Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Как из древнейших тантр (буддийских) "доказывают" первенство индуистских

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.
Гость





298905СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 03:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Специфику тантризма создаёт философия пустотности-сновидности (буддийское изобретение: тексты Упанишад до Гаудапады неизвестны) и визуализация мистических предметов внутри тела (достигшая в 7-м веке большой подробности в буддизме) с предысторией в буддизме ещё от переводов Локакшемы на китайский, что указывает на 1-й век нашей эры. В палийском каноне есть практика визуализации горы Меру, а в начале нашей эры визуализировались чистые земли, раи махаянских Будд. Плюс образы божеств из переводов Локакшемы.

"Шмитхаузен приводит один любопытный пример использования термина “читтаматра” в сутре Bhadrapala-sutra, которая была переведена на китайский язык еще в 179 г. н. э. Локакшемой.  В этой сутре обсуждаются медитативные йогические видения различных будд, которые сравниваются со сновидениями или зеркальными отражениями. Признается,  что данные визуализации являются ничем иным как проекциями ума практикующего и, в частности, говорится, что эти образы будд являются лишь умом (cittam eva)." - Дмитрий Устьянцев, "История Йогачары".


Ответы на этот пост: Винни, Винни
Наверх
.
Гость





298906СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 03:50 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
Винни пишет:

Одним из самых ранних источников, в которых говорится о тантрических текстах, является "Прамана-варттика" буддийского логика Дхармакирти (580-650). В своем комментарии к тексту он отмечает существование двух типов тантрических текстов - дакини- и бхагини-тантр, о которых он, кстати, отзывается отрицательно [см.: Hartzell, 1997, р. 184] [32] В "Прамана-варттике" (309) Дхармакирти упоминает "знатоков тантр, которые могут создавать собственные мантры". Примечательно и его утверждение о том, что практики, описывавшиеся в БУДДИЙСКИХ тантрах, были схожими с практиками из индуистских тантр, что говорит об открытости тантрических систем разных традиций друг для друга.[/i]

Источник: Индия по-русски. Материал полностью: http://indonet.ru/article/induistskaya-tantric#ixzz4NlRfl1jg
Просто вы не умеете правильно выделять

Одним из самых ранних источников, в которых говорится о тантрических текстах, является "Прамана-варттика" буддийского логика Дхармакирти (580-650). В своем комментарии к тексту он отмечает существование двух типов тантрических текстов - дакини- и бхагини-тантр, о которых он, кстати, отзывается отрицательно [см.: Hartzell, 1997, р. 184] [32] В "Прамана-варттике" (309) Дхармакирти упоминает "знатоков тантр, которые могут создавать собственные мантры". Примечательно и его утверждение о том, что практики, описывавшиеся в БУДДИЙСКИХ тантрах, были схожими с практиками из ИНДУИСТСКИХ тантр, что говорит об открытости тантрических систем разных традиций друг для друга.[/i]

Есть основания считать, что в 7-м веке были тексты индуистов про ритуальный секс - без визуализаций и без философии пустотности-сновидности: не тантры - и в то же время эту практику буддисты совместили с визуализацией и созерцанием пустотности: получив специфически-тантрические практики.

Ритуальный секс был ещё до Ваджраяны, в жреческих текстах множества культур, Индии в том числе. Но ритуальный секс это ещё не тантризм. Тантризм это философия сновидности-пустотности и визуализация мистических предметов внутри тела.
Да ладно. Вот шакты удивятся когда узнают. Вы им хоть не рассказывайте.
Ритуальный секс и заклинания (мантры) есть и в Африке. Но культы типа вуду - не тантризм.
Наверх
Винни
Гость


Откуда: Koloa


298907СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 03:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Специфику тантризма создаёт философия пустотности-сновидности (буддийское изобретение: тексты Упанишад до Гаудапады неизвестны) и визуализация мистических предметов внутри тела
Ненаучное, взятое с потолка определение тантры, которое сойдет только в качестве приправы к вашим измышлениям про добуддийских архаичных божеств.

Ответы на этот пост: .
Наверх
Винни
Гость


Откуда: Koloa


298908СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 03:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой


"Шмитхаузен приводит один любопытный пример использования термина “читтаматра” в сутре Bhadrapala-sutra, которая была переведена на китайский язык еще в 179 г. н. э. Локакшемой.  В этой сутре обсуждаются медитативные йогические видения различных будд, которые сравниваются со сновидениями или зеркальными отражениями. Признается,  что данные визуализации являются ничем иным как проекциями ума практикующего и, в частности, говорится, что эти образы будд являются лишь умом (cittam eva)." - Дмитрий Устьянцев, "История Йогачары".
Глюки обсуждаются при медитации, скорее всего.

Ответы на этот пост: .
Наверх
.
Гость





298909СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 03:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
Если Дхармакирти писал о буддийских дакини-бхагини тантрах в начале седьмого века, почему о них никто не слышал кроме него? Как такое вообще возможно при таком количестве переводов на китайский и тибетский язык в то время? Это вопрос на который у вас нет ответа.
Это не отменяет ФАКТ свидетельства Дхармакирти о буддийских тантрах, дакини и бхагини, в 7-м веке нашей эры.
В 8-м же веке сформировалась Гухьясамаджа-тантра.


Ответы на этот пост: Винни
Наверх
.
Гость





298910СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 03:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:

"Шмитхаузен приводит один любопытный пример использования термина “читтаматра” в сутре Bhadrapala-sutra, которая была переведена на китайский язык еще в 179 г. н. э. Локакшемой.  В этой сутре обсуждаются медитативные йогические видения различных будд, которые сравниваются со сновидениями или зеркальными отражениями. Признается,  что данные визуализации являются ничем иным как проекциями ума практикующего и, в частности, говорится, что эти образы будд являются лишь умом (cittam eva)." - Дмитрий Устьянцев, "История Йогачары".
Глюки обсуждаются при медитации, скорее всего.
Ага, уж сами и не знаете, чего бы тут приписать.

Ответы на этот пост: Винни
Наверх
Винни
Гость


Откуда: Koloa


298911СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 03:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
Если Дхармакирти писал о буддийских дакини-бхагини тантрах в начале седьмого века, почему о них никто не слышал кроме него? Как такое вообще возможно при таком количестве переводов на китайский и тибетский язык в то время? Это вопрос на который у вас нет ответа.
Это не отменяет ФАКТ свидетельства Дхармакирти о буддийских тантрах, дакини и бхагини, в 7-м веке нашей эры.
В 8-м же веке сформировалась Гухьясамаджа-тантра.
Опять пошли по кругу. Покажите где бы он писал, что дакини/бхагини тантры буддийские? Вы ему в уста вкладываете свои фантазии.

Ответы на этот пост: .
Наверх
Винни
Гость


Откуда: Koloa


298912СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 03:56 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:

"Шмитхаузен приводит один любопытный пример использования термина “читтаматра” в сутре Bhadrapala-sutra, которая была переведена на китайский язык еще в 179 г. н. э. Локакшемой.  В этой сутре обсуждаются медитативные йогические [b]видения различных будд, которые сравниваются со сновидениями или зеркальными отражениями.[/b] Признается,  что данные визуализации являются ничем иным как проекциями ума практикующего и, в частности, говорится, что эти образы будд являются лишь умом (cittam eva)." - Дмитрий Устьянцев, "История Йогачары".
Глюки обсуждаются при медитации, скорее всего.
Ага, уж сами и не знаете, чего бы тут приписать.
Видения - это не визуализации. Надеюсь, так понятнее.
Наверх
.
Гость





298913СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 03:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
Специфику тантризма создаёт философия пустотности-сновидности (буддийское изобретение: тексты Упанишад до Гаудапады неизвестны) и визуализация мистических предметов внутри тела
Ненаучное, взятое с потолка определение тантры, которое сойдет только в качестве приправы к вашим измышлениям про добуддийских архаичных божеств.
Если тантра это ритуальный секс и заклинания, то тантра есть везде, в любой древней культуре. Специфика тантризма в созерцании, что философия + метод, пустота + визуализация. Вот этого в других культурах нет, либо появляется под влиянием индийской тантры. Добуддийские архаичные божества это то, что подтверждено, а вот их тантрический характер - это лженаучные фантазии.

