Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Как из древнейших тантр (буддийских) "доказывают" первенство индуистских

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.
Гость





298861СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 00:47 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В том, что касается ритуального секса - в чём переделка-трансформация ЯДА - изъят сам элемент удовольствия, изъят оргазм. Подлинный тантрический секс, как практика Дзогрим, с точки зрения сексуального удовольствия вещь неприятная. Проще сохранять воздержание, чем так фрустрировать. (Проще вообще не заниматься сексом, чем отказываться от эякуляции в момент соития.)
Наверх
Винни
Гость


Откуда: Koloa


298874СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 02:32 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
Винни пишет:
Винни пишет:
Первое упоминание текстов йогини-тантр опять-таки буддийское, у Дхармакирти (7-й век).
Буддийское упоминание небуддийских тантрических текстов.
Там нет ничего о небуддийских тантрических текстах, читайте внимательней. Там о буддийских йогини-бхагини тантрах, практики из которых схожи с небуддийскими (ещё бы ритуальному сексу не быть схожим с культом плодородия). О небуддийских тантрических текстах нет ни слова. Иначе это было бы прямым свидетельством существования хинду-тантры в то время, а не косвенным, о котором толкует статья.
Нет, он не пишет прямо, что это буддийские тантры, это ваши домыслы. Буддийских йогини тантр в начале седьмого столетия элементарно не существовало, поэтому они не могли упоминаться Дхармакирти. Во времена Дхармакирти существовали только крия-тантры и сборники дхарани.
Дхармакирти пишет о буддийских тантрах. Включите логику: если бы он писал об индуистских, не было бы смысла приводить его слова как косвенное свидетельство существования тантр хинду (было бы прямое). Дхармакирти пишет о буддийских тантрах, упрекая их за сходство ритуалов с небуддийскими. (Ещё бы кармамудра не была похожа на до-тантрические ритуалы хинду - и там и там коитус. Монаху это не понравилось.)
Включите логику: во времена Дхармакирти - начало седьмого века - существовали только крия тантры и сборники дхарани. Никакими йогини тантрами там и не пахло. В лучшем случае начинали формироваться тексты относящиеся к культу Великого Махавайрочаны. Все это зафиксировано в китайских переводах того времени.
А вот Дхармакирти упоминает буддийские бхагини (от слова "влагалище", бхага) и дакини-тантры - осуждая за сходство ритуалов с небуддийскими.
Не выдумывайте, не о каких буддийских текстах речи не идет.
Винни пишет:
знаменитый философ Дхармакирти, один из создателей школы буддийского субъективного идеализма йогачара в своей работе Свавритти пишет про некие небуддийские, более того — противоречащие буддийской этике дакини- и бхагини-тантры.
http://webshus.ru/?p=18574


Ответы на этот пост: .
Наверх
Винни
Гость


Откуда: Koloa


298875СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 02:42 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В буддизме нет дакини и бхагини тантр и никогда не было. Дакини и бхагини ≠ йогини. Йогини тантры были созданы через 300 лет после сочинений Дхармакирти, а в крия, чарья и йога тантрах нет практик им описываемых.

Ответы на этот пост: .
Наверх
.
Гость





298876СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 02:48 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
В буддизме нет дакини и бхагини тантр и никогда не было.
Дхармакирти описал их в 7-м веке нашей эры под таким названием.

Ответы на этот пост: Винни
Наверх
Винни
Гость


Откуда: Koloa


298877СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 02:51 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
В буддизме нет дакини и бхагини тантр и никогда не было.
Дхармакирти описал их в 7-м веке нашей эры под таким названием.
Кого их? Крия тантры?

Ответы на этот пост: .
Наверх
.
Гость





298878СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 02:52 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
Винни пишет:
Винни пишет:
Винни пишет:
Первое упоминание текстов йогини-тантр опять-таки буддийское, у Дхармакирти (7-й век).
Буддийское упоминание небуддийских тантрических текстов.
Там нет ничего о небуддийских тантрических текстах, читайте внимательней. Там о буддийских йогини-бхагини тантрах, практики из которых схожи с небуддийскими (ещё бы ритуальному сексу не быть схожим с культом плодородия). О небуддийских тантрических текстах нет ни слова. Иначе это было бы прямым свидетельством существования хинду-тантры в то время, а не косвенным, о котором толкует статья.
Нет, он не пишет прямо, что это буддийские тантры, это ваши домыслы. Буддийских йогини тантр в начале седьмого столетия элементарно не существовало, поэтому они не могли упоминаться Дхармакирти. Во времена Дхармакирти существовали только крия-тантры и сборники дхарани.
Дхармакирти пишет о буддийских тантрах. Включите логику: если бы он писал об индуистских, не было бы смысла приводить его слова как косвенное свидетельство существования тантр хинду (было бы прямое). Дхармакирти пишет о буддийских тантрах, упрекая их за сходство ритуалов с небуддийскими. (Ещё бы кармамудра не была похожа на до-тантрические ритуалы хинду - и там и там коитус. Монаху это не понравилось.)
Включите логику: во времена Дхармакирти - начало седьмого века - существовали только крия тантры и сборники дхарани. Никакими йогини тантрами там и не пахло. В лучшем случае начинали формироваться тексты относящиеся к культу Великого Махавайрочаны. Все это зафиксировано в китайских переводах того времени.
А вот Дхармакирти упоминает буддийские бхагини (от слова "влагалище", бхага) и дакини-тантры - осуждая за сходство ритуалов с небуддийскими.
Не выдумывайте, не о каких буддийских текстах речи не идет.
Винни пишет:
знаменитый философ Дхармакирти, один из создателей школы буддийского субъективного идеализма йогачара в своей работе Свавритти пишет про некие небуддийские, более того — противоречащие буддийской этике дакини- и бхагини-тантры.
http://webshus.ru/?p=18574
Дхармакирти критиковал буддийские дакини, бхагини тантры за сходство их практик с небуддийскими. Включите логику: не было бы нужды критиковать небуддийские тантры за то, что их этика противоречит буддийской. Разумеется, противоречит - если не буддизм - и говорить ещё раз, что буддизм это не буддизм, не нужды. А вот критиковать буддийские тантры за сходство практик с небуддийскими (что Дхармакирти и делал) - нечто вполне осмысленное.

Ответы на этот пост: Винни
Наверх
Винни
Гость


Откуда: Koloa


298879СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 02:54 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
Винни пишет:
Винни пишет:
Винни пишет:
Первое упоминание текстов йогини-тантр опять-таки буддийское, у Дхармакирти (7-й век).
Буддийское упоминание небуддийских тантрических текстов.
Там нет ничего о небуддийских тантрических текстах, читайте внимательней. Там о буддийских йогини-бхагини тантрах, практики из которых схожи с небуддийскими (ещё бы ритуальному сексу не быть схожим с культом плодородия). О небуддийских тантрических текстах нет ни слова. Иначе это было бы прямым свидетельством существования хинду-тантры в то время, а не косвенным, о котором толкует статья.
Нет, он не пишет прямо, что это буддийские тантры, это ваши домыслы. Буддийских йогини тантр в начале седьмого столетия элементарно не существовало, поэтому они не могли упоминаться Дхармакирти. Во времена Дхармакирти существовали только крия-тантры и сборники дхарани.
Дхармакирти пишет о буддийских тантрах. Включите логику: если бы он писал об индуистских, не было бы смысла приводить его слова как косвенное свидетельство существования тантр хинду (было бы прямое). Дхармакирти пишет о буддийских тантрах, упрекая их за сходство ритуалов с небуддийскими. (Ещё бы кармамудра не была похожа на до-тантрические ритуалы хинду - и там и там коитус. Монаху это не понравилось.)
Включите логику: во времена Дхармакирти - начало седьмого века - существовали только крия тантры и сборники дхарани. Никакими йогини тантрами там и не пахло. В лучшем случае начинали формироваться тексты относящиеся к культу Великого Махавайрочаны. Все это зафиксировано в китайских переводах того времени.
А вот Дхармакирти упоминает буддийские бхагини (от слова "влагалище", бхага) и дакини-тантры - осуждая за сходство ритуалов с небуддийскими.
Не выдумывайте, не о каких буддийских текстах речи не идет.
Винни пишет:
знаменитый философ Дхармакирти, один из создателей школы буддийского субъективного идеализма йогачара в своей работе Свавритти пишет про некие небуддийские, более того — противоречащие буддийской этике дакини- и бхагини-тантры.
http://webshus.ru/?p=18574
Дхармакирти критиковал буддийские дакини, бхагини тантры за сходство их практик с небуддийскими. Включите логику: не было бы нужды критиковать небуддийские тантры за то, что их этика противоречит буддийской. Разумеется, противоречит - если не буддизм - и говорить ещё раз, что буддизм это не буддизм, не нужды. А вот критиковать буддийские тантры за сходство практик с небуддийскими (что Дхармакирти и делал) - нечто вполне осмысленное.
Ну покажите, где бы он писал, что дакини, бхагини тантры - буддийские. Нафантазировать себе можно что угодно.

Ответы на этот пост: .
Наверх
.
Гость





298880СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 02:55 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
Винни пишет:
В буддизме нет дакини и бхагини тантр и никогда не было.
Дхармакирти описал их в 7-м веке нашей эры под таким названием.
Кого их? Крия тантры?
Дакини и бхагини тантры. Дхармакирти не писал, что это тантры небуддийские - и данная интерпретация приводит к идиотским следствиям.

