Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Разные религии? (на тему "махаяна-хинаяна-тхеравада")

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

311329СообщениеДобавлено: Вт 24 Янв 17, 18:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Опять вперемешку разные термины с перепутанными значениями. Куча мусора.

Например: saṁvṛiti означает "обычный, обыденный", а не "условный".

Необычный (какой-нить "вычурный") тоже будет "самвритти"

Есть две "ёмкости" - самвритти (условное, т.е. причинно-зависимое) и парамартха.
В причинно-следственной цепи и вне её
Самскрита и асамскрита
Conditioned и unconditioned [dharmas]

В одной рождения неизбежны, в другой - невозможны

Локи сансары - лаукика
Вне сансары, вне этих миров (локоттара) - нирвана

Змея и веревка - истина и ложь лишь на уровне самвритти
Истина на этом уровне - вьява

С т.з. Парамартха - иллюзия всё: и змея, и веревка, и различающий вьяву от "не-вьявы": колесница царя Милинды "не существует", иллюзия, мираж - чем бы она ни показалась

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48708

311336СообщениеДобавлено: Вт 24 Янв 17, 19:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вместо фантазирования и пустословия лучше заниматься изучением точного смысла терминов.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

311388СообщениеДобавлено: Ср 25 Янв 17, 00:21 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вместо фантазирования и пустословия лучше заниматься изучением точного смысла терминов.

"Обыденный", "обычный" - это просто не-буддист.
Не-буддист считает достаточным достижение арупьи, это и есть "обычный" путь, не-буддийский.
Буддийский путь полагает, что надо "покидать" и это состояние высших мирских качеств, преодолевать привязанность и к этому [kusala-состоянию], которое еще не есть выход из перевоплощений, выход - в локуттара, в состоянии ВНЕ-положном любому из возможных в локах сансары, даже самых чистых

Не-буддист считает что есть какой-то Высший смысл
Буддийский высший смысл не имеет какой-то само-сущности, нет в буддизме такой "частицы" (да еще способной слиться со словом), это атман
Есть только пустота, и что такое шунья "не познать средствами слушающего и размышляющего".

Вы удивительным образом не замечаете всего этого, пропускаете кучи цитат о том, что самвритти - это причинно-следственное, т.е. условное (в отличие от парамартха)

Нирвана у Вас где? Соответствует "буддийской" схеме", где она НАД мирами траялоки, ВНЕ их?
Сначала - достижение бхавагры (чистоты архата)
Потом - покидание и этого "бытия"

Только у тиртхиков нирвана там, где наличествуют смыслы и знаки

Если мы разобрались с бхавагрой, можем рассмотреть и то, что "ниже", с какого левела начинаются различения (каких-то там "смыслов").
Пока же "Ваша" Истина в сансаре, как и положено быть чему-то наделённому само-сущностью, частице (знаку), способному слиться со словом, что и есть оспаривание шуньяты и нихсвабхавы

Из каких цитат Вы делаете вывод что самвритти - это не "причинно-зависимое"?
Я могу привести море, где утверждается именно это.

Согласно буддизму мы и должны покинуть самвритти ибо привязывающийся к ней уподобляется "обычному" не-буддисту, признающему само-сущности частиц, их знаков и их смыслов, "способных слиться со словом"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

311391СообщениеДобавлено: Ср 25 Янв 17, 00:31 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Объясните мне: как Вы представляете себе различение несуществующего
Когда дхармы находятся в своем нейтральном положении, когда они "ниродха" - можно ли что-то различать, отличать?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Герр Манн
Гость


Откуда: Sakura


311585СообщениеДобавлено: Чт 26 Янв 17, 01:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Будда сразу же учил трём путям, без изъятия: путям к состоянию Архата, Пратьекабудды (что сейчас акцентирует Тхеравада) и совершенного Будды (что сейчас акцентирует Махаяна). Три пути входят в самый древний пласт буддийских текстов, в агамические-никайские Сутры.

С уважением.
Наверх
Hippo
Гость





311829СообщениеДобавлено: Пт 27 Янв 17, 22:36 (7 лет тому назад)    Re: Разные религии? (на тему "махаяна-хинаяна-тхеравада") Ответ с цитатой

aurum пишет:
Традиционно, к концу года начались на просторах рунета склоки
Склоки заканчиваются ровно тогда, когда кто-либо начинает понимать разницу между "религиями",
в которых нет разницы результата.
Наверх
Герр Манн
Гость


Откуда: Sakura


312251СообщениеДобавлено: Ср 01 Фев 17, 17:14 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Задал вопрос Бханте Паньяавудхо Тхере:

Будда-Дхарма: есть она или нет её?
http://forum.theravada.ru/viewtopic.php?f=15&t=2916&start=320
Одна религия, две религии - не важно. Признаётся ли наличие освобождающих учений Будды в Махаяне с Тхеравадой (в какой форме, в каком состоянии, уже другой вопрос)? Махаянисты безусловно признают, что в Тхераваде содержится Будда-Дхарма. Признаёте ли Вы то, что махаянист, практикуя совпадающие с тхеравадинскими аспекты Махаяны, тоже может стать сротаапанна, сакадагамином, анагамином и Архатом? Если нет - то что мешает, или чего не достаёт?

С уважением.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

312253СообщениеДобавлено: Ср 01 Фев 17, 17:24 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
совпадающие с тхеравадинскими аспекты Махаяны

Опять куча-мала у вас?)


Ответы на этот пост: Герр Манн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Герр Манн
Гость


Откуда: Sakura


312255СообщениеДобавлено: Ср 01 Фев 17, 17:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Герр Манн пишет:
совпадающие с тхеравадинскими аспекты Махаяны

Опять куча-мала у вас?)
Почему? Есть, например, чогжаг - что технически то же самое, чему Будда в Махапариниббана Сутте или Бахия Сутте учил. И почему махаянист не может повторить путь Бахии, практикуя чогжаг? (Речь не о различии способностей, а о принципиальной возможности реализации.)

Если бы я был тхеравадин, то не сумел бы объяснить, почему. Не нашёл бы препятствий (кроме меньших способностей, чем у Бахии).

С уважением.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

312256СообщениеДобавлено: Ср 01 Фев 17, 17:42 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Samantabhadra пишет:
Герр Манн пишет:
совпадающие с тхеравадинскими аспекты Махаяны

Опять куча-мала у вас?)
Почему? Есть, например, чогжаг - что технически то же самое, чему Будда в Махапариниббана Сутте или Бахия Сутте учил. И почему махаянист не может повторить путь Бахии, практикуя чогжаг? (Речь не о различии способностей, а о принципиальной возможности реализации.)

Если бы я был тхеравадин, то не сумел бы объяснить, почему. Не нашёл бы препятствий (кроме меньших способностей, чем у Бахии).

С уважением.

Я про то, что вы школу сравниваете с колесницей)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Герр Манн
Гость


Откуда: Sakura


312257СообщениеДобавлено: Ср 01 Фев 17, 17:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Почему Ниббана НЕ адвайтистский Ниргуна Брахман?

http://forum.theravada.ru/viewtopic.php?f=15&t=3009
http://forum.theravada.ru/viewtopic.php?f=28&t=3010

На этот вопрос есть конкретный и точный ответ - "проблема" только в том, что он объединяет Тхераваду с Махаяной. Smile

С уважением.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

312261СообщениеДобавлено: Ср 01 Фев 17, 17:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Почему Ниббана НЕ адвайтистский Ниргуна Брахман?

http://forum.theravada.ru/viewtopic.php?f=15&t=3009
http://forum.theravada.ru/viewtopic.php?f=28&t=3010

На этот вопрос есть конкретный и точный ответ - "проблема" только в том, что он объединяет Тхераваду с Махаяной. Smile

С уважением.

Пост про объединение хинаянской школы с Махаяной с сылками на тхеравадинский форум, с вопросами про адвайту) Монитор замироточил жиром)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Герр Манн
Гость


Откуда: Sakura


312270СообщениеДобавлено: Ср 01 Фев 17, 18:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Что отличает буддизм от не-буддизма - то и объединяет буддийские направления. Если тхеравадины будут стремиться отделить себя, любой ценой, от философии Махаяны - они не смогут противостоять инклюзивизму нео-адвайты Рамеша Балсекара. Ниббана не будет отличаться от Того.

С уважением.


Ответы на этот пост: Samantabhadra, :3 :3
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

312273СообщениеДобавлено: Ср 01 Фев 17, 18:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Если тхеравадины будут стремиться отделить себя, любой ценой, от философии Махаяны - они не смогут противостоять инклюзивизму нео-адвайты Рамеша Балсекара. Ниббана не будет отличаться от Того.

Т.е. именно поэтому они должны срочно перестать стремиться отделить себя от философии Махаяны? Сомнительный аргумент) Мне кажется, в плане единой религии, лучше сосредоточиться на мере общих признаков ян.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
:3 :3
Гость





312275СообщениеДобавлено: Ср 01 Фев 17, 19:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Герр Манн пишет:
Что отличает буддизм от не-буддизма - то и объединяет буддийские направления. Если тхеравадины будут стремиться отделить себя, любой ценой, от философии Махаяны - они не смогут противостоять инклюзивизму нео-адвайты Рамеша Балсекара. Ниббана не будет отличаться от Того.

С уважением.

южный буддизм подразумевает следование пк. в пк, как это не странно, ничего про махаяну нет. не знаете почему? (-: наверное потому, что когда пк составлялся, махаяны не было и в проекте. это у махаяны настоятельный и неутихающий зуд по поводу других школ. децкая болезнь самоутверждения никак не проходит


Ответы на этот пост: Гьюрме, Герр Манн
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.
Страница 106 из 125

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.058 (0.965) u0.014 s0.002, 18 0.044 [265/0]