Ответы на этот пост: Винни
Наверх
.
Гость





298914СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 03:59 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
Винни пишет:
Если Дхармакирти писал о буддийских дакини-бхагини тантрах в начале седьмого века, почему о них никто не слышал кроме него? Как такое вообще возможно при таком количестве переводов на китайский и тибетский язык в то время? Это вопрос на который у вас нет ответа.
Это не отменяет ФАКТ свидетельства Дхармакирти о буддийских тантрах, дакини и бхагини, в 7-м веке нашей эры.
В 8-м же веке сформировалась Гухьясамаджа-тантра.
Опять пошли по кругу. Покажите где бы он писал, что дакини/бхагини тантры буддийские? Вы ему в уста вкладываете свои фантазии.
Глаза разуйте и перечитайте текст Пахомова. Дхармакирти пишет о буддийских тантрах. А дакини и бхагини тантры критикует за сходство практик с небуддийскими. Абсурд критиковать заведомо небуддийские практики за их сходство с небуддийскими, они и есть небуддийские.
Наверх
.
Гость





298915СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 04:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Критика Дхармакирти была невозможна логически (а он паралогизмами поклонников "древнейшей" хинду-тантры не страдал), если бы эти дакини и бхагини тантры были небуддийскими. Пахомов пишет об этих текстах именно как о буддийских.

Ответы на этот пост: Винни
Наверх
.
Гость





298916СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 04:03 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Читаем ещё раз, внимательно:

В своем комментарии к тексту он отмечает существование двух типов тантрических текстов - дакини- и бхагини-тантр, о которых он, кстати, отзывается отрицательно [см.: Hartzell, 1997, р. 184] [32] В "Прамана-варттике" (309) Дхармакирти упоминает "знатоков тантр, которые могут создавать собственные мантры". Примечательно и его утверждение о том, что практики, описывавшиеся в БУДДИЙСКИХ тантрах


Ответы на этот пост: Винни
Наверх
Винни
Гость


Откуда: Koloa


298917СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 04:04 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
Специфику тантризма создаёт философия пустотности-сновидности (буддийское изобретение: тексты Упанишад до Гаудапады неизвестны) и визуализация мистических предметов внутри тела
Ненаучное, взятое с потолка определение тантры, которое сойдет только в качестве приправы к вашим измышлениям про добуддийских архаичных божеств.
Если тантра это ритуальный секс и заклинания, то тантра есть везде, в любой древней культуре.
Не любые заклинания и ритуальный секс - тантрический, только изложенный в тантрах.

Специфика тантризма в созерцании, что философия + метод, пустота + визуализация.
Странная специфика надо сказать и плохо согласующаяся с реальным тантризмом, а не кабинетным.

Добуддийские архаичные божества это то, что подтверждено, а вот их тантрический характер - это лженаучные фантазии.
Это хорошо установленный факт.

Ответы на этот пост: .
Наверх
.
Гость





298918СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 04:04 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Из прямых свидетельств о существовании буддийских тантр в 7-м веке нашей эры делаются КОСВЕННЫЕ выводы о существовании тантр хинду. Об этом у Пахомова в статье написано прямым текстом.
Наверх
Винни
Гость


Откуда: Koloa


298919СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 04:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Читаем ещё раз, внимательно:

В своем комментарии к тексту он отмечает существование двух типов тантрических текстов - дакини- и бхагини-тантр, о которых он, кстати, отзывается отрицательно [см.: Hartzell, 1997, р. 184] [32] В "Прамана-варттике" (309) Дхармакирти упоминает "знатоков тантр, которые могут создавать собственные мантры". Примечательно и его утверждение о том, что практики, описывавшиеся в БУДДИЙСКИХ тантрах
Буддийские тантры тоже в начале седьмого века существовали. Я разве отрицаю?

Ответы на этот пост: Германус
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  След.
Страница 26 из 53

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.044 (0.209) u0.015 s0.002, 18 0.028 [268/0]