Ответы на этот пост: Винни
Наверх
Винни
Гость


Откуда: Koloa


298881СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 02:55 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
Винни пишет:
В буддизме нет дакини и бхагини тантр и никогда не было.
Дхармакирти описал их в 7-м веке нашей эры под таким названием.
Кого их? Крия тантры?
Дакини и бхагини тантры.
В буддизме нет таких тантр.

Ответы на этот пост: .
Наверх
.
Гость





298882СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 02:57 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
Винни пишет:
Винни пишет:
Винни пишет:
Винни пишет:
Первое упоминание текстов йогини-тантр опять-таки буддийское, у Дхармакирти (7-й век).
Буддийское упоминание небуддийских тантрических текстов.
Там нет ничего о небуддийских тантрических текстах, читайте внимательней. Там о буддийских йогини-бхагини тантрах, практики из которых схожи с небуддийскими (ещё бы ритуальному сексу не быть схожим с культом плодородия). О небуддийских тантрических текстах нет ни слова. Иначе это было бы прямым свидетельством существования хинду-тантры в то время, а не косвенным, о котором толкует статья.
Нет, он не пишет прямо, что это буддийские тантры, это ваши домыслы. Буддийских йогини тантр в начале седьмого столетия элементарно не существовало, поэтому они не могли упоминаться Дхармакирти. Во времена Дхармакирти существовали только крия-тантры и сборники дхарани.
Дхармакирти пишет о буддийских тантрах. Включите логику: если бы он писал об индуистских, не было бы смысла приводить его слова как косвенное свидетельство существования тантр хинду (было бы прямое). Дхармакирти пишет о буддийских тантрах, упрекая их за сходство ритуалов с небуддийскими. (Ещё бы кармамудра не была похожа на до-тантрические ритуалы хинду - и там и там коитус. Монаху это не понравилось.)
Включите логику: во времена Дхармакирти - начало седьмого века - существовали только крия тантры и сборники дхарани. Никакими йогини тантрами там и не пахло. В лучшем случае начинали формироваться тексты относящиеся к культу Великого Махавайрочаны. Все это зафиксировано в китайских переводах того времени.
А вот Дхармакирти упоминает буддийские бхагини (от слова "влагалище", бхага) и дакини-тантры - осуждая за сходство ритуалов с небуддийскими.
Не выдумывайте, не о каких буддийских текстах речи не идет.
Винни пишет:
знаменитый философ Дхармакирти, один из создателей школы буддийского субъективного идеализма йогачара в своей работе Свавритти пишет про некие небуддийские, более того — противоречащие буддийской этике дакини- и бхагини-тантры.
http://webshus.ru/?p=18574
Дхармакирти критиковал буддийские дакини, бхагини тантры за сходство их практик с небуддийскими. Включите логику: не было бы нужды критиковать небуддийские тантры за то, что их этика противоречит буддийской. Разумеется, противоречит - если не буддизм - и говорить ещё раз, что буддизм это не буддизм, не нужды. А вот критиковать буддийские тантры за сходство практик с небуддийскими (что Дхармакирти и делал) - нечто вполне осмысленное.
Ну покажите, где бы он писал, что дакини, бхагини тантры - буддийские. Нафантазировать себе можно что угодно.
Нет это Вы мне покажите, где он написал, что небуддийские. Что Дхармакирти критиковал буддистов за сходство практик с небуддийскими, ясно из цитат.

Ответы на этот пост: Винни
Наверх
.
Гость





298883СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 02:57 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
Винни пишет:
Винни пишет:
В буддизме нет дакини и бхагини тантр и никогда не было.
Дхармакирти описал их в 7-м веке нашей эры под таким названием.
Кого их? Крия тантры?
Дакини и бхагини тантры.
В буддизме нет таких тантр.
А в 7-м веке были - Дхармакирти о них написал.

Ответы на этот пост: Винни
Наверх
Винни
Гость


Откуда: Koloa


298884СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 03:01 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
Винни пишет:
Винни пишет:
В буддизме нет дакини и бхагини тантр и никогда не было.
Дхармакирти описал их в 7-м веке нашей эры под таким названием.
Кого их? Крия тантры?
Дакини и бхагини тантры.
В буддизме нет таких тантр.
А в 7-м веке были - Дхармакирти о них написал.
Он не писал, что они буддийские. Это ваши фантазии.
Наверх
Винни
Гость


Откуда: Koloa


298885СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 03:03 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Винни пишет:
Винни пишет:
Винни пишет:
Винни пишет:
Винни пишет:
Первое упоминание текстов йогини-тантр опять-таки буддийское, у Дхармакирти (7-й век).
Буддийское упоминание небуддийских тантрических текстов.
Там нет ничего о небуддийских тантрических текстах, читайте внимательней. Там о буддийских йогини-бхагини тантрах, практики из которых схожи с небуддийскими (ещё бы ритуальному сексу не быть схожим с культом плодородия). О небуддийских тантрических текстах нет ни слова. Иначе это было бы прямым свидетельством существования хинду-тантры в то время, а не косвенным, о котором толкует статья.
Нет, он не пишет прямо, что это буддийские тантры, это ваши домыслы. Буддийских йогини тантр в начале седьмого столетия элементарно не существовало, поэтому они не могли упоминаться Дхармакирти. Во времена Дхармакирти существовали только крия-тантры и сборники дхарани.
Дхармакирти пишет о буддийских тантрах. Включите логику: если бы он писал об индуистских, не было бы смысла приводить его слова как косвенное свидетельство существования тантр хинду (было бы прямое). Дхармакирти пишет о буддийских тантрах, упрекая их за сходство ритуалов с небуддийскими. (Ещё бы кармамудра не была похожа на до-тантрические ритуалы хинду - и там и там коитус. Монаху это не понравилось.)
Включите логику: во времена Дхармакирти - начало седьмого века - существовали только крия тантры и сборники дхарани. Никакими йогини тантрами там и не пахло. В лучшем случае начинали формироваться тексты относящиеся к культу Великого Махавайрочаны. Все это зафиксировано в китайских переводах того времени.
А вот Дхармакирти упоминает буддийские бхагини (от слова "влагалище", бхага) и дакини-тантры - осуждая за сходство ритуалов с небуддийскими.
Не выдумывайте, не о каких буддийских текстах речи не идет.
Винни пишет:
знаменитый философ Дхармакирти, один из создателей школы буддийского субъективного идеализма йогачара в своей работе Свавритти пишет про некие небуддийские, более того — противоречащие буддийской этике дакини- и бхагини-тантры.
http://webshus.ru/?p=18574
Дхармакирти критиковал буддийские дакини, бхагини тантры за сходство их практик с небуддийскими. Включите логику: не было бы нужды критиковать небуддийские тантры за то, что их этика противоречит буддийской. Разумеется, противоречит - если не буддизм - и говорить ещё раз, что буддизм это не буддизм, не нужды. А вот критиковать буддийские тантры за сходство практик с небуддийскими (что Дхармакирти и делал) - нечто вполне осмысленное.
Ну покажите, где бы он писал, что дакини, бхагини тантры - буддийские. Нафантазировать себе можно что угодно.
Нет это Вы мне покажите, где он написал, что небуддийские. Что Дхармакирти критиковал буддистов за сходство практик с небуддийскими, ясно из цитат.
Критиковал, но нигде не говорил, что эти буддийские практики из дакини-бхагини тантр. Измышления чистой.

Ответы на этот пост: .
Наверх
Винни
Гость


Откуда: Koloa


298886СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 03:04 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Что же это за буддийские тантры о которых знал один лишь Дхармакирти, но не ведали ни сами индусы, ни тибетцы, ни китайцы?

Ответы на этот пост: .
Наверх
.
Гость





298887СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 16, 03:05 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Буддийские тантры развиваются со временем, названия текстов меняются:

Свидетельства «Субахупариприччха» хронологически подкреплено присутствием в 8-ом столетии двух текстов, которые, в конечном счете, были классифицированы как йогини-тантры (yogini tantras): «Сарвабуддхасамайога-дакиниджала-самвара-тантра» (Sarvabuddhasamayoga-dakinijala-samvara-tantra) и «Лагхусамвара» (Laghusamvara).

Форма названия первой из них присутствует в списке восемнадцати тантр Ваджрашекхары (Vajrasekhara tantras), которые, как считается, составляют самый ранний эзотерический канон. Хотя и очень сомнительно, что это название относится к тому же самому священному тексту, который в настоящее время входит в Тибетский канон, немногим более позднее упоминание об этом названии Джнянамитрой (приб. 800 г. н.э.) (как входящем в состав «канона восемнадцати») позволят поверить в связанность этого текста с текстом, известным Амогхаваджре (Amoghavajra) (акт. 746–774 г.г. н.э.).

Ощущение аутентичности этого текста подкрепляется наличием двух редакций «Сарвабуддхасамайоги» (Sarvabuddhasamayoga): более длинной версии, включенный в нормативный Тибетский канон, и более короткой, найденной только в «rNying-ma rgyud ‘bum» (cтарый тантрический Канон) традиции Ньингма (Nyingma). У этих двух версий прослеживается взаимосвязь, а их организация говорит о возможности существования еще более ранней версии, возможно, той, что была известна Амогхаваджре, хотя два сохранившихся комментария адресованы к более длинной редакции текста, и ни тот, ни другой из них не упоминает об общеизвестной короткой «Сарвабуддхасамайоге» в одиннадцати главах.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  След.
Страница 24 из 53

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.065 (0.882) u0.026 s0.001, 18 0.040 [268/0]