Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Разные религии? (на тему "махаяна-хинаяна-тхеравада")

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Садко
Гость





307873СообщениеДобавлено: Вт 03 Янв 17, 18:58 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Татхагата критикует тех, кто учит о конечной цели, не познав её на опыте:
http://dhamma.ru/canon/dn/dn13.htm

Сам Будда не таков.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

307883СообщениеДобавлено: Вт 03 Янв 17, 20:30 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Садко пишет:
Это абсолютно канонично, КИ.

Каноничны тезисы, но не вывод, который вы делаете! Вы ведь выводите аналог Бога-Абсолюта там, где про это нет ни слова.
Какой аналог Бога-Абсолюта? Ничего такого нет. Ничего похожего на пурушу санкхьи, на дхармин (носитель дхарм: самостоятельный аспект, от дхарм отличный) тоже нет. Есть только дхармы, опытность всех дхарм и пустота от самобытия.

Те самые дхармы, которые - страдание?

Нельзя сказать, что Татхагата это дхармы.
Но нельзя сказать, что Татхагата есть вне дхарм.

Вы же прыгаете от одного неправильного варианта к другому и обратно - сейчас вроде стадия, когда Татхагата тождественен дхармам?

Вы приравняли Татхагату к страданию. Надеюсь, по глупости, а не злому умыслу.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 51601

307885СообщениеДобавлено: Вт 03 Янв 17, 21:07 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Татхата - это ОТСУТСТВИЕ атмана в дхармах. А Татхагата - постигший это. Поэтому, Татхагата это не дхармы, и Татхагата не вне дхарм. Простая и ясная логика.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

307887СообщениеДобавлено: Вт 03 Янв 17, 21:44 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В дхьяне
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





307888СообщениеДобавлено: Вт 03 Янв 17, 21:53 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Можно так: татхагата - это и есть само отсутствие атмана в дхармах, в татхате, в атмане, в отсутствии,  и в любых иных соображениях по этому и другим поводам.)

Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Садко
Гость





307895СообщениеДобавлено: Вт 03 Янв 17, 23:22 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Садко пишет:
Это абсолютно канонично, КИ.

Каноничны тезисы, но не вывод, который вы делаете! Вы ведь выводите аналог Бога-Абсолюта там, где про это нет ни слова.
Какой аналог Бога-Абсолюта? Ничего такого нет. Ничего похожего на пурушу санкхьи, на дхармин (носитель дхарм: самостоятельный аспект, от дхарм отличный) тоже нет. Есть только дхармы, опытность всех дхарм и пустота от самобытия.

Те самые дхармы, которые - страдание?

Нельзя сказать, что Татхагата это дхармы.
Но нельзя сказать, что Татхагата есть вне дхарм.

Вы же прыгаете от одного неправильного варианта к другому и обратно - сейчас вроде стадия, когда Татхагата тождественен дхармам?

Вы приравняли Татхагату к страданию. Надеюсь, по глупости, а не злому умыслу.
Татхагата ни к каким дхармам не сводится - а дхармы делятся на санскрита и асанскрита, асанскрита дхармы не дукха и не анитья, только анатман. Тхеравадинская дхамма Ниббана тоже не страдательна.

Ограничивать возможный опыт Татхагаты только сферой скандх, санскрита дхарм - чрезвычайно глупо.


Ответы на этот пост: Samantabhadra, КИ
Наверх
Садко
Гость





307896СообщениеДобавлено: Вт 03 Янв 17, 23:24 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Можно так: татхагата - это и есть само отсутствие атмана в дхармах, в татхате, в атмане, в отсутствии,  и в любых иных соображениях по этому и другим поводам.)
Буддизм учит только опыту, учения о полном небытии, о чистом несуществовании - европейский фетиш.
Наверх
Садко
Гость





307897СообщениеДобавлено: Вт 03 Янв 17, 23:26 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В частности, невозможно слепить силлогизм буддийской логики (она же эпистемология), если нет данных какого-либо опыта. Графа "хету" в силлогизме останется незаполненной. Вывод не будет обоснован: силлогизма не получится вообще.
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

307899СообщениеДобавлено: Вт 03 Янв 17, 23:28 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:

Ограничивать возможный опыт Татхагаты только сферой скандх, санскрита дхарм - чрезвычайно глупо.

Тогда, зачем вы это делаете?


Ответы на этот пост: Садко
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Садко
Гость





307900СообщениеДобавлено: Вт 03 Янв 17, 23:30 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чистое небытие чего-либо - это лишь умственный конструкт, не более того. Такой конструкт возможен только как результат работы двух обусловленных дхарм: "сознание умственного" и "умственный объект". Иначе, как рассудочный конструкт, чистое отсутствие не существует, а вот санскрита дхармы есть, они функционируют.
Наверх
Садко
Гость





307902СообщениеДобавлено: Вт 03 Янв 17, 23:33 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Отсутствие чего-либо есть в силу наличия альтернативы. Пустые от самобытия дхармы - в наличии, поэтому нет самосущего атмана. Пустота пуста от самобытия: голой пустоты нет.

Ответы на этот пост: Atman Brahmanovich, Samantabhadra
Наверх
Садко
Гость





307903СообщениеДобавлено: Вт 03 Янв 17, 23:35 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пустота это дхармы, дхармы это пустота. Пустота пуста.
Наверх
Atman Brahmanovich
Гость





307904СообщениеДобавлено: Вт 03 Янв 17, 23:36 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Садко пишет:
Пустота пуста от самобытия: голой пустоты нет.

А почему это не Атман?
Наверх
Садко
Гость





307905СообщениеДобавлено: Вт 03 Янв 17, 23:36 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Садко пишет:

Ограничивать возможный опыт Татхагаты только сферой скандх, санскрита дхарм - чрезвычайно глупо.

Тогда, зачем вы это делаете?
Я этого никогда не делал.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Atman Brahmanovich
Гость





307906СообщениеДобавлено: Вт 03 Янв 17, 23:37 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пустота не только пуста от самобытия, но и полна от него.
Наверх
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125  След.
Страница 74 из 125

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.059 (0.200) u0.014 s0.000, 17 0.046 [265/0]