№304479Добавлено: Сб 10 Дек 16, 00:55 (8 лет тому назад)
Есть еще версия, что запрет первым ввел Шенраб Мивоче, в Тибете, в глубокой древности,
а оттуда индийские шраманы позже лишь заимствовали в разные исторические периоды, в разных течениях астики и настики.
№304516Добавлено: Сб 10 Дек 16, 10:33 (8 лет тому назад)
Капалики поклонялись Бхайраве из Курма-пураны, а их йога не выходила за пределы известного санкхье. Вероятно, у них были сборники заклинаний и ритуалов. Тантризма (если не считать санкхья-йогу за Тантру) у капаликов не было. Буддийский Йидам топчет персонажей Курма-пураны (Бхайрава) и Махабхараты (Каларатри), изображённых в буддийской манере. До Ваджраяны, не было никаких Бхайравы с Каларатри, кроме пуранических. Не существует специфически-тантрических скульптур, статуэток, фресок Бхайравы с Каларатри древнее буддийских. Не существует подтверждённых цитатами (в других, датированных, текстах) шайво-шактистских тантр древнее буддийских. Даже текстологический анализ, проводимый по принятым в науке правилам, показывает большую древность неясного буддийского текста (поздние тексты исправляются и проясняются).
№304517Добавлено: Сб 10 Дек 16, 10:47 (8 лет тому назад)
Смысл подавления местных архаических божеств и трансформации символики, которая потом используется Ваджраяной - в замещении дурных практик. (В случае гневных Йидамов, смысл был в замещении человеческого жертвоприношения кладбищенским ритуалом без физического, натурального убийства.) Подавление и замещение обязательно фигурирует в буддийских текстах.
http://www.simbolarium.ru/iconography/hinduism/icon/siva/brahma-sirsa-chedaka-murti.php Курма-Пурана (Kurma-Purana) повествует о споре, разгоревшемся между Шивой и Брахмой, который привел к потере Брахмой головы. Однажды мудрецы приблизились к Брахме и спросили его — кто создал вселенную. Брахма ответил, что создателем является он. Внезапно перед собранием риши появился Шива, заявив, что он, а не Брахма, является создателем Вселенной. Сами Веды подтвердили слова Шивы. Но Брахма отказался согласиться с утверждением Вед. Тогда возник гигантский призрак Бхайрава (Bhairava), агрессивная форма Шивы. Последний попросил Бхайраву отсечь Брахме голову, одну из нескольких. Бхайрава отсек пятую голову Брахмы, который в конце концов был вынужден признать превосходство Шивы.
Шива-Бхайрава есть - а тантризма нет. Такая вот иконография Бхайравы.
Аргументация самопровозглашённого гуру КШ Сандерсона - ненаучна. Это обычная религиозная проповедь и мифологическая хронология.
"А. Сандерсон также принял посвящение вместе с Беттиной Боймер и они передали его своим ученикам. А также Джон Хьюз и его семья. Все они были прямыми учениками Свами Лакшманджу." (Марк Дичковски)
№304519Добавлено: Сб 10 Дек 16, 11:15 (8 лет тому назад)
Капалики приносили жертвы Бхайраве с Каларатри не потому, что этому учили Курма-пурана и Махабхарата (такого в текстах не было), а потому что связывали с пураническими божествами архаические представления. Культ местных архаических божеств и в индуизме переосмыслялся, становился безвредным со временем.
Так ваши возлюбленные вайшнавы противоречат Шрути-Ведам, т.к. в ведах Пуруша-медха (ритуальное убийство человека) черным по белому прописана.
Книги библейских Пророков прогрессивнее ведических Шраута-сутр: в Ветхом Завете сформулировано осуждение человеческих жертвоприношений ("чего Я не повелевал им, и Мне на ум не приходило, чтобы они делали эту мерзость, вводя в грех Иуду").
№304525Добавлено: Сб 10 Дек 16, 12:05 (8 лет тому назад)
Дэвидсон датирует появление первых шиваитских тантр и зрелого тантризма буддийской Хеваджры одним и тем же временем (рубежом 9 и 10 веков). Он пишет, что "было бы преждевременным делать вывод, что общепризнанные шиваитские тантры были сформулированы без заимствования материалов из буддистских тантр".
По Дэвидсону, шиваитские тантры заимствовали материал из буддийских.
№350261Добавлено: Вт 17 Окт 17, 19:37 (7 лет тому назад)
Индуистская Шри Видья тантра включает в себя практики 6 даршан:
1)Брахма
2)Вишну
3)Саура(солнцепоклонники)
4)Буддизм
5)Шива
6)Шакти
Различные формы Тары: Падмавати, Угратара, Экаджата, Тара, Ниласарасвати, Матанги, Сумукхи, Чандаматанги - тантра Шри Видьи относит их к буддийскому даршану.
Также Шри Видья тантра включает Манджушри, Махапратисару, в практиках задействован Будда Акшобья.
Божества из буддийской Бхутадамара тантры также есть в Шри Видье.
Дэвидсон датирует появление первых шиваитских тантр и зрелого тантризма буддийской Хеваджры одним и тем же временем (рубежом 9 и 10 веков). Он пишет, что "было бы преждевременным делать вывод, что общепризнанные шиваитские тантры были сформулированы без заимствования материалов из буддистских тантр".
По Дэвидсону, шиваитские тантры заимствовали материал из буддийских.
Открываем Чакрасамвара тантру и видим, что она более поздняя, чем тантры Ямантаки, Гухьясамаджи и Таттвасамграхи:
Этот царь мандал не встречается и не встретится в Таттвасамграха, Самвара, Гухьясамаджа или Ваджрабхайрава (тантрах). Все вещи, объясненные или умолчанные, имеются в Шри Херуке.
Такова третья глава в Шри Херука Абхидхана "Обряд посвящения".http://lit.lib.ru/i/irhin_w_j/cakrasamvara.shtml
Гухьясамаджа - 100% буддийская. Божества Гухьясамадхи - это бодхисаттвы яб-юм: Авалокитешвара, Манджушри, Кшитигарбха, Ваджрапани и пр.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы