.
Да я прекрасно знаю, что иудаизм осуждает человеческие жертвоприношения. Вы шактам, шактам это объясните - когда они станут кивать на тексты Ветхого Завета.
Наверх
Садко
Гость





306457СообщениеДобавлено: Пт 23 Дек 16, 19:43 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Прежде, чем проповедовать буддистам Библию, нужно писать сюда:
http://forum.hari-katha.org/index.php?showtopic=18286&st=0&start=0
Наверх
Wig
Гость


Откуда: Moscow


306458СообщениеДобавлено: Пт 23 Дек 16, 19:44 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Forest пишет:
Садко, если бы Вы мне просто пожелали удачи, когда я Вам написал, то всё бы закончилось одним сообщением.
Желаю Вам удачи в проповеди тем русским шактистам, которые оправдывают Библией буквальность нарабали
В чем эзотерический, небуквальный смысл нарабали, который, судя по вашим словам, не нуждается в оправдании Библией?
Наверх
Atman Brahmanovich
Гость





306498СообщениеДобавлено: Сб 24 Дек 16, 00:11 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Atman Brahmanovich пишет:
http://antimatrix.org/Convert/Books/Platonov/Zagadka_Sionskih_Protocolov/Shulchan_Aruch_100_Laws_Ru.htm

Эти же "100 законов шулхан арух" или "кицур шулхан арух" свободно продавались в книжных магазинах лет 7 назад. Теперь и в интернете всё почищено, а не только в книжных.
http://www.jewniverse.ru/forum/index.php?showtopic=134
Здесь еврей подробно разъясняет, что к чему. Нагуглил эту тему по Вашей цитате. От себя добавить нечего, иудаизм неактуален для меня, могу беседовать только по теме Ветхого Завета в христианстве (раз уж наш христианин не может защитить свой канон).

У "нашего христианина" своё представление о христианстве, выражаемое словами Царя Соломона: "Всё - суета сует и томление Духа."

Бог не нуждается в защите.
Наверх
Садко
Гость





306507СообщениеДобавлено: Сб 24 Дек 16, 01:02 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бог не нуждается в защите, когда Библией оправдывают нарабали шакта-тантры? Как Вам угодно.

Я же считаю, что хотя бы из уважения к вере предков, нужно на вызов шакта-тантры отвечать. Такой ответ - Ветхий Завет является священной хроникой, а не руководством по ритуалам. История и ритуал - два разных типа текстов. Если древние люди, в процессе постепенного духовного развития (а для христиан ВЗ - "детоводитель") даже совершали человеческие жертвоприношения Богу, это не руководство к действию, а история заблуждений на пути духовного прогресса.

Шакта-тантры же описывают садхану - повторяющиеся процессы, а не единичные случаи из легендарного прошлого. Буквальность ритуала должна осуждаться так же авторитетно, как в Ветхом Завете: где есть и прямые осуждения человеческих жертвоприношений. Ну и где такие осуждения в авторитетных комментариях, в  "Тантрасаре" Агамавагиши Кришнананды, например? Их нет. В Ветхом Завете они есть - что ещё в древности блокировало скатывание религии к такой архаике.

Если сравнивать тексты Ветхого Завета (объективно-проверяемо датированные) с индуистскими текстами той же эпохи, они прогрессивны. Прямое осуждение человеческого жертвоприношения на примере чужих богов есть даже во Второзаконии - а в индуизме оно появляется только в 14-м веке нашей эры, в тексте Шримад Бхагаватам. Вайшнавы молодцы - но древние иудеи их опередили на 1600 лет минимум.

Это вот всё - конкретная аргументация, а не жалкое лепетание.


Ответы на этот пост: Atman Brahmanovich
Наверх
Atman Brahmanovich
Гость





306511СообщениеДобавлено: Сб 24 Дек 16, 01:47 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Бог не нуждается в защите, когда Библией оправдывают нарабали шакта-тантры? Как Вам угодно.

Я же считаю, что хотя бы из уважения к вере предков, нужно на вызов шакта-тантры отвечать. Такой ответ - Ветхий Завет является священной хроникой, а не руководством по ритуалам. История и ритуал - два разных типа текстов. Если древние люди, в процессе постепенного духовного развития (а для христиан ВЗ - "детоводитель") даже совершали человеческие жертвоприношения Богу, это не руководство к действию, а история заблуждений на пути духовного прогресса.

Шакта-тантры же описывают садхану - повторяющиеся процессы, а не единичные случаи из легендарного прошлого. Буквальность ритуала должна осуждаться так же авторитетно, как в Ветхом Завете: где есть и прямые осуждения человеческих жертвоприношений. Ну и где такие осуждения в авторитетных комментариях, в  "Тантрасаре" Агамавагиши Кришнананды, например? Их нет. В Ветхом Завете они есть - что ещё в древности блокировало скатывание религии к такой архаике.

Не суди, да не судим будешь.

Садко пишет:

Если сравнивать тексты Ветхого Завета (объективно-проверяемо датированные) с индуистскими текстами той же эпохи, они прогрессивны. Прямое осуждение человеческого жертвоприношения на примере чужих богов есть даже во Второзаконии - а в индуизме оно появляется только в 14-м веке нашей эры, в тексте Шримад Бхагаватам. Вайшнавы молодцы - но древние иудеи их опередили на 1600 лет минимум.

Это вот всё - конкретная аргументация, а не жалкое лепетание.

Любая конкретная аргументация - это жалкое лепетание.

.


Ответы на этот пост: Садко, Cадко
Наверх
Садко
Гость





306514СообщениеДобавлено: Сб 24 Дек 16, 10:13 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не сочиняйте того, чего нет. Перечитайте, и намотайте на ус - вам же test уже разъяснил дистинкцию этих понятий:


Я еще добавлю для ясности.

Есть много видов познания - vedana, samjna, vijnana, pranja, jnana и т.д.

В данном случае, сказано vijānitum, родственное vijnana. А<em> vijnana характеризуется: обязательным контактом (sparśa), это реакция (prativijñapti), она не может различить истинное от ложного. Виджняна - инстинктивное осознавание непосредственно данного объекта.
</em><em>
В противоположность ему prajñā - соотв., "безконтактное" познание, может отличить истинное от ложного и характеристики дхарм. </em>Вместе с самадхи они производят jnana (знание более высокого порядка).
Спарша - это контакт виджняны, индрии и вишая. Намотали на ус?
Наверх
Садко
Гость





306515СообщениеДобавлено: Сб 24 Дек 16, 10:16 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Джняна - это правильное, разумное мышление. В отличии от виджняны, понимаемой, как прямо связанной с чувствами.
Как прямо связанной контактом (спарша) с индриями и вишая. Такому - виджнянному - познанию дхармата недоступна.

«На Просветлённого должно взирать как на Закон,
Ибо Тела Закона (дхармакая) суть водители.
Подлинная реальность Закона (дхармата) непознаваема [мыслью],
Ее невозможно распознать [рассудком].
Наверх
Садко
Гость





306516СообщениеДобавлено: Сб 24 Дек 16, 10:17 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
विजानितुं ; vijānituṃ ; (inf . of vijānāti) to know ; to understand ; to perceive ; to recognise .
http://dictionary.tamilcube.com/pali-dictionary.aspx

ye māṃ rūpeṇa adrākṣur ye māṃ ghoṣeṇa anvayuḥ
mithyāprahāṇaprasṛtā na māṃ drakṣyanti te janāḥ
draṣṭavyo dharmato buddho dharmakāyas tathāgataḥ
dharmatā cāpy avijñeyā na sā śakyaṃ vijānitum ||

"Sensory", скорее всего, появилось, так как выше перечисляются как не правильные только органы чувств (зрение и слух), но не ум.

Однако, ниже сказано однозначно vijānitum (что является производным от vijña и родственным vijñana - сознание). Сознанию часто противопоставляется мудрость prajña, так что хоть vijānitum и отрицается, ничего не говорится о prajña. И было бы логично, что дхармы и дхармовая природа познаются мудростью, а не непосредственным контактом сознания.

Я еще добавлю для ясности.

Есть много видов познания - vedana, samjna, vijnana, pranja, jnana и т.д.

В данном случае, сказано vijānitum, родственное vijnana. А vijnana характеризуется: обязательным контактом (sparśa), это реакция (prativijñapti), она не может различить истинное от ложного. Виджняна - инстинктивное осознавание непосредственно данного объекта.

В противоположность ему prajñā - соотв., "безконтактное" познание, может отличить истинное от ложного и характеристики дхарм. Вместе с самадхи они производят jnana (знание более высокого порядка).
Текст ясен. Виджняной - мышлением - дхармату не познать.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Садко
Гость





306517СообщениеДобавлено: Сб 24 Дек 16, 10:21 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Познание абстракций (осуществляется мано-виджняной) это НЕ познание дхарматы.
Наверх
Садко
Гость





306522СообщениеДобавлено: Сб 24 Дек 16, 12:58 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Atman Brahmanovich пишет:

Не суди, да не судим будешь.
https://www.youtube.com/watch?v=PLkGrJe8lE0
Наверх
Cадко
Гость





306523СообщениеДобавлено: Сб 24 Дек 16, 13:24 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Atman Brahmanovich пишет:

Не суди, да не судим будешь.
http://forum.hari-katha.org/index.php?s=&showtopic=18286&view=findpost&p=608799
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31173

306525СообщениеДобавлено: Сб 24 Дек 16, 13:35 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко, а вылично были свидетелем или, может быть, даже участником хоть одного человеческого жертвоприношения? Вы? Лично?
_________________
нео-буддист


Ответы на этот пост: Садко, Садко
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 31173

306526СообщениеДобавлено: Сб 24 Дек 16, 13:39 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:

Текст ясен. Виджняной - мышлением - дхармату не познать.
Как не узнать глазами аромата розмарина и жопой не почувствовать любви. Sapienti sat.
_________________
нео-буддист


Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Садко
Гость





306529СообщениеДобавлено: Сб 24 Дек 16, 14:09 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Садко, а вылично были свидетелем или, может быть, даже участником хоть одного человеческого жертвоприношения? Вы? Лично?
А Вы были лично на Луне?
Наверх
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.
Страница 40 из 125

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.061 (0.472) u0.014 s0.003, 17 0.046 [265/0]