Будда показывает привлекательный нравственный пример. Он в полном объёме делится с другими тем, чем обладает. Будда - он как хороший отец, который хочет, чтоб любимые дети стали ничуть не хуже его самого, не уступали ни в чём. Дети становятся точно такими же Буддами.
Дети Будды становятся Буддой, т.е. ничем. От Будды в сансаре остается лишь его путь, для его последователей, ведущий в никуда.
Дети Бога соединяются с Ним.
И те, и другие идут из сансары, одни в никуда, другие к Богу. Оба пути освобождают от сансары. Только в случае идущих путём Будды освобождается никто и определяется в никуда. А в случае идущих к Богу освобождается Душа и упокоивается в Боге.
И почему я должен в это верить - после всех рассмотренных выше противоречий веры в Бога? Истинное учение должно быть внутренне непротиворечивым.
Любящий родитель - если брать этот пример - конечно хочет, чтобы дети с ним сравнялись, когда вырастут, ни в чём ему не уступали. Вот Будда и даёт пример идеальной отцовской любви.
В ниббане, куда устремляет своих последователей Будда, нет места Любви, там вообще нет места ничему. Любовь есть в Боге, потому, что Сам Бог есть Любовь.
если мы включаем логику - то сотворить свободу невозможно.
Есши не включать логику, свободы не видать, как своих ушей.
Есть ещё возможность выключать логику.
Вместе с проповедью, заметьте. Потому что всякая проповедь (кроме личного примера деятельной Любви) - это процесс логической аргументации.
Проповедь- это лишь путь к цели, а не сама цель.
Ну вот не достигаете её, увы. На заклинаниях (трансляции своих небуддийских представлений о нирване) проповедь буддистам не построить. А вот личный пример деятельной Любви - это было бы круто.
№304961Добавлено: Пн 12 Дек 16, 00:46 (9 лет тому назад)
Личный пример деятельной Любви показывает католический священник, живущий среди асматов и несущий им каким-то образом Евангелие. О нём упоминается ближе к концу фильма: https://www.youtube.com/watch?v=EPC0gvYPm_M
Любящий родитель - если брать этот пример - конечно хочет, чтобы дети с ним сравнялись, когда вырастут, ни в чём ему не уступали. Вот Будда и даёт пример идеальной отцовской любви.
В ниббане, куда устремляет своих последователей Будда, нет места Любви, там вообще нет места ничему. Любовь есть в Боге, потому, что Сам Бог есть Любовь.
А вот личный пример деятельной Любви - это было бы круто.
Любовь и показуха - вещи несовместимые.
Имеющему Любовь, нужно оберегать и скрывать Её, а не хвалиться Ей.
Не имеющему Любви, нужно не искать возможности подсмотреть за чужой, а искать свою.
А кто из живущий осуществил это? Избавился от болезней, старости и смерти?
Тот, кто обрел своё Истинное Я, вечное, нетленное, безначальное. Тот, кто пришел к Сущему. Есть не один такой мудрец, больной старик, лежащий на смертном одре. Есть не один такой мудрец, чьё тело достигло расцвета и пышет здоровьем. Есть не один такой мудрец, только оторвавшийся от материнской груди.
Я спрашивал про реальное преодоление болезни, старости и смерти. Кто из живущих может похвастаться, что их у него больше нет?
А кто из живущий осуществил это? Избавился от болезней, старости и смерти?
Тот, кто обрел своё Истинное Я, вечное, нетленное, безначальное. Тот, кто пришел к Сущему. Есть не один такой мудрец, больной старик, лежащий на смертном одре. Есть не один такой мудрец, чьё тело достигло расцвета и пышет здоровьем. Есть не один такой мудрец, только оторвавшийся от материнской груди.
Я спрашивал про реальное преодоление болезни, старости и смерти. Кто из живущих может похвастаться, что их у него больше нет?
Хвастовство- болезнь.
Их может не быть лишь у того, кто не может себе позволить хвастаться.
А кто из живущий осуществил это? Избавился от болезней, старости и смерти?
Тот, кто обрел своё Истинное Я, вечное, нетленное, безначальное. Тот, кто пришел к Сущему. Есть не один такой мудрец, больной старик, лежащий на смертном одре. Есть не один такой мудрец, чьё тело достигло расцвета и пышет здоровьем. Есть не один такой мудрец, только оторвавшийся от материнской груди.
Я спрашивал про реальное преодоление болезни, старости и смерти. Кто из живущих может похвастаться, что их у него больше нет?
Хвастовство- болезнь.
Их может не быть лишь у того, кто не может себе позволить хвастаться.
Тем не менее никто из живущих не победил болезни, старость и смерть. Какая досада. Чем тогда твой истино-сущий Бог отличается от трансцендентального горшка? Ничего не может, но только существует.
А кто из живущий осуществил это? Избавился от болезней, старости и смерти?
Тот, кто обрел своё Истинное Я, вечное, нетленное, безначальное. Тот, кто пришел к Сущему. Есть не один такой мудрец, больной старик, лежащий на смертном одре. Есть не один такой мудрец, чьё тело достигло расцвета и пышет здоровьем. Есть не один такой мудрец, только оторвавшийся от материнской груди.
Я спрашивал про реальное преодоление болезни, старости и смерти. Кто из живущих может похвастаться, что их у него больше нет?
Хвастовство- болезнь.
Их может не быть лишь у того, кто не может себе позволить хвастаться.
Тем не менее никто из живущих не победил болезни, старость и смерть. Какая досада. Чем тогда твой истино-сущий Бог отличается от трансцендентального горшка? Ничего не может, но только существует.
Уверенность в том, что никто не победил старость, болезни и смерть идет от неверия в Бога и бессмертную Душу. Т.е. основана лишь на Вашей вере. В таком случае ничто не мешает Вам поверить в то, что существует рай, где люди пребывают в вечном блаженстве, без болезней, старости и смерти.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы