№304905Добавлено: Вс 11 Дек 16, 23:00 (8 лет тому назад)
Cрединный Путь означает отказ от фантазирования о том, чего нет (об абсолютном бытии / небытии). В этих идеях множество противоречий, истинное же учение внутренне непротиворечиво.
№304909Добавлено: Вс 11 Дек 16, 23:07 (8 лет тому назад)
Например. Мне конечно известна теория Бога, который есть просто бытие, а зло - это нехватка бытия, не что-то сущее. Эта теория сразу же ставить вопрос: зачем же Бог устроил так, что на смену совершенству, когда ничего не было кроме полноты бытия (кроме Бога) пришло умаление бытия в творении? Логически, если следовать этой теории, Бог зло (неполноту бытия) первым и создал. И так далее, и тому подобное. В любой теологической теории будет противоречие между благостью Божией и тем несовершенством, что в людях. Зачем Бог создал людей рискующими нравственно деградировать, когда сам не рискует пасть? Нет ответа.
Проповедь Бога может быть построена только на личном примере любви, не на логике.
"В молчании передаётся Бог", "Бог есть Любовь".
Например. Мне конечно известна теория Бога, который есть просто бытие, а зло - это нехватка бытия, не что-то сущее. Эта теория сразу же ставить вопрос: зачем же Бог устроил так, что на смену совершенству, когда ничего не было кроме полноты бытия (кроме Бога) пришло умаление бытия в творении? Логически, если следовать этой теории, Бог зло (неполноту бытия) первым и создал. И так далее, и тому подобное. В любой теологической теории будет противоречие между благостью Божией и тем несовершенством, что в людях. Зачем Бог создал людей рискующими нравственно деградировать, когда сам не рискует пасть? Нет ответа.
Проповедь Бога может быть построена только на личном примере любви, не на логике.
"В молчании передаётся Бог", "Бог есть Любовь".
Старая такая загадка - Если бог всемогущий и любящий атэц, почему он не освободит всех живых существ от мук и страданий ? Безо всяких условий, просто так, из сострадания?
Если не освобождает, значит либо не добрый, либо не всемогущий, либо вообще садист, т.к. отправляет своих детей в ады.
Бог- Самосущий, Несотворенный. Если Он избавит все существа от страданий, смерти и т.д., захочет сделать их совершенными по Его Воле, лишив все существа собственной Воли, то Будут ли эти существа совершенны?
Будут ли эти существа Несотворенными и Самосущими? Могут ли они стать равными Богу? Могут ли быть Его детьми без Воли и божественных качеств твари?
Если Бог наделит существа лишь Волей и они сами по собственной Воле будут совершенствоваться и станут совершенными, то они сами создадут себя совершенных, Они станут Самосущими, обладающими Волей, равными Ему.
Но они могут стремиться и к ниббане, направляя свою волю к ней. При этом они просто уничтожат себя.
Дети Бога не могут быть тварями, они должны быть Самосущими. Сансарные существа- твари, но обладающие волей. Они могут оставаться призрачными сансарными тварями, со своими болезнями, смертями и страданиями. Могут уйти в ниббану и стать ничтожащим ничем. Могут стать Истинносущим.
Это лишь Его разное восприятие человеком. Разное представление о Нём. Но сходящееся в том, что Он Един.
Некоторые этологи могут посчитать это врождённой идеей единовластия, связанной с геном WMAT2. Они могут создать модель, как именно естественный отбор шёл в этом направлении. Поэтому, не аргумент.
А вот личный пример Любви может быть убедительным, и кто-нибудь тоже поверит в Бога, что ему пойдёт на пользу.
Например. Мне конечно известна теория Бога, который есть просто бытие, а зло - это нехватка бытия, не что-то сущее. Эта теория сразу же ставить вопрос: зачем же Бог устроил так, что на смену совершенству, когда ничего не было кроме полноты бытия (кроме Бога) пришло умаление бытия в творении? Логически, если следовать этой теории, Бог зло (неполноту бытия) первым и создал. И так далее, и тому подобное. В любой теологической теории будет противоречие между благостью Божией и тем несовершенством, что в людях. Зачем Бог создал людей рискующими нравственно деградировать, когда сам не рискует пасть? Нет ответа.
Проповедь Бога может быть построена только на личном примере любви, не на логике.
"В молчании передаётся Бог", "Бог есть Любовь".
Старая такая загадка - Если бог всемогущий и любящий атэц, почему он не освободит всех живых существ от мук и страданий ? Безо всяких условий, просто так, из сострадания?
Если не освобождает, значит либо не добрый, либо не всемогущий, либо вообще садист, т.к. отправляет своих детей в ады.
Бог- Самосущий, Несотворенный. Если Он избавит все существа от страданий, смерти и т.д., захочет сделать их совершенными по Его Воле, лишив все существа собственной Воли, то Будут ли эти существа совершенны?
Будут ли эти существа Несотворенными и Самосущими? Могут ли они стать равными Богу? Могут ли быть Его детьми без Воли и божественных качеств твари?
Если Бог наделит существа лишь Волей и они сами по собственной Воле будут совершенствоваться и станут совершенными, то они сами создадут себя совершенных, Они станут Самосущими, обладающими Волей, равными Ему.
Но они могут стремиться и к ниббане, направляя свою волю к ней. При этом они просто уничтожат себя.
Дети Бога не могут быть тварями, они должны быть Самосущими. Сансарные существа- твари, но обладающие волей. Они могут оставаться призрачными сансарными тварями, со своими болезнями, смертями и страданиями. Могут уйти в ниббану и стать ничтожащим ничем. Могут стать Истинносущим.
Проблема не в свободе - в риске пасть. Бог, например, свободен - но при этом не рискует деградировать. Зачем же он дал твари этот риск? Вы бы заставили своих любимых детей рисковать, когда сами предпочитаете не рисковать?
Это лишь Его разное восприятие человеком. Разное представление о Нём. Но сходящееся в том, что Он Един.
Так, а поклонятся то кому ? Всем сразу, или по очереди ? )
Ритуал- это внешняя сторона- она не столь важна. Важно внутреннее содержание Веры. Ознакомьтесь с различными учениями и выберите то, что Вам ближе, к чему лежит Душа.
№304921Добавлено: Вс 11 Дек 16, 23:32 (8 лет тому назад)
Так же, свободу сотворить нельзя. Потому что свобода, по определению, исключает тотальную редукцию сферы мотивов к воздействию внешнего фактора. А творение - это полная детерминация сферы мотивов твари извне, со стороны Творца - момент тотальной несвободы. Потому что мотивы твари её творению не предшествуют: все они задаются Творцом (тотально детерминируются). Из полной несвободы логически не может выйти в чём-либо свободный человек.
Либо свободы нет вообще - либо поток опыта безначален (как ситуация и понимается в буддизме).
Например. Мне конечно известна теория Бога, который есть просто бытие, а зло - это нехватка бытия, не что-то сущее. Эта теория сразу же ставить вопрос: зачем же Бог устроил так, что на смену совершенству, когда ничего не было кроме полноты бытия (кроме Бога) пришло умаление бытия в творении? Логически, если следовать этой теории, Бог зло (неполноту бытия) первым и создал. И так далее, и тому подобное. В любой теологической теории будет противоречие между благостью Божией и тем несовершенством, что в людях. Зачем Бог создал людей рискующими нравственно деградировать, когда сам не рискует пасть? Нет ответа.
Проповедь Бога может быть построена только на личном примере любви, не на логике.
"В молчании передаётся Бог", "Бог есть Любовь".
Старая такая загадка - Если бог всемогущий и любящий атэц, почему он не освободит всех живых существ от мук и страданий ? Безо всяких условий, просто так, из сострадания?
Если не освобождает, значит либо не добрый, либо не всемогущий, либо вообще садист, т.к. отправляет своих детей в ады.
Бог- Самосущий, Несотворенный. Если Он избавит все существа от страданий, смерти и т.д., захочет сделать их совершенными по Его Воле, лишив все существа собственной Воли, то Будут ли эти существа совершенны?
Будут ли эти существа Несотворенными и Самосущими? Могут ли они стать равными Богу? Могут ли быть Его детьми без Воли и божественных качеств твари?
Если Бог наделит существа лишь Волей и они сами по собственной Воле будут совершенствоваться и станут совершенными, то они сами создадут себя совершенных, Они станут Самосущими, обладающими Волей, равными Ему.
Но они могут стремиться и к ниббане, направляя свою волю к ней. При этом они просто уничтожат себя.
Дети Бога не могут быть тварями, они должны быть Самосущими. Сансарные существа- твари, но обладающие волей. Они могут оставаться призрачными сансарными тварями, со своими болезнями, смертями и страданиями. Могут уйти в ниббану и стать ничтожащим ничем. Могут стать Истинносущим.
Проблема не в свободе - в риске пасть. Бог, например, свободен - но при этом не рискует деградировать. Зачем же он дал твари этот риск? Вы бы заставили своих любимых детей рисковать, когда сами предпочитаете не рисковать?
А Вы бы посадили навсегда своих любимых детей в комнату без углов, обитую паралоном, чтобы они ничем не рисковали?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы