Разве Бог сидит в комнате, обитой поролоном? Бог свободен, но он не желает рисковать и не рискует. Ценностью свободы нельзя объяснить ту ситуацию, когда другим делается то, что самому себе не желается.
Ценность свободы в том, что другие сами себе делают то, что пожелают, сами выбирают свой путь.
Люди не выбирали рисковать: они такими созданы Творцом. Вот ведь что у Вас получается.
Это лишь Его разное восприятие человеком. Разное представление о Нём. Но сходящееся в том, что Он Един.
Так, а поклонятся то кому ? Всем сразу, или по очереди ? )
Ритуал- это внешняя сторона- она не столь важна. Важно внутреннее содержание Веры. Ознакомьтесь с различными учениями и выберите то, что Вам ближе, к чему лежит Душа.
Цитата:
. И сев так, жители Кешапутры сказали Благословенному: "Почтенный, Кешапутру посещают разные монахи и брахманы, одни объясняют лишь свои собственные доктрины; учения же других они поносят, презирают, и разносят на куски. Другие также развивают и объясняют свои доктрины, а чужие презирают, поносят и рвут на части. И у нас, почтенный, есть насчёт них колебания и сомнения. Которые же из этих преподобных монахов и брахманов говорят правду, а которые — ложь?
.....
10. Каламы, не основывайтесь на том, что было сказано многократно, ни на традициях, ни на слухах, ни на писаниях, ни на предположениях, ни на догмах, ни на умственных построениях, ни на откровениях, ни на чьих-то кажущихся способностях, ни на соображениях типа "это монах — наш учитель". Но, каламы, когда вы сами знаете, что какие-то вещи хороши, непредосудительны, подтверждаются вашим сознанием, а будучи предприняты и совершены, ведут к пользе и счастью, приступите к ним и пребывайте в них".
№304947Добавлено: Пн 12 Дек 16, 00:03 (8 лет тому назад)
Atman Brahmanovich, слышал этих битлов - сосед напел на кухне. Не понравилось.
Если хотите упомянуть Эзопа, то вспомните также, что это исключение из правила, а исключения подтверждают правило. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Разве Бог сидит в комнате, обитой поролоном? Бог свободен, но он не желает рисковать и не рискует. Ценностью свободы нельзя объяснить ту ситуацию, когда другим делается то, что самому себе не желается.
Ценность свободы в том, что другие сами себе делают то, что пожелают, сами выбирают свой путь.
Люди не выбирали рисковать: они такими созданы Творцом. Вот ведь что у Вас получается.
Они созданы Творцом такими, что могут сами, по своей Воле стать Самосущими Творцами или стать ничем. То, что Вы называете риском- это Выбор.
№304950Добавлено: Пн 12 Дек 16, 00:05 (8 лет тому назад)
Будда показывает привлекательный нравственный пример. Он в полном объёме делится с другими тем, чем обладает. Будда - он как хороший отец, который хочет, чтоб любимые дети стали ничуть не хуже его самого, не уступали ни в чём. Дети становятся точно такими же Буддами.
Разве Бог сидит в комнате, обитой поролоном? Бог свободен, но он не желает рисковать и не рискует. Ценностью свободы нельзя объяснить ту ситуацию, когда другим делается то, что самому себе не желается.
Ценность свободы в том, что другие сами себе делают то, что пожелают, сами выбирают свой путь.
Люди не выбирали рисковать: они такими созданы Творцом. Вот ведь что у Вас получается.
Они созданы Творцом такими, что могут сами, по своей Воле стать Самосущими Творцами или стать ничем. То, что Вы называете риском- это Выбор.
Ну, я впервые слышу о том, что человек по своей воле может стать самим Богом-Творцом. А вот в буддизме да, когда-нибудь все станут Буддами.
№304952Добавлено: Пн 12 Дек 16, 00:09 (8 лет тому назад)
Любящий родитель - если брать этот пример - конечно хочет, чтобы дети с ним сравнялись, когда вырастут, ни в чём ему не уступали. Вот Будда и даёт пример идеальной отцовской любви.
Будда показывает привлекательный нравственный пример. Он в полном объёме делится с другими тем, чем обладает. Будда - он как хороший отец, который хочет, чтоб любимые дети стали ничуть не хуже его самого, не уступали ни в чём. Дети становятся точно такими же Буддами.
Дети Будды становятся Буддой, т.е. ничем. От Будды в сансаре остается лишь его путь, для его последователей, ведущий в никуда.
Дети Бога соединяются с Ним.
И те, и другие идут из сансары, одни в никуда, другие к Богу. Оба пути освобождают от сансары. Только в случае идущих путём Будды освобождается никто и определяется в никуда. А в случае идущих к Богу освобождается Душа и упокоивается в Боге.
Любящий родитель - если брать этот пример - конечно хочет, чтобы дети с ним сравнялись, когда вырастут, ни в чём ему не уступали. Вот Будда и даёт пример идеальной отцовской любви.
В ниббане, куда устремляет своих последователей Будда, нет места Любви, там вообще нет места ничему. Любовь есть в Боге, потому, что Сам Бог есть Любовь.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы